Если вставка ПР1 перегорит – к.з. в РЩ. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Если вставка ПР1 перегорит – к.з. в РЩ.

2020-11-03 176
Если вставка ПР1 перегорит – к.з. в РЩ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выход из положения

В неисправной секции:

q отключить неисправную АБ

q рубильник «Цепи управления» переключить вниз в положение «Аварийно»

Горит вставка ПР1 ( «плюсовой» предохранитель аккумуляторной батареи )

 

Вставка ПР1 аккумуляторной батареи перегорает при коротком замыкании в РЩ, проводе Н0, проводе Н119.

Порядок определения неисправности:

Все рубильники поставить в среднее положение, заменить вставку ПР1 и включить рубильник аккумуляторных батарей.

Если вставка ПР1 перегорит – к.з. в РЩ.

В неисправной секции:

· отключить неисправную АБ

· рубильник «Цепи управления» переключить вниз в положение «Аварийно»

Если вставка ПР 1 не перегорает:

изолировать правый нож рубильника «Цепи управления» и включить его в верхнее положение.

Вставка ПР 1 не перегорит – к.з. в проводе Н0

К.з. в проводе Н0

· Изоляцию на правом ноже рубильника «Цепи управления» оставить.

· В щитке автоматов 215 (над дверью в кабине управления) с шинки автоматов ВА1-ВА3 и ВА7-ВА12 отнять провод Н0 и на его место поставить усиленную перемычку с верхнего вывода автомата ВА5 с провода Н119,

· заклинить контактор 160 во включенном положении.

Вставка ПР1 перегорает – к.з. в проводе Н119

К.з. в проводе Н119

· Изоляцию с правого ножа убрать и изолировать левый нож рубильника «Цепи управления»,

· рубильник включить в верхнее положение,

· восстановить вставку ПР1.

· Выключить автомат ВА5 «Локомотивная сигнализация» и на нижний вывод этого автомата на провод Н122 поставить перемычку с нижнего вывода любого автомата, кроме ВА6. Например, с ВА4 «Радиосвязь».

 

Токоприёмник

 

Автомат ВА-1 «Пантографы» отключается при всех выключенных кнопках

Причина: к.з. в проводе Н46

Выход из положения:

q Автомат ВА-1 и выключатель «Токоприемники» не включать,

q в щитке выключателей пульта машиниста или под пультом машиниста на клемных рейках поставить перемычку Н150-Э15 (Н150 – «Прожектор тусклый свет», Э15 – шинка выключателей «Выключение ГВ», «Включение ГВ и возврат реле», «Токоприёмники», «Токоприёмник передний», «Токоприёмник задний»). При постановке перемычки на клемных рейках под пультом машиниста, можно поставить перемычку на провод Э15 с любого питающего провода. Например: Н47 – «Вспом. машины», Э55 – «Сигнализация», Н1 или Э1 – «Цепи управления» и т.д.

Автомат ВА-1 «Пантографы» отключается при включении кнопки «Токоприёмники»

Причина: к.з. в проводе Э15

Выход из положения:

В щитке выключателей пульта машиниста с шинки выключателей «Токоприемники», «Токоприемник задний», «Токоприёмник передний», «Выключение ГВ», «Включение ГВ и возврат реле» отнять провод Э15,

в обеих секциях:

q на панели № 2 изолировать блокировку реле 239 в проводах Э15-Н135, реле 239 заклинить во включенном положении;

q вентиль защиты включить принудительно.

Подъем токоприемника обычным порядком. При отключении неисправного ВИП, реле 221 и 222 включать вручную. При смене кабины управления, необходимо также отнять провод Э15 с шинки выключателей пульта управления.

Автомат ВА-1 «Пантографы» отключается при включении кнопки «Токоприёмник задний (передний)»

Порядок определения неисправности:

Поднять другой токоприемник.

Если второй токоприемник поднялся – следовать на исправном токоприемнике.

Если второй токоприемник не поднимается (отключается автомат ВА-1 «Пантографы»), тогда:

Выход из положения:

q выключатели «Токоприемник передний» и «Токоприемник задний» не включать

q в обеих секциях реле 248 заклинить во включенном положении

q в той секции, где необходимо поднять токоприёмник, изолировать блокировку реле 248 в проводах Э16-Н125 и на провод Н125 поставить перемычку с провода Э13 с блокировки этого же реле.

Подъём токоприёмника при включении кнопки «Выключение ГВ».

