Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-10-20 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КОЛЕСНЫХ ПАР
3.1 Основные положения
3.1.1 Для проверки состояния и своевременного изъятия из эксплуатации колесных пар с неисправностями, угрожающими безопасности движения поездов, а также для контроля за качеством подкатываемых и отремонтированных колесных пар установлена система осмотра и освидетельствования, состоящая из:
- осмотра колесных пар под вагонами;
- обыкновенного освидетельствования;
- полного освидетельствования.
3.1.2 Осмотр колесных пар под вагонами должны производить осмотрщики вагонов или работники других служб, имеющие права осмотра вагонов, а при текущем отцепочном ремонте - мастера и бригадиры. Указанные лица должны при поступлении на работу, а в дальнейшем один раз в два года, сдавать испытания в знании правил и инструкций.
3.1.3 Обыкновенное и полное освидетельствование колесных пар разрешается производить лицам, испытанным в знании настоящей Инструкции, технологического процесса и организации ремонта колесных пар и получившим право на выполнение этих работ.
Лицам, сдавшим испытания, выдается удостоверение по форме, указанной в приложении 4 настоящей Инструкции. Проверочные испытания для таких работников проводятся ежегодно.
3.1.4 Удостоверения на право производства полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар должны иметь:
- в отделениях железных дорог - начальники отделов вагонного хозяйства и их заместители;
|
- в вагонных депо, вагоноколесных мастерских - начальники вагонных депо, вагоноколесных мастерских, их заместители, главные инженеры, старшие приемщики и приемщики вагонов, начальники пунктов технического обслуживания, старшие осмотрщики вагонов, связанные с подкаткой колесных пар, мастера и бригадиры колесных и роликовых цехов, мастера и бригадиры по подкатке, мастера и бригадиры текущего отцепочного ремонта и технологи колесно-роликовых цехов;
- на ремонтных заводах - главные инженеры и их заместители, начальники колесных и роликовых цехов и их заместители, начальники отдела технического контроля (ОТК) и их заместители, главные технологи, технологи, мастера, бригадиры, инспектора и контролеры ОТК колесных цехов, заводские инспектора-приемщики;
- на вагоностроительных заводах - заводские инспектора-приемщики соответствующих департаментов ОАО «РЖД».
3.1.5 Прием испытаний и выдачу удостоверений на право производства полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар осуществляют комиссии в составе:
а) начальника службы вагонного (пассажирского) хозяйства или его заместителя (председатель) и дорожного ревизора по безопасности движения по вагонному хозяйству. Комиссия испытывает: начальников вагонных (пассажирских) отделов и их заместителей, начальников, их заместителей и главных инженеров вагонных депо, начальников и заместителей вагоноколесных мастерских, приемщиков и старших приемщиков вагонов, заводских инспекторов-приемщиков, работников ремонтных заводов.
Начальники пассажирских отделов и их заместители, а также начальники дирекций по обслуживанию пассажиров и их заместители испытываются в случае подчинения им пассажирских вагонных депо.
|
Список работников пассажирского хозяйства определяется приказом по железной дороге;
б) начальника вагонного (пассажирского) отдела или его заместителя (председатель) и ревизора по безопасности движения отделения железной дороги по вагонному хозяйству.
Комиссия испытывает работников вагонного депо, за исключением указанных в п.п. "а" настоящего пункта.
При отсутствии в составе железной дороги отделений или в отделении железной дороги отдела вагонного (пассажирского) хозяйства испытания и выдача удостоверений производится в вагонном депо комиссией в составе: начальника или главного инженера вагонного депо (председатель), ревизора по безопасности движения по вагонному хозяйству и старшего приемщика вагонов.
3.2 Осмотр колесных пар под вагонами
3.2.1 Колесные пары под вагонами осматривают:
а) на станциях формирования поездов с ходу в момент прибытия, после прибытия и перед отправлением поездов;
б) на станциях, где графиком движения поездов предусмотрена их стоянка для технического обслуживания вагонов;
в) при подготовке вагонов к перевозкам и перед постановкой в поезд;
г) после крушений, аварий поездов, столкновений подвижного состава, схода с рельсов вагонов;
д) при текущем отцепочном ремонте вагонов.
