Особенности и замечания этого перехода. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности и замечания этого перехода.

2020-11-03 116
Особенности и замечания этого перехода. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Надо отдать должное Шиколину Георгию, за 2 дня на 140 км кроссовой дистанции отлично исполнившего обязанности рулевого, дьявольски сложное дело.

2. Катер сопровождения сначала шел следом за нами и у него начал перегреваться двигатель; по всей вероятности система охлаждения не рассчитана на тихий ход. И поэтому было принято решение: катер идет вперед своей крейсерской скоростью и там нас ожидает.

Прохождение протоки в Отрадном не было подстраховано присутствием катера. В этом вина руководителя, не предупредившего водителя катера о месте сбора.

Кстати, на весь переход до Петрокрепости и обратно было израсходовано ровно 60 литров бензина А-76.

3. Скорость прохождения участков Невы скифовой лодки в 1998 году по сравнению со скоростью учебной парной четверки в 1997 году следующая:

    Этапы    
Тип лодки Город - Невский Лесопарк Невский Лесопарк – Павлово Павлово – Петрокрепость Итого с останов-ками
Учебная четверка парная   4ч.10 мин.   4ч.08 мин.   4ч.   14ч.
Скифовая четверка парная 3ч.20мин. 3ч.50мин. 3ч.30мин. 13ч.

Надо сказать, что на втором и особенно третьем этапе нас встретил сильный ветер, а после Ладожского моста он нас просто пытался остановить.

4.  Мы не успели сделать отбойники волн и на обратном пути 05.07.98., как назло, на втором и третьем этапе был сильный встречный 10м/сек западный ветер и нам в Невском Лесопарке пришлось несколько задержаться и сделать отбойники из полиэтиленовой пленки.

5.  Необходимо сделать походные козлики для скифовой лодки. Использовали всякие подручные средства для подставки, но это все несолидно.

6.  Замок на двигатель катера обеспечит спокойный сон.

 

 

 

Буланцев Александр у скатерти-самобранки

 

На г/б ЛКИ пришел на катере сопровождающий Закорин Василий.

 

 

И четверка парная безрульная впервые прошла Неву!

Мы придем сюда и на восьмерке!

 

 

:

 

1999год. Компания землепроходцев г/к "Энергия" проверила в эскадренном плавании вверх по Неве и далее возможности многих типов академических лодок и очень заманчива была идея пройтись по Неве на восьмерке в сопровождении катера. Туляков с января обошел практически весь академический мир Города, ища желающих участвовать в этой затее. Были прозондированы г/к Динамо, Знамя, ГМТУ, Лесгафт, Федерация академической гребли, но желающих нет. Вообще-то есть, сначала их было даже 17, согласных на совместные тренировки по мере возможности. Туляков, Шиколин, Федоренко, Щеглов подготовили восьмерку, после этого лично каждый из 17 был оповещен о месте и времени встречи для тренировки: г/к Энергия, каждое воскресенье в 11.00. НО все приглашенные так и ограничились лишь своими желаниями, не подтвердив последние своим практическим присутствием в течении трех месяцев. Агитация и пропаганда 1999года имела нулевой результат. Не появилось в нашей компании ни одного нового "кадра".

Выводы:

1. На общественных началах и доброй воле такое Дело провернуть очень сложно. Народ не обязателен сам перед собой, не то, что перед обществом, перед кем-либо.

2. Это дело могут осуществить тренеры, имеющие достаточное количество гребцов с приемлемой техникой распашной гребли, но это лишние хлопоты и так в хлопотливой тренерской работе!

3. Такую задачу в настоящее время по силам решить коллективу г/к Знамя во главе с Соловьевым В.Н., но они пока не ставят перед собой решение таких неординарных задач.

4. Все же я, наверное, поставил телегу впереди лошади. Надо создавать в клубе коллектив землепроходцев, а уже затем выходить на такое дело. Люди привыкли ходить по знакомым дорожкам и тропинкам, в знакомой компании, им не с руки ходить по азимуту, да ещё в сборном экипаже.

