О районном координационном Совете — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

О районном координационном Совете

2020-07-07 85
О районном координационном Совете 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ассоциация

детского

отоыха

И оздоровления

«Дети плюс»

Е.Бачева

Лето для ребенка

Пермь-2001


Елена Владимировна Бачева - старщий преподаватель кафедры воспитательных систем развития личности Пермского областного института повышения квалификации работников образования,, «Отличник народного просвещения» - шесть лет отработала заведующего отдела образования администрации Орджоникидзевского района города Перми.

Свою идею о дворовых площадках Елена Владимировна воплотила в жизнь в своем районе: опытом г. Перми заинтересовались Москва, Московская область, Ульяновск, Самара, Ижевск и другие регионы России.

   Бачева Е.В. г. Пермь-2001 г.


Дворовая площадка... Это словосочетание впервые появилось в работе районного отдела образования в 1996 году. А чем дальше работали с этой формой организации лета школьников, тем больше убеждались - нне только мы, но н родители, дети - это именно та форма работы, что помогает дойти до каждого ребенка: используя минимум затрат н получая по максимуму-результат!

Одним словом, дворовая площадка - это интересное содержательное лето для ребенка, возможность включить в летнюю кампанию не только все детское население от 5 до 17 пет, но н их родителей.

Орджоникидзевский район поделен на отдельные микрорайоны, что способствовало организации дворовых дружин, состоящих из 10-20 дворовых площадок.

Отдел образования заключил договоры с советами микрорайонов по разделению полномочий в вопросах организации летней занятости н отдыха детей н подростков.

Дворовые площадки создавались по месту жительства н представляли собой разновозрастный отряд в 15-20 человек, в который входили дети от 5 до 17 лет.

Режим работы - 4 часа в день - определялся совместным решением детей и педагога - н включал в себя следующее: час заботы об окружающем мире, час спортивной игры, познавательный час н час «свободного полета», т.е. занятия по душе.

Кроме этого - работал график районных мероприятий. К работе с детьми были привлечены не только учреждения дополнительного образования, но н центр социальной н психологической помощи семье и детям «Гармония», информационный центр.

В основу работы с детьми были положены принципы: добровольности, самоопределения, планы работ строились от добрых пожеланий мальчиков н девочек.

Примечательным стало то, что вокруг разновозрастных отрядов стали объединяться взрослые (м/р Голованово), проводились совместные мероприятия.


Анализ состава детей, поселяющих дворовые площадки, показал, что 2/3 - это дети ю малообеспеченных семей, а поэтому особенно важно - организовать питание детей.

И еще немного цифр. В течение лета 1998 года работало 188 дворовых площадок, общий охват детей составил 3462 человека.

Из 105 педагогов - 45 были привлечены со стороны -студенты, многодетные мамы, временно неработающие - т.е. система образования создала рабочие места.

Анализ правонарушений н преступлений среди несовершеннолетних по сравнению с 1997 годом по левому берегу снизился в пяль раз - здесь работало 145 площадок, н был дан рост по правому берегу, где на такое же количество детей открыто было только 43 площадки.

Подобная форма работы с детьми сегодня востребована и детьми, н взрослыми. Поэтому отдел образования пошел на своеобразный эксперимент - в настоящее время в условиях учебного года успешно работает 12 дворовых площадок -нарабатывается новый функционал педагогов н новое содержанке деятельности данной формы работы по месту жительства.

Для результативной организации летней оздоровительной кампании создали не совсем координационный совет на уровне главы района. Познакомьтесь с Положением о Совете н Вы сами убедитесь в этом.

Скажу Вам больше: интенсивно проработал по данному документу, мы пришли к выводу - этот совет должен работать круглогодично. И заниматься не просто летней кампанией, а работой с детьми в течение всего года.


ПОЛОЖЕНИЕ

О районном координационном Совете

По организации оздоровления, занятости

И трудоустройства детей и подростков

Общие положения

Координационный Совет по организации оздоровления, занятости н трудоустройства детей и подростков является совещательным органом при главе администрации и создается во исполнение Постановления правительства Российской Федерации «О мерах по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков», а также Постановления губернатора области и Постановления главы города Перми.

