Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-10-20 | 489 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
15.1 Элементы колесных пар должны иметь четко обозначенные знаки и клейма об изготовлении, предусмотренные стандартами и техническими условиями:
а) необработанные оси - на шейке или средней части оси (рисунок 20);
б) грубо или окончательно обработанные оси - на торце правой шейки оси (рисунок 21).
Примечание. Правой стороной колесной пары и оси считается сторона, на торце шейки которой нанесены знаки и клейма, относящиеся к изготовлению осей;
в) колеса - на наружной боковой поверхности обода (рисунок 22).
15.2 На принятой колесной паре после полного освидетельствования, ремонта и формирования должны быть выбиты в холодном состоянии знаки и клейма, предусмотренные стандартами и настоящей Инструкцией.
15.3 Основные размеры знаков и клейм должны соответствовать указанным на рисунке 23. Нанесение их должны производить работники, имеющие право выполнения полного освидетельствования колесным парам.
15.4 При ремонте колесных пар со сменой элементов на торце правой шейки оси должны быть поставлены знаки и клейма, указанные на рисунке 24.
15.5 При полном освидетельствовании колесной пары на левом торце шейки оси наносят знаки и клейма, указанные на рисунке 25.
Примечание. При ремонте колесных пар со сменой элементов знаки и клейма полного освидетельствования не ставятся. В этом случае набиваются только знаки и клейма, установленные в п.15.4. настоящей Инструкции.
15.6 При полном освидетельствовании перед постановкой редукторно-карданного привода от торца шейки оси колесной пары РУI на торце этой шейки (рисунок 25 а) наносят букву “РК” и дату установки редуктора (месяц римскими цифрами и две последние цифры года). Буквы “РК” и дату ставить на правой шейке оси в секторе, где имеется номер оси, а на левой - в любом из секторов. Установка редуктора на шейку оси колесной пары, имеющей знаки “РК” со сроком ее эксплуатации более 4‑х лет, не допускается. Разрешается перестановка редуктора на другую шейку оси этой же колесной пары при условии отсутствия на ней букв “РК” и даты.
|
15.7 При монтаже буксовых узлов на предприятиях, которые не производили формирования колесных пар, знаки и клейма о производстве монтажа выбиваются на торце левой шейки оси (рисунок 25 а). На бирках таких колесных пар, кроме номера оси, последовательно ставят дату монтажа букс (месяц арабскими цифрами и две последние цифры года), условный номер пункта, производившего монтаж букс и рядом с ним букву “М”. Такие же клейма, согласно установленному порядку, наносятся на бирки при производстве полного освидетельствования и монтажа букс на одном и том же предприятии.
15.8 Колесные пары пассажирских вагонов для скоростей движения свыше 140 км/ч, подвергшиеся динамической балансировке, должны иметь клеймо “Б”, которое выбивается в холодном состоянии на ободе каждого колеса рядом с маркировкой.
15.9 При каждой обточке ободов колес после предыдущего полного освидетельствования на бирке, установленной под два (или один) правых верхних болта крепительной крышки буксы с правой стороны колесной пары, выбиваются: знак “О1” или “О2” соответственно после первой или второй обточки, месяц, две последние цифры года, условный номер предприятия, производившего обточку колесной пары.
|
При этом на торцах шеек оси не допускается постановка каких-либо знаков и клейм о выполнении обточек.
15.10 Если невозможно поставить знаки и клейма о выполненном ремонте или полном освидетельствовании вследствие заполнения всех секторов соответствующих торцов оси, то старые знаки и клейма необходимо зачеканить или заварить с последующей зачисткой. Запрещается зачеканивать или заваривать знаки и клейма, относящиеся к изготовлению осей, а также установке редуктора.
Они должны сохраняться на все время эксплуатации оси.
ОКРАСКА КОЛЕСНЫХ ПАР
16.1 Колесные пары после формирования или полного освидетельствования и приемки должны быть окрашены краской черного цвета на олифе, лаком или эмалью марок, согласованных с Департаментом вагонного хозяйства.
При необходимости колесные пары могут также окрашиваться после обыкновенного освидетельствования.
16.2 Окраске подлежат:
а) средняя часть оси;
б) колеса пассажирских вагонов, за исключением поверхности катания и гребня;
в) место соединения лабиринтного кольца с предподступичной частью, а также подступичная часть между лабиринтным кольцом и колесом после монтажа букс.
Особенно тщательно необходимо выполнять окраску оси в местах ее соединения со ступицей колеса с внутренней стороны колесной пары.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!