Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-08-20 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
г.____________ «___»_____________ 20__ год
_______________________________________________________, далее «Благополучатель», в лице ________________________________, действующего на основании ___________________________________, с одной стороны, и гражданин(-ка)____________________________, далее «Доброволец», с другой стороны, заключили данный договор о нижеследующем.
1. Предмет и основные понятия договора
Договор основан на ст. 5 ФЗ от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», в соответствии с которой:
- «добровольцы - граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации;
- благотворительная организация может оплачивать расходы добровольцев, связанные с их деятельностью в этой организации (командировочные расходы, затраты на транспорт и др.);
- благополучатели - лица, получающие благотворительные пожертвования от благотворителей, помощь добровольцев».
2. Права и обязанности сторон
2.1. Доброволец принимает на себя следующие обязательства по отношению к Благополучателю:
2.1.1.____________________________________________________________________________________________по программе а также:
- качественно и в срок выполнить работу;
- не нарушать правила внутреннего распорядка и деятельности организации;
- представлять отчет о проделанной работе и полученных результатах в сроки, установленные менеджером программы;
- не разглашать сведения, носящие конфиденциальный характер;
- предоставлять необходимую информацию для выполнения работ по данному договору по просьбе Благополучателя;
- бережно относиться к имуществу организации, в которой он выполняет работу.
|
2.1.2. Все обязательства Доброволец выполняет безвозмездно.
2.2. Благополучатель по отношению к Добровольцу принимает
следующие обязательства:
2.2.1.Создать условия для безопасного и эффективного труда Добровольца.
2.2.2.Дать четкое описание работы и организовать рабочее место Добровольца, предоставить ему технические средства для выполнения обязанностей.
2.2.3.Назначить менеджера программы от лица Благополучателя, ответственного за решение возникающих у Добровольца вопросов.
2.2.4.Оплачивать прямые расходы Добровольца, связанные с его работой, в том числе командировочные расходы и транспортные расходы по поездкам. Для этого Доброволец должен их документально подтвердить.
2.3. Доброволец вправе:
2.3.1.Посещать мероприятия, проводимые Благополучателем.
2.3.2.Принимать меры по получению дополнительной и повышению имеющейся квалификации, но не в ущерб заявленной в данном договоре работе.
2.3.3.Получать информацию о деятельности и истории Благополучателя.
2.3.4.Получить от Благополучателя письменный отзыв о своей работе.
2.4. Благополучатель вправе:
2.4.1.Получить от Добровольца необходимые для работы по договору документы, касающиеся его квалификации; если требуется, -документы, касающиеся состояния здоровья, и рекомендации других лиц.
2.4.2.Не оплачивать расходы Добровольца поданной программе, не согласованные с менеджером программы.
3. Условие о конфиденциальности
3.1. Доброволец не вправе разглашать информацию, которую получил при выполнении служебных обязанностей у Благополучателя (в том числе информацию о самой организации и ее контрагентах).
4. Срок действия и условия расторжения договора
4.1. Договор составлен в двух экземплярах и вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами.
4.2. Настоящий договор действителен во время выполнения объема заявленных работ в срок до «___»____________ ______________ 20__ г.
4.3. Расторжение договора возможно по инициативе любой из сторон с обязательным предварительным уведомлением другой стороны не менее чем за одну неделю.
|
4.4. Спорные вопросы разрешаются в порядке, установленном законодательством России.
Реквизиты сторон
Благополучатель Доброволец
PR в социальных сетях для некоммерческих организаций
Что такое PR
Public Relations (PR) или Связи с общественностью за время своего существования как дисциплины получили множество определений. Приведем некоторые из них.
Сэм Блэк, один из пионеров PR в США, определял его как «планируемые продолжительные усилия, направленные на поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью» или более емко – как «искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности».
Словарь Уэбстера определяет PR как «содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции».
Более детальное определение дал Доктор Рекс Херлоу, старейший специалист в области PR из Сан–Франциско: «PR - это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер, обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций, используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности».
