Действия локомотивной бригады при срабатывании аппаратов защиты — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Действия локомотивной бригады при срабатывании аппаратов защиты

2020-11-03 415
Действия локомотивной бригады при срабатывании аппаратов защиты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

88 (РЗ)

Определяется по загоранию сигнальной лампы «РЗ» с отключением ГВ, выпадению блинкера на реле.

Расположение: панель № 4

Назначение: защищает цепи тяговых двигателей от замыкания на «землю».

Выход: выяснить по лампам «ГВ» секцию. Поочерёдным отключением двигателей, выявить двигатель с к.з. – двигатель отключить.

Если при отключенных всех двигателях отключается ГВ с загоранием лампы «РЗ» – поочередным отключением ВИП выявить группу с к.з., ВИП отключить.

Если при отключенных всех двигателях и отключенных ВИП отключается ГВ с загоранием лампы «РЗ» (ложное срабатывание «РЗ») – на панели № 4 от дросселя 78 отнять провод В50, т.е. отключить «РЗ».

 

РТВ1

Определяется по выпадению блинкера на реле перегрузки с разбором схемы рекуперации.

Расположение: силовой шкаф № 2 в секции № 1

Назначение: защищает обмотку возбуждения тягового трансформатора

Выход: рекуперацию не применять.

 

113

Определяется по выпадению блинкера на реле перегрузки с отключением ГВ.

Расположение: панель № 1

Назначение: защищает обмотку собственных нужд.

Выход: отключить в неисправной секции переключатель 111 в среднее положение, разъединители 126 в обеих секциях включить.

РМТ

Определяется по отключению ГВ.

Расположение: ГВ

Назначение: защищает первичную обмотку трансформатора.

Выход: отключить секцию переключателем режимов, в неисправной секции отключить аккумуляторную батарею, рубильник «Цепи управления» перевести в нижнее положение.

 

РТ1, РТ2, РТ3

Определяется по выпадению блинкера на реле перегрузки с отключением ГВ.

Расположение: за трансформатором над переключателем ВИП 81

Назначение: защищает тяговые обмотки трансформатора.

Выход: отключить ВИП 61.

 

РТ4, РТ5, РТ6

Определяется по выпадению блинкера на реле перегрузки с отключением ГВ.

Расположение: со стороны коридора перед трансформатором над переключателем ВИП 82

Назначение: защищает тяговые обмотки трансформатора.

Выход: отключить ВИП 62.

 

83

Определяется по загоранию сигнальной лампы «РЗ» с отключением ГВ в режиме рекуперации, выпадению блинкера на реле.

Расположение: на отдельной панели в секции № 1 сбоку от двигателя компрессора.

Назначение: сигнализирует машинисту о замыкании на «землю» в цепях возбуждения. Выход: схему рекуперации не применять.

 

123

Определяется по загоранию сигнальной лампы «РЗ» без отключения ГВ.

Расположение: панель № 2.

Назначение: сигнализирует машинисту о замыкании на «землю» во вспомогательных цепях.

Выход: определить при включении какого аппарата загорается «РКЗ» - вспом. машины, эл.печи. Данный аппарат осмотреть, по возможности отключить. Если при всех выключенных аппаратах горит лампа «РКЗ» – осмотреть шинный монтаж. Следовать до основного депо.

 

 

Вспомогательные машины

 

Отключается автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи» При выключенных всех вспом. машинах

На перегоне:

Перейти на работу вспом. машин без ФР, для этого:

Автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи» и кнопку «Фазорасщепитель» не включать

Поставить перемычку Э55-Н98 на клемной рейке под пультом машиниста или в щитке выключателей пульта управления (Э55 “Сигнализация”, Н98 “Вентиляторы”)

На электровозах, оборудованных схемой «Горячего отстоя» без реле – переключить тумблеры в поездное положение, а на электровозах, оборудованных схемой «Горячего отстоя» с реле, дополнительно в щитке выключателей пульта машиниста от кнопки «Компрессоры» отнять провод Н47 и на его место поставить перемычку с провода Н98 с шинки выключателей «Вентиляторы».

