Создание встреч, праздников и событий. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Создание встреч, праздников и событий.

2020-08-20 113
Создание встреч, праздников и событий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Твиттер активно используется организациями для коммуникативной поддержки различных мероприятий, конференций, промо-акций, тренингов, презентаций и прочего. Нацелена данная стратегия в основном на журналистов и заинтересованных участников. В этом случае в Твиттере публикуется, как правило, ход подготовки мероприятия, цитаты спикеров, фотографии, комментарии участников и организаторов. Также все активней практикуется использование Твиттера в режиме «прямого эфира» в ходе мероприятия. В рамках таких трансляций в микроблоге организации отображаются все происходящие на мероприятии события, выкладываются цитаты спикеров, фото и видео, что дает возможность уловить ключевые моменты для тех, кто не может присутствовать лично. У присутствующих на мероприятии также есть возможность присылать свои комментарии, добавлять информацию о событии, выражать мнение в общий микроблог и пр.

Кросспостинг

Твиттер полон интересных лидеров мнений, которых можно мотивировать на рекомендации аккаунта организации, ретвиты новостей и т.д. Лидеров мнения можно найти как с помощью инструментов поиска Твиттера и хештегов, так и с помощью рейтингов пользователей, которые можно найти на страницах рейтингов Яндекса, сайта Рутвиттер и др.

Твиттер удобен и для работы с журналистами и оптимизирует процесс коммуникации с ними, приглашений на мероприятия, оперативного реагирования на их отзывы и комментарии об организации, что также полезно в кризисных ситуациях.

Отслеживание результатов

Твиттер имеет множество инструментов и бесплатных сервисов, которые дают возможность отслеживать упоминания об организации, составлять рейтинги, конструировать графики роста популярности, цитируемости твитов организации, комментариев пользователей и т.д. С минимальной погрешностью можно получить количественные данные об эффективности ее деятельности, проводимых акций, реализуемых проектов и многом другом. 

Например, с помощью сервиса hashtags.org можно проанализировать хэштег по таким показателям, как время и активность использования. Статистическая информация представлена в виде удобного графика, причем если нажать на любую точку кривой, то сервис покажет конкретные твиты, которые запостили в данный момент времени. Данный сервис предоставляет помощь в использовании хэштега, иллюстрируя показатели примерами практического использования в различных сферах деятельности.

Существует также множество других инструментов, которые помогают анализировать аудиторию, контент, ссылки и пр. Рассмотрим некоторые из них:

«Френд о Фоллоу» (Friend or Follow) позволяет просмотреть список фолловеров и определяет в каких отношениях вы состоите. Для этого сервис делит на их три категории: те, на кого вы подписаны, фанаты, которые подписаны на вас и друзья, с которыми существует взаимный интерес (following, fans, friends).

 «Твитт Эффект» (Tweet Effect) предназначен для фильтрации данных Твиттера, чтобы показать, какие из твитов заставили людей подписаться на того или иного пользоваться, а какие наоборот вызвали отторжение. Твиты с негативным эффектом отображаются красным цветом, а с позитивным – черным. Эти показатели позволят корректировать контент так, чтобы он стал еще эффективней.

«Клаут» (Klout) – Сервис измеряет онлайн влияние пользователя по четырем характеристикам, присваивает «звание» и показывает красивую матрицу с расшифровкой статуса. Под влиянием здесь подразумевается умение инициировать обсуждения, количество ретвитов, активность добавления в список фолловеров.

 «ТвитСтатс» (TweetStats) позволяет просматривать статистику Твиттера в виде графиков, в том числе количество твитов в час, в месяц, ленту твитов и статистику реплаев.

  «Твиттроникс» (Tweettronics) – это метрика Твиттера и инструмент мониторинга, который позволяет выявить и отследить упоминания об организации, ее деятельности, проектах, в общем, обо всем, что с ней связано, вплоть до близких к данной сфере тем, а также определить общий тон этих упоминаний – позитивный, негативный или нейтральный.

«Твитметрикс» (Tweetmetrics) рекомендует пользователей, которые могут быть интересны вашему аккаунту, показывает статистику в цифрах и графиках, отображает рейтинг всех пользователей и выводит списки тех, с кем вы чаше всего общаетесь и тех, кто в данный момент онлайн. Дополнительно сервис показывает рейтинг наиболее обсуждаемых пользователей, что может быть полезно при поиске лидеров мнения.

«Твитализер» (Twitalyzer) – аналитическая платформа, которая подсчитывает «баллы» вашего аккаунта и анализирует тип его влияния в Твиттере. Анализ ведется по следующим параметрам: настроение, ваши теги, клик-трекинг и многое другое.

  «Твиттер Анализер» (Twitter Analyzer) показывает статистику по аккаунту, спискам подписчиков, упоминаниям и группам.

 

Особенности текста

Для Твиттера характерен скорее живой и разговорный стиль коммуникации, нежели официально-деловой. Микроблог предусматривает короткие сообщения, поэтому они должны быть максимально емкими, информативными и «цепляющими», причем, чем короче твит, тем большую вовлеченность он вызывает. Также посты не должны быть «замкнутыми», а, наоборот, вызывать желание комментировать, как открытый вопрос, предусматривающий множество вариантов ответов. Необходимо настраивать диалог с читателями, предлагая для обсуждения интересные темы.

Наличие ссылок или изображений привлекает пользователей намного больше, чем «голый» текст, а добавление 1-2 хештегов в сообщение вдвое повышает интерес к нему.

В Твиттере многие компании успешно используют юмор для привлечения фолловеров к своему блогу. Стоит иногда разбавлять контент забавными шутками, историями или картинками, связанными с темой деятельности организации.

Как и в случае с социальными сетями, просьба ретвитнуть сообщение в несколько раз увеличивает его цитируемость. Однако не стоит злоупотреблять этим методом, иначе можно лишиться его эффекта.

Самым благоприятным временем для размещения постов на Твиттере считаются выходные, именно в эти дни вовлеченность пользователей в коммуникацию наиболее высока. Поэтому довольно удобно, что в Твиттере существует инструменты автопостинга, позволяющие выкладывать определенные сообщения в микроблог в назначенное заранее время. Также стоит отметить, что оптимальная частота постинга твитов – 4-5 раз в день.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.