Р. Крестовка – Орешек (71 км) – р. Крестовка — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Р. Крестовка – Орешек (71 км) – р. Крестовка

2020-11-03 106
Р. Крестовка – Орешек (71 км) – р. Крестовка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С двумя остановками на 30 минут:

· Невский лесопарк

· Правый берег Невы напротив Павлово.

 

Последние 4 года гребцы «Энергии» в конце июня в учебных четверках проходили в субботу Неву до Ладоги, а в воскресенье возвращались обратно.

Лодки были снаряжены по-походному, плавание осуществлялось без какого-либо сопровождения.

Наш опыт показал, что при специальном оснащении лодок это прохождение вполне безопасно.

       В этом году, 23.06.2001, гребцы «Энергии» пройдут эту дистанцию на восьмерке в сопровождении катера, несущего походное снаряжение. 24.06.2001 этим же путем мы возвращаемся на Крестовку.

 

28.05.2001 на гребной базе ГМТУ Туляков проводит практический семинар с организаторами Невской регаты, капитанами четверок, всеми интересующимися тонкостями этого плавания, на тему «Особенности эскадренного плавания академических лодок на маршруте: р.Крестовка-Петрокрепость - р.Крестовка».

 

 

ЦЕЛИ НЕВСКОЙ РЕГАТЫ:

1. Ознакомление с Невой. Она прекрасна без каменных набережных.

2. Проверка гребцами своих возможностей. После прохождения такой дистанции обычные 1,5 часовые тренировки любой интенсивности будут восприниматься гораздо легче.

3. По мере приобретения опыта эскадренное плавание может быть 3-х, 4-х дневным – есть продолжение маршрута – Новоладожский канал с хорошими стоянками на 57 км и 64 км. Если в эскадренном плавании участвуют только учебные четверки – отпадает необходимость в сопровождении катера.

4. Можно устраивать сборы гребцов в Движении. Например, за 12 (а то и за 10 суток) сходить в Великий Новгород, сутки там отдохнуть и вернуться на Большую Невку.

5. По мере накопления практического опыта по проведению этих эскадренных плаваний придадим Невской регате российскую и международную окраску. При желании на этом маршруте можно устраивать и скоростные прохождения.

6. На время проведения эскадренного похода, выбранные гребцами капитаны создают Совет капитанов. Последние выбирают адмирала конкретного перехода. Капитаны проводят подготовку экипажа, лодки, снаряжения. Справившиеся со своими задачами капитаны в дальнейшем могут стать организаторами клубной работы на своих базах. Эта общественная работа поможет им в деле создания гребных клубов Города.

7. Такие переходы воспитывают в молодых людях самостоятельность, инициативу, решительность, психологическую выносливость, ответственность за свой экипаж, самообладание при неожиданных стечениях обстоятельств.

Мы приобретаем товарищей!

8. Агитация за самый великолепный вид спорта - Академическую греблю! В городе нас в упор не видят, а за городом любой человек - зритель, и пока он нас видит, мы ему интересны.

9. На такой дистанции нельзя грести не технично. Техника гребли на таких дистанциях, да еще многодневных, совершенствуется гораздо быстрее

 

Итак, старт Невской регаты 23.06.2001 в 05:00 Малая Невка у истока Крестовки.

ПОЧЕМУ СТАРТУЕМ ПРОТИВ НЕВСКОГО ТЕЧЕНИЯ в 05:00?

1. Соблюдается наибольшая безопасность движения. В это время Нева пустынна. Большие суда проходят Город с 2 до 4 часов ночи.

2. Лодки на базах подготавливаются наилучшим образом.

3. Такое направление движения – преодоление, самоутверждение гребцов, а спуститься вниз по течению можно и на плоту, движение вниз на академической лодке просто не солидно, если не ставятся временные цели. Ветераны ходят против течения по этому маршруту (средний возраст экипажа- 53 года!).

4. Рано утром - тихо, за 3 часа мы выходим за городскую черту, там, в любом случае, волнение меньше (нет каменных набережных).

5. При преобладающих в Городе ветрах западных направлений и их скорости более 10 м/с в дневное время 1,5 километровый участок выше Литейного моста просто непроходим. Река - широкая, направление реки точно на Запад и волны с «барашками» гуляют от одной набережной до другой.

