Организация работы над индивидуальным проектом — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация работы над индивидуальным проектом

2020-11-02 76
Организация работы над индивидуальным проектом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.1. Участниками процесса разработки индивидуальных проектов являются:

 

обучающиеся - авторы - разработчики проектов,

 

руководители проектов,

 

консультанты (возможны).

 

5.1.1. Обучающиеся - авторы - разработчики проектов

 

Авторами - разработчиками индивидуальных проектов являются обучающиеся 10 - 11 классов Школы.

 

Каждый из обучающихся обязан обязательно выполнить индивидуальный проект, в соответствии с выбранной темой, разработанной программой реализации проектного задания, публичной защитой полученного продукта, получив за свою работу отметку поучебному предмету "Индивидуальный проект"- обязательному в учебном плане Школы.

 

5.1.2. Руководители проектов

 

Руководителем индивидуального о проекта должен быть педагог Школы. Выбор его – право обучающегося.

 

· Руководитель наравне с обучающимся несёт ответственность за успешное выполнение индивидуального проекта.

 

· В задачи руководителя проекта входит:

 

- помощь обучающемуся в определении темы, цели и задач проекта;

 

- совместная разработка программы выполнения проекта;

 

- мониторинг хода работы над проектом;

 

- текущие консультации,

 

- анализ полученной обучающимся информации,

 

- корректировка общего хода работы;

 

- оценка результатов наиболее важных этапов работы над проектом;

 

- подготовка обучающегося к процедуре итоговой публичной защиты индивидуальногопроекта;

 

- оформление и ведение проектной документации.

 

5.1.3. Консультанты индивидуального проекта

 

У обучающегося по желанию могут быть консультанты:

 

- другие педагоги Школы (в случае метапредметного или межпредметного содержания проекта),

 

- сотрудник иной организации или иного образовательного учреждения, в том числе высшего,

 

- представители семьи обучающегося.

 

Свои действия консультанты согласуют с научным руководителем проекта.

 

5.2. Этапы разработки индивидуальныхпроектов в Школе и их оценка

 

1) подготовительный период

 

2) планирование (оформление индивидуальной программы реализации проекта)

 

3) работа над проектом

 

4) внешняя предварительная экспертиза полученного продукта

 

5) корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями внешнейэкспертизы

 

6) подготовка проекта к итоговой публичной защите

 

7) публичная защита индивидуального проекта

 

Автор - разработчик проекта получает отметку за каждый этап разработки проекта, которая выставляется в электронный журнал, в предмет "Индивидуальный проект". Этап 3 оценивается несколькими отметками (см. пункт 5.2.3.)

 

Отметка этапа 7, если она выше отметок, полученных за другие этапы, может повлиять наповышение итоговой оценки за проект;

 

5.2.1. Подготовительный период

 

· выбор темы индивидуального проекта;

 

· выбор руководителя и консультантов проекта;

 

· определение сроков выполнения проекта;

 

5.2.2. Планирование (оформление индивидуальной программы реализации проекта)

 

· формулирование цели и задач проекта;

 

· определение типа и формы проекта;

 

· планирование структуры проектной работы;

 

· выдвижение основной гипотезы;

 

· определение источников необходимой информации;

 

· определение способов сбора и анализа информации;

 

· согласование этапов выполнения проекта; формулировка задач каждого этапа;

 

· согласование процедур и критериев оценки результатов проекта;

 

· оформление установочных документов проектирования (программы/плана выполнения проекта).

 

5.2.3. Работа над проектом

 

· сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения,эксперименты и т.п.);

 

· выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта;

 

· выбор оптимального варианта хода проекта;

 

· поэтапное выполнение задач проекта:

 

- сбор необходимой информации, работа с источниками,

 

- работа с полученной информацией - анализ, обработка и обобщение,

 

- проведение экспериментов и опытов;

 

- формулирование выводов;

 

- самоанализ полученного продукта (сравнение с выдвинутой гипотезой);

 

5.2.4. Подготовка проекта к итоговой публичной защите

 

· формирование групп рецензентов и оппонентов работы

 

- рецензентами проекта могут стать независимые эксперты, давшие предварительную оценку содержанию проекта;

 

· самоанализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого;

 

· подготовка мультимедийной презентации - отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов;

 

· подготовка других материалов, необходимых при защите индивидуального проекта (см. пункт 4.9. Настоящего Положения)

 

· в случае отсутствия на защите рецензентов, их письменные отзывы и оценки тоже включаются в необходимый пакет материалов;

 

· генеральная репетиция публичной защиты проекта может пройти в любой форме, в том числе на уроке в классе - своем или каком-либо другом, по усмотрению руководителя, на заседании структурного подразделения, на совете родительской общественности, родительском собрании и т.д.

 

5.2.5. Публичная защита индивидуального проекта

 

· публичная защита проектов проводится в течение всего учебного года по мере формирования проектных групп,

 

· оценивается публичная защита в соответствии с критериями, утвержденными Настоящим Положением.

 

5.2.6. Участие проекта во внешкольных конференциях и конкурсах различных уровней (возможно)

 

Индивидуальный проект, занявший в общем рейтинге место победителя или призёра, может быть рекомендован к участию во внешкольных конференциях и конкурсах различных уровней.

 

5.3. Сроки выполнения проекта

 

5.3.1. Проект выполняется в течение одного года в 10 классе:

 

не позднее 15 мая текущего учебного года.

 

· Подготовительный период - 1 - 2 недели сентября;

 

· Планирование – сентябрь - октябрь;

 

· Работа над проектом – октябрь - февраль;

 

· Внешняя предварительная экспертиза – конец февраля;

 

· Корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями внешней экспертизы - март;

 

· Подготовка проекта к итоговой публичной защите - март;

 

· Публичная защита проекта - конец марта – апрель (или по мере готовности продукта)

 

· Участие проекта во внешкольных конференциях и конкурсах различных

 

уровней (возможное) - апрель, май;

 

5.3.2. Проект выполняется в течение двух лет - в 10 - 11 классах:

 

не позднее 15 мая учебного года 11 класса.

 

· Подготовительный период - 1 - 2 недели сентября;

 

· Планирование – сентябрь - октябрь;

 

· Работа над проектом – октябрь - май, сентябрь - октябрь;

 

· Внешняя предварительная экспертиза - конец октября;

 

· Корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями внешней экспертизы -ноябрь;

 

· Подготовка проекта к итоговой публичной защите - декабрь;

 

· Публичная защита проекта - январь – февраль (или по мере готовности продукта);

 

· Участие проекта во внешкольных конференциях и конкурсах различных уровней (возможное) - февраль - апрель;

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.