VIII. Права и ответственность участников процесса — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

VIII. Права и ответственность участников процесса

2020-11-02 75
VIII. Права и ответственность участников процесса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Участниками образовательного проектировочного процесса являются:

- обучающийся - автор - разработчик проекта,

- руководитель проекта.

 

8.2. Права и ответственность обучающегося - автора - разработчика проекта

 

Обучающийся имеет право:

- на самостоятельный выбор темы проекта, свою собственную формулировку названия его, своё видение структуры проекта и формата конечного продукта, на проявление творческой инициативы на любом из этапов выполнения проекта;

- на самостоятельный выбор руководителя и консультантов проекта;

- на консультации и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения индивидуального образовательного проекта;

- на использование для выполнения индивидуального образовательного проекта ресурсов Школы;

- на участие на равных в решении о выборе рецензентов проекта;

- на участие с выполненным проектом в любом внешкольном научном или общественном мероприятии любого уровня;

- на пересмотр итоговой оценки выполненного проекта при наличии оснований, определённых Настоящим Положением.

 

Обучающийся должен:

- выбрать тему индивидуального проекта;

- оформить индивидуальный план/программу разработки проекта и строго следовать намеченным срокам;

- посещать консультации и занятия по индивидуальному проекту;

- ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального проекта;

- выполнить все намеченные этапы разработки проекта и получить итоговую аттестацию за учебный предмет "Индивидуальный проект".

 

8.3. Права и ответственность руководителя индивидуального проекта

Руководитель индивидуального проекта имеет право:

- требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы;

- использовать в своей работе имеющиеся в Школе информационные ресурсы;

Руководитель индивидуального учебного проекта должен:

- совместно с обучающимся определить тему и разработать индивидуальный план/программу работы образовательному проекту;

- мотивировать обучающего на выполнение работы по индивидуальному образовательному проекту;

- оказывать консультации и помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования;

- контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению индивидуального образовательного проекта;

- выставлять обучающемуся отметки за выполнение каждого из намеченных этапов разработки проекта;

- вести документацию по проекту, установленную Настоящим Положением.

 

Приложение 1
Критерии оценивания индивидуальных проектов обучающихся:

Критерии оценки содержания проекта Содержание критерия оценки Количество баллов

Актуальность поставленной проблемы

(до 4 баллов)

Аргументированность актуальности От 0 до 1 Определение целей От 0 до 1 Определение и решение поставленных задач От 0 до 1 Новизна работы От 0 до 1

Теоретическая и \ или практическая ценность

(до 7 баллов)

Возможность применения на практике результатов проектной деятельности. От 0 до 2 Соответствие заявленной теме, целям и задачам проекта От 0 до 2 Проделанная работа решает проблемные теоретические вопросы в определенной научной области От 0 до 2 Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость От 0 до 1

Качество содержания проектной работы

(до 6 баллов)

Структурированность и логичность, которая обеспечивает понимание и доступность содержания От 0 до 2 Выводы работы соответствуют поставленным целям От 0 до 2 Наличие исследовательского аспекта в работе От 0 до 2

Оформление работы

(до 9 баллов)

Титульный лист От 0 до 1 Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов От 0 до 2 Оформление рисунков, графиков, схем, таблиц, приложений От 0 до 2 Информационные источники От 0 до 2 Форматирование текста, нумерация и параметры страниц От 0 до 2 Итого:   До 26

 

Критерии оценки защиты проекта Содержание критерия оценки Количество баллов

Презентация проекта

Структура презентации От 0 до 2
Оформление слайдов От 0 до 2
Представление информации От 0 до 3

Грамотность речи, владение специальной терминологией по теме работы в выступлении

(до 12 баллов)

Грамотность речи 0т 0 до 3
Владение специальной терминологией 0т 0 до 3
Ответы на вопросы 0т 0 до 3
Итого:   До 16

Таблица соответствия

Баллы индивидуального проекта Оценка по пятибалльной системе
35-42 «отлично»
31-34 «хорошо»
26-30 «удовлетворительно»
Меньше 26 «неудовлетворительно»

 


Приложение 2
Форма ведомости оценки результатов выполнения
и защиты итогового индивидуального проекта

МБОУ «Гимназия №36»


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.