 

Дополнительное сообщение

 

       В первой половине августа 2001 года на «Энергии» собирается экипаж учебной четверки для освоения реки Ояти. Продолжительность эскадренного плавания 10-12 суток.

 

       Первый вариант:  Если нам будет оказана услуга по доставке лодки к устью р. Ояти, то мы идем четверо суток вверх по реке Ояти, устраиваем дневку и за 6-7 дней своим ходом возвращаемся в город (Свирь-12 км, Новолодожский канал-69 км, Нева-71 км).

       Второй вариант (Без использования конструкции.) За трое суток подходим к Ояти (252 км), 3 суток идем вверх по Ояти, одна дневка, и за 5 дней возвращаемся в Город. Этот вариант более напряженный.

 

       Желающие примкнуть к этому переходу заранее интересуются подробностями этого эскадренного плавания и серьезно готовят экипаж, лодку и снаряжение.

Со всеми вопросами обращаться к Тулякову Виктору: ул. Ольгина,8, УГБ ГМТУ,

 тел. 230-01-02.

 

 

Предложение

 

В 1711-1714 годах Петр I учредил Партикулярную верфь, на которой делали и шлюпки. Эти лодки Петр I раздал безвозмездно своим вельможам, дабы приучать их к водной стихии. Каждое воскресенье по пушечному выстрелу все яхты и лодки собирались у Троицкой площади и под руководством комиссара шли по определенному маршруту, при этом никто не имел права обгонять комиссара и покидать флотилию без его разрешения. Иногда эта флотилия доходила и до Кронштадта.


«Старый Петербург», стр. 227-228, Пыляев М.И. Издательство «Сварог и К°» 2000 г.

 

 

       При благоприятной погоде и приемлемой навигационной обстановке компания КОЛА-АГРО с 1985 года совершает в воскресенье подобные плавания по центру Города (Нева, Фонтанка, Мойка, канал Грибоедова) и Маркизовой Луже.

КОЛА-АРГО предлагает сделать походы воскресного дня более представительными, собираясь в 11:30 у истока Крестовки, чтобы пройти согласованным маршрутом настоящей эскадрой академических лодок.

 

Цели этих походов:

1. Реклама самого здорового время препровождения в условиях Петербурга, реклама Академической гребли;

2. Нас, гребцов академической гребли, сейчас так мало, что не мешает держаться одной стойкой спортивной семьей;

3. Общество сильно своими традициями, так что поддержим благое Петрово начинание своими делами.

 

P.S. К сожалению, и на этот раз мои предложения никаким образом не задели ни Федерацию гребли, ни тренеров города. Никто, кроме Шлякова Сергея Константиновича, не сообщил гребцовской общественности о моих предложениях. Они были напечатаны, розданы представителям всех г/б и стоило всего лишь вывесить на информационную доску в г/б.

Вывод: Организация эскадренных плаваний академических лодок никак не вписывается в обычную деятельность как Федерации гребли, так и гребных клубов. Федерация не хочет брать наше Движение под свое крыло.

 

2012 год. Кому нужна массовая гребля? Никому из функционеров Федерации гребли. Она нужна только самим любителям академической гребли! Любители академической гребли должны создать свою спортивную общественную организацию!

 

КОЛА-АГРО должна существовать самостоятельно!

 

НЕВСКАЯ РЕГАТА 2001

 

28. 30.06.01. КОЛА-АГРО провела Невскую регату! Мы первые, в академической скифовой восьмерке прошли Неву от Крестовки до Ладоги, а на следующий день, в воскресенье, спустились вниз к месту старта.

Состав участников:

 

 №             Фамилия, имя                                Год рожд.    Спорт. организация

           

 1               Александров Дмитрий               1980                      УГБГМТУ

 2               Буланцев Александр                       1940                     г/б Энергия

 3               Буланцев Сергей                         1969                      г/б Энергия

 4               Быстров Михаил                         1939                      г/б Энергия

 5               Локшин Евгений                           1936                      г/б Энергия

 6               Мураков Иван                               1983                      УГБ ГМТУ

 7                  Рыжков Александр                           1976                     г/б Энергия

 8                  Туляков Виктор                            1937                      г/б Энергия

 9                  Федоренко Владимир                1955                      г/б Энергия

 

Прохождение маршрута:


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.