История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-11-03 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Причина: к.з. в проводе Н34
На перегоне:
Изолировать блокировку реле 207 в проводах Н146 – Н34
На панели № 3 на реле 264 с проводов Н23 и Н24 поставить перемычку на «+» рубильника АБ (левый нож рубильника)
Зайти в ВВК и включить ВБ, нажав на якорь включающих катушек ВБ
После включения ГВ, перемычку с проводов Н23 и Н24 убрать
На станции:
Изолировать блокировку реле 207 в проводах Н146 – Н34
От включающих катушек ВБ отнять «+» провода (Н34 или Н37, Н38, Н39, Н40) и на их место поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода:
ВБ 51 – Э75
ВБ 52 – Э77
ВБ 53 – Э79
ВБ 54 – Э81
Для включения ВБ, выключить «Сигнализацию» и с выдержкой 2-3 сек. снова включить «Сигнализацию». ВБ включать только при «0» положении штурвала контроллера.
Не включаются ВБ во всех секциях
Проверить:
включение всех автоматов
включение ГВ
кнопки «Цепи управления»
включение во всех секциях реле 264
тормозная рукоятка и штурвал контроллера должен быть на «0»
включение реле 207
срабатывание включающих катушек ВБ при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле»
Если не включается реле 264 - во всех секциях реле заклинить или поставить перемычку в головной секции с «+» катушки реле 264 с провода Э11 на провод Э1 на блокировки реле 266.
Если не включается реле 207 – нажать на якорь реле.
Если реле 207 включается, но включающие катушки ВБ не срабатывают – кратковременно дать питание на провод Н34 реле 207 с любого питающего провода или с «+» рубильника АБ
Если реле 207 включается, включающие катушки ВБ срабатывают, но ВБ не включаются – объединить между собой провода Н23 и Н24 на реле 264 и с них поставить перемычку на «+» рубильника АБ (левый нож)
Не включаются ВБ в одной секции
|
Следовать без одной исправно действующей секции, а при невозможности следования:
Проверить:
включение автомата ВА-11 «Тяговые двигатели»
включение ГВ
включение преобразователей 81 и 82
тормозная рукоятка и штурвал контроллера должен быть на «0»
включение реле 264
включение реле 207
срабатывание включающих катушек ВБ при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле»
1) Не включается реле 264 - реле заклинить.
2) Не включается реле 207 – нажать на якорь реле.
3) Включающие катушки ВБ не срабатывают
Осмотреть блокировку реле 207 в проводах Н146 – Н34. На провод Н34 дать кратковременно питание с любого питающего провода или с «+» рубильника АБ (левый нож рубильника АБ).
Если ВБ включились - поставить перемычку с «+» катушки реле 207 с провода Н92 на блокировку этого же реле на провод Н34.
Если ВБ не включились, тогда включить ВБ следующим порядком:
ВАРИАНТ 1:
На панели № 3 на реле 264 соединить между собой провода Н23 и Н24, и с них поставить перемычку на «+» рубильника АБ (левый нож рубильника)
Зайти в ВВК и включить ВБ, нажав на якоря включающих катушек ВБ
После включения ГВ, перемычку с проводов Н23 или Н24 убрать
ВАРИАНТ 2:
На включающих катушках ВБ на «+» провод (Н34 или Н37, Н38, Н39, Н40) поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода:
ВБ 51 – Э75
ВБ 52 – Э77
ВБ 53 – Э79
ВБ 54 – Э81
Для включения ВБ, выключить «Сигнализацию» и с выдержкой 2-3 сек. снова включить «Сигнализацию». ВБ включать только при «0» положении штурвала контроллера.
4) Включающие катушки ВБ срабатывают, но ВБ не включаются:
На панели № 3 на реле 264 соединить между собой провода Н23 и Н24, и с них поставить перемычку на «+» рубильника АБ (левый нож рубильника). Включить ВБ, нажав на якорь реле 207.
Если ВБ не включились, тогда на «+» удерживающих катушек ВБ («+» на удерживающей катушки ВБ всегда с левой стороны) поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода Э55. Включение ВБ при включенной «Сигнализации».
Не включаются два ВБ
|
Следовать без одной группы двигателей, а при невозможности следования:
проверить срабатывают ли включающие катушки ВБ при включении реле 207
1) Включающие катушки ВБ не срабатывают, тогда включить ВБ следующим порядком:
ВАРИАНТ 1:
На панели № 3 на реле 264 с провода Н23 (ВБ-51, ВБ-52) или Н24 (ВБ-53, ВБ-54) поставить перемычку на «+» рубильника АБ (левый нож рубильника)
Зайти в ВВК и включить ВБ, нажав на якорь включающих катушек ВБ
После включения ГВ, перемычку с проводов Н23 или Н24 убрать
ВАРИАНТ 2:
На включающих катушках ВБ на «+» провод (Н34 или Н37, Н38, Н39, Н40) поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода:
ВБ 51 – Э75
ВБ 52 – Э77
ВБ 53 – Э79
ВБ 54 – Э81
Для включения ВБ, выключить «Сигнализацию» и с выдержкой 2-3 сек. снова включить «Сигнализацию». ВБ включать только при «0» положении штурвала контроллера.
2) Включающие катушки ВБ срабатывают, но ВБ не включаются
Проверить:
включение преобразователей 81 и 82
осмотреть блокировки реле 264 в проводах Н19 – Н23 и Н20 – Н24
включение тяговых двигателей
Выход:
Объединить между собой провода Н23 и Н24 на реле 264. Включить ВБ, нажав на якорь реле 207.
Если ВБ не включились, тогда на «+» удерживающих катушек ВБ («+» на удерживающей катушки ВБ всегда с левой стороны) поставить перемычку с собственной блокировки ВБ с провода Э55. Включение ВБ при включенной «Сигнализации».
Не включается один ВБ
Следовать без одного двигателя, а при невозможности следования:
Неисправный ВБ осмотреть. Возможно попадание под магнитопровод посторонних предметов, обрыв питающих проводов, излом (пережог) изоляционного воздухопровода привода (пластиковой трубки), механическое заедание и другие причины.
Проверить срабатывание включающей катушки ВБ при нажатии на реле 207.
Включающая катушка ВБ срабатывает - запитать от рядом стоящего ВБ или с его собственных блокировок с провода Э55 («Сигнализация»). «+» на удерживающей катушки ВБ всегда с левой стороны.
Включающая катушка ВБ не срабатывает:
ВАРИАНТ 1:
Запитать включающую катушку ВБ с включающей катушки рядом стоящего ВБ.
ВАРИАНТ 2:
На панели № 3 на реле 264 с провода Н23 (ВБ-51, ВБ-52) или Н24 (ВБ-53, ВБ-54) поставить перемычку на «+» рубильника АБ (левый нож рубильника)
Зайти в ВВК и включить ВБ, нажав на якорь включающей катушки ВБ
После включения ГВ, перемычку с проводов Н23 или Н24 убрать
Цепи управления
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!