На производство полного и/или обыкновенного — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

На производство полного и/или обыкновенного

2020-10-20 218
На производство полного и/или обыкновенного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР

 

ОАО «РЖД» В том, что он (она) выдержал (выдержала) испытание и имеет право производства полного или обыкновенного освидетельствования колесных пар, полной и промежуточной ревизии роликовых букс. (ненужное зачеркнуть)
  Выдано _____________________            (фамилия, имя, отчество)     _________________________ _________________________  
Место работы________________                                              _________________________ Год, Месяц, Подпись председателя                             комиссии               
____________________________     (дорога, депо, ВКМ, завод) _______________________
  Должность___________________      

 М.П. Начальник службы вагонного (В) или пассажирского (Л)

         хозяйства, или отдела вагонного хозяйства отделения

         железной дороги (НОДВ), или пассажирского (НОДЛ),

         или вагонного депо (ВЧД, или ЛВЧД, или ДОП). 

 

 

 

     

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Инструкции ЦВ-944     

от «29» июня 2001 г.

 

 

КЛАССИФИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВАГОННЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР

И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ

 

 

Клас­си­фи­ка­ция не­ис­пра­внос­тей ва­гон­ных ко­ле­сных пар и их эле­мен­тов пред­на­зна­че­на для ис­клю­че­ния раз­но­об­ра­зия в на­име­но­ва­нии од­них и тех же не­ис­пра­внос­тей ко­ле­сных пар и их эле­мен­тов, пра­ви­ль­но­го ве­де­ния ста­ти­сти­че­ско­го уче­та изъ­ятия ко­ле­сных пар из экс­плу­ата­ции и при поступ­ле­нии в ре­монт, а так­же уста­но­вле­ния объ­ема ре­монт­ных ра­бот, вы­полня­емых на се­ти же­ле­зных до­рог ре­монт­ны­ми пред­при­яти­ями.

Все не­ис­пра­внос­ти ко­ле­сных пар и их эле­мен­тов клас­си­фи­ци­ру­ют­ся по двух­знач­ной де­ся­ти­рич­ной сис­те­ме, на­при­мер: 10, 11, 20, 30, 31 и т.д. Для под­раз­де­ле­ния не­ис­пра­внос­тей по ви­ду и мес­ту их об­ра­зо­ва­ния при­нята сле­ду­ющая клас­си­фи­ка­ция:

1 Не­ис­пра­внос­ти ко­лес

а) из­но­сы;

б) де­фек­ты по­вер­хно­сти ка­та­ния;

в) тре­щи­ны и из­ло­мы.

2 Не­ис­пра­внос­ти осей    

а) из­но­сы;

б) тре­щи­ны и из­ло­мы;

в) про­чие не­ис­пра­внос­ти.

3 Не­ис­пра­внос­ти ко­ле­сных пар

Для со­хра­не­ния све­де­ний о не­ис­пра­внос­тях ре­мон­ти­ру­емых ко­ле­сных пар, не­об­хо­ди­мых при ста­ти­сти­че­ском ана­ли­зе, уста­на­вли­ва­ет­ся сле­ду­ющий по­ря­док ре­ги­стра­ции не­ис­прав­ных ко­ле­сных пар и их эле­мен­тов с ис­пользо­ва­ни­ем клас­си­фи­ка­ции:

а) при офор­мле­нии на­тур­но­го ко­ле­сно­го лис­та фор­мы ВУ‑51 в стро­ке “Не­ис­пра­вность” вмес­то за­пи­си ви­да не­ис­пра­внос­ти про­став­ля­ет­ся со­ответс­тву­ющий ей но­мер по клас­си­фи­ка­ции;

б) при за­пол­не­нии жур­на­ла ко­ле­сно­го це­ха фор­мы ВУ‑53 в гра­фах “Вы­пол­нен­ный ре­монт” от­ме­ча­ет­ся при­чи­на бра­ков­ки - но­мер де­фек­та;

в) в слу­чае от­прав­ки за­бра­ко­ван­ной ко­ле­сной па­ры в ре­монт в другой пункт в гра­фе “3” пе­ре­сы­лоч­ной ве­до­мос­ти фор­мы ВУ‑50 и жур­на­ле ко­ле­сно­го це­ха фор­мы ВУ‑53, кро­ме тре­бу­емо­го ре­мон­та, от­ме­ча­ет­ся вид не­ис­пра­внос­ти - но­мер де­фек­та;

г) при на­ли­чии в эле­мен­тах ко­ле­сной па­ры раз­ных не­ис­пра­внос­тей ука­зы­ва­ют­ся лишь те из них, для устране­ния ко­то­рых тре­бу­ет­ся бо­ль­ший объ­ем ре­монт­ных ра­бот.

