Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-02 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(требования к содержанию, направленности и оформлению проекта)
4.1. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность. Индивидуальный проект представляет собой проект, выполняемый обучающимся врамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать своидостижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областейзнаний и/или видов деятельности и способность проектировать иосуществлятьцелесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
4.2. Повидовымхарактеристикаминдивидуальныйпроектможетбыть:
- информационный (поисковый),
- исследовательский,
- творческий,
- социальный,
- прикладной (практико-ориентированный),
- игровой (ролевой),
- инновационный (предполагающий организационно-экономический механизм внедрения),
- конструкторский,
- инженерный.
По содержанию проект может быть: монопредметный, метапредметный, межпредметный, относящийся к области знаний (нескольким областям), относящийся к области деятельности и пр.
Выбранная обучающимся тема проектной работы может реализовывать познавательный мотив, ориентироваться на интересы и увлечения обучающегося, решение личностных проблем.
4.3. Тема индивидуального проекта должна соответствовать следующим требованиям:
- обучающиеся выбирают самостоятельно;
- обучающийся может ориентироваться на примерный перечень тем индивидуального проектирования, которые Школа определит в качестве актуальных для образовательного процесса;
- тема проекта должна быть сформулирована грамотно с литературной точки зрения, и отражать проблему, рассматриваемую в проекте.
|
4.4. Структура проекта содержит в себе (в печатном и мультимедийном вариантах): титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы.
- Титульный лист оформляется по установленному в Школе образцу.
- Оглавление включает перечень тематических названий всех разделов проекта в порядке их следования.
- Введение включает в себя ряд следующих положений:
а. обоснование актуальности выбранной темы: дается аналитический обзор фактов, уже известных в науке и практике и оставшихся еще не раскрытыми и требующими разрешения; на этой основе формулируется противоречие, на раскрытие которого направлен данный проект; на основании выявленного противоречия формулируется проблема;
б. определяется цель работы - то, что необходимо достигнуть в результате работы над проектом;
в. формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели;
г. указываются методы и методики, которые использовались при разработке проекта;
д. завершают Введение разделы «на защиту выносится», «новизна проекта», «практическая значимость».
- Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов: первый, как правило, содержит теоретический материал, второй - экспериментальный (практический).
- В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи.
- В списке литературы дается точная информация об источниках, использованных в проекте; список составляется по тематическим разделам: общефилософская литература, теория, практическая литература и т.п.; источники, внутри каждого раздела, перечисляются в алфавитном порядке в соответствии с требованиями ГОСТа: фамилии авторов, наименование источника, место, наименование издательства, год издания, количество страниц; если используются статьи из журналов, то указывается автор, наименование статьи, наименование журнала, номер и год выпуска и номера страниц, на которых напечатана статья. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (порядковый номер ссылки выносится под основной текст страницы и сопровождается информацией об источнике: автор, наименование источника, место, наименование издательства, год издания, страница цитирования).
|
Объем текста проектной работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 10 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц.
4.5. Общие требования к оформлению проектной работы:
- Работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пунктов с интервалом между строк – 1,15. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см.
- Титульный лист считается первым, но не нумеруется. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений – арабскими цифрами.
- Каждая новая глава начинается с новой страницы.
- Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.
- Все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждоеприложение) начинаются с новых страниц.
- Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.
- Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.
В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылокна источник,проект к защите не допускается.
4.6. Основные требования к оформлению презентаций в Power Point.
- Рекомендуется использовать не более трех цветов на одном слайде.
- Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
- Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне.
- Необходимо использовать максимально пространство экрана (слайда).
- Первый слайд презентации должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, руководителя, консультантов (при наличии).
- Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится.
- Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами. Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект.
- Для выделения информации следует использовать рамки, границы, заливку и т.п.
- Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией.
|
4.7. Руководство индивидуальным проектом и его консультирование выбирается обучающимся.
4.7.1. Руководителем индивидуального проекта должен быть педагог данного образовательного учреждения. Он наравне с обучающимся несёт ответственность за реализацию проектного плана
4.7.2. По желанию у обучающегося могут быть консультанты:
- другие педагоги Школы (в случае разработки обучающимся метапредметного или межпредметного содержания проекта),
- сотрудник иной организации или иного образовательного учреждения, в том числе высшего,
- представители семьи обучающегося.
Свои действия консультанты согласуют с научным руководителем проекта.
4.8. На основании выбранной темы обучающийся совместно с руководителем проекта разрабатывает план/программу реализации проекта, заполняет другие проектные документы.
4.9. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
а) печатная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад, мультимедийные формы и др.);
б) художественная творческая работа (в области литературы), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие с аналитическими
описаниями модели;
г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
4.10. Каждый индивидуальный проект проходит предварительную независимую экспертизу на этапе завершения разработки.
В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект на этапе предварительной экспертизы к итоговой защите не допускается.
4.11. Материалы, представленные к итоговой защите индивидуального проекта должны содержать:
1) выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм;
|
2) мультимедийная презентация - отчёт о целях, задачах проекта, реализации проектного плана и полученных результатах (материал выступления на публичной защите индивидуального учебного проекта);
3) краткая пояснительная записка к проекту (объёмом не более одной машинописной страницы), подготовленная обучающимся с указанием для всех проектов:
а) исходного замысла, цели и назначения проекта;
б) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов;
в) практической ценности проекта (возможные сферы использования и/или результаты такого использования; г) списка использованных источников;
для конструкторских проектов в пояснительную записку, кроме того, включается описание особенностей конструкторских решений, для социальных проектов — обязательное описание реальных эффектов/эффекта от реализации проекта;
4) отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы обучающегося в ходе выполнения проекта, в том числе:
а) инициативности и самостоятельности;
б) ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе); в) исполнительской дисциплины.
Может быть также отмечена новизна подхода и/или полученных решений, актуальность ипрактическая значимость полученных результатов.
4.12. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм речевой и орфографической грамотности.
4.13. Все материалы индивидуальногопроекта, успешно прошедшего защиту, оформляются в соответствии с действующими в Школе образцами.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!