Уставки срабатывания аппаратов защиты, контроля и реле времени. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Уставки срабатывания аппаратов защиты, контроля и реле времени.

2020-11-03 217
Уставки срабатывания аппаратов защиты, контроля и реле времени. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РТ1-РТ6: Реле перегрузки РТ-546, 4000 + 200А, защищает тяговые обмотки трансформатора и ВИП.

РТВ1: Реле перегрузки РТ-253, 1500 + 50А, защищает обмотки возбуждения тягового трансформатора в режиме рекуперации.

РТВ2: Реле перегрузки РТ-252, 1250 + 50А, защищает обмотки возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперации.

4: Главный выключатель ВОВ-25-4МУХЛ1

Реле максимального тока РМТ.............................................................. 250 + 25А

Автомат минимального давления РД включение......................... 5,6-5,8 кгс/см2

                                                           отключение....................... 4,6-4,8 кгс/см2

Отключение: от промежуточного реле, РЗ или РМТ................... 0,05 – 0,06 сек.

                   от электромагнита переменного тока.............................. 0,03 сек.

 

ЩР(Р): Реле максимального напряжения, 62 + 3В, отключает контактор 135 при большом напряжении на выходных усилителях ВИП.

15,16:Панель защиты от юза ЮЗ-531:

РВ: Реле времени РЭВ-312, задержка при размыкании 0,5-0,6 сек., обеспечивает задержку при отключении реле защиты от юза РЗЮ, продляя время его включения.

 

 

РЗЮ: Реле защиты от юза ЮЗ-476, 50 + 1В постоянного тока, защита от юза.

43,44: Реле боксования РБ-469; 0,5 + 0,025А, 2 + 0,1В, защита от боксования.

211,212: Реле времени РЭВ-312, задержка при размыкании 0,5-0,6 сек., обеспечивает задержку при отключении реле боксования 43,44, продляя время его работы.

51-54: Выключатель быстродействующий ВБ-021, 2000 + 100А, защищает тяговые двигатели, ВИП и тяговый трансформатор от аварийных токов при к.з. в цепи тяговых двигателей и «опрокидывании» инвертора.

83,88: Реле заземления РЗ-303, высоковольтная катушка 0,165 + 0,025А, на низковольтной катушке с добавочным резистором должно быть не менее 40 В, 83- защищает от замыкания на «землю» цепи возбуждения в режиме рекуперативного торможения, 88- защищает цепи тяговых двигателей от замыкания на «землю».

113: Реле перегрузки РТ-255, 3500 + 175А, защищает вспомогательные цепи.

123: Реле контроля «земли» РКЗ-306, 72,5 + 2,5мА, защищает от замыкания на «землю» вспомогательные цепи.

137,139: Тепловое реле ТРТ-151, 930А, время срабатывания 5-20 сек. с холодного состояния (+40 ° С), цепь фазорасщепителя.

140: Реле термозащитное РТЗ-32, 165-175 ° С температура плавления, цепь обогрева лобовых стёкол.

141-149,151,154,156: Тепловое реле ТРТ-141, 660А, время срабатывания 4-15 сек. с холодного состояния (+40 ° С), цепь двигателей вентиляторов и компрессора.

153, 155: Тепловое реле ТРТ-121, 54А, время срабатывания 3-15 сек. с холодного состояния (+40 ° С), цепь двигателя маслонасоса.

203: Реле времени РЭВ-294, задержка при размыкании 2-3 сек., вместе с реле времени 204 обеспечивают включение конденсаторов на время 5-6 секунд с ёмкостью, необходимой для пуска датчика синхронизации.

204: Реле времени РЭВ-296, задержка при размыкании 2-3 сек., вместе с реле времени 203 обеспечивают включение конденсаторов на время 5-6 секунд с ёмкостью, необходимой для пуска датчика синхронизации, а также обеспечивает задержку при включении реле 217 для исключения начала режима рекуперации в период пуска датчика синхронизации.

205,206: Реле времени РЭВ-300, задержка при замыкании 1-1,5 сек., 205 - обеспечивает выдержку времени на включение реле 265 и выходных усилителей ВУВ для устойчивой работы инвертора при включении его в работу только после завершения процессов включения СФИ ВИП. 206 - при переходе из режима рекуперативного торможения в режим тяги обеспечивает переключение тормозных переключателей из положения «Торможение» в положение «Тяга» без токовой нагрузки (контакты реле замыкаются с выдержкой времени после обесточивания выходных усилителей ВИП, поэтому к моменту из замыкания переходные процессы в цепях тяговых двигателей заканчиваются).

