За круглым столом - организаторы лета — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

За круглым столом - организаторы лета

2020-07-07 76
За круглым столом - организаторы лета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 


(музыкальные школы, Дворцы культуры, тпкола искусств) по музыкально-эстетическому и интеллектуальному воспитанию детей и подростков.

Комиссия организует:

Культурно-массовые мероприятия н интеллектуальные игры (КВН, фестивали, тематические дискотеки, выставки, встречи с интересными людьми, гастроли творческих коллективов, концерт школьной филармонии, Брейн-рннгн н др.); Смотры н конкурсы: рисунков на асфальте;

• «Гитара по кругу»;

на лучшую авторскую песню;. акция «Скажи «нет» - наркотикам»;

• балы цветов;

• создание детской филармонии и т.д. Комиссия оказывает помощь организаторам lotm в

•' в разработке Положений р конкурсах я смотрах


ИРИНА ВИКТОРОВНА РОМАНЦОВА,

организатор летнего отдыха детей микрорайона Левшино.

Работа наших дворовых площадок, как ни странно, началась со спортивного зала. Я человек в этой области новый и на первых порах мне помогал физрук, школы организуя игры для ребят разного возраста, просто для всех желающих. Этого оказалось достаточно, чтобы заинтересовать, увлечь самих ребят. А дальше уже не потребовалось чрезмерное вмешательства взрослых! Ребята сами сумели организовать во дворах спортивные команды! Соревнования прошли по всем видам спорта! Сначала встречи были организованы в Левшино. а теперь уже - между микрорайонами.

Районная велогонка, организованная отделом туристическом работы центра "Радуга", стала настоящим событием этого лета! И всегда рядом с ребятами на всех этапах, на всех маршрутах находилась инспектор ГАИ Лариса Станиславовна Остапенко. Это - замечательный человек, удивительный инспектор! Ей - благодарность от всех мальчишек!

Совершенно по - иному воспринимают ребята и медицинские лекции. То. что в течении учебного года кажется нудным и надоевшим, летом при общении с замечательными врачами поликлиники становится увлекательной игрой, и даже хочется принимать такие вроде бы скучные витамины!

Совершенно неповторимой оказалась экскурсия на завод углекислоты. Мы открывали для себя не просто родной район, не просто учреждения и предприятия. Мы открывали для себя замечательных людей!

Не забудутся походы на Стрелку, прогулки на теплоходе, однодневные походы в лес, состязания в метании копья. И кто сказал, что летом в городе неинтересно? Надо просто найти себе занятие и друзей! И чтобы рядом оказались понимающие взрослые. Тогда и обычный двор в Левшино станет привлекательнее любого круиза!

ЛЮДМИЛА ЛЕОНИДОВНА ПЕТРОВА,

педагог - организатор летнего отдыха детей в микрорайоне Гайва.

Гайва - это самый большой по территории микрорайон, поэтому и охват детей получился самым многочисленным. В июле у нас работало 9 дворовых площадок, на каждой в среднем по 15 человек. Кроме этого работали трудовые отряды - сводный, при школе №37, № 24. Очень помогли в на" работе сотрудники клубов по месту жительства.

Открытием и педагогической находкой нынешнего лета я считаю организацию работы с детьми - инвалидами. Долго мы не решались даже по дойти к этой проблеме, но решение нашлось само собой: с этими ребятами, которые, может быть, даже больше других нуждаются во внимании и заботе,


                                                                                   ПОЛОЖЕНИЕ.
             о районном конкурсе "Организатор летнего отдыха

в микрорайоне"

Районный конкурс "Организатор летнего отдыха в микрорайоне" /далее конкурс/ проводится Координационным советом администрации Орджоникид-зевского района города Перми по организации летнего отдыха детей, учащихся, /далее -Координационный совет/ в рамках программы "Лето. Каникулы. Отдых"

ЦЕЛЬ КОНКУРСА:

- организация летнего отдыха детей, учащихся, выявление талантливых, творчески работающих педагогов, обобщение и распространение опыта их ра­боты.

ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

- предоставление возможности педагогам показать систему организации отдыха детей, учащихся; выявление интересных подходов к организации отды­ха; пропогандирование опыта работы в районе, выдвижение кандидатов на го­родской, областной и Российский уровень.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА:

Конкурс проводится в течение летней оздоровительной кампании. В конкурсе принимают участие организаторы летнего отдыха в микрорайоне, имеющие ин­дивидуальный перспективный план, утвержденный заведующей отдела образо­вания. Заявки на участие в конкурсе оформляются самим конкурсантом и пода­ются в отдел образования до 25 июня в письменном виде. Конкурсанты могут предъявить также видеозаписи, фотографии, методические пособия и другие разработки. Конкурс завершается награждением призами и денежными пре­миями.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

-количество охваченных организованных отдыхом детей микрорайона (% от проживающих в нем);

- разнообразие форм досуговой деятельности школьников;

- привлечение к организации лета актива старшеклассников;

- максимальное использование возможностей микрорайона;

- своевременное информационное обеспечение детей и их родителей дан­ными о летнем отдыхе;

- участие в районных делах и мероприятиях;


- в срок сданная полная отчетность о проделанной за лето работе Победителям конкурса устанавливается следующие призы:

1. Путевка на санаторно -курортное лечение -1

2. Путевка на теплоход /сентябрь месяц/ - ]

3. Денежная премия в сумме 1 млн. рублей - 2

4. Дополнительный отпуск в количестве 15 дней - 3

Участнику, занявшему I призовое место предоставляется право выбора приза. Награждение участников, занявших второе, третье и четвертое место произво­дится в таком же порядке - по выбору, исходя из оставшихся видов призов.

Чтобы избежать конфликтов в ходе летней кампании, необходимо было разработать нормативно- правовую базу. В случае с организаторами лета - нужен был функционал, четко определенный круг обязанностей. Вырабатыва­ ли его совместно с теми, кто прошел конкурсный отбор. Работали в лабора­ торном релсиме. Пришли к одному мнению: "Функциональные обязанности" являются приложением к контракту. Несколько слов о последнем документе. Основа для всех была общая, а вот особенность была в том, что условие ра­ боты у всех были разные - поэтому и выйти на индивидуальную заработную плату.

Лето прошло, а появился первый опыт по заключению индивидуальных контрактов. И в отделе образования решили - данный документ будет подпи­ сываться в следующем году после защиты организатором лета своей про­ граммы действий и это тоже станет приложением к трудовому контракту (а может быть соглашению?)

ТРУДОВОЙ КОНТРАКТ

199 г.

от

г.Пермь

1. Отдел образования администрации Орджоникидзевского района г.Перми в лице заведующей Бачева Е.В. / далее Работодатель/ и ____________ / да­лее Работник / заключили настоящий трудовой контракт о нижеследующем.

2. Работник____________________________________ назначается на должность организатор летнего отдыха детей в микрорай­оне______ _______ с правой формирования собственной команды. Испытательный срок 1 месяц.

3. Настоящий трудовой контракт действует с 02.06.97 г. по 31.08 97 г.

4. Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя;

5. Работник строит свою работу согласно Положения "Функциональные обя­занности", утвержденного Работодателем, и в соответствии с другими норма­тивными актами.

6. Работнику устанавливается ставка соответственно должности, категории, квалификации, а также с учетом образования и педагогического статуса. На


момент заключения трудового контракта оклад устанавливается по разряду ETC с последующей индексацией.

Персональная надбавка к окладу устанавливается в размере 50 %. Ежеме­сячно выплачивается Работнику доплаты: за работу в режиме эксперимен­та


12. Вопросы, возникшие в процессе трудовой деятельности, не предусмотрен­ные настоящим трудовым контрактом, решаются путем взаимного согласования в соответствии с законом и подзаконными нормативными актами.

