Январь                                                       Тема «Рыбы. Животный мир морей и океанов.» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Январь                                                       Тема «Рыбы. Животный мир морей и океанов.»

2020-11-03 140
Январь                                                       Тема «Рыбы. Животный мир морей и океанов.» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

IV неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: «Рыбка»

 

 

Оформление искусственного аквариума.

 

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи Ø Составление рассказа: Жизнь на дне океана Ø Беседа Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок Ø №1 «Новогодние встречи» Цель: Вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей В. В. Гербова. Стр. 54 Ø «Чтение художественной          литературы» Ø №4 «Здравствуй, гостья – зима! Цель: Познакомить детей со стихотворениями о зиме. В. В. Гербова. Стр. 55 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Животные морей и океанов». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за рыбками в аквариуме Ø Экскурсия к водоему Ø Эксперимент Ø Беседа о рыбах Ø ФКЦМ №9 «Две вазы» Цель: закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно- следственные связи между назначением, строением и материалом предмета. О. В. Дыбина стр. 42 Ø ФЭМП. №3 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева стр. 90 Ø ФЭМП. № 4 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и размером. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева стр. 93 Ø Ручной труд (конструирование): «Продуктивная деятельность»   Ø Лепка:№ 43»Звери в зоопарке» Цель: Закреплять умение лепить из целого куска глины, правильно передавая пропорции тела; придавать линиям плавность, изящность. Воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей Т. С. Комарова. Ø Рисование:№61 «Конек» Цель: Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество.   Т. С. Комарова Ø Рисование:№ 78 «Обложка для книги сказок» Прогр. сод. Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение, творчество. Т. С. Комарова. «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 13; 14 Цель: Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. Л.И. Пензулаева стр. 49 Ø Физическая культура № 15 Цель: Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два мороза» Л.И. Пензулаева стр. 51 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

Февраль                                                       Тема «Транспорт. ПДД.»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

I неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра:

 

Изготовление пособия «Перекресток»

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Пересказ Ø Беседа на тему Ø Рассматривание карточек Ø Составление и отгадывание загадок о транспорте Ø Беседа о правилах безопасности Ø №3 «Творческие рассказы детей»  Цель: Активизировать фантазию и речь детей. В. В. Гербова стр. 55 Ø «Чтение художественной          литературы» Ø Чтениесказки   №6 С. Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: Познакомить со сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев» В. В. Гербова. Стр.57 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Специальные машины». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за проезжающими машинами Ø Экскурсия к машине доставляющей продукты Ø Целевая прогулка к перекрестку Ø Эксперимент «Тормозной путь и дорога» Ø Беседа Ø ФЭМП. № 5 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И. А. Помораева стр. 95 Ø ФЭМП.№ 6 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. И. А. Помораева стр. 96 Ø Ручной труд (конструирование): «Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: Ø рисование Ø Рисование: «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 16; 17 Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Л. И. Пензулаева стр. 52 Ø Физическая культура №18 Цель: Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки». Л.И. Пензулаева стр. 54   Ø Физминутка (картотека) Ø Гимнастика Ø Побудка:

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.