Особенности PR -продвижения в Одноклассниках — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности PR -продвижения в Одноклассниках

2020-08-20 118
Особенности PR -продвижения в Одноклассниках 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СМО

Иконка «Класс!», размещенная на различных сайтах, позволяет пользователям делиться интересными для них материалами, публикуя их на своей страничке. Подобная возможность интеграции ресурса с сайтами организаций, разместивших у себя специальные кнопки (такие как «Класс!») существует у всех основных социальных сетей. Пользователь, желающий разместить на своей страничке интересный материал с вашего сайта, может выбрать для этого любую из социальных сетей, используя иконки, расположенные под материалом.

Создание и продвижение сообществ или групп организации

Так как аудитория Одноклассников относительно четко сегментирована, то довольно не сложно будет найти потенциальных участников и мотивировать их вступить в группу. Однако в Одноклассниках довольно жесткая модерация, именно поэтому там гораздо сложнее продвигать свой сайт и свою организацию. К тому же в силу возрастных особенностей аудитории ресурса, пользователи этой социальной сети предпочитают постоянство и не слишком активно участвуют в сторонних ресурсах.

Тем не менее, стоит отметить, что в ближайшее время на Одноклассниках появится ряд новых функций для создания и продвижения профессиональных сообществ. Среди них будут возможности для персонального дизайна своих обложек, новые форматы размещения материалов на стене группы, оптимизация механизмов для проведения конкурсов и опросов, новые способы таргетирования групп Одноклассников для размещения рекламных объявлений.

Отслеживание результатов

Также будет доступна бесплатная статистика по группам с возможностью загрузки данных в виде графиков. Например, можно будет увидеть информацию о количестве пользователей, которые посетили группу, их вовлеченности, востребованности контента, а также появится возможность узнать о том, откуда они перешли в группу, демографию и географию пользователей.

Особенности текста

Необходимо учитывать специфику аудитории, изучить ее интересы и приоритеты и выбирать не только актуальные для нее темы, но и стиль коммуникации в целом. Так, большая часть аудитории Одноклассников – это зачастую семейные люди со средним доходом, ограниченным кругом связей и устоявшимися взглядами. Соответственно, чтобы их заинтересовать, нужно использовать темы, касающиеся традиционных ценностей: семья, безопасность, дети, работа и пр. Можно рассказывать истории, новости, инициировать обсуждения на данные темы и ненавязчиво показывать, как организация и ее деятельность влияет (или поддерживает) эти аспекты жизни. Также для удержания внимания аудитории в группе организации можно прибегнуть к формату полезных и практичных советов для самых распространенных жизненных ситуаций. Также здесь не помешает привлечение экспертной поддержки, так как люди старшего возраста склонны проявлять доверие скорее авторитетам, нежели специалистам по PR.

Стиль текста должен быть простым и лаконичным, не стоит использовать длинные и сложные предложения. К представителям данной аудитории лучше обращаться на «Вы», однако избегать излишней официозности.

Вконтакте

Социальная сеть Вконтакте (Vk.com) появилась в конце 2006 года как площадка для общения студентов и выпускников ВУЗов, но очень быстро набрала популярность среди множества возрастных категорий и слоев населения. На данный момент Вконтакте является лидером социальных сетей и вторым по популярности сайтом в России и насчитывает более 160 млн. зарегистрированных пользователей.

Политика присутствия пользователей на сайте скорее экспансивна. Вконтакте существует не только для того, чтобы всегда оставаться на связи с ограниченным кругом знакомых, друзей, однокурсников, одноклассников, коллег и родственников, но и расширять свой круг общения.

Аудитория

Аудитория Вконтакте моложе аудитории Одноклассников - основную часть постоянных посетителей ресурса составляют люди в среднем от 18 до 34 лет, и это 56% его аудитории. На втором месте (19%) возрастная категория от 35 до 44, а на третьем (13%) старшее поколение – 45-54 лет. Практически такой же процент (12%) аудитории сети – это пользователи от 12 до 17 лет.

Вконтакте популярен среди мужчин и женщин почти что в равной степени (49% и 51% соответственно).

Ресурс пользуется популярностью на всей территории России, а также в ряде других стран, поэтому процент москвичей – пользователей Вконтакте равен 11%.

Учитывая средний возраст аудитории Вконтакте, большинство пользователей является учащимися, студентами различных ВУЗов или молодыми специалистами, начинающими карьеру. Однако в социальной сети представлены все слои населения, основная часть аудитории принадлежит к среднему классу. 

Можно заключить, что аудитория Вконтакте, в силу предоставляемых им коммуникативных возможностей, более разнообразна, но менее сегментирована, нежели в Одноклассниках.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.