 

Не поднимается токоприёмник

Проверить:

· напряжение цепей управления;

· включение автомата ВА-1 «Пантографы»;

· давление воздуха в цепях управления;

· открытие разобщительных кранов токоприемников;

· закрытие всех штор и дверей ВВК;

· визуально проверить выход пневматических блокировок штор ВВК в обеих секциях;

· по загоранию сигнальной лампы «ГВ» на пульте машиниста (или по включению реле 221и 222 на панели № 3) убедиться что провод Э15 под питанием.

 

Поднять другой токоприёмник. Если ни один токоприёмник не поднимается, тогда:

 

Сигнальная лампа «ГВ» не горит (реле 221 и 222 не включились), блокировки штор ВВК не вышли:

Выход из положения: поставить перемычку Э15-Э55 на клемной рейке под пультом машиниста. Включить «Сигнализацию».

Блокировки штор ВВК не вышли: включить вентиль защиты принудительно.

В обеих секциях блокировки штор ВВК вышли, но ни один токоприёмник не поднимается:

Выход из положения:  в обеих секциях заклинить реле 248 во включенном положении.

 

Главный выключатель

К.з. в проводе Э13

Кнопку «Выключение ГВ» не включать

во всех секциях: изолировать блокировку реле 248 в проводах Э13-Н72 и на провод Н72 поставить перемычку с провода Н137 с «+» катушки реле 248,

Включение ГВ обычным порядком, отключение ГВ кратковременным выключением выключателя "Токоприемник задний". При смене кабины управления, порядок тот же.

К.з. в проводе Э14

выключатель «Включение ГВ и возврат реле» не включать

во всех секциях: зашунтировать блокировку реле 239 в проводах Э15-Н135 или 239 реле заклинить во включенном положении

во всех секциях: изолировать блокировку 264 реле в проводах Н85-Н86. Для включения ГВ, кратковременно подать питание на провод Н86 на блокировку реле 207 с любого питающего провода или с рубильника АБ. Для включения ВБ и контактора 135, нажать на якорь реле 207.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Возможно включение ГВ, ВБ и контактора 135 с кабины управления, для этого во всех секциях на провод Н86 на блокировку реле 207 поставить перемычку с провода Э50 с блокировки 269 реле. Для включения ГВ, ВБ и контактора 135, включить кнопку «Автоматическая подсыпка песка» и кратковременно нажать кнопку «Песок». При смене кабины управления, тот же порядок включения ГВ, ВБ и контактора 135.

РТВ1

Определяется по выпадению блинкера на реле перегрузки с разбором схемы рекуперации.

Расположение: силовой шкаф № 2 в секции № 1

Назначение: защищает обмотку возбуждения тягового трансформатора

Выход: рекуперацию не применять.

 

113

Определяется по выпадению блинкера на реле перегрузки с отключением ГВ.

Расположение: панель № 1

Назначение: защищает обмотку собственных нужд.

Выход: отключить в неисправной секции переключатель 111 в среднее положение, разъединители 126 в обеих секциях включить.

РМТ

Определяется по отключению ГВ.

Расположение: ГВ

Назначение: защищает первичную обмотку трансформатора.

Выход: отключить секцию переключателем режимов, в неисправной секции отключить аккумуляторную батарею, рубильник «Цепи управления» перевести в нижнее положение.

 

РТ1, РТ2, РТ3

Определяется по выпадению блинкера на реле перегрузки с отключением ГВ.

Расположение: за трансформатором над переключателем ВИП 81

Назначение: защищает тяговые обмотки трансформатора.

Выход: отключить ВИП 61.

 

РТ4, РТ5, РТ6

Определяется по выпадению блинкера на реле перегрузки с отключением ГВ.

Расположение: со стороны коридора перед трансформатором над переключателем ВИП 82

Назначение: защищает тяговые обмотки трансформатора.

Выход: отключить ВИП 62.

 

83

Определяется по загоранию сигнальной лампы «РЗ» с отключением ГВ в режиме рекуперации, выпадению блинкера на реле.

Расположение: на отдельной панели в секции № 1 сбоку от двигателя компрессора.

Назначение: сигнализирует машинисту о замыкании на «землю» в цепях возбуждения. Выход: схему рекуперации не применять.

 

123

Определяется по загоранию сигнальной лампы «РЗ» без отключения ГВ.

Расположение: панель № 2.

Назначение: сигнализирует машинисту о замыкании на «землю» во вспомогательных цепях.

Выход: определить при включении какого аппарата загорается «РКЗ» - вспом. машины, эл.печи. Данный аппарат осмотреть, по возможности отключить. Если при всех выключенных аппаратах горит лампа «РКЗ» – осмотреть шинный монтаж. Следовать до основного депо.