5. Чувствую, организатор такого Дела не имеет авторитета (спортивного, административного, финансового), личность его не внушает доверия, да и на роль Данко он не подходит.

6. Будь агитатору и пропагандисту 30-35 лет, его слова были бы намного доходчивее.

7. А почему гребцу парной гребли не быть академически всесторонне развитому?! Может чуть иные ритм и темп такой сложной командной лодки, как восьмерка, по-новому позволит осмыслить, прочувствовать и парную греблю? К тому же при решении нашей конкретной задачи в восьмерке нет нацеленности на скоростной результат, предполагается только техническое совершенство при небольших усилиях.

На ближайшем Тренерском совете (Общем Собрании клуба) предлагается обсудить вопрос факультативной распашной гребли в г/к Энергия. Не обязательно вменять в обязанность тренеров вести эти занятия, руководство ими могут осуществлять и гребцы с приличной техникой распашной гребли: ведь существует на Диком Западе институт общественных инструкторов спорта, почему бы и нам не перенять этот опыт?!

 

А если попытаться создать воскресный день восьмерки? На воскресный прогон восьмерки приглашаются все гребцы г/б "Энергия", и не только …

Фактически клуба, к сожалению, нет. Есть спортивная база, на которой спортсмены обеспокоены лишь достижением личных интересов, какое-либо сочетание личного с общественным, клубным даже и не подразумевается. А жаль. Товарищи не понимают, что в общественной жизни также есть много личного интереса. Есть же на этот счет даже такая поговорка: "не имей сто рублей, а имей сто друзей". Один человек много может сделать, а в команде товарищей возможностей гораздо больше.

По моим личным наблюдениям с культивированием только парной гребли, что естественно при малом количестве гребцов, делается упор на достижение результата в одиночке, только потом комплектуются экипажи двойки, четверки. В результате такой соревновательной обстановки не создается той товарищеской атмосферы, которая способствовала бы сближению людей. Я часто наблюдаю такую картину: на гребную базу приходят гребцы, ну появилось ностальгическое воспоминание, просят тренера дать им одиночку. Не приходят они с целью установить связь со своими бывшими товарищами! Нет у них такой потребности. После многолетней работы в свое время на личный результат они просто убежали с базы. А почему? А не было у них Клуба (живого организма, своего рода семьи), не было товарищества, не было взаимопонимания, поддержки, не было общего порыва и творчества командной лодки.

С высоты своего возраста скажу следующее: друзьями и товарищами мы в основном обзаводимся в молодости. И вот по истечении какого-то времени встречаются бывшие члены спортивной базы и что, они будут вспоминать, свои бывшие личные победы?! А кому они нужны кроме самой личности? Другое дело работа в экипаже, например, длительного эскадренного плавания: общий порыв, общее достижение, все затруднения разрешимы, взаимопомощь подразумевается сама собой, и никто не попрекает слабой греблей! В этом случае есть что вспомнить, и встретишь взаимопонимание. А на своем личном опыте и на мнении моих товарищей Георгия Шиколина и Александра Буланцева скажу: это прекрасное дело, ох, как затягивает своей Свободой. Но хватит скепсиса.

Прохождение Невы восьмеркой мне кажется престижным делом, этого никто и никогда не делал, это впервые, это же та косточка, которую можно потом обсасывать всю оставшуюся жизнь. А мы, Буланцев, Закорин, Туляков, Федоренко, Шиколин – тертые калачи. Знаем, как это сделать. Но нас только 5, где же вторая половина?! Это Дело требует десятерых бойцов!! И при этом нет никакого соревнования, это же только объединяет людей!