Ко­ле­сные па­ры с де­фек­та­ми 31, 33, 35, 70 по клас­си­фи­ка­то­ру от­носят­ся к осо­бо опас­ным. Слу­чаи об­ра­зо­ва­ния та­ких де­фек­тов долж­ны тщате­ль­но рас­сле­до­ва­ть­ся. ВКМ и ВРЗ за­пре­ща­ет­ся рас­фор­ми­ро­ва­ние ко­ле­сных пар с ука­зан­ны­ми де­фек­та­ми до по­лу­че­ния раз­ре­ше­ния. О каж­дой та­кой колес­ной па­ре, по­сту­па­ющей в ре­монт, сле­ду­ет те­ле­гра­фи­ро­вать при­част­ным пред­при­яти­ям и же­ле­зно­до­рож­ным ад­ми­ни­стра­ци­ям со­об­щать сле­ду­ющие данные:

- но­мер ко­ле­сной па­ры;

- да­та и пункт по­след­не­го фор­ми­ро­ва­ния и по­след­не­го пол­но­го освиде­тельс­тво­ва­ния;

- вид де­фек­та по клас­си­фи­ка­то­ру;

- пункт от­груз­ки.

По­ря­док и сро­ки сбо­ра дан­ных по тех­ни­че­ско­му состо­янию ко­ле­сных пар уста­на­вли­вает ОАО «РЖД».

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Инструкции ЦВ-944 

от «29» июня 2001 г.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЕСНЫХ ПАР И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ

ПРИ ВЫПУСКЕ ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА

 

№№

п.п.

Наименование элементов, параметров и дефектов колесной пары

Размеры при ремонте вагона, мм

Капитальном Деповском Текущем отцепочном

Колесные пары

1 Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободов колес у колесных пар грузовых и пассажирских вагонов, обращающихся в поездах со скоростями до 120 км/ч     1437-1443     1437-1443     1437-1443 2 Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободов колес у колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах со скоростями от 120 до 160 км/ч     1439-1443     1439-1443     1439-1443 3 Разность расстояний между внутренними боковыми поверхностями ободов колес, измеренная в четырех точках, расположенных в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, не более   2   2   2 4 Разность диаметров по кругу катания колес, насаженных на одну ось, не более     1     1     1*)

 

*) Для подкатываемых колесных пар

 

Колеса

5 Толщина обода колеса, не менее: а) у колесных пар пассажирских вагонов, следующих в поездах со скоростями - до 120 км/ч - от 120 до 140 км/ч - от 140 до 160 км/ч б) у колесных пар грузовых вагонов  для полувагонов и цистерн     40 42 55 35       35 40 45 27 30     33 37 42 24  

 

Продолжение приложения 6

 

№№

п.п.

Наименование элементов, параметров и дефектов колесной пары

Размеры при ремонте вагона, мм

Капитальном Деповском Текущем отцепочном
6 Равномерный прокат колесных пар, не более: а) у пассажирских вагонов поездов дальнего следования при скоростях: - до 120 км/ч - от 120 до 160 км/ч б) у пассажирских вагонов поездов местного и пригородного сообщения в) у грузовых вагонов     3 0   3 3     5 0   5 5     6 3   7 7
7 Равномерный прокат у колесных пар с редуктором от торца шейки оси, не более:     0     0     3*)
8 Неравномерный прокат на поверхности катания колеса, не более: а) у пассажирских вагонов: - у колесных пар, подкатываемых под вагон - у невыкатываемых из-под вагона колесных пар б) у грузовых вагонов: - у колесных пар, подкатываемых под вагон - у невыкатываемых из-под вагона колесных пар     0   -     0   -     0   -     0   -     0,5   -     1   1,5

 

*) При ТО-3

 

9 Неравномерный прокат на поверхности катания колеса колесной пары с редукторно-карданным приводом от торца шейки оси, не более   0   0   0,5
10 Ползуны (выбоины) на поверхности катания колес: - у пассажирских вагонов   - у грузовых вагонов     не допускается не допускается       не допускается не допускается     не допускается не более 0,5
11 Кольцевые выработки на поверхности катания колес грузовых вагонов шириной 10 мм и глубиной, не более     0     0,5     0,5

 

 

Продолжение приложения 6

 

№№

п.п.

