Исключение колесных пар из инвентаря — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Исключение колесных пар из инвентаря

2020-10-20 392
Исключение колесных пар из инвентаря 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

17.1 Ко­ле­сные па­ры раз­ре­ша­ет­ся ис­клю­чать из ин­вен­та­ря в сле­дующих слу­ча­ях:

а) при на­ли­чии оси, не­при­год­ной к да­ль­ней­шей экс­плу­ата­ции или ремон­ту;

б) уста­ре­вших ти­пов;

При­ме­ча­ние. При­над­леж­ность ко­ле­сных пар к уста­ре­вшим ти­пам устана­вли­ва­ет ОАО «РЖД».

в) по от­де­ль­ным ука­за­ни­ям ОАО «РЖД».

17.2 Ис­клю­че­ние ко­ле­сных пар из ин­вен­та­ря про­из­во­дит­ся:
  - на ре­монт­ных за­во­дах;

 - в ва­го­но­ко­ле­сных мас­терс­ких;

17.3 Ко­ле­сная па­ра ис­клю­ча­ет­ся из ин­вен­та­ря ко­мис­си­ей в со­ста­ве:

а) в ва­го­но­ко­ле­сных мас­терс­ких и вагонных депо - на­ча­ль­ни­ка, прием­щи­ка ва­го­нов и мас­те­ра;

б) на ре­монт­ных за­во­дах - глав­но­го ин­же­не­ра, на­ча­ль­ни­ка ОТК, нача­ль­ни­ка ко­ле­сно­го це­ха и за­водс­ко­го инс­пек­то­ра-при­ем­щи­ка, а при его от­сутс­твии - при­ем­щи­ка ва­гон­но­го де­по же­ле­зной до­ро­ги при­мы­ка­ния.
17.4 Ис­клю­че­ние из ин­вен­та­ря ко­ле­сных пар офор­мля­ет­ся ак­том (см. при­ло­же­ние 10 настоящей Инструкции). Утвер­жде­ние ак­тов про­из­во­дит­ся Департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД».

17.5 Ис­клю­чен­ные из ин­вен­та­ря ко­ле­сные па­ры долж­ны быть рас­форми­ро­ва­ны, ко­ле­са, при­знан­ные год­ны­ми, ис­по­ль­зу­ют­ся при ре­мон­те ко­лесных пар.

      

 

 

НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ


При осмот­ре, осви­де­те­льс­тво­ва­нии, ре­мон­те и фор­ми­ро­ва­нии ко­ле­сных пар, кро­ме на­сто­ящей Ин­струк­ции, не­об­хо­ди­мо ру­ко­водс­тво­ва­ть­ся сле­дующи­ми нор­ма­ти­вно-тех­ни­че­ски­ми до­ку­мен­та­ми:

при ре­мон­те ко­ле­сных пар


а)“Ин­струк­ция по ор­га­ни­за­ции ре­мон­та ко­лесных пар в ва­го­но­ко­лесных мас­терс­ких и ва­гон­ных де­по”, ЦВРК‑6, 1987, утв.30.12.86г.;

б) “Тех­но­ло­ги­че­ская ин­струк­ция по упроч­не­нию на­ка­ты­ва­ни­ем ро­ли­ками осей ко­ле­сных пар ва­го­нов”, ТИ 32 ЦВ-ВНИИЖТ‑86;

в) “Ру­ко­водс­тво по ис­пы­та­нию на рас­тя­же­ние и де­фек­то­ско­пи­ро­ва­ние ва­гон­ных де­та­лей”, ЦВТ‑6, утв. 30.12.80, “Транс­порт”, 1982г.;

г) “Ти­по­вое по­ло­же­ние по ор­га­ни­за­ци ра­бот по не­раз­ру­ша­юще­му контро­лю на пред­при­яти­ях, про­из­во­дя­щих ре­монт и мо­дер­ни­за­цию ва­го­нов всех ти­пов”, ПР 0707—98;

д) “Ру­ко­водс­тво по ком­плекс­но­му уль­т­ра­зву­ко­вому кон­тро­лю ко­ле­сных пар ва­го­нов”, РД 0709—97;

е) “Тех­но­ло­ги­че­ская ин­струк­ция по ис­пы­та­нию на рас­тя­же­ние и нераз­ру­ша­юще­му кон­тро­лю де­та­лей ва­го­нов”, 637—96 ПКБ ЦВ;

ж) “Клас­си­фи­ка­ция не­ис­пра­внос­тей ва­гон­ных ко­ле­сных пар и их элемен­тов”, ИТМ1‑В, утв. 28.07.77г. “Транс­порт”, 1978г.

з) “Ин­струк­ция по свар­ке и на­плав­ке при ре­мон­те ва­го­нов и кон­тейне­ров”, РТМ‑32ЦВ‑201—97, “Тран-спорт”, 1997г.;

и) “Ин­струк­тив­ные ука­за­ния по экс­плу­ата­ции и ре­мон­ту ва­гон­ных букс с ро­ли­ко­вы­ми под­шип­ни­ка­ми”, 3‑ЦВРК,1998г.


