Март                                                      Тема «Дом. Электроприборы.» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Март                                                      Тема «Дом. Электроприборы.»

2020-11-03 130
Март                                                      Тема «Дом. Электроприборы.» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

II неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø

 

Оформление стенгазеты «Безопасность дома»

 

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Составление рассказа: «Я один дома» Ø Беседа «Путешествие в прошлое предметов» (Лободина, 224) Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок Ø №5 Ле5ксические игры и упражнения Цель: Активизировать речь детей, учить их импровизировать. В. В, Гербова стр. 67 Ø «Чтение художественной          литературы» Ø №3 Чтениесказки В. Даля «Старик – годовик» Цель:Совершенствовать диалогическую речь.В. В, Гербова стр. 65 Ø №4 Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день» Цель: Познакомить детей со стихотворением П. Соловьевой «Ночь и день» поупражнять в выразительном чтении стихотворения. В. В. Гербова стр. 66 Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Помогаем маме дома». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за работой дворника Ø Экскурсия Ø Эксперимент «Опыт с магнитом» Ø Беседа о доме (Лободина, 87) (предметы быта, 166) Ø ФЭМП. № 7 Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями. И.А. Помораева стр. 116 Ø ФЭМП. № 8 Цель: Продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который, по порядку», «На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение. И. А. Помораева стр. 118 Ø Ручной труд (конструирование):  «Мост для пешеходов» «Продуктивная деятельность»     Ø Лепка: Ø Рисование: Ø рисование «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 31; 32 Цель: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Л. И. Пензулаева стр. 63 Ø Физическая культура № 33 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Л. И. Пензулаева стр. 64   Ø Физминутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

Март                                                      Тема «Мебель»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

III неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи.   Ø Составление рассказа: «Наш дом» Ø Рассматривание предметных картинок по теме Ø Составление и отгадывание загадок о мебели Ø №7 «Лохматые и крылатые» Цель: продолжать учить детей составлять интересные и логические рассказы о животных и птицах. В. В. Гербова стр. 70 Ø «Чтение художественной          литературы» Ø №6 Весна идет, весне дорогу! Цель: Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи. В. В. Гербова стр. 68 Ø №8 Чтение былины «Садко» Цель: Познакомить детей с былиной «Садко» В.В. Гербова стр. 71 Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Домашний интерьер». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за мебелью в группе Ø Эксперимент Ø Беседа о видах материала для изготовления мебели Ø ФЭМП. № 1 Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание. И.А. Помораева стр. 120 Ø ФЭМП № 2 Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. И. А. Помораева. Стр. 123 Ø Ручной труд (конструирование): «Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: Ø Рисование Ø Рисование: «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 34; 35 Цель: Упражнять в ходьбе  в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Л. И. Пензулаева стр. 65 Ø Физическая культура № 36 Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками. Л. И. Пензулаева стр. 66 Ø Физ. минутка (картотека) Ø Гимнастика Ø Побудка:

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.