Координационный Совет создается с целью объединения людских ресурсов, материальной базы, финансов -образования, культуры, медицинской службы, правоохранительных органов, центра занятости,. ОПРОСОВ, родительской общественности для организации летней оздоровительной кампании.

Задачи Совета

• Осуществить за счет внутренних резервов максимальный охват детей н подростков различными формами отдыха н оздоровления;

• Изыскать в сложных социально-экономических условиях новые формы оздоровления и занятости детей; Проводить профилактическую работу по

предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних через организацию работы с детьми н семьей по месту жительства;

Привлечь внебюджетные средства для финансирования летней оздоровительной кампании


Организация работы Совета

1. Совет состоит из председателя, его заместителей, членов Совета. Состав Совета утверждается Постановлением главы администрации района.

2. Непосредственное руководство работой Совета осуществляет глава администрации района.

3. Для качественной работы по основным направлениям: летней оздоровительной кампании создаются как постоянные, так н временные комиссии.

4. Работа Совета проводится в соответствии с планом

работы. Результаты его работы подводятся на ежегодной

конференции по окончании лета.

Регламент работы Совета

Заседание Совета проводится не реже 1 -г о раза в месяц н состоит из трех частей:

первая - пленарная, где основной доклад слушается в присутствии аудитории того ведомства, что отчитывается перед координационным Советом; вторая - само заседание Совета - отчет одной из рабочих комиссий о проделанной работе; третья — решение текущих вопросов.

По первому вопросу принимаются рекомендации, по второму и третьему - решения.

Протоколы заседаний ведутся в специальной журнале.


ПОЛОЖЕНИЕ о комиссия

Задачи комиссии.

• Создание постоянных и временных рабочих мест для подростков;

• Организация работ по благоустройству территории района;

• Проведение профориентационной работы;

• Организация н проведение различных смотров и конкурсов.

Содержание деятельности Комиссия организует:

• Операции по сбору макулатуры, металлолома, грибов и лесных ягод, лекарственных растений и др.;

• Проводит конкурс на лучший пришкольный участок;

• На лучшее ЯГО, ремонтную бригаду;

• Конкурс на лучшую работу в тиу *«"•?•"* мастерских;

• Конкурс на самого трудолюбивого.

Комиссия оказывает помощь в организации:

• Л агерей труда и отдыха школьных и выездных;

• Ремонтных бригад;  {

• Временных трудовых бригад по благоустройству через Центр


Индивидуального трудоустройства детей и подростков; Работы в школьных мастерских в летнее время; «Бюро добрых услуг»; в организации профориентационной работы.


 

Регламент работы комиссии

Задачи комиссии

• создает условия для полноценного питания в организованных формах труда и отдыха детей;

• организует спортивные мероприятия н работу по пропаганде здорового образа жизни, профилактике социально-значимых заболеваний;

• координирует работу по спортивным н оздоровительным программам образовательных учреждений;

• организует смотры я конкурсы.

Содержание деятельности Комиссия организует:

• спортивные мероприятия через временные оргкомитеты;

• смотры:

- на лучшее питание (полноценное, вкусное, калорийное);

- ! на лучший школьный стадион;             '

%          _ _    ^__     __                                             __     _     ____

на лучшую дворовую спортивную площадку;

- та лучшую работу школьного спортивного зала;.

- на лучшего спорторганизатора микрорайона;

- на лучшего медицинского работника микрорайона.


Комиссия оказывает помощь.организаторам лета в микрорайонах:

• в подборе кадров (спорторганизаторов, врачей) н их обучении;

• в создании условий по организации питания детей через нормативно-правовую базу,

• в реализации спортивных и оздоровительных программ образовательных учреждений;

• в обеспечении спортивным инвентарем.

Регламент работы комиссии

1. Комиссия строит работу в соответствие с планом н единый графиком спортивных соревнований.

2. Комиссия собирается не реже 2-х раз в месяц.