при ис­по­ль­зо­ва­нии но­вых эле­мен­тов


к) ГОСТ 4835—80 “Ко­ле­сные па­ры для ва­го­нов ма­ги­стра­ль­ных же­ле­зных до­рог ко­леи 1520 (1524) мм. Тех­ни­че­ские усло­вия”;

л) ГОСТ 9036—88 “Ко­ле­са це­ль­но­ка­та­ные. Кон­струк­ция и раз­ме­ры”;

м) ГОСТ 22780—93 “Оси для ва­го­нов же­ле­зных до­рог ко­леи 1520 (1524) мм. Ти­пы, па­ра­ме­тры и раз­ме­ры”;

н) ГОСТ 4728—96 “За­го­тов­ки осе­вые для по­движ­но­го со­ста­ва же­ле­зных до­рог ко­леи 1520 мм. Тех­ни­че­ские усло­вия”;

о) ГОСТ 30237—96 “Оси чис­то­вые для по­движ­но­го со­ста­ва же­ле­зных до­рог ко­леи 1520 мм. Тех­ни­че­ские усло­вия”;

п) ГОСТ 10791—2004 “Ко­ле­са це­ль­но­ка­та­ные. Тех­ни­че­ские усло­вия”;

р) ТУ 24.05.816—82 “Ко­ле­сные па­ры с бук­со­вы­ми узла­ми на под­шип­никах ка­че­ния”.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Инструкции ЦВ-944  

от «29» июня 2001 г.

 

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЕСНЫХ ПАР, СФОРМИРОВАННЫХ

ИЗ НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

(рисунок 1)

 

 

1 Рас­сто­яние (L) меж­ду внут­рен­ни­ми бо­ко­вы­ми по­вер­хно­стя­ми обо­дов колес у ко­ле­сных пар ва­го­нов, экс­плу­ати­ру­емых в по­ез­дах со ско­ро­стя­ми дви­же­ния, мм

                     
до 120 км/ч…………………………………………….. 1440  

свы­ше 120 до 160 км/ч.....………………………. 1440

 

2 Раз­ность рас­сто­яний (L) меж­ду внут­рен­ни­ми бо­ко­вы­ми по­вер­хно­стя­ми обо­дов ко­лес в од­ной ко­ле­сной па­ре, из­ме­рен­ная в че­ты­рех точ­ках, распо­ло­жен­ных в двух вза­им­но-пер­пен­ди­ку­ляр­ных плос­ко­стях, мм

 

не бо­лее............................. 1,5

 

3 Раз­ность диа­мет­ров ко­лес (D) по кру­гу ка­та­ния в од­ной ко­ле­сной паре, мм

  

не бо­лее............................ 1,0   

   

4 Раз­ность рас­сто­яний (l) от тор­цов пред­под­сту­пич­ных час­тей оси до внут­рен­них бо­ко­вых по­вер­хно­стей обо­дов ко­лес с од­ной и дру­гой сто­рон ко­ле­сной па­ры, мм

     

не бо­лее........................... 3,0

  

5 От­кло­не­ние от со­оснос­ти кру­гов ка­та­ния ко­лес от­но­си­те­ль­но оси ба­зо­вой по­вер­хно­сти, мм

     

не бо­лее...........................1,0

 

                 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Инструкции ЦВ-944

от «29» июня 2001 г.

 

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ НОВЫХ ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР, мм (рисунок 2)

 

Тип оси

d1

d2

d3

d4

R2

Ном. Пред. откл. Ном. Пред. откл. Ном. Пред. откл. Ном. Пред. откл. РУI РУI Ш 130 +0,052 +0,025 164,9-165,0 +0,20 +0,12 194   +2,0 -0,5   172*) +3,0 25

 

 

Тип оси

l1

l2

l3

L1

L2

L3

Ном. Пред. откл. Ном. Пред. откл. Ном. Пред. откл. Ном. Пред. откл.
РУI РУI Ш 176 190**) +1,0 -0,5 76 ±1,0 250 min 2294 2216 +1,0 -3,0 2036 1836 ±1,0

При­ме­ча­ние.

а) Раз­ме­ры в зна­ме­на­те­ле от­но­сят­ся к осям с торцевым креплением шайбой;

б) для оси с ко­ну­со­об­ра­зной сред­ней час­тью l3=265;

  *) при ис­пол­не­нии узла В по ва­ри­ан­там 1 или 2 d4=165+5,0

**) раз­мер для спра­вок;


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Инструкции ЦВ-944   

от «29» июня 2001 г.

 

РАЗМЕРЫ  НОВЫХ КОЛЕС (рисунок 4)

 

Размеры, мм

D1 D2 d1*) d2 d3 d4 L1 L2**) l1 l2 l3 r не более R1 R2 R3
957 810-10 190-4 175-4 263±3 290+3 350+3 190+10 130+3 24+4 19+3 82+5 6 52+2 100+2 57+2

 

 

*) Диа­метр пред­ва­ри­те­ль­но об­ра­бо­тан­но­го от­верс­тия сту­пи­цы ко­ле­са вы­пол­ня­ет­ся ука­занных раз­ме­ров в за­ви­си­мос­ти от усло­вия за­ка­за.

**) До­пус­ка­ет­ся по за­ка­зу по­тре­би­те­ля из­го­то­вле­ние ко­лес ши­ри­ной обо­да 135±1 мм.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Инструкции ЦВ-944

от «29» июня 2001 г.

 


ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.