Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Образовательная область: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Цель: содействие укреплению здоровья детей и их физическому развитию.
Задачи развития воспитанника в деятельности:
стимулировать физиологическую зрелость систем и функций организма с учетом возрастных возможностей;
содействовать освоению ребенком движений в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями;
создавать безопасное окружение для ребенка;
обеспечивать полноценное питание ребенка;
развивать защитные силы организма, укреплять здоровье.
СОДЕРЖАНИЕ представлено в форме задач, адресованных взрослому, решение которых направлено на развитие ребенка.
От рождения до 3 месяцев
Побуждать ребенка приподнимать и удерживать голову в положении лежа на животе, находясь в вертикальном положении на руках у взрослого.
Создавать условия для упора ног в положении лежа на спине, на животе, а также в вертикальном положении на руках у взрослого.
Содействовать зрительному сосредоточению, побуждая ребенка следить за перемещением ярких, красочных предметов, фиксировать взгляд на них.
Обеспечивать тщательный гигиенический уход, способствующий благополучию и спокойствию ребенка, его положительному отношению к гигиеническим процедурам.
Приучать ребенка к определенному жизненному ритму и распорядку, соответствующим состоянию его здоровья, личностным особенностям.
Формировать положительное отношение к кормлению и бодрствованию, укладыванию спать и др.
От 3 до 6 месяцев
Содействовать своевременному приобретению опыта овладения движениями на основе положительного эмоционального общения и совместных действий взрослого с ребенком.
|
Развивать движение рук: притягивание предмета при случайном прикосновении, кратковременное удерживание, ощупывание его; умение брать игрушку из разных положений.
Поддерживать попытки ребенка приподнимать голову и верхнюю часть туловища лежа на животе, с опорой на предплечья; выпрямляя руки; переворачиваться со спины на живот и обратно.
Развивать умение лежа на животе дотягиваться до игрушки, подползать к ней; отталкиваться ногами от опоры в вертикальном положении при поддержке за подмышки.
От 6 до 9 месяцев
Стимулировать и поддерживать попытки вставать на четвереньки; садиться из положения лежа; ложиться из положения сидя; сидеть без поддержки; вставать с поддержкой взрослого; вставать и опускаться, придерживаясь за опору; переступать при поддержке за подмышки; при поддержке за обе руки; переступать, придерживаясь за опору.
Помогать осваивать ползание на четвереньках.
От 9 до 12 месяцев
Совершенствовать ранее освоенные движения: ползать, спускаться по скату горки, приседать и вставать, переползать через бревно, вставать и садиться, делать самостоятельно первые шаги; ходить за каталкой; переходить от одного предмета к другому; подниматься и спускаться по ступенькам горки и др.
Стимулировать выполнение движений по просьбе взрослого, двигательную активность, побуждать ребенка к самостоятельному передвижению в пространстве.
Развивать двигательные функции, в том числе посредством совершенствования действий с предметами.
Обучать ходьбе при поддержке взрослого и самостоятельно.
Питание. Безопасность жизнедеятельности
Следить за эмоциональным состоянием ребенка, поддерживать его положительное самоощущение.
Адекватно реагировать на сигналы ребенка (плач и др.), своевременно устранять причины, вызывающие у него дискомфорт.
Обеспечивать полноценное питание, сбалансированное по белкам, жирам и углеводам, богатое микроэлементами и витаминами, отдавая предпочтение грудному вскармливанию по свободному режиму.
|
Своевременно вводить прикормы (дополнительное питание) в соответствии с потребностями ребенка и консультацией врача.
Ночное кормление исключать только в случае отказа от него ребенка.
Обеспечивать ребенку одежду из натуральных тканей, не стесняющую его движений, соответствующую температуре в помещении, на улице.
Формировать положительное отношение к кормлению.
Помогать ребенку в соответствии с его возрастными возможностями: есть с ложки (3 - 5 мес.), пить из чашки (5 - 6 мес.), которые держит взрослый, самостоятельно пить из чашки, придерживая ее руками (7 - 8 мес.); поощрять его попытки есть самостоятельно (10 - 12 мес.).
Обеспечивать эколого-гигиенические условия: чистоту помещения, одежды, игрушек, приток свежего воздуха, регулирование температурного режима в зависимости от возраста детей.
Проявлять заботу о безопасности ребенка: не оставлять его без присмотра, убирать из ближайшего окружения опасные для малыша предметы, не загромождать помещение мебелью, функционально не предназначенной для детей.
Обеспечивать оптимальную длительность бодрствования, ориентируясь на реакцию и самочувствие ребенка.
Примерный распорядок дня воспитанников группы первого раннего возраста (до года)
Возраст | Кормление (количество раз в течение суток) | Длительность бодрствования | Сон в течение дня | Длительность каждого периода дневного сна |
До 3 мес. | 12 - 7 | 5 ч - 1 мес.; 5,5 ч - 2 мес.; 6 - 7 ч - 3 мес. | 4 | 2,5 - 2 ч |
От 3 до 6 мес. | 7 - 5 | 7 ч - 4 мес.; 6,5 - 7 ч - 5 мес.; 8 - 8,5 ч - 6 мес. | 4 - 3 | 2,5 - 2 ч |
От 6 до 9 мес. | 5 | 5 - 9 ч - 7 - 8 мес.; 9,5 - 10 ч - 9 мес. | 3 | 2,5 - 2 ч |
От 9 до 12 мес. | 5 | 9,5 - 10 ч - 10 мес.; 10 - 11 ч - 11 мес.; 10,5 - 11 ч - 12 мес. | 3 - 2 | 2,5 - 2 ч |
Примечание. Грудное молоко имеет оптимальный и сбалансированный уровень пищевых веществ и легко усваивается ребенком, обеспечивает полноценное развитие ребенка, защищает от инфекций, способствует укреплению иммунитета.
Закаливание
Ежедневные оздоровительные прогулки. Многократное умывание в течение дня.
В теплое время года дневной (ночной) сон при открытых окнах (избегая сквозняков).
В холодное время года снижение температуры воздуха в помещениях до +19 °C.
Воздушные ванны. Ежедневное купание.
Индивидуальное закаливание в семье, ежедневная гимнастика и массаж по рекомендации врача.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!