Структура и содержание
Любая успешная PR-кампания включает в себя целый комплекс различных технологий и методов, выбранных путем составления PR-стратегии. Как и всякий проект, она требует наличия определенных ресурсов, а поэтому на ее реализацию всегда выделяется строго определенное количество времени и средств. Сегодня в мировой практике сложилось устойчивое понимание основных этапов организации и проведения PR-кампаний. Не смотря на уникальность и внутренние особенности каждого проекта, существуют общие схемы, на основе которых, так или иначе, осуществляется подготовка PR-стратегии. Одна из самых распространенных, так называемая, простейшая шестиэтапная модель планирования PR-кампании.
|
Она включает в себя:
1. Анализ внешней среды и положения организации;
2. Постановка целей и задач;
3. Определение и изучение целевой аудитории;
4. Выбор каналов коммуникации и способов работы с ними;
5. Планирование бюджета;
6. Анализ результатов.
Основные цели и задачи PR
Цели и задачи PR-деятельности в каждом конкретном случае определяются в зависимости от особенностей организации-заказчика и актуальных для нее потребностей. В связи с этим PR в некоммерческом секторе отличается особой спецификой, что обусловлено, прежде всего, целями и особенностями деятельности самих НКО. Так как, в отличие от коммерческих организаций, НКО не нацелены на получение прибыли, то цели и задачи PR в данном случае будут иными.
Цели, как правило, ставятся на долгосрочную перспективу, являясь желаемым результатом всей PR-кампании, а задачи играют роль промежуточных этапов на пути к конечной цели и формируются в зависимости от нее, поэтому их всегда больше и они менее «глобальны». Выделим основные цели и задачи PR-кампаний в некоммерческом секторе.
PR -цели:
· Формирование благоприятного имиджа организации, а также управление им;
· Обеспечение и оптимизация эффективных внутренних и внешних коммуникаций: как с сотрудниками и участниками организации, так и с общественностью в целом;
· Формирование и корректирование позитивного общественного мнения относительно организации и ее деятельности;
· Регуляция взаимодействия организации с внешней средой;
· Увеличение популярности миссии организации и привлечение новых сторонников к ее деятельности;
· Создание и поддержание благоприятного климата для привлечения инвестиций;
· Участие в создании и сохранении благоприятного общественно-политического климата для реализации миссии организации;
|
PR -задачи:
· Формирование и трансляция ключевых сообщений организации;
· Исследование аудитории и выделение целевых групп;
· Определение средств и каналов коммуникации;
· Формирование пула из журналистов, лояльных влиятельных и авторитетных лиц;
· Анализ и оценка состояния внешней среды;
· Предупреждение и разрешение кризисных ситуаций;
· Создание благоприятного климата внутри организации и обеспечение мотивации и лояльности сотрудников;
· Выявление и анализ результатов деятельности.
Основные функции PR
Функции связей с общественностью проявляются во всех аспектах этого вида деятельности, начиная с исследования проблемы и постановки цели, на протяжении разработки стратегии и тактики и заканчивая реализацией программы и оценкой ее эффективности.
Приведем основные из множества функций PR -деятельности:
1. Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;
2. Установление и поддержание двусторонней коммуникации между организацией и общественностью;
3. Создание положительного образа организации;
4. Трансляция ключевых смыслов организации;
5. Укрепление, защита, управление репутацией организации;
6. Мониторинг и регуляция общественного мнения;
7. Анализ политических, социальных, экономических, внутриорганизационных факторов, влияющих на общественность и на организацию;
8. Контроль постоянного присутствия организации в информационном пространстве;
9. Налаживание контакта между авторитетными лицами организации и общественностью;
10. Инициирование и распространение информационных поводов;
11. Организация специальных мероприятий для целевых групп;
12. Создание и поддержание лояльности сотрудников организации.
Целевые аудитории в PR
В случае PR-продвижения какого-либо продукта или услуги целевой аудиторией является та группа людей, для которых они производятся. В случае НКО аудиторией, на которую будет направлена PR-деятельность, станут те целевые группы, которые организация так или иначе стремится привлечь к своей деятельности. Это могут быть коммерческие учреждения, являющиеся потенциальными спонсорами, органы власти и местного самоуправления, благоприятные отношения с которыми важны для нормального развития и функционирования организации, члены самой организации и коллеги из других НКО, возможные потребители, нуждающиеся в предоставляемых организацией услугах, или группы общественности, которые могут предложить свою помощь организации – финансовую или добровольческую активность. Для их привлечения могут эффективно использоваться технологии PR-продвижения в социальных сетях.