 

 

Вспомогательные машины

 

Отключается автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи» При выключенных всех вспом. машинах

На перегоне:

Перейти на работу вспом. машин без ФР, для этого:

Автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи» и кнопку «Фазорасщепитель» не включать

Поставить перемычку Э55-Н98 на клемной рейке под пультом машиниста или в щитке выключателей пульта управления (Э55 “Сигнализация”, Н98 “Вентиляторы”)

На электровозах, оборудованных схемой «Горячего отстоя» без реле – переключить тумблеры в поездное положение, а на электровозах, оборудованных схемой «Горячего отстоя» с реле, дополнительно в щитке выключателей пульта машиниста от кнопки «Компрессоры» отнять провод Н47 и на его место поставить перемычку с провода Н98 с шинки выключателей «Вентиляторы».

Включить «Сигнализацию»

Включить «Вентилятор 2». Кнопку «Вентилятор 2» на стоянках не выключать

При смене кабины управления, все перемычки убрать, работа вспом. машин обычным порядком.

 

На станции:

Автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи» не включать

в щитке выключателей пульта машиниста от кнопки «Фазорасщепитель» отнять провод Н47 и на его место поставить перемычку с провода Э55 с кнопки «Сигнализация»

в головной секции с контактов контактора 209 отнять провод Н47 и на его место поставить перемычку с провода Э34 с «плюса» катушки контактора 209

На электровозах, оборудованных схемой «Горячего отстоя» без реле – переключить тумблеры в поездное положение, а на электровозах, оборудованных схемой «Горячего отстоя» с реле, дополнительно в щитке выключателей пульта машиниста от кнопки «Компрессоры» отнять провод Н47 и на его место поставить перемычку с провода Н98 с шинки выключателей «Вентиляторы».

Включить «Сигнализацию», работа вспом. машин обычным порядком

При смене кабины управления, все перемычки убрать, работа вспом. машин обычным порядком.

 

Отключается автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи» при включении кнопки Фазорасщепитель»

 

Кнопку «Фазорасщепитель» не включать, перейти на работу вспом. машин без ФР:

кнопку «Фазорасщипитель» на пульте машиниста не включать

поставить перемычку Н98 - Н47 или в головной секции включить принудительно контактор 209. Перемычку Н47 - Н98 можно поставить:

1) на клемной рейке под пультом машиниста

2) в щитке выключателей пульта машиниста. Н47 (кнопка «ФР»), Н98 (питающая шинка выключателей «Вентиляторы» и «Компрессоры)

3) на электровозах, оборудованных схемой «Горячего отстоя» с реле, на блокировках этого реле (не путать с проводом Н47А)

4) на контактах контактора 209

Включить «Вентилятор 2». Кнопку «Вентилятор 2» на стоянках не выключать

При смене кабины управления, аварийная схема та же.

 

Отключается автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи» после включения кнопки «Фазорасщепитель», фазорасщепитель запускается, после запуска отключается автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи» (кнопки «Компрессоры» и «Вентиляторы» выключены)

 

На перегоне:

В щитке выключателей пульта машиниста с шинки «Вентиляторы» и «Компрессоры» отнять провод Н98 и на его место поставить перемычку с провода Н47 с кнопки «Фазорасщепитель»

На электровозах, оборудованных схемой «Горячего отстоя» с реле, отнять провод Н98 от блокировки данного реле и на его место поставить перемычку с провода Н47 с блокировки этого же реле (не путать с проводом Н47А)

Кнопку «Фазорасщепитель» не включать

Включить «Вентилятор 2». Кнопку «Вентилятор 2» на стоянках не выключать, чтобы обеспечить работу компрессоров.

Рекуперацию не применять

 

На станции:

В головной секции расклинить контактор 209, т.е. не дать ему включиться.

Восстановить автомат ВА-3 и запустить фазорасщепитель с пульта машиниста.

Если автомат ВА-3 отключится – к.з. в проводах Э19, Э34.

Если автомат ВА-3 не отключается – к.з. в проводе Н98

 

К.з. в проводах Э19, Э34 - перейти на работу без фазорасщепителя

 

К.з. в проводе Н98

В щитке выключателей пульта машиниста с шинки «Вентиляторы» и «Компрессоры» отнять провод Н98 и на его место поставить перемычку с провода Н47 с кнопки «Фазорасщепитель»

На электровозах, оборудованных схемой «Горячего отстоя» с реле, отнять провод Н98 от блокировки данного реле и на его место поставить перемычку с провода Н47 с блокировки этого же реле (не путать с проводом Н47А)

От силового контакта контактора 209 отнять провод Н98

Запустить фазорасщепитель

Работа вспом. машин обычным порядком, рекуперацию не применять. При смене кабины управления, все перемычки убрать, работа вспом. машин обычным порядком.