3. О.

координационном Совете.

З.Комиссия по работе с детьми и семьей, по месту житеяъстел Комиссия создается с целью координации усилий родительских комитетов образовательных учреждений, ОПГОСов, ЦСПП «Гармония», отдела образования, социальной защиты, отдела по делам культуры, спорта и молодежи, женсовета и других общественных организаций по работе с детьми и семьей по месту

жительства.

Задачи комиссии

• Создание благоприятных условий для совместного отдыха детей я родителей по месту жительства;

• Организация педагогического всеобуча родителей;

• Оказание психологической и социальной помощи различным
категориям семей;                                                                         '

• Коор*дннаынярабо1Ы по программам семейного отдыха

Содержание деятельности Комиссия организует:

• Конкурс на самую дружную семью;

• Конкурс на лучшую маму, бабушку;

• Конкурс на самого заботливого папу;


! Конкурс на лучшую школу будущего первоклассника;

• Конкурс на лучшую школу успеха для учащихся;

• Конкурс на лучший семейный клуб;

• Конкурс на лучшее кафе.

Комиссия оказывает помощь в организации:

• Шкапы будущего первоклассника для родителей;

• Школы успеха для учащихся;

• В реализации программ семейного отдыха;

• Семейных клубов, кафе в микрорайоне.

Регламент работы комиссии.

1. Комиссия строит работу в соответствии с планом.

2. Комиссия собирается не реже 2-х раз в месяц.

3. О результатах своей работы заслушивается на районном координационном Совете.

Задачи комиссия

• Создание единого информационного пространства района;

• Оказание методической помощи организаторам лета.

Содержание деятельности Комиссия организует работу:

• По созданию единого информационного пространства;

• Координирует деятельность профильных отрядов в каждом микрорайоне («Юных журналистов»);

• Совместно с ОТОСами создает информационные стенды;

• Организует выпуск детской районной газеты или бюллетеня «Калейдоскоп лета)»


ТРУДОВОЙ КОНТРАКТ

199 г.

от

г.Пермь

1. Отдел образования администрации Орджоникидзевского района г.Перми в лице заведующей Бачева Е.В. / далее Работодатель/ и ____________ / да­лее Работник / заключили настоящий трудовой контракт о нижеследующем.

2. Работник____________________________________ назначается на должность организатор летнего отдыха детей в микрорай­оне______ _______ с правой формирования собственной команды. Испытательный срок 1 месяц.

3. Настоящий трудовой контракт действует с 02.06.97 г. по 31.08 97 г.

4. Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя;

5. Работник строит свою работу согласно Положения "Функциональные обя­занности", утвержденного Работодателем, и в соответствии с другими норма­тивными актами.

6. Работнику устанавливается ставка соответственно должности, категории, квалификации, а также с учетом образования и педагогического статуса. На


момент заключения трудового контракта оклад устанавливается по разряду ETC с последующей индексацией.

Персональная надбавка к окладу устанавливается в размере 50 %. Ежеме­сячно выплачивается Работнику доплаты: за работу в режиме эксперимен­та


12. Вопросы, возникшие в процессе трудовой деятельности, не предусмотрен­ные настоящим трудовым контрактом, решаются путем взаимного согласования в соответствии с законом и подзаконными нормативными актами.

13. Адреса сторон трудового контракта:


 


7. Работодатель имеет право:

7.1. При некачественном выполнении Работником трудовых функции, ин­дивидуального перспективного плана, в одностороннем порядке умень­шать, либо приостановить выплату доплат, перечисленных в п. 6.

7.2. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответствен­ности в соответствии с действующим законодательством.

8. Работодатель обязан:

8.1. Создавать условия для выполнения обусловленных контрактом обяза­тельств (предоставить место работы, педагогические кадры, материально - техническую базу).

8.2. Предоставить пакет нормативных документов по организации летнего отдыха детей и другие нормативные документы, необходимые для каче­ственного выполнения функциональных обязанностей.

8.3. Обеспечить условия и охрану труда, предусмотренных действующи­ми нормами и правилами.