3.2.2 При осмотре колесных пар под вагонами проверяют:
а) состояние элементов колесных пар;
б) соответствие размеров и износов элементов колесных пар установленным нормам.
3.3 Обыкновенное освидетельствование колесных пар
3.3.1 Обыкновенное освидетельствование колесных пар производится при каждой их подкатке под вагоны, кроме колесных пар, не бывших в эксплуатации после последнего полного или обыкновенного освидетельствования менее 6 месяцев.
|
3.3.2 При обыкновенном освидетельствовании колесных пар осуществляются:
а) предварительный осмотр колесных пар до очистки с целью лучшего выявления ослабления или сдвига колес на оси и трещин в элементах;
б) очистка элементов колесной пары;
в) проверка магнитным дефектоскопом средней части оси и стопорных планок, кроме колесных пар, не бывших в эксплуатации после последнего полного или обыкновенного освидетельствования менее 6 месяцев;
г) ультразвуковая дефектоскопия осей колесных пар типа РУ1Ш‑957 с осями изготовления 15 и более лет назад при снятых шайбах торцевого крепления подшипников на шейке оси;
д) дефектоскопия колес;
е) осмотр, а также проверка соответствия размеров и износов всех элементов установленным нормам;
ж) промежуточную ревизию буксовых узлов.
3.4 Полное освидетельствование колесных пар
3.4.1 Полное освидетельствование колесных пар производится:
а) при формировании и ремонте со сменой элементов;
б) при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейки оси;
в) после выполнения допускаемых вырубок волосовин, неметаллических включений и других пороков на оси в пределах установленных норм;
г) после крушений и аварий поездов всем колесным парам поврежденных вагонов;
д) при капитальном (КР) и капитально-восстановительном с продлением срока службы (КРП) ремонтах вагонов;
е) через две обточки поверхностей ободов колес грузовых вагонов и через одну обточку для колес пассажирских вагонов (кроме указанных в п.п. к) настоящего пункта);
ж) при каждой обточке колесных пар с редуктором от торца шейки оси с подшипниками на горячей посадке и колесных пар, выкатываемых из-под шестиосных вагонов;
з) при полной ревизии буксовых узлов;
и) после схода вагона с рельсов колесным парам сошедшей тележки;
|
к) при наличии на поверхности колес колесных пар:
- грузовых вагонов - неравномерного проката 2 мм и более, ползуна 2 мм и более, разности диаметров колес на одной оси 3 мм и более;
- пассажирских вагонов - ползуна 1 мм и более, навара 0,5 мм и неравномерного проката 2 мм и более, а у колесных пар с приводом генераторов всех типов (кроме плоскоременных) неравномерного проката 1 мм и более.
Примечание. Проверка неравномерного проката производится измерением его в сечении с максимальным износом по кругу катания и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм;
л) при отсутствии бирки на буксе или неясности клейм на ней при подкатке колесных пар;
м) при отказе в работе редуктора от торца шейки оси, требующего его демонтажа;
н) при обнаружении в буксе редукторного масла;
о) при сварочных работах на вагоне или тележке без соблюдения требований п. 1.7 Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками за № 3- ЦВРК;
п) выкатываемым и подкатываемым колесным парам при деповском и текущем отцепочном ремонтах, проходившим последнее полное освидетельствование четыре и более лет назад для пассажирских вагонов, пять и более лет назад для грузовых вагонов;
р) колесным парам с осями, изготовленными 15 и более лет назад, при подкатке под вагоны при плановых видах ремонта, кроме колесных пар, ранее проходивших последнее полное освидетельствование не более 3 месяцев;
с) при повреждении вагона при погрузке от динамических ударов при падении груза.
3.4.2 Колесные пары, сформированные или отремонтированные на одних предприятиях и полученные для производства монтажа буксовых узлов другими предприятиями, подвергаются осмотру. В этом случае на торце левой шейки оси и на бирке наносятся знаки и клейма, установленные настоящей Инструкцией.
