Цели и задачи реализации индивидуального проекта — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Цели и задачи реализации индивидуального проекта

2020-11-02 77
Цели и задачи реализации индивидуального проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1.Цель: создание психолого-педагогических условий для разработки, сопровожденияи защиты индивидуального проекта обучающимися как обязательного условия достижения метапредметных результатов образования. Проектная деятельность способствует развитию адекватной самооценки, формированию позитивной Я-концепции (опыт интересной работы и публичной демонстрации её результатов), развитию информационной компетентности. Индивидуальный проект, представляет собой самостоятельную работу, осуществляемую обучающимся на протяжении длительного периода. В ходе такой работы обучающийся — автор проекта — самостоятельно и (или) с небольшой помощью педагога получает возможность научиться планировать и работать по плану — это один из важнейших не только учебных, но и социальных навыков, которым должен овладеть школьник.

 

2.2. Задачи:

- оказание содействия в достижении обучающимися следующих образовательных результатов:

- в формировании ключевых компетенций, под которыми в современной педагогике понимаются комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также готовность мобилизовать их в необходимой ситуации и самостоятельно получить планируемый результат с последующей аналитической самооценкой созданного продукта;

 

- в воспитании самостоятельности, инициативности, ответственности, повышении мотивации и эффективности учебной деятельности; на практическом уровне овладеть умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости; в возможности развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения;

- оказание содействия учителям в организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС:

- активнее внедрять в образовательный процесс Школы новые педагогические технологии для развития познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развития их критического мышления, умения увидеть, сформулировать и решить проблему,

- новые формы взаимоотношений "ученик - учитель", в которых учитель из простого транслятора знаний становится действительным организатором совместной работы собучающимися, способствуя переходу к реальному сотрудничеству в ходе овладения знаниями.

 

Место индивидуального проекта в Образовательной программе МБОУ «Гимназия №36»

 

3.1. Индивидуальный проект является обязательной формой обучения и входит в перечень учебных предметов 10 - 11 классов. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

 

3.2. Индивидуальный проект, по желанию обучающегося, может быть выполнен в течение одного учебного года (10 класс) или в течение 2-х учебных лет (10 – 11класс).

 

3.3. Оценка и учет знаний и умений, проявленных автором проекта в ходе создания индивидуальной работы, уровня выполнения её учитываются в школьной документации.

 

3.3.1. В ходе работы над индивидуальным проектом автор-разработчик получает текущие отметки за выполнение ключевых этапов работы. Эти отметки вносятся в электронный журнал с пояснением «Индивидуальный проект».

 

3.3.2. Публичная защита проекта проходит в сроки, согласованные разработчиком с администрацией Школы. Оценка проекта переводится в пятибалльную систему и выставляется в электронном журнале с пояснением «Защита проекта».

 

3.3.3. Индивидуальный проект может участвовать во внешкольных конференциях и конкурсах муниципального, регионального и всероссийских уровней. Победы в этих конкурсах, по решению Педагогического Совета школы, могут повлиять на итоговую отметку, выставляемую автору проекта.

3.3.4. Итоговая отметка за выполнение проекта выставляется в электронный журнал, личное дело обучающегося, в аттестат об основном среднем образовании отметка выставляется в свободную строку.

 

3.4. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося. Его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету "Индивидуальный проект".

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.