8.4. Ежемесячно выплачивать заработную плату.

9. Работник имеет право:

9.1. Требовать создания условий для выполнения обусловленных контрак­том обязательств.

9.2. Оформление информационных стендов производить при (обеспече­нии) наличии материально - технических средств.

9.3. На оплачиваемый больничный лист в соответствии с действующим законодательством.

10. Работник обязан:

10.1 Качественно и полностью выполнять функциональные обязанности (Приложение № 1)

10.2. В работе с людьми быть доброжелательным, требовательным, кор­ректным, дипломатичным и обязательным.

11. При невыполнении одного из условий контракта стороны имеют право рас­торгнуть контракт в установленном законом порядке.


Отдел образования администрации Орджоникидзевского р-на г. Перми

614026 ул. Валежная, 13 Е.В. Бачева

Утверждаю

Заведующей РОО Орджоникидзевского р-на

_______Е.В.Бачева
" "         1997г.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА ЛЕТ­ НЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ В МИКРОРАЙОНЕ

1. Общая часть:

1.1 Содействует организация летнего отдыха детей в микрорайоне.

1.2. Изучает потребности и интересы детей; создает условия для их реали­зации и различных видах творческой деятельности.

2. Должностные обязанности:

2.1. Координирует работу пришкольных площадок, детских клубов, круж­ков, секций, дворовых и других детский объединений.

2.2. Взаимодействует с заинтересованными учреждениями и организа­циями, согласно Постановления главы Администрации Орджоникидзевского р-на.

2.3. Информирует руководителей детских объединений, родителей, обще­ственность о проводимых в районе мероприятиях, режиме работы и учрежде­ний культуры и т. д. через информационные стенды. Постоянно обновляет ин­формационные стенды; следит за достоверностью сведений.

2.4. Контролирует соблюдение валеологических требований, прав и сво­бод ребенка, охрану жизни и здоровья детей.

2.5. Планирует работу в микрорайоне на месяц, неделю.

2.6. Ведет ежемесячную письменную отчетность в форме справки по ор­ганизации летнего отдыха детей в микрорайоне для районного координацион­ного совета по установленной форме.


2.7. Еженедельно проводит оперативки по анализу, итогам работы за не­делю с людьми, занимающимися летним отдыхом детей.

2.8. Обязан каждую пятницу к 14-00 присутствовать на совещании орга­низатора лета в районном отделе образования

Организатор летнего отдыха детей в микрорайоне ______________Петрова

Одной из задач организаторов лета было создание дворовых площадок. Значит, нужно было положение и об этой форме работы с детьми. И решили делать его не только на летние каникулы, но и зимние, и весенние. Документ получился объемным.

ПОЛОЖЕНИЕ. О Дворовых площадках

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Дворовая площадка организуется для детей по месту их жительства.

Дворовая площадка может создаваться на базе образовательных школ, учреждений дополнительного образования, спортивных сооружений и других оборудованных территориях и помещениях. Дворовые площадки создаются на время летних, зимних, весенних каникул школьников с привлечением учрежде­ний, органов здравоохранения, культуры и других организаций, а также част­ных лиц.С целью реализации районной программы "Лето. Каникулы. Отдых". Продолжительность пребывания школьников и детей в период летних каникул 20 дней, зимних -10 дней, весенних - 6 дней.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование деятельности Дворовых площадок производится за счет средств Фонда социального страхования, выделенных на организацию оздоров­ления и отдыха детей; за счет внебюджетных средств; спонсорских и других средств. Финансирование расходов по содержанию Дворовой площадки, вклю­чая заработную плату руководителя и других работников, культурно - оздоро­вительной работы осуществляется согласно сметы, утвержденной заведующей отдела образования.

Стоимость путевки составляет не более 10 % от затрат согласно сметы расходов. Частичная стоимость путевки вносит в кассу образовательного учре­ждения, на базе которого создана Дворовая площадка.