3.4.3 При полном освидетельствовании колесных пар производят:
а) предварительный осмотр колесных пар до очистки с целью лучшего выявления ослабления или сдвига колес на оси и трещин в элементах;
б) демонтаж букс без снятия внутренних колец и лабиринтных колец при условии проверки осей специальным щупом ультразвукового дефектоскопа. Внутренние и лабиринтные кольца снимают при их неисправности или расформировании колесных пар, а также при отсутствии специального щупа ультразвукового дефектоскопа.
|
в) очистку элементов колесных пар;
г) проверку магнитным дефектоскопом шеек и предподступичных частей осей колесных пар в случае снятия внутренних и лабиринтных колец;
д) проверку магнитным дефектоскопом внутренних колец подшипников без снятия их с шейки оси.
Шейки и предподступичные части осей, с которых внутренние и лабиринтные кольца не снимались, проверяют ультразвуковым дефектоскопом со специальным щупом, а надежность посадки внутренних колец на шейки оси - специальным прибором;
е) проверку магнитным дефектоскопом средней части оси и стопорных планок;
ж) проверку подступичных частей осей магнитным дефектоскопом перед запрессовкой или ультразвуковым дефектоскопом, если на колесных парах не производились прессовые работы;
з) дефектоскопирование колес;
и) осмотр, а также проверку соответствия размеров и износов всех элементов установленным нормам;
к) полную ревизию буксовых узлов.
3.4.4 После полного освидетельствования (кроме п.п 3.4.1. а)) на торцах шеек осей и бирке колесных пар, признанных годными, выбиваются знаки и клейма, установленные настоящей Инструкцией.
3.4.5 При каждой обточке ободов колес после предыдущего полного освидетельствования под два (или один) правых верхних болта крепительной крышки буксового узла с правой стороны колесной пары устанавливается дополнительная бирка, на которой выбиваются: знак обточки (О), порядковый номер обточки (1 или 2), соответственно после первой или второй обточки, месяц, две последние цифры года, условный номер предприятия, производившего обточку колесной пары.
Бирка устанавливается после первой обточки.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ
В ЭКСПЛУАТАЦИИ
4.1 В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ/756 от 26 мая 2000 года (с изменениями) запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах вагоны при наличии следующих износов и повреждений колесных пар («Классификация неисправностей колесных пар и их элементов» должна соответствовать требованиям приложения 5 настоящей Инструкции), нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:
а) трещины в любой части оси и колеса;
б) протертости средней части оси глубиной более 2,5 мм (5 мм по диаметру);
в) следы контакта (электроожег) с электродом или электросварочным проводом в любой части оси;
г) величины проката, толщин гребней и ободов, не соответствующие указанным в таблице 1.
При наличии на поверхности катания колес колесных пар:
грузовых вагонов:
- ползуна - 1 мм и более;
- навара - 1 мм и более;
- неравномерного проката (при обнаружении) - 2 мм и более.
пассажирских вагонов:
- ползуна - 1 мм и более;
- навара – 0,5 мм и более;
- неравномерного проката (при обнаружении) - 2 мм и более, а у колесных пар с приводом генераторов всех типов (кроме плоскоременных) - 1 мм и более.
При необходимости, для выявления неравномерного проката ободов колес, вагоны следует прокатывать.
Таблица 1
Предельные размеры и износы ободов колес в эксплуатации
№№ п.п. |
Род вагона
Прокат
равномерный, мм,
не более
Толщина гребня, мм
Толщина
обода,
мм,
не менее
Толщина гребня, мм
Примечание:
1 Расстояние между внутренними гранями ободов колес для грузовых вагонов, пассажирских местного и пригородного сообщения и обращающихся со скоростями до 120 км/ч. должно быть не более 1443 мм и не менее 1437 мм, а для пассажирских вагонов, обращающихся со скоростями более 120 км/ч. и менее 160 км/ч. — не более 1443 мм и не менее 1439 мм (измеряется только у освобожденной от нагрузки колесной пары).