Включить «Сигнализацию»

Включить «Вентилятор 2». Кнопку «Вентилятор 2» на стоянках не выключать

При смене кабины управления, все перемычки убрать, работа вспом. машин обычным порядком.

 

На станции:

Автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи» не включать

в щитке выключателей пульта машиниста от кнопки «Фазорасщепитель» отнять провод Н47 и на его место поставить перемычку с провода Э55 с кнопки «Сигнализация»

в головной секции с контактов контактора 209 отнять провод Н47 и на его место поставить перемычку с провода Э34 с «плюса» катушки контактора 209

На электровозах, оборудованных схемой «Горячего отстоя» без реле – переключить тумблеры в поездное положение, а на электровозах, оборудованных схемой «Горячего отстоя» с реле, дополнительно в щитке выключателей пульта машиниста от кнопки «Компрессоры» отнять провод Н47 и на его место поставить перемычку с провода Н98 с шинки выключателей «Вентиляторы».

Включить «Сигнализацию», работа вспом. машин обычным порядком

При смене кабины управления, все перемычки убрать, работа вспом. машин обычным порядком.

 

Отключается автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи» при включении кнопки Фазорасщепитель»

 

Кнопку «Фазорасщепитель» не включать, перейти на работу вспом. машин без ФР:

кнопку «Фазорасщипитель» на пульте машиниста не включать

поставить перемычку Н98 - Н47 или в головной секции включить принудительно контактор 209. Перемычку Н47 - Н98 можно поставить:

1) на клемной рейке под пультом машиниста

2) в щитке выключателей пульта машиниста. Н47 (кнопка «ФР»), Н98 (питающая шинка выключателей «Вентиляторы» и «Компрессоры)

3) на электровозах, оборудованных схемой «Горячего отстоя» с реле, на блокировках этого реле (не путать с проводом Н47А)

4) на контактах контактора 209

Включить «Вентилятор 2». Кнопку «Вентилятор 2» на стоянках не выключать

При смене кабины управления, аварийная схема та же.

 

Отключается автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи» после включения кнопки «Фазорасщепитель», фазорасщепитель запускается, после запуска отключается автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи» (кнопки «Компрессоры» и «Вентиляторы» выключены)

 

На перегоне:

В щитке выключателей пульта машиниста с шинки «Вентиляторы» и «Компрессоры» отнять провод Н98 и на его место поставить перемычку с провода Н47 с кнопки «Фазорасщепитель»

На электровозах, оборудованных схемой «Горячего отстоя» с реле, отнять провод Н98 от блокировки данного реле и на его место поставить перемычку с провода Н47 с блокировки этого же реле (не путать с проводом Н47А)

Кнопку «Фазорасщепитель» не включать

Включить «Вентилятор 2». Кнопку «Вентилятор 2» на стоянках не выключать, чтобы обеспечить работу компрессоров.

Рекуперацию не применять

 

На станции:

В головной секции расклинить контактор 209, т.е. не дать ему включиться.

Восстановить автомат ВА-3 и запустить фазорасщепитель с пульта машиниста.

Если автомат ВА-3 отключится – к.з. в проводах Э19, Э34.

Если автомат ВА-3 не отключается – к.з. в проводе Н98

 

К.з. в проводах Э19, Э34 - перейти на работу без фазорасщепителя

 

К.з. в проводе Н98

В щитке выключателей пульта машиниста с шинки «Вентиляторы» и «Компрессоры» отнять провод Н98 и на его место поставить перемычку с провода Н47 с кнопки «Фазорасщепитель»

На электровозах, оборудованных схемой «Горячего отстоя» с реле, отнять провод Н98 от блокировки данного реле и на его место поставить перемычку с провода Н47 с блокировки этого же реле (не путать с проводом Н47А)

От силового контакта контактора 209 отнять провод Н98

Запустить фазорасщепитель

Работа вспом. машин обычным порядком, рекуперацию не применять. При смене кабины управления, все перемычки убрать, работа вспом. машин обычным порядком.

 

Отключается автомат ВА-3 «Вспомогательные цепи» при включении кнопки «Компрессоры»

(реле давления включено)

Во всех секциях отключить компрессоры на щитках параллельной работы, восстановить автомат ВА-3, включить кнопки «Фазорасщепитель» и «Компрессоры».