218: Реле времени РЭВ-294, задержка при размыкании 2-3 сек., при срыве и разборе схемы рекуперации обеспечивает выдержку времени на отключение контакторов 193,194 для того, чтобы избежать аварийного «опрокидывания» инвертора, при котором возникает к.з. тяговых двигателей и тягового трансформатора через плечи ВИП.

249: Панель пуска расщепителя фаз ППРФ-300, срабатывание 1350 об/мин, возврат не менее 1100 об/мин, управляет контактором, включающим пусковое сопротивление фазорасщепителя.

250: Датчик-реле температуры Т-35-01-03-35, 35 + 5 ° С, цепь обогрева санузла.

230: Регулятор давления АК-11БТ3, включение 7,5 кгс/см2, отключение 9,0 кгс/см2, предназначен для переключений в электрической цепи в зависимости от давления сжатого воздуха в системе управления работой компрессора.

232: Пневматический выключатель управления ПВУ-3; замыкается 3,0-3,5 кгс/см2, размыкается не ниже 0,5 кгс/см2, обеспечивает нормальную работу токоприёмника необходимым давлением воздуха и контролирует блокирование ВВК задней секции.

ПВУ1:: Пневматический выключатель управления ПВУ-2; замыкается 4,5-4,8 кгс/см2, размыкается 2,7-2,9 кгс/см2, отключает электроблокировочный клапан при падении давления в тормозной магистрали (экстренном торможении) в режиме рекуперации.

ПВУ2: Пневматический выключатель управления ПВУ-7; замыкается не ниже 0,5 кгс/см2, размыкается 1,3-1,5 кгс/см2, защищает от двойного торможения, т.е. разбирает схему рекуперации при наполнении воздухом ТЦ.

ПВУ3: Пневматический выключатель управления ПВУ-7-04; замыкается 1,8-2,2 кгс/см2, размыкается 1,0-0,6 кгс/см2, при наполнении воздухом ТЦ, для предупреждения юза колёсных пар, включает второе нагрузочное устройство.

ПВУ4: Пневматический выключатель управления ПВУ-7-03; замыкается 2,8-3,2 кгс/см2, размыкается 1,5-1,8 кгс/см2, при наполнении воздухом ТЦ, для предупреждения юза колёсных пар, включает подсыпку песка.

ПД: Пневмоэлектрический датчик 418 ДДР включение...........0,9-1,3 кгс/см2

                                                                 ДТЦ отключение........ 0,4-0,7 кгс/см2

КР1: Редуктор 348, 2,0-2,5 кгс/см2, цепь противоразгрузочных устройств и вентиля замещения.

КР2: Редуктор 348, 5,0 кгс/см2, цепь токоприёмника и аппаратуры цепей управления.

КР3: Редуктор 348, 5,0 кгс/см2, цепь управляющей полости реле давления 304 (ТЦ 2-ой тележки). 

 

ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ ПО ЭЛЕКТРОВОЗУ ВЛ80Р

 

Как соеденить АБ параллельно? Последовательно?

Горит вставка ПР2. Определить место к.з., выход из положения.

Горит вставка ПР1. Определить место к.з., выход из положения (действия при к.з. в РЩ, в проводе Н119, Н0).

Схема поднятия токориёмника.

Принцип поиска места к.з. при отключении любого автомата.

Отключается автомат ВА1 «Пантографы», порядок определения места к.з.

Отключается автомат ВА1 «Пантографы» при выключенных всех кнопках на пульте управления.

Отключается автомат ВА1 «Пантографы» при включении кнопки «Токоприёмники».

Отключается автомат ВА1 «Пантографы» при включении кнопки «Токоприёмник задний». Определить место к.з., выход из положения.

Не поднимаются оба токоприёмника, выход из положения.

Не поднимается один токоприёмник, выход из положения.

Назначение, уставка срабатывания и возврата ПВУ 232. Почему оно отрегулировано на это давление.

Назначение, где стоит и сколько имеет блокировок реле 248. Назначение блокировок.

