Нет тяги во всех секциях, сигнальная лампа «Т» не горит — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Нет тяги во всех секциях, сигнальная лампа «Т» не горит

2020-11-03 110
Нет тяги во всех секциях, сигнальная лампа «Т» не горит 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверить включение кнопок на пульте машиниста «Блок управления» и «Блок управления передняя (задняя) секция». Убедиться, что в задней кабине управления выключены тумблеры или переключатель «Блок управления передняя (задняя) секция» - иначе блок управления переключаться не будет. Перейти на работу от блока управления другой секции.

Проверить гудит ли сельсин.

 

Сельсин контроллера гудит

Проверить целостность вставок 116, 253, 254 во всех секциях.

Осмотреть блокировки главного вала контроллера 3-4 и 9-10, блокировки переключателя 410 «Блок управления». Блокировки зачистить.

Ещё раз переключить блок управления.

 

Если тяга во всех секциях не появилась, перейти на управление из задней кабины, для этого:

управление тормозами и электрическими аппаратами оставить в передней кабине

в задней секции на панели № 3 поставить перемычку с провода Н2 с блокировки реле 217 на провод Э1 на блокировку реле 218

в задней кабине ручку крана машиниста перевести в любое положение, кроме 6-го

сорвать пломбу и переключить тумблер ЭПК

реверсивную рукоятку поставить в положение «ПП Назад»

Помощник машиниста управляет тягой из задней кабины, предварительно обговорив с машинистом о звуковых сигналах по увеличению и уменьшению силы тяги.

 

2) Сельсин контроллера не гудит

Перейти на блок управления другой секции.

а) Осмотреть блокировки главного вала контроллера 3-4 и 9-10.

Проверить работу блокировок на замыкание, блокировки зачистить.

б) Проверить включение переключателя 410 «Блок управления».

В одной из секций, переключатель 410 должен быть включен, во всех остальных выключен.

Если переключатель 410 во всех секциях в положении «Выключено» – с помощью отвёртки в одной из секций заклинить 410 в положении «Включено» (все блокировки замкнуты)

Если переключатель 410 в одной из секций включен – осмотреть блокировки переключателя, блокировки зачистить. Возможно переключатель не до конца включился - с помощью отвёртки заклинить.

в) Проверить целостность вставки 116 во всех секциях.

Сгоревшую вставку заменить и перейти на работу от блока управления другой секции.

Если, после перехода на другой блок управления, нет тяги во всех секциях – осмотреть повторно вставку 116.

Если перегорела вставка 116, а также в случаи отсутствия тяги при целой вставке 116 всех секций, перейти на управление из задней кабины без переноса тормозов

 

Нет тяги в одной секции, сигнальная лампа «Т» не горит

Следовать без одной исправно действующей секции, а при невозможности следования:

В неисправной секции проверить целостность вставок 253, 254 или переключить рубильник на панели ЩР в нижнее положение.

Если, электровоз не оборудован ТРПШ-2 и панелью ЩР – проверить целостность вставок на блоках питания ВИП (как на электровозах серии ВЛ85).

Если, после замены вставок 253, 254 вставки снова перегорают или после переключения рубильника ЩР горят вставки 253, 254 второй секции – в неисправной секции рубильник ЩР поставить в среднее положение, далее следовать без одной исправно действующей секции.

 

Нет тяги на двух двигателях, сигнальная лампа «Т» не горит

Следовать без одной группы двигателей, а при невозможности следования:

Осмотреть силовые контакты контактора 193 (ТД 1, 2) или 194 (ТД 3, 4), контакты зачистить. Поставить усиленную перемычку с провода Н433 с контактора 193 на провод Н434 контактора 194.

Если, электровоз не оборудован ТРПШ-2 и панелью ЩР – проверить целостность вставок на блоках питания ВИП (как на электровозах серии ВЛ85).

Возможно, неисправен амперметр или неисправность в ВИП. При неисправности ВИП следовать без одной группы двигателей..

 

Не переводятся тормозные переключатели

 

Если горит лампа «Р», лампа «Т» не горит - не перевелись тормозные переключатели 49 и 50.

Если горят лампы «Р» и «Т» - не перевёлся тормозной переключатель 49 в первом силовом шкафу.

Если лампы «Р» и «Т» не горят – не перевёлся тормозной переключатель 50 во втором силовом шкафу.

Для определения секции, собрать схему тяги. Не перевелись тормозные переключатели в той секции, которая не везёт.

Выход:

В неисправной секции проверить положение блокировочного переключателя (рычаг в сторону коридора – тяга).

Блокировочный переключатель в положении «Торможение»

Перевести вручную или на провод Н374 на реле времени 206 (панель № 3) дать кратковременно питание с «+» рубильника АБ или с любого питающего провода.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.