2 Равномерный прокат у колесных пар пассажирских вагонов с редукторно-карданным приводом от торца шейки оси должен быть не более 4 мм.;
д) вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм;
е) ползуны на поверхности катания колес колесных пар с роликовыми подшипниками глубиной более 1 мм. (в период с ноября по март при толщине обода колес 35 мм и менее, глубиной более 0,5 мм). При обнаружении на промежуточной станции у вагона ползуна глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не выше 100 км/ч., грузовой не выше 70 км/ч.) до ближайшего пункта технического обслуживания (ПТО), имеющего средства для смены колесных пар. При глубине ползуна более 2 мм, но не свыше 6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью не более 15 км/ч., а при ползуне свыше 6 мм до 12 мм - со скоростью не более 10 км/ч. При глубине ползуна свыше 12 мм разрешается следование поезда со скоростью не более 10 км/ч. при условии исключения возможности вращения колесной пары;
ж) выщербины на поверхности катания цельнокатаных колес (рисунок 6) глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм (в период с ноября по март при толщине обода колес 35 мм и менее, глубиной более 5 мм и длиной более 25 мм) у грузовых вагонов и длиной более 25 мм у пассажирских, обнаруженные в пунктах формирования и оборота. Трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла, не допускается. Толщина обода колеса в месте выщербины не должна быть менее допускаемой. Колесные пары с выщербинами на поверхности катания глубиной до 1 мм не бракуют независимо от их длины;
Примечание. При обнаружении во время осмотра пассажирских вагонов на промежуточных станциях колесных пар с выщербинами на поверхности катания колес длиной более 25 мм, но не свыше 40 мм разрешается дальнейшее следование вагонов с такими дефектами без ограничения скорости.
При выщербине более 40 мм, но не свыше 80 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не более 100 км/ч до ближайшего пункта, имеющего средства для смены колесных пар;
з) кольцевых выработок на поверхности катания у основания гребня глубиной "а" более 1 мм, на коничности 1:3,5 глубиной "б" более 2 мм или шириной "в" более 15 мм (рисунок 7).
Примечание: При наличии кольцевых выработок на других участках поверхности катания нормы браковки их такие же, как для кольцевых выработок, расположенных у гребня;
и) местного увеличения ширины обода колеса (раздавливания) более 5 мм;
к) поверхностного откола наружной грани обода колеса, включая местный откол кругового наплыва, глубиной (по радиусу колеса) более
10 мм, или если ширина оставшейся части обода в месте откола менее 120 мм, или в поврежденном месте независимо от размеров откола имеется трещина, распространяющаяся вглубь металла;
л) повреждения поверхности катания колес, вызванного смещением металла ("навар") (рисунок 8) высотой у колесных пар пассажирских вагонов более 0,5 мм, грузовых вагонов - более 1 мм (в период с ноября по март при толщине обода колес 35 мм и менее, глубиной более 0,5 мм).
При обнаружении на промежуточной станции вагонов с колесными парами, имеющими "навар" более указанных размеров, но не выше 2 мм, порядок следования вагона такой же, как в п.п. 4.1. е).
В грузовых поездах, а также в пассажирских, обращающихся со скоростью не выше 120 км/ч., допускается устранять "навар" абразивным кругом. При этом зачищенные участки должны удовлетворять следующим требованиям: на зачищенном месте не должно быть трещин; переход от зачищенной поверхности к незачищенной должен быть плавным; зачищенная поверхность должна располагаться заподлицо с прилегающими бездефектными участками; в месте зачистки допускается углубление не более 0,5 мм;
м) остроконечного наката — выступа, образовавшегося в результате пластической деформации поверхностных слоев металла гребня в сторону его вершины;
В грузовых поездах, а также в пассажирских, обращающихся со скоростью не выше 120 км/ч., допускается устранять остроконечный накат специальными приспособлениями, согласованными установленным порядком.
