Январь                                                      Тема «Животные Севера.» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Январь                                                      Тема «Животные Севера.»

2020-11-03 147
Январь                                                      Тема «Животные Севера.» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

II неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры:

 

 

Фотостенд «Жители Севера»

 

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Составление рассказа: «Жители Севера» Ø Беседа о Ø Рассматривание иллюстраций Ø Составление и отгадывание загадок Ø №5 «Тяпа и Топ сварили компот» Цель: Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. В. В. Гербова. Стр. 48 Ø «Чтение художественной          литературы» Ø Чтениесказки К. Ушинского «Слепая лошадь» Цель: Познакомить детей со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь» В. В. Гербова стр.49 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «На дальнем Севере». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за работой дворника Ø Целевая прогулка в экологический уголок ФКЦМ№2 Дружная семья» Цель: Обобщать и систематизировать представление детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. О.В. Дыбина стр. 29 Ø ФЭМП. № 7 Цель: Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Закреплять представления о последовательности времени и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества. И. А. Помораева стр. 80 Ø ФЭМП. № 8 Цель: Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять их двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. И. А. Помораева стр. 83 Ø Ручной труд (конструирование): «Продуктивная деятельность»   Ø Лепка: № 38 «Дед Мороз» Цель: Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба деда Мороза), передавать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности. Т. С. Комарова Ø Рисование: №56 «Сказочное царство» Цель: Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (втеплой – дворец Солнца, в холодной – дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.  Т. С. Комарова Ø Рисование: № 59 «Зима» Цель: Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками Т. С. Комарова. «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физминутка Ø Физическая культура. № 7; 8 Цель:Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Л.И. Пензулаева стр.45 Ø Физическая культура №9 Цель:Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнять в прыжках, на равновесие. Л. И, Пензулаева стр. 46 Ø Гимнастика Ø Побудка:

Январь                                                      Тема «Животные жарких стран»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

III неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры:

 

 

Фото стенд «Жители жарких стран»

 

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи.   Ø Составление рассказа: Ø Беседа по картине Ø Рассматривание иллюстраций в энциклопедиях Ø Составление и отгадывание загадок про животных жарких стран Ø №7 Лексические игры и упражнения. Цель: Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. В. В. Гербова стр. 49: «Чтение художественной          литературы» Ø №8 «Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Цель: Повторить с детьми любимое стихотворение. В. В. Гербова стр. 51 Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Жаркая Африка». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за поведением обезьянки («Цирк»)   Ø Целевая прогулка к в экологический уголок Ø Беседа о повадках хищников Ø ФКЦМ№ 7 «Почему белые медведи не живут в лесу?» Ø Цель: Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни. Воспитывать любовь к животным Т.М.Бондаренко стр.25 Ø ФЭМП. № 1 Цель: Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.  Развивать внимание, память, логическое мышление. И.А. Помораева стр.85 Ø ФЭМП. № 2 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева стр. 88 Ø Ручной труд (конструирование): «Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: № 89 «Белка под елью» Цель: Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя знакомые приемы. Развивать воображение, творчество Т.С. Комарова Ø Рисование: № 65 «Уголок групповой комнаты» Цель: Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку. Т. С. Комарова. Ø Рисование: № 71 «Кем ты хочешь быть» Цель: Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закрепить умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием Т. С. Комарова «Двигательная деятельность» Ø Физическая культура. № 10; 11 Цель:Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. Л.И. Пензулаева стр.47 Ø Физическая культура №12 Цель: Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. Л. И. Пензулаева стр. 48 Ø Физ. минутка (картотека) Ø Гимнастика Ø Побудка:

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.