|
Понятие целевой аудитории предполагает некую общность интересов, схожесть жизненных позиций, приоритетов, а, следовательно, требований к получаемой информации. Как правило, целевая аудитория описывается различными социально-демографическими показателями. Для составления и реализации PR-проекта очень важно знать стиль жизни и привычки целевой аудитории. Например, как они проводят свободное время, где одеваются, любят ли спорт, какие читают издания и смотрят телепередачи. Как правило, для получения более полных и точных данных о потенциальных потребителях проводят специальные исследования.
Так, одним из этапов PR-кампании является определение «портрета» потребителя. Людям, которые отвечают этому «портрету», и адресованы ключевые сообщения. Они и есть целевая аудитория.
При составлении портрета потребителя и определении целевых групп обычно учитываются основные характеристики потребителя:
· Географические – местожительства, места посещения, особенности территории и населения и т.д.;
· Демографические – пол, доход, возраст, семейное положение, образование;
· Психологические – психологические особенности, образ жизни, идентичность, принадлежность к каким-либо группам и пр.;
· Потребительские – поведение, отношение к организации и сфере ее деятельности, осведомленность о ее деятельности и пр.
При построении отношений с целевой аудиторией зачастую привлекаются так называемые «лидеры мнений», через которых транслируются ключевые сообщения. Лидеры мнений – это уважаемые авторитетные личности, к мнению которых прислушивается аудитория или определенные группы. Они являются своего рода трендсеттерами, за которыми следует мода и настроение общественности. Это могут быть журналисты, популярные блогеры, ведущие, селебрити, лидеры общественных организаций и т.д.
Практически все лидеры мнений харизматичны и имеют пять общих признаков:
1. Активная жизненная позиция;
2. Широкая сеть контактов;
3. Заинтересованность в распространении полезной информации;
4. Осведомленность в трендах;
5. Желание решать чужие проблемы.
Налаживание контакта с лидерами мнений позволяет быстрее и эффективнее достичь целевой аудитории и завоевать ее лояльность.
Из приведенных определений и характеристик можно выделить ключевые для PR-деятельности понятия, такие как «взаимопонимание», «сотрудничество», «общение», «взаимодействие» и пр. Это говорит о том, что PR (и это его основное отличие от рекламы) призван, прежде всего, налаживать диалог между организацией и общественностью, обеспечивая возможности для обратной связи. Таким образом, определение PR можно упростить до инструмента управления двусторонней коммуникацией между организацией и ее аудиторией.
К сожалению, зачастую стандартные методы и технологии PR в полной мере не отвечают выполнению данной задачи. Например, хрестоматийная рассылка и публикация пресс-релиза в СМИ осуществляет только функцию информирования, не предусматривая при этом ни обратной связи, ни строгих гарантий того, что сообщение будет получено аудиторией. С другой стороны развитие интернета и появление новых медиа обеспечивает общение людей в режиме реального времени, представляя собой огромную коммуникативную площадку. В этой связи для PR открываются новые бескрайние горизонты для взаимодействия с целевой аудиторией и получения обратной связи.
Что такое социальные сети
На данный момент существует множество интернет площадок для PR-продвижения, среди которых особую роль играют социальные медиа. Их особенность в том, что в создании контента могут принимать участие сами пользователи, имея возможность общения в реальном времени.
Существует несколько видов социальных медиа, таких как блоги, онлайн-игры, интрнет-сообщества, мультимедийные хостинги и т.д. Среди основных социальных медиа, активно использующихся PR-специалистами, можно выделить такие социальные сети, как Одноклассники, ВКонтакте и Facebook, платформу микроблогов Twitter, сервисы блогов LiveJournal, LiveInternet и др. Каждое из социальных медиа имеет свои особенности, а, следовательно, и различные методы PR-продвижения.
Особый интерес для нас представляют социальные сети, как вид социальных медиа. Также мы рассмотрим сервис микроблогов Твиттер, так как, наряду с социальными сетями, он является наиболее перспективной на данный момент площадкой для PR-активности.
Социальная сеть представляет собой онлайн-платформу для общения людей.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!