4. СИСТЕМА ОПЛАТЫ И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ЗА­ НЯТЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДВОРОВЫХ ПЛОЩАДОК

Оплата труда работников учреждений образования занятых организацией деятельности Дворовых площадок производится согласно общих положений и нормативных актов по оплате труда работников образовательных учреждений. Выплата доплат и надбавок стимулирующего характера производится согласно Положения о порядке установления доплат и надбавок и стимулирования в уч­реждениях системы образования Орджоникидзевского района, а также Положе­ния о порядке установления доплат и надбавок и стимулирования в учреждени­ях системы дополнительного образования. Наряду с этим за работу по автор­ской программе, утвержденной на экспертном совете районного отдела образо­вания производится доплата в размере до 50 % от установленной тарифной ставки /разряда/.Оплата труда педагогов во время отпуска и других работников, занятых в организации деятельности Дворовых площадок производится соглас­но порядка оплаты работников по совместительству или оформления на работу на определенный период.

Оплата труда работников осуществляется в пределах установленного фонда заработной платы. Выплата доплат и надбавок осуществляется за счет и в пределах 25 % надгарифного фонда.

Июнь - был месяцем запуска летних дворовых площадок. Родители и дети относи­лись к этому виду отдыха по - разному: кто скептически, кто положительно, а кто-то и выжидал стоило организаторам по- доброму поработать с людьми в своем микрорайоне уже в первые две недели, и спрос стал расти. Пришлось искать педагогов для работы на площадках. На информационных стендах отдела образования, расположенных в магазинах района появилась обращение.


МИЛЫЕ КОЛЛЕГИ!

Отдел образования обращается к тем из вас, кто хотел бы заработать во время отпуска: для организации летнего отдыха детей нужны педагоги на дво­ровые летние площадки. В чем будет заключаться ваша работа: необходимо в своем дворе интересно организовать досуг школьников.

Продолжительность рабочего дня - 4 часа, возможен гибкий график, на-полняемость группы 15- 20 человек.

Оплата труда - по вашему разряду плюс премия за хорошо организован­ную работу.

За справками обращаться по телефону:72-04-98 или 72-00-04

Елена Владимировна Бачева,

Заведующая отделом образования Администрации Орджоникидзевского района города Перми

P.S. Как исключение временно могут быть приняты люди, не имеющие педаго­гического образования. Условие одно: положительный опыт работы с детьми.

С целью разнообразия отдыха детей, для расширения кругозора "Радугой " были созданы выездные бригады. Вот так мы их временно назвали, и подготовили Положение, к их работе с удовольствием подключились работ­ники опорных пунктов милиции, ГАИ, пожарники, медики.

ПОЛОЖЕНИЕ о выездных бригадах 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Выездные бригады создаются с целью объединения образовательных уч­реждений, а так же учреждений здравоохранения, культуры, спорта, правоохра­нительных органов и других заинтересованных ведомств и организаций, а также частных лиц для оказания помощи дворовым площадкам по организации куль­турно -досуговой деятельности, развития самодеятельности детей и подростков в использовании свободного времени с учетом их возраста и интересов в рамках рамках районной программы "Лето. Каникулы. Отдых."


СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВЫЕЗДНЫХ БРИГАД

Содержание деятельности выездных бригад определяется Программой, утвержденной методическим советом ЦДЮТ "Радуга" с привлечением других Центров.

В составе выездной бригады входят детские творческие коллективы, группы или частные лица.

Программа должна предусматривать организацию физического, духовно­го и эстетического воспитания, привлечение подростков к организации досуга сверстников и младших школьников. Выездные бригады обеспечивают прове­дение выступлений самодеятельных коллективов, спортсменов, организации массовых игр, вечеров отдыха, совместных мероприятий для детей и родителей и других мероприятий.

