Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-06-05 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 1 проверяет умение оценивать по ступки с позиции нравственных ценностей.
Верные ответы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Б | Б | В | В | В | Г | А | Г |
Ключ оценивания
0-8 - по числу верных ответов.
Задание 2 проверяет умение объяснять оценку поступка с позиции нрав ственных ценностей.
Верные ответы | |
Оценка - а | 1. |
Объяснение - Б | 1. |
Оценка - б | 2. |
Объяснение - А | 2. |
Оценка - б | 3. |
Объяснение - В | 3. |
Оценка - а | 4. |
Объяснение - Г | 4. |
Ключ оценивания
0—8 — по числу верных ответов.
Задание 3 проверяет умение определять важные для себя и окружающих правила пове дения.
Верные ответы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Б | А | Б | А | А | Б | Б | А |
Ключ оценивания
0- 8 - по числу верных ответов.
Задание 4 проверяет умение выбирать пове дение, соответствующее общепринятым пра вилам.
Верные ответы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Б | Б | А | А | А | А | Б | А |
Ключ оценивания
0-8 - по числу верных ответов.
Задание 5 проверяет умение отделять оцен ку поступка от оценки самого человека.
Верный ответ – Г
Ключ оценивания
0- не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;
1- указал верный ответ.
Задание 6 проверяет умение определять по ступок как неоднозначный (его нельзя одно значно оценить как хороший или плохой).
Верные ответы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Б | В | В | А | Б | А |
Ключ оценивания
0- 6 - по числу верных ответов.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СХЕМ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ
Для каждого теста предусмотрена своя схема анализа результатов тестирования. Всего их четыре. В каждой из них указаны проверяемые умения и способы подсчёта результатов. Обращаем внимание педагогов, что тест «Личностные результаты» не оценивается индивидуально! Его результаты представляются только в целом по классу.
|
В первой строке каждой схемы анализа указаны номера заданий соответствующего теста, во второй строке - умения, проверяемые этими заданиями. В строках ниже фиксируются результаты выполнения соответствующего варианта теста, проставляется количество баллов, набранных учеником за выполнение заданий теста в соответствии с ключами оценивания заданий.
Последняя строка схемы анализа предназначены для подсчёта общих результатов класса. Вначале указывается максимальный балл, который ученик может получить за выполнение задания. Потом необходимо вписать число учеников, выполнявших тест, подсчитать сумму баллов, которую они могли набрать и которую реально набрали, и перевести её в проценты. Полученный показатель можно сравнить со средними данными по всероссийской выборке, приведёнными в предпоследней строке.
Фамилия ученика (которой он подписывает тест, кроме теста «Личностные результаты») записывается учителем в первом столбце схемы анализа (кроме теста «Личностные результаты»).
Баллы, полученные каждым учеником, не переводятся в отметки и не выставляются в классный журнал. Для учителя и родителей они являются показателем того, на каком уровне развития находится соответствующее умение у ученика и что нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем продвижении. Увидеть уровень развития можно путём сопоставления результатов каждого ученика с его собственными предыдущими результатами. Личностно ориентированный подход не предполагает сравнения результатов ученика с результатами его одноклассников. Однако общий результат класса в целом по тесту или по отдельным умениям можно сравнить с репрезентативной выборкой российских учащихсяДля этого надо произвести расчёты в нижних строках схемы анализа, следуя указанным там формулам.
Перед началом заполнения схемы анализа к каждому тесту целесообразно разложить работы по двум вариантам. Учитель берёт стопку работ первого варианта и заполняет схему анализа, поочередно проверяя работы этих учеников. Потом также проверяются работы второго варианта. В последнем столбце таблицы вычисляется сумма баллов для каждого ученика.
|
Тест 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Учебный год_______________________ Класс _____________________________ Учитель ___________________________
Номера заданий и проверяемые умения
Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Итог |
Определять, какая информация нужна для решения задачи | Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций |
Сравнивать и группировать факты и явления | Определять причины явлений и событий | Делать выводы на основе обобщения знаний | Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм | Сумма баллов за все познавательные умения | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
Макс.балл за задание (М) | 3 | 6 | 6 | 7 +7 = 14 | 5 | 5 | 4 | 43 | |
Число учеников, писавших тест (Ч) | |||||||||
Макс. возможный балл всех учеников (В = МхЧ) | |||||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших текст (С) | |||||||||
Процент успешных решений всего класса (= С/ (В/100) | |||||||||
Средний общероссийский уровень | 52% | 62% | 77% | 79% | 60% | 57% | 82% | 67% | |
Сравнение с общероссийским уровнем (+/-) |
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!