 

19.  06.06.99г. День рождения А.С.Пушкина был ознаменован прохождением учебной парной четверки по маршруту БОЛЬШОГО ДОЗОРА: Крестовка, Средняя Невка, Маркизова Лужа, Морской порт, Екатерингофка, Фонтанка, Большая Невка, Малая Невка, Крестовка. Маршрут пройден за 4 часа 25 минут. Экипаж составили: Базулин Юрий 1950г.р., Буланцев Александр 1940г.р., Туляков Виктор 1937г.р., Федоренко Владимир 1955 г.р., Шиколин Георгий 1972г.р. До этого по этому маршруту на учебной парной двойке 22.08.93 прошли Буланцев А., Быстров М. 1939г.р., Туляков В.

 

        20. 27.08.98г. экипаж в составе:

1. Буланцев Александр Александрович 1940 г.р г/к "Энергия".
2. Гадзиев Георгий Викторович 1970 г.р г/к "Энергия".
3. Петров Ростислав Васильевич 1935 г.р. г/к "Энергия".
4. Туляков Виктор Николаевич 1937 г.р. г/к "Энергия".
5. Шиколин Георгий Евгеньевич 1972 г.р. г/к "Энергия".

совершил эскадренное плавание на парной учебной четверке по маршруту: Вознесенье - р.Свирь - Новоладожский канал - р.Нева - р.Крестовка.

Гребцы свое ознакомление с Правилами плавания и мерами безопасности, изложенными в Руководстве "Эскадренные плавания академических лодок", подтвердили своей подписью на листке Ответственности.

Лодка принадлежала УГБ ГМТУ (Шляков Сергей Константинович), две пары углепластиковых весел - до полного комплекта - дал г/к "Энергия" (Закорин Василий Витальевич), за умеренную плату машину с конструкцией для перевозки лодки и людей предоставил г/к "Приморец" (Андреев Вячеслав Яковлевич). Экипаж очень благодарен водителю машины Андрею Пчелинцеву за надежное крепление лодки на конструкции и бережную доставку лодки до Вознесенья. Можно сказать, на общественных началах провернули Городское дело, в проведении которого участвовали 3 (три) спортивные организации академической гребли.

 

Прохождение маршрута

Дата Время дня Участок маршрута Протяжен-ность (км) Способ передвижения  
1. 18.08.98 09.00-16.00 С-Петербург - Вознесье 400 Машина  
2. 18.08.98 17.00-20.30 Вознесенье - Гакручей 30 лодка  
3. 19.08.98 11.40-15.00 Гакручей - Ровской техн.участок 18 лодка  
4. 20.08.98 17.10-21.10 Ровской т.у. - Хевроньино 38 лодка  
5. 21.08.98 14.30-19.45 Хевроньино - Усланка 35 лодка  
6. 22.08.98 10.20-19.05 Усланка - Ковкеницы 62 лодка  
7. 23.08.98 11.40-19.00 Ковкеницы – 152-153км Н.Л.Канала 52 лодка  
8. 24.08.98 09.30-23.00 152-153км Н.Л.Канала - Кивгода 81 лодка  
9. 25.08.98 07.30-08.30 Кивгода – 64км Н.Л.Канала 10 лодка  
10. 26.08.98 09.25-21.10 64км Н.Л.Канала - Павлово 86 лодка  
11. 27.08.98 11-30-23.00 Павлово - р.Крестовка 50 лодка  
 

Водным путем прошли в итоге:

460км    

 

18.08.98 Сбор был назначен в 08.00. Погрузились за час, выехали в 09.00. Одно хорошее уточнение к карте: участок дороги перед Вознесеньем через Кипрушино на карте показан без покрытия. На самом деле там отличный асфальт!

В Вознесенье мы разгрузились на песчаном берегу возле паромной переправы в 16.00. Как обычно, поторопились снять лодку, задели вертлюгом за конструкцию и отломили верхнюю часть вертлюга с прорезью, куда вставляется дужка (вертлюг силуминовый, хрупкий). Скотчем и изолентой закрепили дужку на вертлюге; весло вращалось нормально, но соединение получилось неразьемным. Так и шли до дома, не снимая весла с лодки.

