| Виды детской
деятельности
| Содержание психолого – педагогической деятельности
| Итоговое мероприятие
|
|
IV неделя
«Игровая деятельность»
| Ø Дидактические игры:
Ø Настольно - печатные игры:
Ø Словесная игра:
Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая)
Ø Пальчиковая игра: «Рыбка»
|
Оформление искусственного аквариума.
| «Коммуникативная
деятельность»
Развитие речи
| Ø Составление рассказа: Жизнь на дне океана
Ø Беседа
Ø Рассматривание иллюстраций по теме
Ø Составление и отгадывание загадок
Ø №1 «Новогодние встречи» Цель: Вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей В. В. Гербова. Стр. 54
Ø
|
«Чтение художественной
литературы»
| Ø №4 «Здравствуй, гостья – зима! Цель: Познакомить детей со стихотворениями о зиме. В. В. Гербова. Стр. 55
Ø Заучивание стихотворения
Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Животные морей и океанов».
|
«Познавательно –
исследовательская
деятельность»
| Ø Наблюдение за рыбками в аквариуме
Ø Экскурсия к водоему
Ø Эксперимент
Ø Беседа о рыбах
Ø ФКЦМ №9 «Две вазы» Цель: закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно- следственные связи между назначением, строением и материалом предмета. О. В. Дыбина стр. 42
Ø ФЭМП. №3 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева стр. 90
Ø ФЭМП. № 4 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и размером. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева стр. 93
Ø Ручной труд (конструирование):
|
«Продуктивная
деятельность»
| Ø Лепка:№ 43»Звери в зоопарке» Цель: Закреплять умение лепить из целого куска глины, правильно передавая пропорции тела; придавать линиям плавность, изящность. Воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей Т. С. Комарова.
Ø Рисование:№61 «Конек» Цель: Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество. Т. С. Комарова
Ø Рисование:№ 78 «Обложка для книги сказок»
Прогр. сод. Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение, творчество. Т. С. Комарова.
|
«Двигательная
деятельность»
| Ø Подвижная игра:
Ø Физическая культура. № 13; 14 Цель: Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. Л.И. Пензулаева стр. 49
Ø Физическая культура № 15 Цель: Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два мороза» Л.И. Пензулаева стр. 51
Ø Физ. минутка
Ø Гимнастика
Ø Побудка:
|
Февраль Тема «Транспорт. ПДД.»
| Виды детской
деятельности
| Содержание психолого – педагогической деятельности
| Итоговое мероприятие
|
|
I неделя
«Игровая деятельность»
| Ø Дидактические игры:
Ø Настольно - печатные игры:
Ø Словесная игра:
Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая)
Ø Пальчиковая игра:
|
Изготовление пособия «Перекресток»
| «Коммуникативная
деятельность»
Развитие речи
| Ø Пересказ
Ø Беседа на тему
Ø Рассматривание карточек
Ø Составление и отгадывание загадок о транспорте
Ø Беседа о правилах безопасности
Ø №3 «Творческие рассказы детей» Цель: Активизировать фантазию и речь детей. В. В. Гербова стр. 55
Ø
|
«Чтение художественной
литературы»
| Ø Чтениесказки №6 С. Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: Познакомить со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев» В. В. Гербова. Стр.57
Ø Заучивание стихотворения
Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Специальные машины».
|
«Познавательно –
исследовательская
деятельность»
| Ø Наблюдение за проезжающими машинами
Ø Экскурсия к машине доставляющей продукты
Ø Целевая прогулка к перекрестку
Ø Эксперимент «Тормозной путь и дорога»
Ø Беседа
Ø ФЭМП. № 5 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И. А. Помораева стр. 95
Ø ФЭМП.№ 6 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. И. А. Помораева стр. 96
Ø Ручной труд (конструирование):
|
«Продуктивная
деятельность»
| Ø Аппликация:
Ø рисование
Ø Рисование:
|
«Двигательная
деятельность»
| Ø Подвижная игра:
Ø Физическая культура. № 16; 17 Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.
Л. И. Пензулаева стр. 52
Ø Физическая культура №18 Цель: Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки». Л.И. Пензулаева стр. 54
Ø Физминутка (картотека)
Ø Гимнастика
Ø Побудка:
|