 

Отключается автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи» при включении кнопки «Компрессоры»

(реле давления включено)

Во всех секциях отключить компрессоры на щитках параллельной работы, восстановить автомат ВА-3, включить кнопки «Фазорасщепитель» и «Компрессоры».

Если автомат ВА-3 отключается, то к.з. в общей цепи компрессоров в проводах Э20 и Н102

Если автомат ВА-3 не отключается, тогда попеременным включением компрессоров на щитке параллельной работы выяснить, в какой секции к.з.

Если автомат ВА-3 при отключенных компрессорах на щитке параллельной работы не отключается, а при включении любого из них отключается, к.з. в проводе Э58

 

К.з. в общей цепи компрессоров в проводах Э20 и Н102

На перегоне:

Контактор компрессора 124 стоит на панели № 1:

Кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста не включать

Выключить компрессоры на щитке параллельной работы

Если электровоз оборудован схемой «Горячего отстоя» с реле, изолировать блокировку этого реле в проводах Н98 – Э20

Во всех секциях поставить перемычку на панели № 1 с блокировки контактора компрессора с провода Н104 на блокировку контактора любого вентилятора провод Н180 (Н181)

Управление работой компрессоров кнопкой «Сигнализация».

ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с тем, что управление компрессорами кнопкой «Сигнализация» не удобно (не горят лампы сигнализации, управление находится у машиниста, у которого вечно заняты руки и который вечно всё забывает), возможно управление компрессорами кнопками «Обогрев кабины 2 печи» или «Обогрев кабины 3 печи» с пульта помощника машиниста. Для этого, во всех секциях вместо перемычки Н104 – Н180, поставить перемычку на клемной рейке под панелью № 1 Н104 – Н161 «Обогрев кабины 3 печи» или Э64 «Обогрев кабины 2 печи». В летнее время, на панели № 1 убрать вставку 117 «Обогрев кабины».

 

Контактор компрессора 124 стоит на панели № 6:

Кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста не включать

Выключить компрессоры на щитке параллельной работы

Если электровоз оборудован схемой «Горячего отстоя» с реле, изолировать блокировку этого реле в проводах Н98 – Э20

во всех секциях поставить перемычку Э58 - Н104 на клемной рейке панели № 6 (над двигателем компрессора).

На клемной рейке под пультом машиниста поставить перемычку Э58 – Э55

Управление работой компрессоров кнопкой «Сигнализация»

ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с тем, что управление компрессорами кнопкой «Сигнализация» не удобно (не горят лампы сигнализации, управление находится у машиниста, у которого вечно заняты руки и который вечно всё забывает), возможно управление компрессорами кнопками «Обогрев кабины 2 печи», «Обогрев кабины 3 печи» или «Освещение ходовых частей» с пульта помощника машиниста. Для этого, на клемной рейке под пультом машиниста вместо перемычки Э58 – Э55, поставить перемычку с провода Э58 на провод Э53 «Освещение ходовых частей» или Н161 «Обогрев кабины 3 печи», или Э64 «Обогрев кабины 2 печи». В летнее время, на панели № 1 убрать вставку 117 «Обогрев кабины».

 

На станции:

Электровоз не оборудован схемой «Горячего отстоя» или оборудован схемой «Горячего отстоя» без реле

При наличии схемы «Горячего отстоя», перевести тумблера в поездное положение.

Изолировать контакт реле давления. Если автомат ВА-3 отключается, то к.з. в проводе Н102

Если автомат ВА-3 отключается только при замыкании контактов реле давления, то к.з. в проводе Э20

При к.з. в проводе Н102:

ВАРИАНТ 1: Кнопку «Компрессоры» не включать, контакт реле давления оставить изолированным, в задней кабине включить кнопку «Компрессоры»

ВАРИАН 2: Отнять провод Н102 от регулятора давления и на его место поставить перемычку с провода Н98 с клемной рейки под пультом машиниста.

При к.з. в проводе Э20:

отнять провод Э20 от реле давления

на реле давления, вместо отнятого провода Э20, поставить перемычку с провода Э58 с клемной рейки под пультом машиниста.

во всех секциях поставить перемычку Э58 - Н104 на клемной рейке под контактором компрессора 124 (панель № 6 или панель№ 1).

включить компрессоры на щитках параллельной работы.

Работа компрессоров обычным порядком. При смене кабины управления сделать такую же аварийную схему.