Члены выездной бригады обязаны строго соблюдать дисциплину, уста­новленный режим работы. В целях организации бесперебойной работы выезд­ной бригады согласно графика предоставляется автотранспорт. Деятельность выездных бригад осуществляется в соответствии с установленными правилами техники безопасности, противопожарной охраны и санитарно - гигиеническими требованиями

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование деятельности выездных бригад производится за счет средств Фонда социального страхования, выделенных на организацию оздоров­ления и отдыха детей; за счет внебюджетных средств, спонсорских и других средств. Финансирование расходов по деятельности выездных бригад осущест­вляется согласно сметы, утвержденной заведующей отдела образования.

4.  СИСТЕМА ОПЛА ТЫ И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ЗАНЯ­ ТЫХ В ВЫЕЗДНЫХ БРИГАДАХ

Оплата труда работников учреждений образования и других лиц, рабо­тающих в выездных бригадах, производится согласно общих положений и нор­мативных актов по оплате труда работников образовательных учреждений.

Доплаты и надбавки стимулирующего характера назначаются и выплачи­ваются согласно Положения о порядке установления доплат и надбавок и сти­мулирования в учреждениях системы образования Орджоникидзевского района, а также Положения о порядке установления доплат и надбавок и стимулирова­ния в учреждениях системы дополнительного образования. Оплата труда педа­гогов во время отпуска и других работников занятых в деятельности выездных бригад производится согласно порядка оплаты работников по совместительству или оформления на работу на период работы в составе выездной бригады.


Оплата труда работников осуществляется в пределах установленного фонда заработной платы. Выплата доплат и надбавок осуществляется за счет и в пределах 25 % надтарифного фонда.

Учреждения дополнительного образования определились с графиком - планом районных мероприятий. Причем -главным условием проведением празд­ ников, соревнований было: проведение данных дел в каждом микрорайоне ме­жду дворами. Все это оживило работу, помогло увеличить охват оставшихся в городе ребятишек. Я думаю, не стоит говорит о том, что по каждому делу было разработано положение.

Утверждаю

Заведующая отдела образования администрации Орджоники-дзевского района города Перми

_________ Е.В. Бачева

1997г.


Очень оживил летнюю работу - информационный центр районного от­дела образования: совместно с центром детского творчества " Радуга " соз­дали временный информационный центр " Лето - 97 ". Двадцать стендов с информацией об организации лета были развешаны в семи микрорайонах. Сей­час бы положение сделали бы несколько другим, но главное все - таки было сде­лано - запущено информационное обеспечение детского и взрослого населения о лете.

ПОЛОЖЕНИЕ

О временном информационном центре " Лето - 97 ".

В рамках эксперимента для эффективной организации летнего отдыха де­тей Орджоникидзевского района г. Перми создается временный информацион­ный центр " Лето - 97 ".

Цель:

Обеспечение полной и оперативной информацией детей и родителей рай­она о возможностях получения услуг по организации отдыха детей по месту жительства.

Организация работы:

Непосредственно информационный центр "Лето - 97 " базируется в ЦЦиТ " Радуга ", расположенному адресу: ул. Щербакова 44. Диспетчерская служба -тел. 72-04-98.

Финансирование расходов, связанных с осуществлением летней оздоро­вительной кампании детей осуществляется отделом образования.

Источниками поступления информации об услугах по организации летне­го отдыха детей в микрорайонах (дислокация дворовых площадок, услуги уч­реждений культуры, медицины, социальных служб, проводимые мероприятия в микрорайоне и т. д.) являются организаторы летнего отдыха детей в микрорай­онах.

Полученная информация обрабатывается и систематизируется диспетчер­ской службы " Радуги ".

Затем, по заявке диспетчерской службы, Информационный центр при РОО издает и тиражирует информационные листки в необходимом количестве, по технической возможности обеспечивает фото и видеосъемку проводимых мероприятий, тел, 72-06-21.

Организаторы лета в микрорайонах получают информационные листки в диспетчерской службе " Радуги " согласно разработанного графика и оператив­но вывешивают их на информационные стенды на закрепленных участках. (График и список закрепленных участков прилагается).


К работе во временном информационном центре " Лето - 97 " привлечены следующие сотрудники:

1. Насонова Оксана Витальевна - диспетчер (методист по информаци­онному обеспечению) - 1.06.97 - 31.08.97г.г.