Пройдя селение Красный Бор, мы стали присматриваться к берегам и скоро убедились в правильности слов Коршунова Ю.М.: берега на Ивинском разливе болотистые, высокая трава и подходов к берегу для нашей лодки нет нигде. И только в 22.30 в двух километрах за селением Гакручей, за 66-ым красным бакеном в 200 метрах на песчаной отмели большой камень 1,5м в диаметре - отличное место для стоянки - как Божий дар. Лодку подняли на травяной откос, при этом пришлось вырубить кустарник. В лесу грибы стоят - косой коси.

19.08.98г. нашли в 15.00 на правом берегу в двух километрах за селением Ровской технический участок отличное место для стоянки, решили сделать здесь стоянку на день-два, выше всех селений на Свири, как наиболее экологически чистое.

20.08.98 сильный западный ветер, волны с белыми барашками. Стали прикидывать,за сколько же дней мы такими темпами при встречном ветре доберемся до дома? Решили поставить отбойники, щели между ними и привальным брусом залепили скотчем и в 17.00 тронулись в путь. Вскоре пошел дождь, перешедший в ливень с грозой: к берегу не пристать; деревья, камни. Промокли до нитки. Усиленно гребли, согреваясь и высыхая; рулевой, кроме руления, черпал кружкой и выливал воду из лодки. Нашли место стоянки ниже селения Хевроньино на левом берегу, ниже устья р.Киселевка.

21.08.98г. Сушились, грелись у костра, снялись в 14.30. Погода пасмурная, встречный ветер, волны. Затем прояснилось, и так было до конца дня. В 16.00 проходили шлюз в Подпорожье. Зрелище и ощущения - незабываемые, побывали в темном каменном мешке 18 метровой глубины. Шлюз достаточно длинный, поместились корабль типа "Волга-Дон", большой буксир, мы и еще оставалось место для маневрирования. Нас диспетчер впустил в шлюз за буксиром, последними.

Остановились в этот день на левом берегу за селением Усланка ≈2км. Небольшая, в длину лодки песчаная отмель, за деревьями поляна и оборудованное кострище. Вырубили береговой кустарник и сушняк и втащили лодку на 2/3 на берег.

22.08.98г. Вышли в 10.30. Шлюзовались в Свирьстрое с 13.00 до 14.30. Шлюз всего 200м длины, помещается в него только одно судно типа "река-море". Нам практически в нем места нет! Состояние экипажа крайне нервозное. Туляков с Шиколиным пошли в диспетчерскую, что командирская рубка: ковер, натертый мастикой пол, пульт управления. Смотрим, диспетчер - женщина, которая на нашу вопросительную просьбу сказала: "- снизу пропущу "Балтийский", встаньте напротив электроподстанции и я вас пропущу одних, в лодке д.б. только два гребца". От такой женской доброты у нас зашевелилась мысль - в таком случае не мешало бы иметь коробочку конфет, что-ли. Премилая женщина, для нас она оказалась просто Спасительницей.

Шлюзы в Подпорожье и Свирьстрое располагаются на левом берегу, причем в Подпорожье перед шлюзом имеется 0,5км канал, вход в который как бы замаскирован двумя островками, и с правого берега, по которому мы шли, он был незаметен.

Сделали остановку в Лодейном Поле, в двух километрах от моста, купили хлеб и масло. Остановились на ночлег на левом берегу напротив селения Ковкеницы, палатки поставили на обочине асфальтированной дороги, которая перпендикулярна берегу реки и на ней обрывается. Когда-то военные здесь ставили наплавной мост. Ночью по этой дороге 3 раза подъезжали машины, будили нас. Да и широкая отмель очень неудобна для разгрузки, погрузки: сразу за волной от проходящего судна идет перпендикулярно ей отраженная волна от берега. При разгрузке лодку еле удержали.