 

При к.з. в проводе Э20:

отнять провод Э20 от блокировки реле резервирования ФР и на его место поставить перемычку с провода Э58 с клемной рейки под пультом машиниста

во всех секциях поставить перемычку Э58 - Н104 на клемной рейке под контактором 124 (панель № 1 или № 6)

включить компрессоры на щитках параллельной работы.

Работа компрессоров обычным порядком. При смене кабины управления сделать такую же аварийную схему.

 

Не запускаются компрессоры

 

Не запускаются компрессоры во всех секциях:

Проверить:

Запуск фазорасщепителя

Включением вентиляторов, проверить питание на проводе Н98

Включение регулятора давления

Выход: в задней кабине включить кнопку «Компрессоры».

Не запускаются компрессоры в одной секции:

Выход: следовать без одного работающего компрессора, а при невозможности:

 

Если на пульте машиниста горит лампа «МК» (провод Н104 под питанием) – восстановить ТРТ. Если компрессор всё равно не включается - поставить перемычку с «плюса» катушки контактора 124 на провод Н104 на блокировку этого же контактора.

Если на пульте машиниста лампа «МК» не горит: в двух секциях поставить перемычку на клемной рейке под контактором 124 (панель № 1 или панель № 6) Э58 – Н104 (Н108).

Не запускаются вентиляторы

 

Не запускаются вентиляторы во всех секциях:

На щитке параллельной работы во всех секциях снять крышку и перемычкой запитать неисправный вентилятор от другого исправного вентилятора. В случае, если не запускается «Вентилятор 1», также необходимо запитать маслонасос.

Запуск вентиляторов начинать с не спаренных вентиляторов.

Не запускаются вентиляторы в одной секции:

Поставить перемычку на «+» катушки контактора неисправного вентилятора с «+» катушки контактора другого исправного вентилятора, кроме контактора 131 (МВ-5).

Не запускается маслонасос

 

ВАРИАНТ 1: Перейти на работу без маслонасоса, для этого на щитке параллельной работы выключить кнопку «Маслонасос» и включить «Низкая температура масла».

ВАРИАНТ 1: Включение маслонасоса кнопкой «Сигнализация», для этого поставить перемычку с «+» катушки контактора 133 на провод Н179 на блокировку этого же контактора.

ВАРИАНТ 2: Работа маслонасоса обычным порядком, для этого в двух секциях изолировать блокировку контактора 133 в проводах Н179 - Э51 и поставить перемычку с «+» катушки контактора 133 на провод Э51 на блокировку этого же контактора.

 

ВБ

Не включаются ВБ, отключается автомат ВА-11 «Тяговые двигатели»

На перегоне:

Следовать без одной исправно действующей секции, а при невозможности следования:

Автомат ВА-11 «Тяговые двигатели» не включать

От удерживающих катушек всех ВБ отнять «+» провод («+» на удерживающей катушки ВБ всегда с левой стороны)

На «+» удерживающих катушек ВБ поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода Э55

После включения ГВ, включить ВБ, кратковременно дав питание на провод Н34 реле 207 с любого питающего провода или с «+» рубильника АБ

 

На станции:

Выключить на пульте машиниста все вентиляторы и кнопку «Цепи управления», восстановить автомат ВА-11 «Тяговые двигатели».

 

Если автомат ВА-11 «Тяговые двигатели» не восстанавливается, тогда:

Автомат ВА-11 «Тяговые двигатели» не включать

На панели № 1 изолировать блокировки контактора 129 (МВ-3) в проводах Н19 – Н23 и контактора 130 (МВ-4) в проводах Н20 – Н24

На панели № 3 изолировать блокировки реле 264 в проводах Н19 – Н23 и Н20 – Н24

Объединить между собой провода Н23 и Н24 на реле 264 и с них поставить перемычку на «+» рубильника АБ (левый нож)

Для включения ВБ, кратковременно дать питание на провод Н34 реле 207 с любого питающего провода или с «+» рубильника АБ

 

Если автомат ВА-11 «Тяговые двигатели» восстановился, тогда: при выключенных вентиляторах, изолировать блокировку реле 264 в проводах Н19 – Н23, включить кнопки «Цепи управления» и «Включение ГВ и возврат реле»

Если автомат ВА-11 «Тяговые двигатели» отключился – к.з. в проводе Н24.

Если автомат ВА-11 «Тяговые двигатели» не отключается – к.з. в проводе Н23.