Наименование элементов, параметров и дефектов колесной пары

Размеры при ремонте вагона, мм

Капитальном Деповском Текущем отцепочном
12 Выщербины на поверхности катания колес: - грузовых вагонов без трещин, идущих вглубь металла, длиной до 15 мм включительно или глубиной, не более - пассажирских вагонов   0 не допускается   1 не допускается   1 не допускается
13 Толщина диска у обода, не менее: - у колесных пар пассажирских вагонов - у колесных пар грузовых вагонов     17   17     17   17     17   14
14 Отклонение от концентричности круга катания колеса относительно поверхности шейки или подступичной части оси, не более   1   1   1
15 Овальность колеса по кругу катания, не более   0,25   0,5   0,5
16 Толщина гребня: а) у колесных пар пассажирских вагонов, включаемых в поезда, обращающихся со скоростями: - до 120 км/ч - от 120 до 140 км/ч - от 140 до 160 км/ч б) у колесных пар грузовых вагонов     30-33 30-33 32-33 30-33     30-33 30-33 32-33 28-33     26-33 29-33 31-33 26-33
17 Разность толщин гребней колес на одной колесной паре, не более:   2   2   3
18 Круговой наплыв металла, выходящий за наружную боковую поверхность обода   не допускается   не допускается   не допускается
19 Дефект на поверхности катания колес, вызванный смещением металла («навар»): - у пассажирских вагонов   - у грузовых вагонов   не допускается не допускается   не допускается не допускается   не допускается не более 0,5
20 Вмятины, забоины и протертость на средней части оси, не более   -   2   2
21 Диаметры шеек, предподступичных, подступичных и средних частей осей всех типов См.  Приложение 7 См.  Приложение 7 См.  Приложение 7

 

 

При­ме­ча­ния.

1 От­кло­не­ние от кон­цен­трич­но­сти опре­деля­ет­ся раз­но­стью наи­бо­ль­ше­го и наи­ме­нь­ше­го из ра­ди­аль­ных за­ме­ров в одной плос­ко­сти при из­ме­ре­нии от по­вер­хно­сти шей­ки или под­сту­пич­ной части оси до на­руж­ной по­вер­хно­сти обо­да ко­ле­са в плос­ко­сти кру­га ка­та­ния.

2 Овальность опре­де­ля­ет­ся по­лу­разнос­тью меж­ду наи­бо­ль­шим и наи­ме­нь­шим диа­мет­ра­ми ко­лес, из­ме­рен­ны­ми в двух вза­им­но-пер­пе­ди­ку­ляр­ных на­прав­ле­ни­ях. Ранее она оце­ни­ва­лась разнос­тью ука­зан­ных диа­мет­ров. По­это­му при­ве­ден­ные до­пус­ка­емые зна­че­ния уме­нь­ше­ны в два ра­за.

                


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к Инструкции ЦВ-944 

от «29» июня 2001 г.

 

НАИМЕНЬШИЕ ДОПУСКАЕМЫЕ ДИАМЕТРЫ ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПРИ ВЫПУСКЕ ВАГОНОВ

ИЗ ВСЕХ ВИДОВ РЕМОНТА

Грузовые вагоны

№№

п.п.

Масса вагона, брутто тонн

Нагрузка от оси на рельсы кН (тс)

Диаметр оси, мм

вагоны

восьмиосные

вагоны

 шестиосные

вагоны

четырехосные

шейка предподступичная часть подступичная часть средняя часть
РУI РУIШ РУI РУIШ   РУI РУIШ   РУI РУIШ
1 181-190 - 91-95 223,1-228,1 (22,75-23,25) 130-0,040 164+0,02 184 160
2 171-180 128-135 86-90 210,9-220,7 (21,5-22,5) 130-0,040 164+0,02 182 160
3 до 170 до 127,5 81-85 198,6-208,5 (20,25-21,25) 130-0,040 164+0,02 182 160
4     71-80 174,1-196,2 (17,75-20,0) 130-0,040 164+0,02 182 160
5     до 70 171,7 (17,5) 130-0,040 164+0,02 180 155

Продолжение приложения 7

2. Пассажирские вагоны

 

Тип вагона

Тара вагона, т

Диаметры оси, мм

шейка предподступичная часть подступичная часть средняя часть
РУI РУIШ РУI РУIШ Все типы Все типы
Цельнометаллические 41,5-62,0 130-0,040 164+0,02 182 160

 

При­ме­ча­ние:

У ко­ле­сных пар, ко­то­рые под­ка­ты­ва­ют­ся под ва­го­ны, вы­пус­каемые из те­ку­ще­го от­це­поч­но­го ремонта,                       про­ве­ря­ют диа­мет­ры под­сту­пич­ных и сред­них час­тей оси.

Диа­мет­ры всех час­тей оси из­ме­ря­ют­ся с обе­их сто­рон ко­ле­сной па­ры.


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к Инструкции ЦВ-944 

от «29» июня 2001 г.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.