Февраль                                                      Тема «Наше село» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Февраль                                                      Тема «Наше село»

2020-11-03 160
Февраль                                                      Тема «Наше село» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

IV неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø

 

Оформление экспозиции «Моё село» (дома из бросового материала)

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Составление рассказа:«Мое родное село» Ø Беседа на тему «Моё родное село» Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø №3 Работа по сюжетной картине. Цель: Совершенствовать умение озаглавить картину, составить план рассказа. Активизировать речь детей. В. В. Гербова стр.59 Ø «Чтение художественной          литературы» Ø Чтениерассказа   №6 В. Бианки «Музыкант» Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ. В. В,Гербова стр. 62 Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Достопримечательности села Поперечного». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за изменениями в природе. Ø Экскурсия Ø Целевая прогулка Ø Эксперимент Ø Беседа о наше Ø ФЭМП № 3 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов. И. А. Помораева стр. 106 Ø ФЭМП. № 4 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. И. А. Помораева стр. 109 Ø Ручной труд (конструирование): «Продуктивная деятельность»     Ø Лепка: Ø Рисование: Ø Рисование «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 25; 26. Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева. стр. 59 Ø Физическая культура № 27 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. Л.И. Пензулаева стр. 60   Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

Март                                                      Тема «Семья. Мамин праздник.»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

I неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø

 

 

Выставка рисунков детей «Моя мама»

 

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Составление рассказа: Ø Беседа Ø Рассматривание открыток к 8Марта Ø Составление и отгадывание о маме Ø №2 ЗКР Подготовка к обучению грамоте Цель: Совершенствовать фонематическое восприятие детей. Формировать умение делить слова на части. В. В, Гербова. Стр. 64 Ø: «Чтение художественной          литературы» Ø №1 Чтениебылины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» Цель: Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. В. В. Гербова. Стр. 63 Ø Заучивание стихотворений к празднику Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Вот и вся моя семья». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за подготовкой к утреннику ФКЦМ№2 «Дружная семья» Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге0. Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к родным; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. Эксперимент «Как замесить тесто?» Ø Беседа о семье Ø ФЭМП. № 5 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление.   И. А. Помораева. Стр. 111 Ø ФЭМП № 6 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетради в клетку. Развивать логическое мышление. И. А. Помораева стр. 114 Ø Ручной труд (конструирование): «Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: Ø Рисование Ø Рисование: «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 28; 29. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). Л. И. Пензулаева стр. 61 Ø Физическая культура №30 Цель: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Л. И. Пензулаева стр. 62   Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.