Следовать без одной группы двигателей или:

К.з. в проводе Н23:

На панели № 1 изолировать блокировку контактора 129 (МВ-3) в проводах Н19 – Н23

На панели № 3 изолировать блокировку реле 264 в проводах Н19 – Н23

От удерживающих катушек ВБ 51 и 52 отнять «+» провод («+» на удерживающей катушки ВБ всегда с левой стороны)

На «+» удерживающих катушек ВБ поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода Э55

Включение ВБ обычным порядком

К.з. в проводе Н24:

На панели № 1 изолировать блокировку контактора 130 (МВ-4) в проводах Н20 – Н24

На панели № 3 изолировать блокировку реле 264 в проводах Н20 – Н24

От удерживающих катушек ВБ 53 и 54 отнять «+» провод («+» на удерживающей катушки ВБ всегда с левой стороны)

На «+» удерживающих катушек ВБ поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода Э55

Включение ВБ обычным порядком

 

Не включается один ВБ

 

Следовать без одного двигателя, а при невозможности следования:

Неисправный ВБ осмотреть. Возможно попадание под магнитопровод посторонних предметов, обрыв питающих проводов, излом (пережог) изоляционного воздухопровода привода (пластиковой трубки), механическое заедание и другие причины.

Проверить срабатывание включающей катушки ВБ при нажатии на реле 207.

Включающая катушка ВБ срабатывает - запитать от рядом стоящего ВБ или с его собственных блокировок с провода Э55 («Сигнализация»). «+» на удерживающей катушки ВБ всегда с левой стороны.

Включающая катушка ВБ не срабатывает:

ВАРИАНТ 1:

Запитать включающую катушку ВБ с включающей катушки рядом стоящего ВБ.

ВАРИАНТ 2:

На панели № 3 на реле 264 с провода Н23 (ВБ-51, ВБ-52) или Н24 (ВБ-53, ВБ-54) поставить перемычку на «+» рубильника АБ (левый нож рубильника)

Зайти в ВВК и включить ВБ, нажав на якорь включающей катушки ВБ

После включения ГВ, перемычку с проводов Н23 или Н24 убрать

 

Цепи управления

К.з. в проводе Н1

Кнопки «Цепи управления» и «Блок управления», автомат ВА2 не включать

Убедиться, что в одной из секций переключатель 410 «Блок управления» в положении «Включено», в другой секции в положении «Выключено»

В головной секции поставить перемычку с «+» рубильника АБ на блокировку реле времени 218 на провод Э1

При смене кабины управления перемычку убрать.

Не включился контактор 135

Выход: проверить на панели ЩР

включение рубильника ЩР – возможно включен не до конца, без переключения микропереключателя «В».

срабатывание реле повышенного напряжения «Р» по выпавшему блинкеру.

При срабатывании реле повышенного напряжения «Р», а также если причина не выявлена – на панели ЩР рубильник перевести в нижнее положение.

Контактор 135 включен – заклинить контактора 193 и 194.

 

Сельсин контроллера гудит

Проверить целостность вставок 116, 253, 254 во всех секциях.

Осмотреть блокировки главного вала контроллера 3-4 и 9-10, блокировки переключателя 410 «Блок управления». Блокировки зачистить.

Ещё раз переключить блок управления.

 

Если тяга во всех секциях не появилась, перейти на управление из задней кабины, для этого:

управление тормозами и электрическими аппаратами оставить в передней кабине

в задней секции на панели № 3 поставить перемычку с провода Н2 с блокировки реле 217 на провод Э1 на блокировку реле 218

в задней кабине ручку крана машиниста перевести в любое положение, кроме 6-го

сорвать пломбу и переключить тумблер ЭПК

реверсивную рукоятку поставить в положение «ПП Назад»

Помощник машиниста управляет тягой из задней кабины, предварительно обговорив с машинистом о звуковых сигналах по увеличению и уменьшению силы тяги.

 

2) Сельсин контроллера не гудит

Перейти на блок управления другой секции.

а) Осмотреть блокировки главного вала контроллера 3-4 и 9-10.

Проверить работу блокировок на замыкание, блокировки зачистить.

б) Проверить включение переключателя 410 «Блок управления».

В одной из секций, переключатель 410 должен быть включен, во всех остальных выключен.

Если переключатель 410 во всех секциях в положении «Выключено» – с помощью отвёртки в одной из секций заклинить 410 в положении «Включено» (все блокировки замкнуты)

Если переключатель 410 в одной из секций включен – осмотреть блокировки переключателя, блокировки зачистить. Возможно переключатель не до конца включился - с помощью отвёртки заклинить.

в) Проверить целостность вставки 116 во всех секциях.

Сгоревшую вставку заменить и перейти на работу от блока управления другой секции.

Если, после перехода на другой блок управления, нет тяги во всех секциях – осмотреть повторно вставку 116.

