Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-07-07 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
|
(музыкальные школы, Дворцы культуры, тпкола искусств) по музыкально-эстетическому и интеллектуальному воспитанию детей и подростков.
Комиссия организует:
Культурно-массовые мероприятия н интеллектуальные игры (КВН, фестивали, тематические дискотеки, выставки, встречи с интересными людьми, гастроли творческих коллективов, концерт школьной филармонии, Брейн-рннгн н др.); Смотры н конкурсы: рисунков на асфальте;
• «Гитара по кругу»;
на лучшую авторскую песню;. акция «Скажи «нет» - наркотикам»;
• балы цветов;
• создание детской филармонии и т.д. Комиссия оказывает помощь организаторам lotm в
•' в разработке Положений р конкурсах я смотрах
ИРИНА ВИКТОРОВНА РОМАНЦОВА,
организатор летнего отдыха детей микрорайона Левшино.
Работа наших дворовых площадок, как ни странно, началась со спортивного зала. Я человек в этой области новый и на первых порах мне помогал физрук, школы организуя игры для ребят разного возраста, просто для всех желающих. Этого оказалось достаточно, чтобы заинтересовать, увлечь самих ребят. А дальше уже не потребовалось чрезмерное вмешательства взрослых! Ребята сами сумели организовать во дворах спортивные команды! Соревнования прошли по всем видам спорта! Сначала встречи были организованы в Левшино. а теперь уже - между микрорайонами.
Районная велогонка, организованная отделом туристическом работы центра "Радуга", стала настоящим событием этого лета! И всегда рядом с ребятами на всех этапах, на всех маршрутах находилась инспектор ГАИ Лариса Станиславовна Остапенко. Это - замечательный человек, удивительный инспектор! Ей - благодарность от всех мальчишек!
Совершенно по - иному воспринимают ребята и медицинские лекции. То. что в течении учебного года кажется нудным и надоевшим, летом при общении с замечательными врачами поликлиники становится увлекательной игрой, и даже хочется принимать такие вроде бы скучные витамины!
|
Совершенно неповторимой оказалась экскурсия на завод углекислоты. Мы открывали для себя не просто родной район, не просто учреждения и предприятия. Мы открывали для себя замечательных людей!
Не забудутся походы на Стрелку, прогулки на теплоходе, однодневные походы в лес, состязания в метании копья. И кто сказал, что летом в городе неинтересно? Надо просто найти себе занятие и друзей! И чтобы рядом оказались понимающие взрослые. Тогда и обычный двор в Левшино станет привлекательнее любого круиза!
ЛЮДМИЛА ЛЕОНИДОВНА ПЕТРОВА,
педагог - организатор летнего отдыха детей в микрорайоне Гайва.
Гайва - это самый большой по территории микрорайон, поэтому и охват детей получился самым многочисленным. В июле у нас работало 9 дворовых площадок, на каждой в среднем по 15 человек. Кроме этого работали трудовые отряды - сводный, при школе №37, № 24. Очень помогли в на" работе сотрудники клубов по месту жительства.
Открытием и педагогической находкой нынешнего лета я считаю организацию работы с детьми - инвалидами. Долго мы не решались даже по дойти к этой проблеме, но решение нашлось само собой: с этими ребятами, которые, может быть, даже больше других нуждаются во внимании и заботе,
ПОЛОЖЕНИЕ.
о районном конкурсе "Организатор летнего отдыха
в микрорайоне"
Районный конкурс "Организатор летнего отдыха в микрорайоне" /далее конкурс/ проводится Координационным советом администрации Орджоникид-зевского района города Перми по организации летнего отдыха детей, учащихся, /далее -Координационный совет/ в рамках программы "Лето. Каникулы. Отдых"
ЦЕЛЬ КОНКУРСА:
|
- организация летнего отдыха детей, учащихся, выявление талантливых, творчески работающих педагогов, обобщение и распространение опыта их работы.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
- предоставление возможности педагогам показать систему организации отдыха детей, учащихся; выявление интересных подходов к организации отдыха; пропогандирование опыта работы в районе, выдвижение кандидатов на городской, областной и Российский уровень.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА:
Конкурс проводится в течение летней оздоровительной кампании. В конкурсе принимают участие организаторы летнего отдыха в микрорайоне, имеющие индивидуальный перспективный план, утвержденный заведующей отдела образования. Заявки на участие в конкурсе оформляются самим конкурсантом и подаются в отдел образования до 25 июня в письменном виде. Конкурсанты могут предъявить также видеозаписи, фотографии, методические пособия и другие разработки. Конкурс завершается награждением призами и денежными премиями.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
-количество охваченных организованных отдыхом детей микрорайона (% от проживающих в нем);
- разнообразие форм досуговой деятельности школьников;
- привлечение к организации лета актива старшеклассников;
- максимальное использование возможностей микрорайона;
- своевременное информационное обеспечение детей и их родителей данными о летнем отдыхе;
- участие в районных делах и мероприятиях;
- в срок сданная полная отчетность о проделанной за лето работе Победителям конкурса устанавливается следующие призы:
1. Путевка на санаторно -курортное лечение -1
2. Путевка на теплоход /сентябрь месяц/ - ]
3. Денежная премия в сумме 1 млн. рублей - 2
4. Дополнительный отпуск в количестве 15 дней - 3
Участнику, занявшему I призовое место предоставляется право выбора приза. Награждение участников, занявших второе, третье и четвертое место производится в таком же порядке - по выбору, исходя из оставшихся видов призов.