13. Адреса сторон трудового контракта:


 


7. Работодатель имеет право:

7.1. При некачественном выполнении Работником трудовых функции, ин­дивидуального перспективного плана, в одностороннем порядке умень­шать, либо приостановить выплату доплат, перечисленных в п. 6.

7.2. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответствен­ности в соответствии с действующим законодательством.

8. Работодатель обязан:

8.1. Создавать условия для выполнения обусловленных контрактом обяза­тельств (предоставить место работы, педагогические кадры, материально - техническую базу).

8.2. Предоставить пакет нормативных документов по организации летнего отдыха детей и другие нормативные документы, необходимые для каче­ственного выполнения функциональных обязанностей.

8.3. Обеспечить условия и охрану труда, предусмотренных действующи­ми нормами и правилами.

8.4. Ежемесячно выплачивать заработную плату.

9. Работник имеет право:

9.1. Требовать создания условий для выполнения обусловленных контрак­том обязательств.

9.2. Оформление информационных стендов производить при (обеспече­нии) наличии материально - технических средств.

9.3. На оплачиваемый больничный лист в соответствии с действующим законодательством.

10. Работник обязан:

10.1 Качественно и полностью выполнять функциональные обязанности (Приложение № 1)

10.2. В работе с людьми быть доброжелательным, требовательным, кор­ректным, дипломатичным и обязательным.

11. При невыполнении одного из условий контракта стороны имеют право рас­торгнуть контракт в установленном законом порядке.


Отдел образования администрации Орджоникидзевского р-на г. Перми

614026 ул. Валежная, 13 Е.В. Бачева

Утверждаю

Заведующей РОО Орджоникидзевского р-на

_______Е.В.Бачева
" "         1997г.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА ЛЕТ­ НЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ В МИКРОРАЙОНЕ

1. Общая часть:

1.1 Содействует организация летнего отдыха детей в микрорайоне.

1.2. Изучает потребности и интересы детей; создает условия для их реали­зации и различных видах творческой деятельности.

2. Должностные обязанности:

2.1. Координирует работу пришкольных площадок, детских клубов, круж­ков, секций, дворовых и других детский объединений.

2.2. Взаимодействует с заинтересованными учреждениями и организа­циями, согласно Постановления главы Администрации Орджоникидзевского р-на.

2.3. Информирует руководителей детских объединений, родителей, обще­ственность о проводимых в районе мероприятиях, режиме работы и учрежде­ний культуры и т. д. через информационные стенды. Постоянно обновляет ин­формационные стенды; следит за достоверностью сведений.

2.4. Контролирует соблюдение валеологических требований, прав и сво­бод ребенка, охрану жизни и здоровья детей.

2.5. Планирует работу в микрорайоне на месяц, неделю.

2.6. Ведет ежемесячную письменную отчетность в форме справки по ор­ганизации летнего отдыха детей в микрорайоне для районного координацион­ного совета по установленной форме.


2.7. Еженедельно проводит оперативки по анализу, итогам работы за не­делю с людьми, занимающимися летним отдыхом детей.

2.8. Обязан каждую пятницу к 14-00 присутствовать на совещании орга­низатора лета в районном отделе образования

Организатор летнего отдыха детей в микрорайоне ______________Петрова

Одной из задач организаторов лета было создание дворовых площадок. Значит, нужно было положение и об этой форме работы с детьми. И решили делать его не только на летние каникулы, но и зимние, и весенние. Документ получился объемным.

ПОЛОЖЕНИЕ. О Дворовых площадках

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Дворовая площадка организуется для детей по месту их жительства.

Дворовая площадка может создаваться на базе образовательных школ, учреждений дополнительного образования, спортивных сооружений и других оборудованных территориях и помещениях. Дворовые площадки создаются на время летних, зимних, весенних каникул школьников с привлечением учрежде­ний, органов здравоохранения, культуры и других организаций, а также част­ных лиц.С целью реализации районной программы "Лето. Каникулы. Отдых". Продолжительность пребывания школьников и детей в период летних каникул 20 дней, зимних -10 дней, весенних - 6 дней.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.