История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-08-20 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Главным оружием Facebook стали брендовые страницы, как и официальный сайт, они содержат всю информацию об организации. Ресурс предоставляет как бесплатные, так и платные инструменты для создания и продвижения брендовых страниц. Помимо оформления группы или страницы социальной сети вручную, существует несколько сервисов, интегрированных с Facebook специально для этой цели. Рассмотрим некоторые из основных бесплатных сервисов для создания странички организации на Facebook:
· Инструменты сайта Wix позволяет создать страничку для Facebook по одному из предложенных шаблонов для разных категорий (интернет-магазин, отели, музыка, развлечения, фотография, мода, дизайн и т.д
· Инструменты программы Coolmojito позволяют создать и легко настроить страницу в Facebook с уникальным дизайном, используя стандартные шаблоны и настраивая элементы интерфейса.
· MotoFanPages – довольно простой в обращении сервис, с помощью которого можно легко создать функциональную кастомизированную страницу, загрузить контент, фото- и видеофайлы.
Функции управления брендовой страничкой на Facebook включают в себя возможности выделения и закрепления нужных постов вверху странички (это может быть общая информация об организации, ее деятельности и миссии). Также существуют функции настройки структуры странички или сообщества для удобства переходов в различные подразделы (фотографии, видеоматериалы, другие интегрированные сайты и пр.). Существуют и полезные приложения RSS к Facebook, позволяющие импортировать новостную ленту с других сайтов в ленту новостей на страничку Facebook. Это позволит автоматически наполнять страничку организации всегда свежим и актуальным контентом.
Для продвижения в Facebook зачастую используется проведение опросов, конкурсов и розыгрышей призов. Аудитория этого сайта достаточно активна для участия в подобных мероприятиях.
|
Отслеживание результатов
В Facebook предлагает обширные автоматизированные возможности для получения аналитики по страничке или группе организации. Почти все отчеты можно найти в сервисе статистики Facebook, а также загрузить в формате Excel. Рассмотрим основные отчеты по результатам работы брендовой странички на Facebook:
Статистика негативных отзывов. Для фильтрации контента новостной ленты Facebook предоставляет пользователям такие опции, как «отписаться», «скрыть новость» или «пометить как спам». Именно количество кликов по этим кнопкам в ответ на предоставляемую брендовой страничкой информацию рассматривается как негативный отзыв. Данные можно просматривать как в отчете по всей странице, так и в отчете по отдельному посту.
Статистика позитивных отзывов. Показатели по кликам пользователей на кнопки «Мне нравится» (количество «лайков»), «Охват» и «Обсуждают это» помогают отследить позитивную динамику PR-активностей. Отчеты предоставляются отдельно по каждому из трех параметров. Например, на вкладке «Обсуждают это» в статистике страницы, отображается число пользователей, которые обсуждают ваше сообщение. Можно узнать, кто создал новость о вашей странице или упомянул ее, а также просмотреть их демографические, языковые и географические характеристики.
Отчет по странице. Метрики «Сколько пользователей обсуждают это» и «Общий охват за неделю» являются полезными, когда необходимо понять, как распространяется контент. «Общий охват за неделю» в отчете по странице позволит понять, сколько пользователей видело то или иное сообщение в новостной ленте, тикере или на странице. Графики на основе этих данных позволяют выявить всплески интереса к тому или иному сообщению, а отчеты по каждому посту понять, какой тип сообщений их вызвал.
|
Отчет по посту. Данная статистика показывает срок жизни того или иного поста. По данным этого отчета, чем больше действий совершают пользователи в ответ на сообщение поста (ставят «лайк», делятся на своей странице, комментируют), тем дольше он держится.
Мониторинг конкурентов. Вкладка отчета под названием «Лайк» на странице какой-либо другой организации отображает количество «лайков» и людей, которые создали посты об этой странице за последние 30 дней. Facebook также показывает самый популярный контент за неделю по городам и возрастным группам.
Особенности текста
Facebook позиционирует себя как социальная сеть с качественным контентом. Поэтому пользователей этой сети стоит заинтересовывать актуальными сюжетами, такими которые могут привлечь внимание аудитории Facebook. Также как у Вконтакте, коньком Facebook является взаимодействие с пользователями на личном уровне. Тон постов не должен быть сухим и официальным, наоборот, публикации, написанные живым, будничным языком, повышают вовлеченность пользователей. Длина сообщений не всегда играет первостепенную роль. Для Facebook характерны как емкие событийные заметки, так и целые новостные сюжеты или интересные истории. Изображение, сопровождающее текст, является одним из самых верных способов собрать максимум «Лайков», комментариев и перепостов.
Как правило, наибольшее внимание привлекают небольшие посты, содержащие призыв к действию, например, простая просьба нажать «Мне нравится» под сообщением набирает вдвое больше «лайков», чем пост без этой просьбы, а сообщения с призывом к действию или прямым вопросом пользователи комментирует охотней, нежели сообщения без них.
Твиттер
Твиттер (Twitter) является международным сервисом и представляет собой микроблог для обмена короткими сообщениями «твитами» (не более 140 символов). Общее число зарегистрированных пользователей по всему миру превышает 500 млн. человек. В России этот показатель более 8 млн. Постинг сообщений в ленту Твиттера осуществляется на сайте Twitter.com через его интерфейс, средства обмена короткими сообщениями, смс или специальные программы и приложения. Ресурс является идеальной площадкой для публикации анонсов, новостей, мониторинга отзывов и поиска потенциальных потребителей.
Аудитория
|
По коммуникативному типу аудитории Твиттер ближе скорее к Facebook, нежели к Одноклассникам или Вконтакте. Более 60% аудитории Твиттера составляют люди старше 35 лет. Во всем мире женщин в Твиттере почти на 10% больше, чем мужчин, однако, в России дела обстоят наоборот – процентное соотношение мужчин и женщин 66% и 34%. Типичный пользователь Твиттера – это успешный и динамичный человек с относительно высоким доходом, являющийся «продвинутым» интернет-пользователем и следящий за современными трендами. Большинство пользователей Facebook имеют аккаунт в Твиттере или также просматривают его как актуальное СМИ.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!