н) ширина обода колеса менее 126 мм.
Примечание. Измерение ширины обода колеса производится вне мест расположения маркировки;
о) сдвига колеса;
п) ослабление посадки колеса на оси.
Признаком ослабления посадки колеса на оси является разрыв краски по всему периметру с выделением из-под ступицы с внутренней стороны колеса ржавчины или масла. Колесная пара не бракуется, если при разрыве краски не наблюдается выделения из-под ступицы колеса ржавчины или масла.
4.2 При включении грузовых вагонов в пассажирские поезда колесные пары должны удовлетворять нормам, установленным для колесных пар пассажирских вагонов.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ ПРИ ВЫПУСКЕ
ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА
5.1 При выпуске вагонов из ремонта перечень контролируемых параметров, а также размеры колесных пар и их элементов должны соответствовать требованиям, предусмотренным в приложениях 6 и 7 настоящей Инструкции.
5.2 При выпуске вагонов из всех видов ремонта запрещается подкатывать под вагоны или оставлять под ними колесные пары:
у пассажирских и грузовых вагонов:
а) при наличии дефектов и неисправностей, не допускающих следование вагона в поездах;
б) с необточенными средними частями осей;
в) при отсутствии или неясности знаков и клейм, относящихся к изготовлению оси, формированию колесной пары или полному освидетельствованию.
Примечание. Исправные колесные пары, поставляемые по импорту и не имеющие приемочных клейм, разрешается подкатывать под вагоны при всех видах ремонта;
г) при наличии колес с водильными отверстиями;
д) с осями, изготовленными 15 и более лет назад, без производства полного освидетельствования, кроме указанных в п.3.3.2 г) настоящей Инструкции или ранее проходившим последнее полное освидетельствование более трех месяцев;
е) с редуктором от торца шейки оси, имеющие диаметр подступичной части менее 182 мм, или средней части менее 160 мм, или с ненакатанной средней частью (для пассажирских вагонов, обращающихся со скоростями движения не более 140 км/ч);
ж) проработавшие с редуктором на каждой шейке оси более четырех лет;
з) с разницей диаметров колес пассажирских вагонов по кругу катания более 10 мм в одной тележке или 20 мм у двух тележек;
и) с разницей диаметров колес грузовых вагонов по кругу катания, более:
у четырехосных вагонов
в одной тележке................ 20 мм
в двух тележках................ 40 мм
у восьмиосных вагонов
в одной двухосной тележке........ 10 мм
в одной четырехосной тележке..... 20 мм
в двух четырехосных тележках..... 40 мм
Примечание. У восьмиосных вагонов колесные пары меньшими диаметрами колес должны быть обращены внутрь тележек.
5.3 Разрешается подкатывать или оставлять под вагонами при выпуске из всех видов ремонта исправные колесные пары, бывшие в эксплуатации с неясной или срезанной маркировкой на колесах.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ И ИХ ЭЛЕМЕНТАМ
ПРИ РЕМОНТЕ
6.1 Перечень контролируемых параметров при выпуске колесных пар из ремонта, а также размеры их элементов должны соответствовать требованиям, предусмотренным в приложении 8 настоящей Инструкции.
6.2 В зависимости от объема выполняемых работ установлены следующие виды ремонта колесных пар:
- без смены элементов;
- со сменой элементов.
6.3 Ремонт колесных пар без смены элементов производится при необходимости выполнения следующих работ:
а) обточки обода колес;
б) наплавки одного или двух изношенных гребней колес;
в) наплавки и восстановления поврежденной или изношенной резьбы осей при условии последующей обработки и нарезки резьбы без распрессовки колес;
г) полной ревизиии буксовых узлов.
6.4 Ремонт со сменой элементов выполняется колесным парам
при необходимости:
а) смены одного или двух колес;
б) наплавки поврежденной или изношенной резьбы М110 осей при условии последующей обработки и нарезки резьбы с распрессовкой колес;
при наличии:
в) сдвига на оси одного или двух колес;
г) признака ослабления посадки на оси одного или двух колес;
д) несоответствия расстояния между внутренними боковыми поверхностями ободов колес установленным размерам;
е) разницы расстояний между торцами оси и внутренними боковыми поверхностями ободов колес с одной и другой стороны колесной пары более допускаемых размеров.
