Организация оздоровления и отдыха — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация оздоровления и отдыха

2020-07-07 79
Организация оздоровления и отдыха 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация оздоровления и отдыха осуществляется в соответствии с объединенным комплексным планом мероприятий по учреждениям дополни­тельного образования, а также в результате взаимодействия с медицинскими и другими учреждениями, организациями района /частными лицами/. Организа­ция оздоровления и отдыха осуществляется на материальной базе учреждений образования, учреждений дополнительного образования, медицинских учреж­дений, а также на базе частной собственности.

Подготовка и укрепление материальной базы осуществляется за счет средств отдела образования, администрации района, внебюджетных средств, а также внутренних резервов. К организации отдыха и оздоровления привлекают­ся также Совет трудового коллектива, профсоюзная организация, обществен­ность, органы самоуправления района.

Стоимость оплаты за оздоровление и отдыха устанавливается согласно сметы расходов и не должна превышать 10 % от суммы, определенной по сме­те.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование оздоровления и отдыха осуществляется за счет:

4.1. средств,выделенных из фонда социального страхования;

4.2. внебюджетных средств;

4.3. профсоюзных средств;

4.4. средств от организации дополнительных образовательных услуг;

4.5. спонсорской помощи,

4.6. средств отдыхающих и др.

Система оплаты и стимулирования работников, занятых организацией и проведением оздоровления и отдыха детей учителей, учительских семей и дру­гих работающих в образовательных учреждениях.

Оплата труда работников учреждений образования занятых организацией и проведением оздоровления и отдыха производится согласно положений и нормативных актов по оплате труда работников образовательных учреждений. Выплата доплат и надбавок стимулирующего характера производится согласно Положения о порядке установления доплат и надбавок и стимулирования в уч­реждения системы образования Орджоникидзевского района. Действует также Положение о порядке установления доплат и надбавок и стимулирования в уч­реждениях системы дополнительного образования.

Наряду с этим за работу по авторской программе, утвержденной на экс­пертном совете районного отдела образования доплата в размере 50 % от уста­новочной тарифной ставки.

Оплата труда педагогов во время очередного отпуска и других работни­ков, занятых организацией оздоровления и отдыха, производится согласно по­рядка оплаты работников по совместительству или оформления на работу на определенный период. Руководителю образовательного учреждения, на базе которого организация оздоровления производится, доплата в размере 25 % от


тарифной ставки. Оплата производится в пределах фонда заработной платы и штатных нормативов. Доплата и надбавки выплачиваются в пределах и за счет 25 % надтарифного фонда.

ПОЛОЖЕНИЕ

О районном конкурсе " Социальный педагог года "

Конкурс проводится с целью становления института "социальной педаго­гики", отработки механизма взаимодействия всех заинтересованных служб рай­она по работе с семьей, выявления творчески работающих социальных педаго­гов.

Конкурс призван способствовать росту профессионального мастерства социальных педагогов, обобщению и распространению опыта их работы и дей­ствует в рамках районных программ "профилактика безнадзорности и правона­рушение детей" и "Лето Каникулы. Отдых".

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится Орджоникидзевским отделом образования г. Перми, Центром социально - правовой помощи детям и семье при РОО в четыре этапа: I. июнь - август ("Лето- 1997г.) П. сентябрь - ноябрь ("Осень - 1997г.), Ш. декабрь - февраль ("Зима - 1997г-1998г.) IV. март - май ("Весна - 1998г.)

Участниками конкурса являются социальные педагоги, работающие в системе образования района.

Заявки на участие в конкурсе оформляются в письменной форме (бланк заявления прилагается) и принимаются до 25 мая в орг. комитет конкурса по адресу: г. Пермь, ул. Валежная, 13 каб. № 2.

До 1 июня проводится организационная встреча с участниками конкурса для ознакомления с условиями и этапами проведения конкурса.

Для подведения итогов конкурса участник конкурса представляет в орг. комитет, наделенный правами жюри, следующую информацию:

I. Этап:

- отчет работы по организации летнего отдыха н/л, проживающих в микрорай­оне соц. педагога и состоящих на учете в ЦСППДС; П. Этап:

- социальный паспорт микрорайона. Требования: - наглядность (в виде таблицы, схемы), - доступность к информации, - удобство в использовании, - план работы на учебный год, - отчет по итогам ежегодного рейда "Осень"


Ш. Этап:

- картотеку патронажных семей, состоящих на учете соц. педагога; - реферат на тему "Правовое просвещение участников образовательного процесса" требова­ния: - разработка лекции, занятия либо деловой игры, - актуальность выбран­ной темы, - доступность содержания. IV. Этап:

- отчет по итогам ежегодного рейда "Весна"; - отчет по итогам работы за год форма: устная, с представлением краткой цифровой справки.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Победители конкурса определяются суммированием баллов, полученных за 4 тура.

Победители конкурса награждаются дипломами, призами и денежными премиями, за первое место - путевка на санаторно курортное лечение.

Участнику конкурса, занявшему первое место, орг. комитет выдает хода­тайство - рекомендацию аттестационной комиссии на повышение квалификаци­онного разряда при аттестации социальных педагогов.

ЗАЯВКА в орг. комитет конкурса "Социальный педагог года2.

ФИО   г.р.   Образова ние   Место ра­боты   Пед. стаж   Стаж в дан­ной специ­альности   Квалиф. категория  
                           

Приложение № 13           
к субрегиональной программе

"Добрые преобразования" "ЛЕТО - КАНИКУЛЫ- ОТДЫХ".

Управленческое, правовое и финансовое обеспечение летнего отдыха детей и учителей

на субрегиональном уровне.

Анализ летнего отдыха детей за последние три года свидетельствует о том, что наравне с традиционными формами оздоровительной работы со школьниками - такими, как детские площадки при школах, загородное лагеря,

- появились новые: организация площадок при детских садах / оздоровление будущих первоклассников (при детской больнице № 20, профильные городские лагеря). Возрождаются дворовые площадки. И тем не менее проблемы остаются прежние:

1. Организованным отдыхом в основном охвачены две категории детей: учащиеся начальной школы и " трудные" подростки.

2. Отдых строится в зависимости от выделенных денежных средств, а выделяются средства

в размере 35-40 % от потребности

3 Оздоровление отошло на второй план.

4. Планируется из года в год только отдых детей, и никто не занимался организацией отдыха учителей.

5. Отсутствует нормативно - правовая база в решении данной проблемы, не простраиваются перспективы ее решения.

6. Появилась новая проблема - детям необходимо зарабатывать деньги, чтобы прокормить себя и своих братьев - сестер.

7. Отдых детей из развлекательно - занимательного должен перейти в оздоровительный и познавательный.

Для комплексного решения проблемы летнего отдыха детей необходи­мо:

- объединять людские ресурсы, материальную базу, финансы таких систем, как образование, культура, соцзащита населения, медицинская служба, правоохранительные органы, центр занятости, отдел благоустройства районной администрации, советы самоуправления микрорайонов;

- создать грамотную нормативно - правовую базу для решения данной проблемы на уровне района;

- организовать не только отдых детей, но и учителей. Создавать временные рабочие места для малообеспеченных старшеклассников;

- отработать через систему дополнительного образования новые формы оздоровительного и познавательного отдыха детей.

Подобные подходы - несмотря на слабое финансирование - помогут охватить организованным и познавательным отдыхом практически все детское население района, снизят уровень правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, создадут многовариативную систему отдыха для детей и учителей, построенную на самоопределении, выборе и самоутверждении.

Е.В. Бачева, Заведующая отделом образования администрации

Орджоникидзевского района г. Перми


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.