Создание встреч, праздников и событий — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Создание встреч, праздников и событий

2020-08-20 118
Создание встреч, праздников и событий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вкладка «Мои группы» позволяет не только вступать и создавать сообщества, но и различные мероприятия. Это могут быть праздники, встречи, вечеринки, официальные мероприятия и т.п. Стратегия PR-присутствия Вконтакте непременно должна отдельно включать создание страниц мероприятий, посвященных деятельности НКО, информация о которых должна дублироваться и в сообществе. Приглашенный на мероприятие пользователь имеет возможность не только согласиться или отказаться от участия в нем, но и выбрать вариант «Возможно, пойду» (как правило, самый многочисленный список участников мероприятия). Преимуществом является то, что созданные мероприятия будут отображаться в календаре пользователя, если он не отказался от участия. Кроме того, благодаря продуманной системе навигации, можно находить интересующие события по разделам.

Отслеживание результатов

Помимо отслеживания прироста участников сообщества, учета перепостов и «Лайков» на страницах пользователей, Вконтакте доступна статистика посещаемости групп и приложений, с помощью которой можно узнавать данные по уникальным посетителям и просмотрам страниц в динамике по дням. Кроме того данные по посетителям можно смотреть в разрезе по демографии: полу, возрасту и городу посетителя.

Особенности текста

В силу разнородности и разнообразия аудиториии Вконтакте, основная часть которой молодые люди, спектр возможностей для креативности PR-деятельности довольно широк. Способ подачи информации и стиль общения в данном случае менее однообразный, чем в Одноклассниках. Тон обращения к аудитории скорее разговорный, доверительный и личный. В силу мобильности пользователей Вконтакте найти и вовлечь целевые группы в диалог здесь гораздо проще. Ключевыми моментами для успеха PR-деятельности в этом случае будут оригинальность и яркость контента, активность обновления информации, а также мотивация пользователей для добавления материалов организации на свои страницы.

Facebook

Facebook.com – это крупнейшая международная социальная сеть, созданная в 2004 году студентами Гарвардского университета в его общежитии. Первые два года он служил площадкой для связи студентов различных ВУЗов США, а в 2006 доступ к нему стал возможен для всех пользователей интернета. На сегодняшний день Facebook включает порядка 1 млрд. пользователей по всему миру, почти 6 млн. составляет Российская аудитория.

Ресурс предполагает практически неограниченный потенциал общения, объединяя людей уже не в рамках социальных институтов или даже страны, а всего мира. Facebook, будучи одной из первых социальных сетей с таким функциональным интерфейсом, быстро завоевал популярность не только у активных пользователей интернета по всему миру, но и у различных крупных компаний, которые увидели в ресурсе огромный потенциал для продвижения. Однако, в России Facebook является не самой популярной социальной сетью, уступая позиции локальным ресурсам с более удобным интерфейсом.

  Аудитория

Не смотря на демографическое и национальное разнообразие аудитории, Facebook считается более элитарной и престижной социальной сетью по сравнению с остальными. Помимо того, что сайт международный и часто упоминается в кино, литературе и даже музыке, причиной этому являются особенности коммуникации аудитории внутри него. Так, Facebook – не только площадка для развлечения пользователей, но и зачастую место для делового общения. Поэтому подавляющая часть аудитории сайта – деловые успешные люди старше 18 лет.

Основную массу (39%) аудитории составляют пользователи от 25 до 34 лет, 21% - люди в возрасте от 35 до 44 лет. 16% аудитории Facebook занимают молодые люди от 18 до 24 лет, 15% составляют подростки от 12 до 17 лет, а на старшее поколение в возрасте 45-54 приходится 9%.

Считается, что ядро аудитории Facebook – это активные зрелые люди с высоким достатком, которые ценят свое время, а ресурс предоставляет им все возможности для эффективной коммуникации с минимумом временных затрат. В Facebook можно заходить с помощью удобных мобильных приложений, а его интеграция со Skype еще больше оптимизирует процесс общения. Практически все представители современной медиасферы имеют страничку в социальных сетях, что также говорит о специфике аудитории сайта.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.