Создание и продвижение страниц или групп организации — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Создание и продвижение страниц или групп организации

2020-08-20 97
Создание и продвижение страниц или групп организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Главным оружием Facebook стали брендовые страницы, как и официальный сайт, они содержат всю информацию об организации. Ресурс предоставляет как бесплатные, так и платные инструменты для создания и продвижения брендовых страниц. Помимо оформления группы или страницы социальной сети вручную, существует несколько сервисов, интегрированных с Facebook специально для этой цели. Рассмотрим некоторые из основных бесплатных сервисов для создания странички организации на Facebook:

· Инструменты сайта Wix позволяет создать страничку для Facebook по одному из предложенных шаблонов для разных категорий (интернет-магазин, отели, музыка, развлечения, фотография, мода, дизайн и т.д

· Инструменты программы Coolmojito позволяют создать и легко настроить страницу в Facebook с уникальным дизайном, используя стандартные шаблоны и настраивая элементы интерфейса.

· MotoFanPages – довольно простой в обращении сервис, с помощью которого можно легко создать функциональную кастомизированную страницу, загрузить контент, фото- и видеофайлы.

Функции управления брендовой страничкой на Facebook включают в себя возможности выделения и закрепления нужных постов вверху странички (это может быть общая информация об организации, ее деятельности и миссии). Также существуют функции настройки структуры странички или сообщества для удобства переходов в различные подразделы (фотографии, видеоматериалы, другие интегрированные сайты и пр.). Существуют и полезные приложения RSS к Facebook, позволяющие импортировать новостную ленту с других сайтов в ленту новостей на страничку Facebook. Это позволит автоматически наполнять страничку организации всегда свежим и актуальным контентом.

Для продвижения в Facebook зачастую используется проведение опросов, конкурсов и розыгрышей призов. Аудитория этого сайта достаточно активна для участия в подобных мероприятиях.

Отслеживание результатов

В Facebook предлагает обширные автоматизированные возможности для получения аналитики по страничке или группе организации. Почти все отчеты можно найти в сервисе статистики Facebook, а также загрузить в формате Excel. Рассмотрим основные отчеты по результатам работы брендовой странички на Facebook:

Статистика негативных отзывов. Для фильтрации контента новостной ленты Facebook предоставляет пользователям такие опции, как «отписаться», «скрыть новость» или «пометить как спам». Именно количество кликов по этим кнопкам в ответ на предоставляемую брендовой страничкой информацию рассматривается как негативный отзыв. Данные можно просматривать как в отчете по всей странице, так и в отчете по отдельному посту.

Статистика позитивных отзывов. Показатели по кликам пользователей на кнопки «Мне нравится» (количество «лайков»), «Охват» и «Обсуждают это» помогают отследить позитивную динамику PR-активностей. Отчеты предоставляются отдельно по каждому из трех параметров. Например, на вкладке «Обсуждают это» в статистике страницы, отображается число пользователей, которые обсуждают ваше сообщение. Можно узнать, кто создал новость о вашей странице или упомянул ее, а также просмотреть их демографические, языковые и географические характеристики.

 

Отчет по странице. Метрики «Сколько пользователей обсуждают это» и «Общий охват за неделю» являются полезными, когда необходимо понять, как распространяется контент. «Общий охват за неделю» в отчете по странице позволит понять, сколько пользователей видело то или иное сообщение в новостной ленте, тикере или на странице. Графики на основе этих данных позволяют выявить всплески интереса к тому или иному сообщению, а отчеты по каждому посту понять, какой тип сообщений их вызвал.

Отчет по посту. Данная статистика показывает срок жизни того или иного поста. По данным этого отчета, чем больше действий совершают пользователи в ответ на сообщение поста (ставят «лайк», делятся на своей странице, комментируют), тем дольше он держится.

Мониторинг конкурентов. Вкладка отчета под названием «Лайк» на странице какой-либо другой организации отображает количество «лайков» и людей, которые создали посты об этой странице за последние 30 дней. Facebook также показывает самый популярный контент за неделю по городам и возрастным группам.

Особенности текста

Facebook позиционирует себя как социальная сеть с качественным контентом. Поэтому пользователей этой сети стоит заинтересовывать актуальными сюжетами, такими которые могут привлечь внимание аудитории Facebook. Также как у Вконтакте, коньком Facebook является взаимодействие с пользователями на личном уровне. Тон постов не должен быть сухим и официальным, наоборот, публикации, написанные живым, будничным языком, повышают вовлеченность пользователей. Длина сообщений не всегда играет первостепенную роль. Для Facebook характерны как емкие событийные заметки, так и целые новостные сюжеты или интересные истории. Изображение, сопровождающее текст, является одним из самых верных способов собрать максимум «Лайков», комментариев и перепостов.

Как правило, наибольшее внимание привлекают небольшие посты, содержащие призыв к действию, например, простая просьба нажать «Мне нравится» под сообщением набирает вдвое больше «лайков», чем пост без этой просьбы, а сообщения с призывом к действию или прямым вопросом пользователи комментирует охотней, нежели сообщения без них.

Твиттер

Твиттер (Twitter) является международным сервисом и представляет собой микроблог для обмена короткими сообщениями «твитами» (не более 140 символов). Общее число зарегистрированных пользователей по всему миру превышает 500 млн. человек. В России этот показатель более 8 млн. Постинг сообщений в ленту Твиттера осуществляется на сайте Twitter.com через его интерфейс, средства обмена короткими сообщениями, смс или специальные программы и приложения. Ресурс является идеальной площадкой для публикации анонсов, новостей, мониторинга отзывов и поиска потенциальных потребителей.

Аудитория

По коммуникативному типу аудитории Твиттер ближе скорее к Facebook, нежели к Одноклассникам или Вконтакте. Более 60% аудитории Твиттера составляют люди старше 35 лет. Во всем мире женщин в Твиттере почти на 10% больше, чем мужчин, однако, в России дела обстоят наоборот – процентное соотношение мужчин и женщин 66% и 34%. Типичный пользователь Твиттера – это успешный и динамичный человек с относительно высоким доходом, являющийся «продвинутым» интернет-пользователем и следящий за современными трендами. Большинство пользователей Facebook имеют аккаунт в Твиттере или также просматривают его как актуальное СМИ.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.