2. Никулина Ирина Викторовна художник-оформитель - 1.06.97. -31.08.97г.г.

3. Калачина Елена Сергеевна - специалист по печатной продукции -1.06.97.-23.08.97Г.Г.

4. Некрасов Александр Владимирович - специалист по учебному телеви­дению 1.06.97. - 19.07.97гг. и 18.08.97. - 31.08.97г.г.

Благодаря информационным стендам появилась еще одна возможность получать обратную связь о работе по организации лета, сказать слова благо­ дарности тем, кто помогает нам в нашей работе с детьми.

Дорогие мамы и папы, уважаемые бабушки и дедушки!

Районный отдел образования впервые проводит дворовые детские пло­щадки, пытаясь тем самым найти интересные формы работы с детьми в летнее время. Мы будем рады узнать ваше мнение о работе наших педагогов и с удо­вольствием выслушаем ваши предложения по улучшению досуговой деятельно­сти школьников.

Укажите, пожалуйста, свою фамилию, имя, отчество, где и кем работаете. Спасибо за понимание и сотрудничество,

Елена Вламировна Бачева,

заведующая отделом образования Администрации Орджоникидзевского района города Перми. июль1997год


Информационный центр сумел сделать и красивые благодарственные письма, а у нас - организаторов лета появилась еще одна возможность - побла­годарить людей за их доброту и понимание проблем детства.

Администрация Орджоникидзевского района города Перми благодарит Вас и Ваш трудовой коллектив за помощь в организации летнего отдыха детей. Мы рады, что в это трудное для России время еще есть люди с добрым сердцем и открытой душой.

Спасибо Вам за понимание, поддержку, за заботу о будущем нашей стра­ны. От всей души желаю здоровья Вам, вашим родным и близким. Пусть все у Вас состоится и получится!

Юрий Николаевич Жуков Глава Администрации Орджоникидзевского района города Перми

Такие благодарственные письма были вручены не только педагогам и воспитателям, которые непосредственно были заняты в организации летнего отдыха детей, но и многим коллективам предприятий, учреждений, чей труд помог сделать такие короткие каникулы неповторимыми!

Кто заслужил особую ребячью благодарность?

• - Коллектив детской библиотеки № 9,

• - Коллектив детской библиотеки № 2,

• - Директор стадиона "Молния" - Беляев Андрей Александрович,

• - Детская поликлиника № 2 - участковый педиатр Султанова Наталья Ивановна,

• -участковый инспектор милиции Митров Сергей Борисович

• - ОАО Порт Левшино - генеральный директор Касимов Х.К. зам. гене­рального директора Перминов Ю.Н.

• - АОО "Хлеб" - коммерческий директор Баев В.К.

• - и.о. заведующей магазина "Булочная " № 45 Матарас Галина Михай­ловна

• - ПРСа ТОО "Спецстрой" заведующая магазином Плюснина Лидия Ва­сильевна

• - Директор клуба АО " КАМТЭКС" - Лискова Людмила Александровна

• инспектор ГАИ - Остапенко Лариса Станиславовна

• - коллектив парка им. А.Н.Чехова

... Как из малых ручейков возникают реки, так из незаметных поступков складывается Общее Дело. Хорошо, что в нашем районе есть люди, которые приходят на помощь без лишних слов. Спасибо им!


P. S. Свои пожелания, предложения и замечания вы можете высказать и по телефону 72-08-51.

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ АВТОРА

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Лагерь с дневным пребыванием детей, НТО / при школе/ создается обра­зовательными учреждениями Орджоникидзевского района в целях укрепления здоровья, организации активного отдыха; расширения и углубления знаний, умений в спорте, туризме и краеведении, научном творчестве и других видах познавательной деятельности, а также практического применения навыков в общественно полезной деятельности и в рамках программы " Лето. Каникулы. Отдых ". Лагерь может быть создан на время каникул.