Назначение, где стоит и сколько имеет блокировок РШК 19, 20. Назначение блокировок.

Назначение блокировок переключателя 111 и разъеденителя 126 в цепи реле 248.

При поднятии одного токоприёмника, поднимаются оба. Определить, что неисправно, в какой секции, выход из положения.

Схема включения ГВ.

Назначение, ток уставки РМТ ГВ.

На какое давление регулируется реле минимального давления ГВ.

Сколько катушек имеет ГВ.

Сколько блокировок имеет ГВ и их назначение.

Отключается автомат ВА1 «Пантографы» при включении кнопки «Выключение ГВ», порядок определения места к.з. не выходя из кабины управления.

К.з. в проводе Э13.

К.з. в цепи удерживающей катушки ГВ после блокировки реле 248.

Отключается автомат ВА1 «Пантографы» при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле», порядок определения места к.з. Как включить ГВ без устранения неисправности.

К.з. в проводе Э14.

К.з. в цепи включающей катушки ГВ после блокировки реле 248.

При включении ГВ, ГВ включилось и сразу выключилось, отключился автомат ВА1 «Пантографы». Порядок определения места к.з., выход из положения.

Не включается ГВ, в районе ГВ слышно шипение во время включения кнопки «Возврат защиты». Определить неисправность, выход из положения.

Не включается ГВ в обеих секциях.

Не включается ГВ в одной секции.

ГВ включается и сразу выключается. Порядок определения неисправности, выход из положения.

Отключается ГВ из-за срабатывания защиты. Порядок определения, выход из положения.

Перечислить, какую защиту необходимо смотреть при отключении ГВ из-за срабатывания защиты. Расположение, токи уставки и назначение этой защиты.

Расположение, ток уставки и назначение РТ1-РТ6.

Расположение, ток уставки и назначение РТВ1, РТВ2, 113.

На какое напряжение регулируется, расположение и назначение 83, 88, 123.

Назначение реле 207, 247, 264, 239. Сколько имеют блокировок, где стоят, назначение блокировок.

Расположение и назначение БП и 410.

Как сделать схему включения ГВ и ВБ из кабины управления при к.з. в проводе Н92 или неисправности катушки реле 207.

Как определить, где неисправность – в цепи включающей или удерживающей катушки ГВ и ВБ.

Схема включения фазорасщипителя.

Схема включения компрессоров.

Схема включения вентиляторов и маслонасоса.

Как перейти на работу вспом. машин без фазорасщипителя.

Как пополнить запас воздуха в ГР при неисправности в цепи компрессоров без устранения этой неисправности.

Отключается автомат ВА3 «Вспомогательные цепи», порядок определения места к.з.

Рассказать работу схемы реле горячего отстоя. Какие различия в схеме цепей управления вспомогательными машинами и особенности при устранении неисправностей в этих цепях.

Отключается автомат ВА3 «Вспомогательные цепи» при выключенных всех вспом. машинах.

Отключается автомат ВА3 «Вспомогательные цепи» при включении кнопки «Фазорасщипитель» на пульте управления.

Отключается автомат ВА3 «Вспомогательные цепи» при включении кнопки «Компрессоры» на пульте управления.

К.з. в проводе Э20. Два варианта устранения неисправности: работа компрессоров от «Сигнализации» и от регулятора давления.

К.з. в цепи компрессора одной секции.

Чем отличается работа разгрузочного клапана компрессора ВЛ80 Р от работы этого же клапана на ВЛ85.

Не включаются компрессоры обеих секций.

Не включается компрессор одной секции.

Отключается автомат ВА3 «Вспомогательные цепи» при включении кнопки «Вентилятор 1» на пульте управления.

К.з., обрыв в цепи маслонасоса.

Не включается вентилятор 1 в одной секции.

Не включается вентилятор 1 в обеих секциях.

Действия при срабатывании ТРТ. Токи уставки ТРТ.

Как отключить неисправный вентилятор.

Назначение, расположение контакторов 119, 124, 125, 127-130, 133, 209. Сколько имеют блокировок, назначение блокировок.

Назначение и расположение панели ППРФФ-300.

Какие выключатели находятся на ЩПР №1, на ЩПР №2.

Отключается автомат ВА11 «Тяговые двигатели». Порядок определения, выход из положения.

