Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-07 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организация оздоровления и отдыха осуществляется в соответствии с объединенным комплексным планом мероприятий по учреждениям дополнительного образования, а также в результате взаимодействия с медицинскими и другими учреждениями, организациями района /частными лицами/. Организация оздоровления и отдыха осуществляется на материальной базе учреждений образования, учреждений дополнительного образования, медицинских учреждений, а также на базе частной собственности.
Подготовка и укрепление материальной базы осуществляется за счет средств отдела образования, администрации района, внебюджетных средств, а также внутренних резервов. К организации отдыха и оздоровления привлекаются также Совет трудового коллектива, профсоюзная организация, общественность, органы самоуправления района.
Стоимость оплаты за оздоровление и отдыха устанавливается согласно сметы расходов и не должна превышать 10 % от суммы, определенной по смете.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финансирование оздоровления и отдыха осуществляется за счет:
4.1. средств,выделенных из фонда социального страхования;
4.2. внебюджетных средств;
4.3. профсоюзных средств;
4.4. средств от организации дополнительных образовательных услуг;
4.5. спонсорской помощи,
4.6. средств отдыхающих и др.
Система оплаты и стимулирования работников, занятых организацией и проведением оздоровления и отдыха детей учителей, учительских семей и других работающих в образовательных учреждениях.
Оплата труда работников учреждений образования занятых организацией и проведением оздоровления и отдыха производится согласно положений и нормативных актов по оплате труда работников образовательных учреждений. Выплата доплат и надбавок стимулирующего характера производится согласно Положения о порядке установления доплат и надбавок и стимулирования в учреждения системы образования Орджоникидзевского района. Действует также Положение о порядке установления доплат и надбавок и стимулирования в учреждениях системы дополнительного образования.
|
Наряду с этим за работу по авторской программе, утвержденной на экспертном совете районного отдела образования доплата в размере 50 % от установочной тарифной ставки.
Оплата труда педагогов во время очередного отпуска и других работников, занятых организацией оздоровления и отдыха, производится согласно порядка оплаты работников по совместительству или оформления на работу на определенный период. Руководителю образовательного учреждения, на базе которого организация оздоровления производится, доплата в размере 25 % от
тарифной ставки. Оплата производится в пределах фонда заработной платы и штатных нормативов. Доплата и надбавки выплачиваются в пределах и за счет 25 % надтарифного фонда.
ПОЛОЖЕНИЕ
О районном конкурсе " Социальный педагог года "
Конкурс проводится с целью становления института "социальной педагогики", отработки механизма взаимодействия всех заинтересованных служб района по работе с семьей, выявления творчески работающих социальных педагогов.
Конкурс призван способствовать росту профессионального мастерства социальных педагогов, обобщению и распространению опыта их работы и действует в рамках районных программ "профилактика безнадзорности и правонарушение детей" и "Лето Каникулы. Отдых".
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится Орджоникидзевским отделом образования г. Перми, Центром социально - правовой помощи детям и семье при РОО в четыре этапа: I. июнь - август ("Лето- 1997г.) П. сентябрь - ноябрь ("Осень - 1997г.), Ш. декабрь - февраль ("Зима - 1997г-1998г.) IV. март - май ("Весна - 1998г.)
|
Участниками конкурса являются социальные педагоги, работающие в системе образования района.
Заявки на участие в конкурсе оформляются в письменной форме (бланк заявления прилагается) и принимаются до 25 мая в орг. комитет конкурса по адресу: г. Пермь, ул. Валежная, 13 каб. № 2.
До 1 июня проводится организационная встреча с участниками конкурса для ознакомления с условиями и этапами проведения конкурса.
Для подведения итогов конкурса участник конкурса представляет в орг. комитет, наделенный правами жюри, следующую информацию:
I. Этап:
- отчет работы по организации летнего отдыха н/л, проживающих в микрорайоне соц. педагога и состоящих на учете в ЦСППДС; П. Этап:
- социальный паспорт микрорайона. Требования: - наглядность (в виде таблицы, схемы), - доступность к информации, - удобство в использовании, - план работы на учебный год, - отчет по итогам ежегодного рейда "Осень"
Ш. Этап:
- картотеку патронажных семей, состоящих на учете соц. педагога; - реферат на тему "Правовое просвещение участников образовательного процесса" требования: - разработка лекции, занятия либо деловой игры, - актуальность выбранной темы, - доступность содержания. IV. Этап:
- отчет по итогам ежегодного рейда "Весна"; - отчет по итогам работы за год форма: устная, с представлением краткой цифровой справки.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
Победители конкурса определяются суммированием баллов, полученных за 4 тура.
Победители конкурса награждаются дипломами, призами и денежными премиями, за первое место - путевка на санаторно курортное лечение.
Участнику конкурса, занявшему первое место, орг. комитет выдает ходатайство - рекомендацию аттестационной комиссии на повышение квалификационного разряда при аттестации социальных педагогов.
ЗАЯВКА в орг. комитет конкурса "Социальный педагог года2.
ФИО | г.р. | Образова ние | Место работы | Пед. стаж | Стаж в данной специальности | Квалиф. категория |
Приложение № 13
к субрегиональной программе
"Добрые преобразования" "ЛЕТО - КАНИКУЛЫ- ОТДЫХ".
Управленческое, правовое и финансовое обеспечение летнего отдыха детей и учителей
на субрегиональном уровне.
|
Анализ летнего отдыха детей за последние три года свидетельствует о том, что наравне с традиционными формами оздоровительной работы со школьниками - такими, как детские площадки при школах, загородное лагеря,
- появились новые: организация площадок при детских садах / оздоровление будущих первоклассников (при детской больнице № 20, профильные городские лагеря). Возрождаются дворовые площадки. И тем не менее проблемы остаются прежние:
1. Организованным отдыхом в основном охвачены две категории детей: учащиеся начальной школы и " трудные" подростки.
2. Отдых строится в зависимости от выделенных денежных средств, а выделяются средства
в размере 35-40 % от потребности
3 Оздоровление отошло на второй план.
4. Планируется из года в год только отдых детей, и никто не занимался организацией отдыха учителей.
5. Отсутствует нормативно - правовая база в решении данной проблемы, не простраиваются перспективы ее решения.
6. Появилась новая проблема - детям необходимо зарабатывать деньги, чтобы прокормить себя и своих братьев - сестер.
7. Отдых детей из развлекательно - занимательного должен перейти в оздоровительный и познавательный.
Для комплексного решения проблемы летнего отдыха детей необходимо:
- объединять людские ресурсы, материальную базу, финансы таких систем, как образование, культура, соцзащита населения, медицинская служба, правоохранительные органы, центр занятости, отдел благоустройства районной администрации, советы самоуправления микрорайонов;
- создать грамотную нормативно - правовую базу для решения данной проблемы на уровне района;
- организовать не только отдых детей, но и учителей. Создавать временные рабочие места для малообеспеченных старшеклассников;
- отработать через систему дополнительного образования новые формы оздоровительного и познавательного отдыха детей.
Подобные подходы - несмотря на слабое финансирование - помогут охватить организованным и познавательным отдыхом практически все детское население района, снизят уровень правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, создадут многовариативную систему отдыха для детей и учителей, построенную на самоопределении, выборе и самоутверждении.
Е.В. Бачева, Заведующая отделом образования администрации
Орджоникидзевского района г. Перми
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!