Наблюдали очень интересное явление при движении вниз по течению реки. Нас на Свири обгоняло судно типа "Река-море". От него сначала идут обычные волны, косые; затем, после некоторого времени, нас догоняет вал воды и вся наша лодка оказывается на переднем склоне этого вала. Получилось так, что мы некоторое время катились как бы с водяной горки, правда, очень пологой, вроде серфинга. По всей вероятности, масса воды, выталкиваемая винтами судна навстречу течению, складывается с течением реки и образуется такой водяной вал позади идущего по течению судна. Вероятно, величина этого вала прямо пропорциональна водоизмещению судна, его скорости и обратно пропорциональна площади поперечного сечения реки.

23.08.98г. Вышли в 11.40, в 16.42 вошли в Новоладожский канал, в 18.15 прошли переправу в Загубье, в 19.00 остановились на правом берегу канала, на первом от Загубья повороте, это между 152 и 153 км Н.Л.Канала, очень приметная косая тропинка идет по склону. Палатки поставили наверху, лодку оставили внизу на площадке, как-будто предназначенной для этой цели.

24.08.98г. Снялись в 9.30. Было намерение дойти до 64км Н.Л.Канала, но сумерки и просчет в наших возможностях вынудили нас в сумерках, в 23.00 остановиться на правой стороне за селением Кивгода (≈75км). Палатки поставили наверху, на лугу, лодку оставили внизу, отведя ее в густые камыши, траву, привязав к кустарнику.

 25.08.98г. Встали в 06.30, срочно свернули лагерь и не завтракая в 07.30 покинули Кивгоду. Поспешность была вызвана начавшимся движением по каналу, дно у берегов отчасти каменистое, было опасение за сохранность лодки. В 08.30 подошли к намеченному месту на 64км Н.Л.Канала, где и устроили дневку. Хоть на этом месте были "постояльцы", пришедшие на катерах и машинах, мы достаточно много нашли грибов, даже пытались сушить, - в результате их сожгли.

26.08.98г. Снялись в 09.25, в 19.10 остановились в Шлиссельбурге, купили хлеба и отправились дальше в 19.30. К Павлово подошли в 21.10, потратив на этот участок пути 1час 40мин.

27.08.98г. Снялись в 11.30. До Невского лесопарка дошли за 2 часа. Перекусили и в 14.00 отправились в Город. Ветер был умеренным, но пока мы шли, последний все крепчал и при подходе к Литейному мосту от берега до берега разгулялись волны с белыми барашками, и нам дальнейшего хода нет, кроме как на дно. Пришлось остановиться на песчаной полоске на левом берегу напротив "Красного Выборжца".

Место оказалось запретной зоной (охраняемым объектом). Нас переписали, пересчитали, осмотрели вещи и попросили удалиться с их территории. Перебрались на соседнюю строительную площадку по оборудованию набережной. Приняли решение послать Гадзиева и Петрова с остатками бензина в г/к "Энергия", где Гадзиев оставил свою машину. Через некоторое время ветер чуть стих.

Оставшиеся Буланцев, Туляков, Шиколин решили перейти на правый берег (в этом месте волны стали уже без барашков) и попробовать потихоньку пройти дальше в облегченном составе. Пока мы пересекали Неву, подоспел Гадзиев и мы всю поклажу перегрузили на машину и тремя гребцами на 1,2 и 4 номерах и со снятым рулем спокойно преодолели оставшиеся 5км до Крестовки, придя затемно, в 23.00.

 

 

Замечания по переходу.

 

1.   Руководителю:

Þ если лодку поднимаем на самый верх Конструкции - выноса с лодки обязательно снимать! И впоследствии лодку подготовить так, чтобы при постановке выносов не было вопросов к высоте гребли;

Þ на основании опыта уже многих переходов практически установлено, что очень удобен распорядок дня с легким обедом. Так в последующем и следует строить рацион (порядок) питания;

2.   Участникам:

Þ активнее участвовать в составлении раскладки продуктов на завтрак, обед и ужин. Нечего надеяться на дядю, он не очень-то рубит в поварском деле. Конкретно по переходу: - не было достаточного количества растительного масла, рацион обедов не был серьезно продуман. Каждый должен наводить экспертизу на составленный проект питания гребцов!