Если перегорела вставка 116, а также в случаи отсутствия тяги при целой вставке 116 всех секций, перейти на управление из задней кабины без переноса тормозов

 

Сгорела АБ в одной секции

 

В неисправной секции отключить аккумуляторную батарея, поставив рубильник АБ на РЩ в среднее положение. Рубильник «Цепи управления» переключить вниз в положение «Аварийно».

Если неисправная секция головная, для включения радиосвязи, необходимо выключить на щитке автоматов 215 автомат ВА – 4 «Радиосвязь», в задней кабине на пульте машиниста включить тумблер «Радиосвязь».

 

Причина:

1. малый ток аккумуляторной батареи

2. подмерзания включающей катушки ГВ.

В обоих случаях, при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле», слышно характерное шипение в районе ГВ.

Выход из положения:

При малом токе аккумуляторной батареи:

в головной секции соединить АБ обеих секций параллельно, т.е. зашунтировать на время включения ГВ правый нож рубильника «Цепи управления» с правой нижней клеммой, и включить кнопку «Включение ГВ и возврат реле».

При подмерзании включающей катушки ГВ:

опустить токоприёмник, зайти в ВВК и несколько раз включить и отключить ГВ ключом ГВ, поднять токоприёмник и включить ГВ с пульта управления. Если же ГВ не включится, тогда включить ГВ вручную.

Порядок перехода на управление из задней кабины без переноса тормозов:

 

управление тормозами и электрическими аппаратами оставить в передней кабине

в задней секции на панели № 3 поставить перемычку с провода Н2 с блокировки реле 217 на провод Э1 на блокировку реле 218

в задней кабине ручку крана машиниста перевести в любое положение, кроме 6-го

сорвать пломбу и переключить тумблер ЭПК

реверсивную рукоятку поставить в положение «ПП Назад»

Помощник машиниста управляет тягой из задней кабины, предварительно обговорив с машинистом о звуковых сигналах по увеличению и уменьшению силы тяги.

ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ ПО ЭЛЕКТРОВОЗУ ВЛ80Р

 

Как соеденить АБ параллельно? Последовательно?

Горит вставка ПР2. Определить место к.з., выход из положения.

Горит вставка ПР1. Определить место к.з., выход из положения (действия при к.з. в РЩ, в проводе Н119, Н0).

Схема поднятия токориёмника.

Принцип поиска места к.з. при отключении любого автомата.

Отключается автомат ВА1 «Пантографы», порядок определения места к.з.

Отключается автомат ВА1 «Пантографы» при выключенных всех кнопках на пульте управления.

Отключается автомат ВА1 «Пантографы» при включении кнопки «Токоприёмники».

Отключается автомат ВА1 «Пантографы» при включении кнопки «Токоприёмник задний». Определить место к.з., выход из положения.

Не поднимаются оба токоприёмника, выход из положения.

Не поднимается один токоприёмник, выход из положения.

Назначение, уставка срабатывания и возврата ПВУ 232. Почему оно отрегулировано на это давление.

Назначение, где стоит и сколько имеет блокировок реле 248. Назначение блокировок.

Назначение, где стоит и сколько имеет блокировок РШК 19, 20. Назначение блокировок.

Назначение блокировок переключателя 111 и разъеденителя 126 в цепи реле 248.

При поднятии одного токоприёмника, поднимаются оба. Определить, что неисправно, в какой секции, выход из положения.

Схема включения ГВ.

Назначение, ток уставки РМТ ГВ.

На какое давление регулируется реле минимального давления ГВ.

Сколько катушек имеет ГВ.

Сколько блокировок имеет ГВ и их назначение.

Отключается автомат ВА1 «Пантографы» при включении кнопки «Выключение ГВ», порядок определения места к.з. не выходя из кабины управления.

К.з. в проводе Э13.

К.з. в цепи удерживающей катушки ГВ после блокировки реле 248.

Отключается автомат ВА1 «Пантографы» при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле», порядок определения места к.з. Как включить ГВ без устранения неисправности.

К.з. в проводе Э14.

К.з. в цепи включающей катушки ГВ после блокировки реле 248.

При включении ГВ, ГВ включилось и сразу выключилось, отключился автомат ВА1 «Пантографы». Порядок определения места к.з., выход из положения.

Не включается ГВ, в районе ГВ слышно шипение во время включения кнопки «Возврат защиты». Определить неисправность, выход из положения.

Не включается ГВ в обеих секциях.

Не включается ГВ в одной секции.

ГВ включается и сразу выключается. Порядок определения неисправности, выход из положения.

Отключается ГВ из-за срабатывания защиты. Порядок определения, выход из положения.

