| Виды детской
деятельности
| Содержание психолого – педагогической деятельности
| Итоговое мероприятие
|
|
II неделя
«Игровая деятельность»
| Ø Дидактические игры:
Ø Настольно - печатные игры:
Ø Словесная игра:
Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая)
Ø Пальчиковая игра:
Ø Психогимнастика:
Ø Театрализованные игры:
|
Фотостенд «Жители Севера»
| «Коммуникативная
деятельность»
Развитие речи
| Ø Составление рассказа: «Жители Севера»
Ø Беседа о
Ø Рассматривание иллюстраций
Ø Составление и отгадывание загадок
Ø №5 «Тяпа и Топ сварили компот» Цель: Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. В. В. Гербова. Стр. 48
Ø
|
«Чтение художественной
литературы»
| Ø Чтениесказки К. Ушинского «Слепая лошадь» Цель: Познакомить детей со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь» В. В. Гербова стр.49
Ø Заучивание стихотворения
Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «На дальнем Севере».
|
«Познавательно –
исследовательская
деятельность»
| Ø Наблюдение за работой дворника
Ø Целевая прогулка в экологический уголок
ФКЦМ№2 Дружная семья» Цель: Обобщать и систематизировать представление детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. О.В. Дыбина стр. 29
Ø ФЭМП. № 7 Цель: Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Закреплять представления о последовательности времени и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества. И. А. Помораева стр. 80
Ø ФЭМП. № 8 Цель: Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять их двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. И. А. Помораева стр. 83
Ø Ручной труд (конструирование):
|
«Продуктивная
деятельность»
| Ø Лепка: № 38 «Дед Мороз» Цель: Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба деда Мороза), передавать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности. Т. С. Комарова
Ø Рисование: №56 «Сказочное царство» Цель: Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (втеплой – дворец Солнца, в холодной – дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение. Т. С. Комарова
Ø Рисование: № 59 «Зима» Цель: Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками Т. С. Комарова.
|
«Двигательная
деятельность»
| Ø Подвижная игра:
Ø Физминутка
Ø Физическая культура. № 7; 8 Цель:Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Л.И. Пензулаева стр.45
Ø Физическая культура №9 Цель:Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнять в прыжках, на равновесие. Л. И, Пензулаева стр. 46
Ø Гимнастика
Ø Побудка:
|
Январь Тема «Животные жарких стран»
| Виды детской
деятельности
| Содержание психолого – педагогической деятельности
| Итоговое мероприятие
|
|
III неделя
«Игровая деятельность»
| Ø Дидактические игры:
Ø Настольно - печатные игры:
Ø Словесная игра:
Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая)
Ø Пальчиковая игра:
Ø Психогимнастика:
Ø Театрализованные игры:
|
Фото стенд «Жители жарких стран»
| «Коммуникативная
деятельность»
Развитие речи.
| Ø Составление рассказа:
Ø Беседа по картине
Ø Рассматривание иллюстраций в энциклопедиях
Ø Составление и отгадывание загадок про животных жарких стран
Ø №7 Лексические игры и упражнения. Цель: Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. В. В. Гербова стр. 49:
|
«Чтение художественной
литературы»
| Ø №8 «Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Цель: Повторить с детьми любимое стихотворение.
В. В. Гербова стр. 51
Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Жаркая Африка».
|
«Познавательно –
исследовательская
деятельность»
| Ø Наблюдение за поведением обезьянки («Цирк»)
Ø Целевая прогулка к в экологический уголок
Ø Беседа о повадках хищников
Ø ФКЦМ№ 7 «Почему белые медведи не живут в лесу?»
Ø Цель: Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни. Воспитывать любовь к животным Т.М.Бондаренко стр.25
Ø ФЭМП. № 1 Цель: Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление. И.А. Помораева стр.85
Ø ФЭМП. № 2 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева стр. 88
Ø Ручной труд (конструирование):
|
«Продуктивная
деятельность»
| Ø Аппликация: № 89 «Белка под елью» Цель: Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя знакомые приемы. Развивать воображение, творчество Т.С. Комарова
Ø Рисование: № 65 «Уголок групповой комнаты» Цель: Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку. Т. С. Комарова.
Ø Рисование: № 71 «Кем ты хочешь быть» Цель: Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закрепить умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием
Т. С. Комарова
|
«Двигательная
деятельность»
| Ø Физическая культура. № 10; 11 Цель:Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. Л.И. Пензулаева стр.47
Ø Физическая культура №12 Цель: Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. Л. И. Пензулаева стр. 48
Ø Физ. минутка (картотека)
Ø Гимнастика
Ø Побудка:
|