| Виды детской
деятельности
| Содержание психолого – педагогической деятельности
| Итоговое мероприятие
|
|
IV неделя
«Игровая деятельность»
| Ø Дидактические игры:
Ø Настольно - печатные игры:
Ø Словесная игра:
Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая)
Ø Пальчиковая игра:
Ø
|
Оформление экспозиции «Моё село» (дома из бросового материала)
| «Коммуникативная
деятельность»
Развитие речи
| Ø Составление рассказа:«Мое родное село»
Ø Беседа на тему «Моё родное село»
Ø Рассматривание иллюстраций по теме
Ø №3 Работа по сюжетной картине. Цель: Совершенствовать умение озаглавить картину, составить план рассказа. Активизировать речь детей. В. В. Гербова стр.59
Ø
|
«Чтение художественной
литературы»
| Ø Чтениерассказа №6 В. Бианки «Музыкант» Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ. В. В,Гербова стр. 62
Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Достопримечательности села Поперечного».
|
«Познавательно –
исследовательская
деятельность»
| Ø Наблюдение за изменениями в природе.
Ø Экскурсия
Ø Целевая прогулка
Ø Эксперимент
Ø Беседа о наше
Ø ФЭМП № 3 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов. И. А. Помораева стр. 106
Ø ФЭМП. № 4 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. И. А. Помораева стр. 109
Ø Ручной труд (конструирование):
|
«Продуктивная
деятельность»
|
Ø Лепка:
Ø Рисование:
Ø Рисование
|
«Двигательная
деятельность»
| Ø Подвижная игра:
Ø Физическая культура. № 25; 26. Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева. стр. 59
Ø Физическая культура № 27 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. Л.И. Пензулаева стр. 60
Ø Физ. минутка
Ø Гимнастика
Ø Побудка:
|
Март Тема «Семья. Мамин праздник.»
| Виды детской
деятельности
| Содержание психолого – педагогической деятельности
| Итоговое мероприятие
|
|
I неделя
«Игровая деятельность»
| Ø Дидактические игры:
Ø Настольно - печатные игры:
Ø Словесная игра:
Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая)
Ø Пальчиковая игра:
Ø
|
Выставка рисунков детей «Моя мама»
| «Коммуникативная
деятельность»
Развитие речи
| Ø Составление рассказа:
Ø Беседа
Ø Рассматривание открыток к 8Марта
Ø Составление и отгадывание о маме
Ø №2 ЗКР Подготовка к обучению грамоте Цель: Совершенствовать фонематическое восприятие детей. Формировать умение делить слова на части. В. В, Гербова. Стр. 64
Ø:
|
«Чтение художественной
литературы»
| Ø №1 Чтениебылины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» Цель: Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. В. В. Гербова. Стр. 63
Ø Заучивание стихотворений к празднику
Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Вот и вся моя семья».
|
«Познавательно –
исследовательская
деятельность»
| Ø Наблюдение за подготовкой к утреннику
ФКЦМ№2 «Дружная семья» Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге0. Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к родным; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.
Эксперимент «Как замесить тесто?»
Ø Беседа о семье
Ø ФЭМП. № 5 Цель:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Развивать логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 111
Ø ФЭМП № 6 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетради в клетку. Развивать логическое мышление. И. А. Помораева стр. 114
Ø Ручной труд (конструирование):
|
«Продуктивная
деятельность»
| Ø Аппликация:
Ø Рисование
Ø Рисование:
|
«Двигательная
деятельность»
| Ø Подвижная игра:
Ø Физическая культура. № 28; 29. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). Л. И. Пензулаева стр. 61
Ø Физическая культура №30 Цель: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Л. И. Пензулаева стр. 62
Ø Физ. минутка
Ø Гимнастика
Ø Побудка:
|