Одиночное судно длиной менее 20м не должно, по возможности, затруднять движение и маневрирование судов и составов, стесненных своими размерами. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Одиночное судно длиной менее 20м не должно, по возможности, затруднять движение и маневрирование судов и составов, стесненных своими размерами.

2020-11-03 108
Одиночное судно длиной менее 20м не должно, по возможности, затруднять движение и маневрирование судов и составов, стесненных своими размерами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.13 Запрещается:

(03) расхождение и обгон судов..... в пролетах мостов, а также в пределах 500м выше и ниже мостов, если движение вверх и вниз осуществляется через один и тот же пролет;

(04) обгон и расхождение судов с одновременным нахождением на траверзе трех судов при ширине судового хода менее 200м.

(05) пересечение судном полосы движения судового хода или всего судового хода на расстоянии менее 1.0км от приближающихся судов без согласования взаимных действий; при этом во всех случаях пересечение должно производиться под углом, близком к прямому.

Правило 9.

Предупреждение авариной ситуации.

Судно в случае неуверенности в оценке ситуации (неясность в действииях других судов, неподача или неправильное подтверждение сигналов и т.д.) должно уменьшить ход или прекратить движение до согласования взаимных действий или выяснения ситуации.

Любые действия, предпринимаемые для предупреждения столкновения, удара, навала, посадки, на мель и в других подобных случаях, д.б. уверенными, своевременными и соответствовать хорошей практике судовождения.

В случаях, когда необходимо показать или согласовать свои действия, суда при нахождении на виду друг у друга должны подавать звуковые сигналы, указанные в п.39.1.

Правило 12.

Расхождение судов.

Суда при встречном движении должны расходиться левым бортами с безопасной для данных условий скоростью. При этом каждое судно должно своевременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до тех пор, пока встречное судно не будет оставлено позади.

В случае, когда по условиям пути или каким либо другим причинам расхождение затруднено, судно идущее вверх, с момента обнаружения судна, идущего вниз, должно регулировать свое движение таким образом, чтобы встреча произошла в наиболее удобном месте; при этом оно должно заблаговременно уклониться вправо, насколько это необходимо, и осуществить пропуск встречного судна по левому борту.

В случае невозможности пропуска встречного судна по левому борту,

Судно, идущее вверх, как исключение, должно заблаговременно перейти на левую по ходу сторону в наиболее удобное место, уклониться влево, насколько это необходимо и безопасно, и осуществить пропуск встречного судна по правому борту.

Правило 13.

Расхождение судов с плотовыми составами.

Судно, буксирующее плот, первым заблаговременно должно показать отмашкой сторону расхождения или пропуска.

Встречное судно должно незамедлительно подать отмашку с соответствующего борта и осуществить расхождение или пропуск бортом, указанным плотоводом.

Правило 14.

Обгон судов, составов и плотовых составов.

14.1. Обгон, как правило, должен осуществляться по левому борту обгоняемого судна (состава); обгон по правому борту допускается как исключение, когда обгон по левому борту затруднен из-за путевых, метеорологических или других условий.

14.2.  Судно, которое намерено обогнать другое судно (состав), не ближе чем за 0,5км до обгоняемого должно подать запрос сигналов из двух продолжительных и двух коротких звуков.

Обгоняемое судно, получив запрос, при возможности обгона должно незамедлительно подать отмашку с того борта, по которому оно разрешает обгон, уменьшить ход, уклониться в противоположную сторону, насколько это необходимо и безопасно, и следовать так до окончания обгона.

Обгоняющее судно, получив разрешение на обгон, должно показать отмашку с соответствующего борта и производить обгон, держась на

Безопасном расстоянии от обгоняемого судна до тех пор, пока последнее не будет окончательно пройдено и оставлено позади.

При невозможности обгона обгоняемое судно должно подать сигнал «Предупреждение». В этом случае производить обгон запрещается впредь до получения разрешения, которое должно быть дано без повторного запроса.

Правило 36.

Сигнал «Предупреждение».

Судно, когда оно намерено предупредить другое судно об опасности, в связи с которой от него требуется принятие мер, вытекающих из данной ситуации (вплоть до прекращения движения), должно подать не менее 5 коротких звуков.

Раздел 5

Звуковые сигналы.

Термин «Короткий звук» означает звук продолжительностью около1сек, «продолжительный звук» - звук, длящийся 4-6 секунд.

Правило 37.

Сигнал «Человек за бортом».


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.