2.  ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лагерь может быть организован на базе образовательных учреждений как в городе, так и за его пределами. Лагерь комплектуется из числа учащихся од­ного или нескольких образовательных учреждений, а также из числа взрослых -родителей /родственников/. Продолжительность пребывания в лагере, сроки проведения и количество смен определяется с учетом рекомендаций органов здравоохранения, природно - климатических условий. В лотерее создаются группы, отряды, объединения, наполняемость которых определяется с учетом возраста и интересов, санитарно -гигиенических норм, правил техники безопас­ности, финансовых и других условий.

Содержание, формы и методы работы определяются педагогическим кол­лективом лагеря на принципах демократии и гуманности, развития культурно -исторических традиций, инициативы и самодеятельности, с учетом интересов детей и подростков. Лагере должны быть созданы необходимые условия для обеспечения отдыха и развлечений, физкультурно - оздоровительной работы, туристско - краеведческой и экскурсионной деятельности, природно - охранной работы, развития разнообразных творческих способностей детей и подростков, организации общественно полезного труда.

Коллектив лагеря самостоятельно определяет программу работы, основ­ные направления жизнедеятельности, распорядок дня, организацию самоуправ­ления.

На общем собрании детей и сотрудников лагеря избирается правление или иной орган самоуправления при равном представительстве детей / среднего и старшего возраста/ и сотрудников.


ФИНАНСИРОВАНИЕ

Лагерь содержится за счет бюджетных средств, выделенных на организа­цию летне -оздоровительной компании, средств фонда социального страхова­ния, выделенных на организацию оздоровления и отдыха детей, средств роди­телей, спонсорских и других средств. Финансирование расходов по содержанию лагеря, осуществляется согласно сметы. Стоимость путевки для родителей со­ставляет 20 % от общей стоимости.

ПОЛОЖЕНИЕ

о "Бюро добрых услуг" при образовательных учреждениях Орджоникидзевскаго района

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Создание "Бюро добрых услуг" является одной из форм организации и содержанию досуга учащихся в каникулярное и свободное от учебы время, а также возможности улучшения материального положения подростков и препо­давателей, материально -технической базы образовательных учреждений. "Бюро добрых услуг" создается на базе образовательных учреждений района в целях удовлетворения потребностей населения в услугах. Услуги предполагает­ся платными и предоставляются по договорным ценам. Цены устанавливаются согласно расчетов и смет и утверждаются образовательным учреждением.

Примерный перечень услуг прилагается.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Работающие "Бюро добрых услуг" формируются из числа учащихся школ, преподавателей в каникулярное и другое свободное от учебы и работы время. Продолжительность работы учащихся определяется Кодексом Законов о труде Российской Федерации. Виды оказываемых услуг определяются образо­вательным учреждением.

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Настоящее положение разработано в целях осуществления комплексного подхода по организации отдыха и оздоровления, проведению содержательного досуга. Положение должно способствовать объединению усилий учреждений образования района, учреждений дополнительного образования, медицинских и других учреждений, направленных на более полное и рациональное использо­вание существующей материальной базы и кадрового потенциала и реализации районной программы "Лето. Каникулы. Отдых".

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

В связи с ограниченностью материальных и финансовых ресурсов, низким уровнем дохода работающих, небольшими возможностями в приобретении пу­тевок за счет фонда социального страхования, возникла необходимость в орга­низации оздоровления и отдыха за счет собственных внутренних резервов уч­реждений образования района.

Основными задачами в организации оздоровления и отдыха детей учите­лей, учительских семей и их детей, а также работающих в образовательных уч­реждений района является применение различных форм оздоровления, органи­зации досуга и отдыха в период очередных, дополнительных отпусков и кани­кулярное время.


ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование оздоровления и отдыха осуществляется за счет:

4.1. средств,выделенных из фонда социального страхования;

4.2. внебюджетных средств;

4.3. профсоюзных средств;

4.4. средств от организации дополнительных образовательных услуг;

4.5. спонсорской помощи,

4.6. средств отдыхающих и др.

Система оплаты и стимулирования работников, занятых организацией и проведением оздоровления и отдыха детей учителей, учит


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.161 с.