6.5 Новые элементы колесных пар могут быть использованы при ремонте только после проверки наличия на них актов технической приемки завода-поставщика (сертификатов) и установленных знаков и клейм.
Примечания.
1 Новые элементы колесных пар с неясной маркировкой или без приемочных клейм бракуются.
2 Отсутствие на новых элементах колесных пар клейм ОТК завода-изготовителя (при наличии приемочных клейм) не является причиной их браковки.
6.6 При осмотре элементов колесных пар и устранении неисправностей в них необходимо руководствоваться приложением 9 настоящей Инструкции.
6.7 Колесные пары, с неясными или отсутствующими знаками и клеймами, относящимися к формированию, должны быть расформированы. Годные оси и колеса используются при ремонте колесных пар.
Примечание. Колесные пары, поставленные ранее по импорту, не расформировывают по причине отсутствия приемочных клейм. Им должен быть выполнен необходимый ремонт на общих основаниях.
6.8 Оси с необточенными средними частями, а также оси с отсутствующими или неясными знаками и клеймами, относящимися к их изготовлению должны быть забракованы.
Примечание. Оси колесных пар, поставленные ранее по импорту, не должны браковаться по причине отсутствия приемочных клейм. Они используются при ремонте колесных пар на общих основаниях.
6.9 Старогодные колеса с неясной или срезанной маркировкой разрешается использовать при ремонте колесных пар.
6.10 Шероховатость поверхности при обработке на станках новых и старогодных элементов колесных пар должна быть не ниже величин шероховатости (классов), указанных в табл.2.
Шероховатость поверхности элементов колесных пар должна проверяться с помощью специальных приборов или путем сравнения со стандартными эталонами.
6.11 При ремонте колесных пар со сменой элементов разрешается применять как систему вала, так и систему отверстия.
6.12 После ремонта со сменой элементов на торцах шеек осей колесных пар, признанных годными, наносятся знаки и клейма, установленные настоящей Инструкцией.
Таблица 2.
Допускаемая шероховатость обработанных поверхностей
элементов колесных пар
№№ п.п. | Наименование элементов и частей колесных пар | Шероховатость поверхности, мкм | Класс шероховатости по ранее действовавшим стандартам |
ОСИ
№№ п.п. | Наименование элементов и частей колесных пар | Шероховатость поверхности, мкм | Класс шероховатости по ранее действовавшим стандартам |
5 | Торец оси: - у осей РУI - у осей РУIШ на пояске шириной 20 мм от поверхности шейки | Rz £ 40 Rz £ 20 | 4 5 |
6 | Средняя часть оси: - при обточке под накатку - после накатки | Rz £ 40 Ra £ 2,5 | 4 6 а |
КОЛЕСА | |||
7 | Отверстие ступицы, расточенное под запрессовку | Rz £ 20 20£ Rz<30 *) См. п. 10.8 | 5 |
8 | Внутренний и наружный торец ступицы, внутренняя боковая поверхность обода, поверхность катания, наружная фаска поверхности катания и гребень | Rz £ 80 | 3 |
РАСПРЕССОВКА КОЛЕС С ОСЕЙ
7.1 Распрессовка колес с осей должна выполняться на гидравлических прессах с применением специальных приспособлений, исключающих изгибы шеек и повреждение их образующих поверхностей и торцов, а также деформацию резьбы.
7.2 При распрессовке одного колеса с оси колесной пары второе колесо должно также распрессовываться для испытания подступичной части оси магнитным дефектоскопом.
Примечание. Указанное требование не распространяется на колесные пары, у которых в процессе запрессовки забраковано одно из прессовых соединений.
7.3 Колесные пары, имеющие сдвиг колес или признаки ослабления их посадки, подлежат распрессовке с последующим использованием годных элементов при ремонте.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!