Если автомат ВА-3 отключается, то к.з. в общей цепи компрессоров в проводах Э20 и Н102

Если автомат ВА-3 не отключается, тогда попеременным включением компрессоров на щитке параллельной работы выяснить, в какой секции к.з.

Если автомат ВА-3 при отключенных компрессорах на щитке параллельной работы не отключается, а при включении любого из них отключается, к.з. в проводе Э58

 

К.з. в общей цепи компрессоров в проводах Э20 и Н102

На перегоне:

Контактор компрессора 124 стоит на панели № 1:

Кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста не включать

Выключить компрессоры на щитке параллельной работы

Если электровоз оборудован схемой «Горячего отстоя» с реле, изолировать блокировку этого реле в проводах Н98 – Э20

Во всех секциях поставить перемычку на панели № 1 с блокировки контактора компрессора с провода Н104 на блокировку контактора любого вентилятора провод Н180 (Н181)

Управление работой компрессоров кнопкой «Сигнализация».

ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с тем, что управление компрессорами кнопкой «Сигнализация» не удобно (не горят лампы сигнализации, управление находится у машиниста, у которого вечно заняты руки и который вечно всё забывает), возможно управление компрессорами кнопками «Обогрев кабины 2 печи» или «Обогрев кабины 3 печи» с пульта помощника машиниста. Для этого, во всех секциях вместо перемычки Н104 – Н180, поставить перемычку на клемной рейке под панелью № 1 Н104 – Н161 «Обогрев кабины 3 печи» или Э64 «Обогрев кабины 2 печи». В летнее время, на панели № 1 убрать вставку 117 «Обогрев кабины».

 

Контактор компрессора 124 стоит на панели № 6:

Кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста не включать

Выключить компрессоры на щитке параллельной работы

Если электровоз оборудован схемой «Горячего отстоя» с реле, изолировать блокировку этого реле в проводах Н98 – Э20

во всех секциях поставить перемычку Э58 - Н104 на клемной рейке панели № 6 (над двигателем компрессора).

На клемной рейке под пультом машиниста поставить перемычку Э58 – Э55

Управление работой компрессоров кнопкой «Сигнализация»

ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с тем, что управление компрессорами кнопкой «Сигнализация» не удобно (не горят лампы сигнализации, управление находится у машиниста, у которого вечно заняты руки и который вечно всё забывает), возможно управление компрессорами кнопками «Обогрев кабины 2 печи», «Обогрев кабины 3 печи» или «Освещение ходовых частей» с пульта помощника машиниста. Для этого, на клемной рейке под пультом машиниста вместо перемычки Э58 – Э55, поставить перемычку с провода Э58 на провод Э53 «Освещение ходовых частей» или Н161 «Обогрев кабины 3 печи», или Э64 «Обогрев кабины 2 печи». В летнее время, на панели № 1 убрать вставку 117 «Обогрев кабины».

 

На станции:

Электровоз не оборудован схемой «Горячего отстоя» или оборудован схемой «Горячего отстоя» без реле

При наличии схемы «Горячего отстоя», перевести тумблера в поездное положение.

Изолировать контакт реле давления. Если автомат ВА-3 отключается, то к.з. в проводе Н102

Если автомат ВА-3 отключается только при замыкании контактов реле давления, то к.з. в проводе Э20

При к.з. в проводе Н102:

ВАРИАНТ 1: Кнопку «Компрессоры» не включать, контакт реле давления оставить изолированным, в задней кабине включить кнопку «Компрессоры»

ВАРИАН 2: Отнять провод Н102 от регулятора давления и на его место поставить перемычку с провода Н98 с клемной рейки под пультом машиниста.

При к.з. в проводе Э20:

отнять провод Э20 от реле давления

на реле давления, вместо отнятого провода Э20, поставить перемычку с провода Э58 с клемной рейки под пультом машиниста.

во всех секциях поставить перемычку Э58 - Н104 на клемной рейке под контактором компрессора 124 (панель № 6 или панель№ 1).

включить компрессоры на щитках параллельной работы.

Работа компрессоров обычным порядком. При смене кабины управления сделать такую же аварийную схему.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.