Февраль                                                       Тема «Профессии. Инструменты.» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Февраль                                                       Тема «Профессии. Инструменты.»

2020-11-03 152
Февраль                                                       Тема «Профессии. Инструменты.» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

II неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Театрализованные игры: Спортивный праздник «Папа, мама, я спортивная семья»

 

 

Фотовыставка «Мои родители на работе (дома)»

 

 

«Коммуникативная         деятельность» развитие речи   Ø Составление рассказа: Мои родители Ø Беседа Ø Рассматривание иллюстраций Ø Составление и отгадывание загадок Ø №5 Лексические игры и упражнения Цель: Активизировать словарный запас детей. В. В. Гербова стр. 56 Ø «Чтение художественной          литературы» Ø Чтениерусской народной сказки «Никита Кожемяка» Цель: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. В. В. Гербова стр. 58 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Люди разных профессий». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за работой повара Ø Экскурсия на кухню к повару   Ø Эксперимент Ø Беседа о профессии повара и кулинара Ø ФЭМП. № 7 Цель: Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. И. А. Помораева стр. 98 Ø ФЭМП.№ 8 Цель:Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. И. А. Помораева стр. 100. Ø Ручной труд (конструирование): Ø Ситуативный разговор (решение проблемных ситуаций) «Продуктивная деятельность»   Ø Лепка: Ø Рисование: Ø Рисование «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 19; 20. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. Л. И. Пензулаева стр. 54 Ø Физическая культура. № 21 Цель: Упражнять детей в ходьбе между сне6жками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках. Л. И. Пензулаева стр. 56   Ø Физ. минутка (картотека). Ø Гимнастика Ø Побудка:

….

Февраль                                                     Тема «Защитники Отечества. Военные профессии.»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

III неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: «Кто и где защищает Родину» Ø Настольно - печатные игры: домино «Военная техника». Ø Словесная игра: «Кому что нужно» Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) «Военные» Ø Пальчиковая игра: «На парад». Ø

 

Фотовыставка «Мой папа военный»

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи.   Ø Составление рассказа: Ø Беседа по картине Ø Рассматривание картинок «Военные профессии» Ø Составление и отгадывание загадок на военную тематику Ø №2 ЗКР Подготовка к обучению грамоте. Цель: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие. Учить детей делить слова с открытыми слогами на части. В. В. Гербова стр58 Ø «Чтение художественной          литературы» Ø Чтение былины №4 «Илья Муромец и Соловей разбойник» Цель: Познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца. В. В. Гербова стр. 60 Ø №7 Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода» Цель: Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации. В В. Гербова стр. 63 Ø Заучивание стихотворений к 23 февраля Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Военная техника». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за подготовкой к празднованию 23 февраля Ø Экскурсия на выставку детского рисунка «защитники Отечества»   В ДК или школу Ø Беседа Ø ФЭМП. № 1 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева стр. 101 Ø ФЭМП № 2 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. И. А. Помораева стр. 103 Ø Ручной труд (конструирование): «Продуктивная деятельность»     Ø Аппликация: Ø Рисование Ø Рисование: «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 22; 23 Цель: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 57. Ø Физическая культура. № 24. Цель: Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!» Л. И. Пензулаева стр. 58   Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.