Перечислить, какую защиту необходимо смотреть при отключении ГВ из-за срабатывания защиты. Расположение, токи уставки и назначение этой защиты.

Расположение, ток уставки и назначение РТ1-РТ6.

Расположение, ток уставки и назначение РТВ1, РТВ2, 113.

На какое напряжение регулируется, расположение и назначение 83, 88, 123.

Назначение реле 207, 247, 264, 239. Сколько имеют блокировок, где стоят, назначение блокировок.

Расположение и назначение БП и 410.

Как сделать схему включения ГВ и ВБ из кабины управления при к.з. в проводе Н92 или неисправности катушки реле 207.

Как определить, где неисправность – в цепи включающей или удерживающей катушки ГВ и ВБ.

Схема включения фазорасщипителя.

Схема включения компрессоров.

Схема включения вентиляторов и маслонасоса.

Как перейти на работу вспом. машин без фазорасщипителя.

Как пополнить запас воздуха в ГР при неисправности в цепи компрессоров без устранения этой неисправности.

Отключается автомат ВА3 «Вспомогательные цепи», порядок определения места к.з.

Рассказать работу схемы реле горячего отстоя. Какие различия в схеме цепей управления вспомогательными машинами и особенности при устранении неисправностей в этих цепях.

Отключается автомат ВА3 «Вспомогательные цепи» при выключенных всех вспом. машинах.

Отключается автомат ВА3 «Вспомогательные цепи» при включении кнопки «Фазорасщипитель» на пульте управления.

Отключается автомат ВА3 «Вспомогательные цепи» при включении кнопки «Компрессоры» на пульте управления.

К.з. в проводе Э20. Два варианта устранения неисправности: работа компрессоров от «Сигнализации» и от регулятора давления.

К.з. в цепи компрессора одной секции.

Чем отличается работа разгрузочного клапана компрессора ВЛ80 Р от работы этого же клапана на ВЛ85.

Не включаются компрессоры обеих секций.

Не включается компрессор одной секции.

Отключается автомат ВА3 «Вспомогательные цепи» при включении кнопки «Вентилятор 1» на пульте управления.

К.з., обрыв в цепи маслонасоса.

Не включается вентилятор 1 в одной секции.

Не включается вентилятор 1 в обеих секциях.

Действия при срабатывании ТРТ. Токи уставки ТРТ.

Как отключить неисправный вентилятор.

Назначение, расположение контакторов 119, 124, 125, 127-130, 133, 209. Сколько имеют блокировок, назначение блокировок.

Назначение и расположение панели ППРФФ-300.

Какие выключатели находятся на ЩПР №1, на ЩПР №2.

Отключается автомат ВА11 «Тяговые двигатели». Порядок определения, выход из положения.

Отключается автомат ВА11 «Тяговые двигатели» при включении выключателя «Включение ГВ и возврае реле».

Ток уставки ВБ.

Не включаются ВБ обеих секций.

Не включаются ВБ в одной секции.

Не включаются два ВБ.

Не включаются одно ВБ.

Обрыв в проводе Н34.

Сколько блокировок имеет ВБ, показать в схеме, назначение.

Почему при включении одного ВБ на ВЛ80 Р отпадают все ВБ, а на ВЛ85 остальные ВБ остаются включенными.

Показать схему сбора тяги.

Не переводятся тормозные переключатели. Как определить из кабины управления, в какой группе двигателей не перевёлся тормозной переключатель, выход.

Назначение и расположение панели 101 (102). Горит лампа «ВИП 61», о чём она сигнализирует.

Отключается автомат ВА2 «Цепи управления». Порядок определения места к.з.

Отключается автомат ВА2 «Цепи управления» при выключенных кнопках «Цепи управления» и «Блок управления».

Отключается автомат ВА2 «Цепи управления» при включении кнопки «Блок управления».

Отключается автомат ВА2 «Цепи управления» при включении кнопки «Цепи управления», при постановке штурвала контроллера в положение «ПО».

Отключается автомат ВА2 «Цепи управления» при постановке реверсивной рукоятки в положение «ПП Вперёд».

Назначение реле 217, 205, 218, 267, 266, 206, 222, 221, 272, 214, 269, 271, 268, 219, 265, 136.

Назначение, расположение контакторов 192, 193, 194, 195, 135. Сколько имеют блокировок, назначение блокировок.

Назначение панели ЩР-53. Расположение, что на ней расположено.

Какое напряжение подаётся на ВИП через контакторы 193 и 194, как осущесвляется защита этих цепей.

Назначение и расположение панели ПП-290.

Нет тяги. Порядок определения неисправности.

Нет тяги в обеих секциях, горит лампа «Т». Что н


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.281 с.