Отключается автомат ВА11 «Тяговые двигатели» при включении выключателя «Включение ГВ и возврае реле».

Ток уставки ВБ.

Не включаются ВБ обеих секций.

Не включаются ВБ в одной секции.

Не включаются два ВБ.

Не включаются одно ВБ.

Обрыв в проводе Н34.

Сколько блокировок имеет ВБ, показать в схеме, назначение.

Почему при включении одного ВБ на ВЛ80 Р отпадают все ВБ, а на ВЛ85 остальные ВБ остаются включенными.

Показать схему сбора тяги.

Не переводятся тормозные переключатели. Как определить из кабины управления, в какой группе двигателей не перевёлся тормозной переключатель, выход.

Назначение и расположение панели 101 (102). Горит лампа «ВИП 61», о чём она сигнализирует.

Отключается автомат ВА2 «Цепи управления». Порядок определения места к.з.

Отключается автомат ВА2 «Цепи управления» при выключенных кнопках «Цепи управления» и «Блок управления».

Отключается автомат ВА2 «Цепи управления» при включении кнопки «Блок управления».

Отключается автомат ВА2 «Цепи управления» при включении кнопки «Цепи управления», при постановке штурвала контроллера в положение «ПО».

Отключается автомат ВА2 «Цепи управления» при постановке реверсивной рукоятки в положение «ПП Вперёд».

Назначение реле 217, 205, 218, 267, 266, 206, 222, 221, 272, 214, 269, 271, 268, 219, 265, 136.

Назначение, расположение контакторов 192, 193, 194, 195, 135. Сколько имеют блокировок, назначение блокировок.

Назначение панели ЩР-53. Расположение, что на ней расположено.

Какое напряжение подаётся на ВИП через контакторы 193 и 194, как осущесвляется защита этих цепей.

Назначение и расположение панели ПП-290.

Нет тяги. Порядок определения неисправности.

Нет тяги в обеих секциях, горит лампа «Т». Что необходимо посмотреть.

Нет тяги в одной секции, горит лампа «Т». Что необходимо посмотреть.

Нет тяги в обеих секциях, лампы сигнализации потухли, сельсин контроллера «гудит».

Нет тяги в обеих секциях, лампы сигнализации потухли, сельсин контроллера «не гудит».

Что можно определить при устранении неисправностей, когда сельсин контроллера «гудит» или «не гудит».

Нет тяги в одной секциии, лампы сигнализации потухли.

Нет тяги на двух тяговых двигателях, лампы сигнализации потухли.

Как перейти на управление из задней кабины.

Что питают вставки 115, 116, ПР5, 198, 253, 254, 152, 138, 114, 381, 382, 120, 121, 122, 117, 197, 255. Как определить, что перегорела данная вставка.

Что происходит после включения контакторов 193-194.

Как проверить положение реверсора или тормозного переключателя.

Для каких целей в схеме цепей управления применяются диоды.

Показать силовую схему питания тяговых двигателей в режиме тяги.

Почему в режиме тяги и в режиме рекуперации по обмотке якоря сохраняется направление движения тока.

Рассказать схему вспомогательных цепей.

Назначение, расположение и на сколько регулируются редукторы усл.№ 348.

Порядок подъёма токоприёмника при отсутствии воздуха в цепях управления.

Назначение и расположение кранов В2, В5, В8.

Что охлаждают МВ1, МВ2, МВ3, МВ4, МВ5.

Принцип работы «РЗ».

Показать токовый контур включающей катушки реле заземления при возникновении замыкания на землю в силовых цепях.

Принцип работы «РКЗ».

Для чего служит индуктивный шунт.

Для чего служит резистор ослабления возбуждения.

Для чего служит резистор постоянной шунтировки обмотки возбуждения.

Принцип работы защиты от боксования.

Принцип работы защиты от юза.

Для чего служит блок балластных резисторов.

В каких случаях необходимо перейти на управление из задней кабины.

Что такое сельсин.

Как отключить неисправный ВИП.

Назначение и расположение панелей фильтров ПФР-016, АЛСН.

За счёт чего происходит выдержка времени при отключении реле времени и как она регулируется.

Назначение и расположение переключателей и разъеденителей 111, 126, 105.

 

Разработал: машинист Мохирев Д.В.

Локомотивное депо ст. Иркутск-Сортировочный

ВСЖД

[email protected]

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.