Þ Многие убедились, что нормальные резиновые сапоги до колена - стоящая вещь.

3.   Фотографу:

Должны быть фото каждого дня, каждой стоянки и достаточное количество фотографий каждого участника. У нас нет фотоснимка Андрея Пчелинцева крупным планом!

 

При прохождении Ивинского Разлива и Свири до Ровского технического участка нам повезло с погодой, хоть и был моросящий дождик. В последующие дни нас встретил сильный западный ветер, при котором Ивинский разлив мы бы не преодолели.

 

Вознесенье – исток Свири, от Онеги 200м.

Повредили уключину - вот незадача!

 

Свирь. Тишина. Безлюдье. Мы и грибы. Туляков, Петров, Гадзиев, Шиколин.

 

 

Распаковываем шикарную удочку.

 

Подходим к шлюзу Подпорожья.  Жаль, что таких парней, как Георгий Шиколин, сильных, мало в нашей компании.

 

 

 

Гадзиев Георгий – наш кормилец.

 

 

64 км Новоладожского канала – оборудованная столовая постоянными пришельцами за рыбой и лесными дарами.

 

 

Новоладожский канал – душа спокойна – мы как-будто уже дома.

 

21. 25.06.99г. в 21.15 был предпринят бросок в сторону о. Котлин на учебной парной двойке. Это время суток было выбрано с таким расчетом, чтобы по обычному вечернему и утреннему затишью пройти как можно дальше по Маркизовой Луже с большей безопасностью.

Экипаж в составе: Буланцев А., Туляков В., Шиколин Г. за 2 часа дошел до островка в Дубках и от него взяли направление движения прямо на Кроштадский собор. Но ветер в это время, 23.15, как назло усиливался, начали появляться белые барашки на волнах, которые плескались под отбойниками волн, хорошо, что щель между ними и привальным брусом было заклеена скотчем. Принято решение: повернуть к дамбе, на всякий несчастный случай. А тут еще у второго номера приключилось авария – надломилась трубка выноса, и грести стало невозможно. Одно весло с левого борта вынули и положили в лодку. Целых полчаса второму номеру, Тулякову, пришлось грести одной левой рукой. Экипаж был весьма благодарен Георгию Шиколину, самому молодому и сильному товарищу, вывезшему лодку в безопасное место. Таким образом, мы вышли к какому-то форту с отличной миниатюрной гаванью и даже песчаной отмелью.

Утром 26 июня мы узнали от рыбака, что это Пятый Форт. Форты перед дамбой от о.Котлин имеют названия: Третий, Четвертый, Пятый, Шестой, Седьмой. Шестой Форт занят каким-то учреждением и всех пришельцев там не привечают.

Переход от Крестовки до Пятого Форта занял 3 часа. Поставили трехместную палатку, развели костер, поужинали, легли спать в 2 часа ночи, в 7.00 – подъем. А утром 26.06.99 починили вынос следующим образом: нашли трос из 7 мм стальных прутков, пруток 5мм, наломали 2 отрезка по 15см 7мм прутка, один отрезок 5мм прутка, выпрямили их на камне обухом топора, завалили острые края отрезков и забили в трубку выноса. Место надлома трубки выноса схватили хомутиком растяжного прута и вынос оказался после этого ремонта, наверное, крепче прежнего.

В обратный путь мы отправились в 09.00. Волнение было достаточно большим, и мы пошли к северному берегу Маркизовой Лужи вдоль дамбы. На наше счастье ветер 25 и 26.06 был северо-восточным, мы шли подветренным берегом. За островом в Дубках среди тростника нашли протоку, но она очень узкая для нашей лодки. Пройдя остров, сделали остановку на полчаса, перекусили и домой! Обратный путь в общем занял у нас 4,5 часа.

 

Замечания по переходу.

 

23. Воды для питья, варки пищи надо брать с запасом. Нельзя же посуду мыть в Маркизовой Луже! Нам пришлось утром посуду прокипятить, прежде чем заняться готовкой завтрака.