Чтобы избежать конфликтов в ходе летней кампании, необходимо было разработать нормативно- правовую базу. В случае с организаторами лета - нужен был функционал, четко определенный круг обязанностей. Вырабатыва ли его совместно с теми, кто прошел конкурсный отбор. Работали в лабора торном релсиме. Пришли к одному мнению: "Функциональные обязанности" являются приложением к контракту. Несколько слов о последнем документе. Основа для всех была общая, а вот особенность была в том, что условие ра боты у всех были разные - поэтому и выйти на индивидуальную заработную плату.
|
Лето прошло, а появился первый опыт по заключению индивидуальных контрактов. И в отделе образования решили - данный документ будет подпи сываться в следующем году после защиты организатором лета своей про граммы действий и это тоже станет приложением к трудовому контракту (а может быть соглашению?)
ТРУДОВОЙ КОНТРАКТ
199 г. |
от |
г.Пермь
1. Отдел образования администрации Орджоникидзевского района г.Перми в лице заведующей Бачева Е.В. / далее Работодатель/ и ____________ / далее Работник / заключили настоящий трудовой контракт о нижеследующем.
2. Работник____________________________________ назначается на должность организатор летнего отдыха детей в микрорайоне______ _______ с правой формирования собственной команды. Испытательный срок 1 месяц.
3. Настоящий трудовой контракт действует с 02.06.97 г. по 31.08 97 г.
4. Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя;
5. Работник строит свою работу согласно Положения "Функциональные обязанности", утвержденного Работодателем, и в соответствии с другими нормативными актами.
6. Работнику устанавливается ставка соответственно должности, категории, квалификации, а также с учетом образования и педагогического статуса. На
момент заключения трудового контракта оклад устанавливается по разряду ETC с последующей индексацией.
Персональная надбавка к окладу устанавливается в размере 50 %. Ежемесячно выплачивается Работнику доплаты: за работу в режиме эксперимента
12. Вопросы, возникшие в процессе трудовой деятельности, не предусмотренные настоящим трудовым контрактом, решаются путем взаимного согласования в соответствии с законом и подзаконными нормативными актами.
13. Адреса сторон трудового контракта:
7. Работодатель имеет право:
7.1. При некачественном выполнении Работником трудовых функции, индивидуального перспективного плана, в одностороннем порядке уменьшать, либо приостановить выплату доплат, перечисленных в п. 6.
|
7.2. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
8. Работодатель обязан:
8.1. Создавать условия для выполнения обусловленных контрактом обязательств (предоставить место работы, педагогические кадры, материально - техническую базу).
8.2. Предоставить пакет нормативных документов по организации летнего отдыха детей и другие нормативные документы, необходимые для качественного выполнения функциональных обязанностей.
8.3. Обеспечить условия и охрану труда, предусмотренных действующими нормами и правилами.
8.4. Ежемесячно выплачивать заработную плату.
9. Работник имеет право:
9.1. Требовать создания условий для выполнения обусловленных контрактом обязательств.
9.2. Оформление информационных стендов производить при (обеспечении) наличии материально - технических средств.
9.3. На оплачиваемый больничный лист в соответствии с действующим законодательством.
10. Работник обязан:
10.1 Качественно и полностью выполнять функциональные обязанности (Приложение № 1)
10.2. В работе с людьми быть доброжелательным, требовательным, корректным, дипломатичным и обязательным.
11. При невыполнении одного из условий контракта стороны имеют право расторгнуть контракт в установленном законом порядке.
Отдел образования администрации Орджоникидзевского р-на г. Перми
614026 ул. Валежная, 13 Е.В. Бачева
Утверждаю
Заведующей РОО Орджоникидзевского р-на
_______Е.В.Бачева
" " 1997г.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА ЛЕТ НЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ В МИКРОРАЙОНЕ
1. Общая часть:
1.1 Содействует организация летнего отдыха детей в микрорайоне.
1.2. Изучает потребности и интересы детей; создает условия для их реализации и различных видах творческой деятельности.
2. Должностные обязанности:
2.1. Координирует работу пришкольных площадок, детских клубов, кружков, секций, дворовых и других детский объединений.
2.2. Взаимодействует с заинтересованными учреждениями и организациями, согласно Постановления главы Администрации Орджоникидзевского р-на.
2.3. Информирует руководителей детских объединений, родителей, общественность о проводимых в районе мероприятиях, режиме работы и учреждений культуры и т. д. через информационные стенды. Постоянно обновляет информационные стенды; следит за достоверностью сведений.
2.4. Контролирует соблюдение валеологических требований, прав и свобод ребенка, охрану жизни и здоровья детей.
2.5. Планирует работу в микрорайоне на месяц, неделю.
2.6. Ведет ежемесячную письменную отчетность в форме справки по организации летнего отдыха детей в микрорайоне для районного координационного совета по установленной форме.
|
2.7. Еженедельно проводит оперативки по анализу, итогам работы за неделю с людьми, занимающимися летним отдыхом детей.
2.8. Обязан каждую пятницу к 14-00 присутствовать на совещании организатора лета в районном отделе образования
Организатор летнего отдыха детей в микрорайоне ______________Петрова
Одной из задач организаторов лета было создание дворовых площадок. Значит, нужно было положение и об этой форме работы с детьми. И решили делать его не только на летние каникулы, но и зимние, и весенние. Документ получился объемным.
ПОЛОЖЕНИЕ. О Дворовых площадках
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Дворовая площадка организуется для детей по месту их жительства.
Дворовая площадка может создаваться на базе образовательных школ, учреждений дополнительного образования, спортивных сооружений и других оборудованных территориях и помещениях. Дворовые площадки создаются на время летних, зимних, весенних каникул школьников с привлечением учреждений, органов здравоохранения, культуры и других организаций, а также частных лиц.С целью реализации районной программы "Лето. Каникулы. Отдых". Продолжительность пребывания школьников и детей в период летних каникул 20 дней, зимних -10 дней, весенних - 6 дней.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!