24. Собранные в поход вещи надо проверять по списку принадлежностей, приведенном в Руководстве! На троих взяли одну миску, две ложки, забыли кружки для питья.

25. Туляков вечером напился чаю, заваренного в термосе, чего нельзя было делать категорически и, естественно, всю ночь провертелся с открытыми глазами.

26. Подтвердилось сомнение о возможности эскадренного плавания академической лодки в Маркизовой Луже и тем более в Финском заливе.

 

Предложения.

К августовскому походу на Великий Новгород укрепить трубчатые выноса, чтобы не повторился происшедший конфуз.

 

 

25.09.99 21.15 Намерены попробовать дойти до о. Котлин (г. Кронштадт). Буланцев, Шиколин, Туляков.

Вечерняя заря на Маркизовой луже.

 

 

Восход солнца. Наша палатка на 5ом форте.

 

Ремонт выноса.

 

Мы сейчас сготовим геркулесовую кашку!

 

Прощай, 5ый форт!

 

 

22. 05-14.08.99г. экипаж в составе:

1. Буланцев Александр 1940г.р. г/к "Энергия"
2. Туляков Виктор 1937г.р. г/к "Энергия"
3. Шиколин Георгий 1972г.р. г/к "Энергия"

совершил плавание на учебной парной пластмассовой двойке по маршруту: Санкт-Петербург – Нева – Ново-Ладожский канал – Волхов - Великий Новгород. Обратно в Санкт-Петербург лодка была привезена Андреем Пчелинцевым на конструкции, загруженной байдарками с соревнований в Саратове. Экипаж возвратился электропоездом.

 

Прохождение маршрута.

Дата Время дня Участок маршрута Протяженность маршрута (км)
1. 05.08.99 05.50-18.20 С.Петербург - Кировск 59
2. 06.08.99 09.15-19.20 Кировск - 32км Н.Л.Канала 44
3. 07.08.99 09.30-18.40 32км – 80км Н.Л.Канала 48
4. 08.08.99 09.30-18.45 80км Н.Л.Канала – Старая Ладога 49
5. 09.08.99 09.05-19.30 Старая Ладога – Манушкино 44
6. 10.08.99 08.30-18.30 Манушкино – р.Кола 40
7. 11.08.99 08.25-19.30 р.Кола – Высокое 49
8. 12.08.99 09.55-18.00 Высокое – Дубровка 50
9. 13.08.99 Дневка    
10. 14.08.99 08.50-18.20 Дубровка – Великий Новгород,  г/к "Спартак" 20

Водным путем прошли в итоге:

403км

 

Название порта-приписки обязательно. Идем в Великий Новгород. Все на Волхове знают питерцев!

 

 

Рассвет на Неве. Первая стоянка напротив Кировской ТЭЦ. В тумане смотрится каким-то замком.

 

Обед в походных условиях.

 

Новая Ладога. 

 

 

На высоченном правом берегу Волхова, за Старой Ладогой. Какой простор!

 

Нас одних пропустили через шлюз Волховской ГЭС. Люди в Ленинградской области очень отличаются от питерских.

 

Такой интересный берег выше Волховской ГЭС.

 

Широка страна моя!

Обычный вид в верховьях Волхова.

 

Волхов. Устье р. Кола. 11.08.99 08.25 Туман. Тишина. Мир прекрасен! Душа спокойна. Мы едины с пространством, временем и движением.

Последний бивак перед входом в Великий Новгород. Место дневки – великолепное - прозрачно-хрустальное.

 

И вот мы пришли в Великий Новгород!

 

Весла клуба «Энергии» впервые пришли на берега Ильменя!

 

 

Свидетельствуем почтение старинному русскому городу – Господину Великому Новгороду.

 

Памятник Тысячелетию России и мы рядом с ним.

 

 

Андрей Пчелинцев в 1998-2000 годах помогал в транспортировке наших лодок.

 

 

Василий Закорин – участник, помощник и спонсор эскадренных плаваний академических лодок.

 

 



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.177 с.