Что такое диагностика метапредметных и личностных результатов ? — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Что такое диагностика метапредметных и личностных результатов ?

2020-06-05 434
Что такое диагностика метапредметных и личностных результатов ? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверочные работы

Класс

Введение

Что такое диагностика метапредметных и личностных результатов?

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного результата предлагает совокупность личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. Последние во ФГОС по­нимаются как формирование универсальных учебных действий обуча­ющихся: познавательных, регулятивных, коммуникативных.

Оценка метапредметных результатов

 

    Объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, содержание которых представлено в ООП в разделах планируемых результатов: «Регулятивные учебные действия», «Познавательные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Чтение: работа с текстом».

    Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в обязательной части базисного учебного плана и внеурочной деятельности. Личностные результаты определяются через листы наблюдений или портфолио обучающегося.

Особенностью контрольно-измерительных материалов по оценке универсальных учебных действий в том, что их оценка осуществляетсяпо заданиям, представленным в трех формах, которые включаются как в контрольные работы по отдельным предметам, в комплексные работы на межпредметной основе, и отдельную диагностику:

· диагностические задания, в которых оценивается конкретное универсальное действие и это действие выступает как результат;

· задания в ходе выполнения контрольных работ по предметам, где универсальные учебные действия являются инструментальной основой, от того, как владеет обучающийся специальными и метапредметными действиями зависит успешность выполнения работы;

· задания в комплексной работе, которые позволяют оценить универсальные учебные действия на основе навыков работы с информацией.

Контроль метапредметных результатов, формируемых в рамках внеучебной деятельности возможен в рамках выполнения комплексной контрольной работы на межпредметной основе, диагностики, проводимой администрацией, психологом, педагогами в рамках изучения воспитательной работы, внеурочной деятельности, контроля состояния преподавания по классам.

По итогам выполнения работ выносится оценка (прямая или опосредованная) сформированности большинства познавательных учебных действий и навыков работы с информацией, а также опосредованная оценка сформированности ряда коммуникативных и регулятивных действий.

Когда и как можно проводить диагностику?

 

Данная диагностика разработана для учащихся 4 класса.

Диагностика проводится:

- на выходе из 4-го класса.

Диагностика проводится учителем или администрацией школы.

Проведение диагностики на выходе из каждого класса даёт возможность отслежи­вать развитие УУД у каждого учащегося. Диагностика проводится в форме тестирования, диагностические материалы представляют собой тесты открытого и закрытого характера.

В целях обеспечения преемственности результаты диагностики на выходе из начальной школы рекомендуется проводить и анализировать с учителями основной школы.

Как можно использовать результаты диагностики в образователь­ ном процессе?

Прежде всего данные диагностики показывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных личностных и метапредметных результатов, развитие конкретных УУД. Результаты дают возможность учителю:

- скорректировать собственную деятельность и содержание образо­вательного процесса;

- определить, насколько эффективно используется потенциал учеб­ников, заложенные в них средства получения личностных и метапредметных результатов;

- увидеть возможности реализации индивидуального подхода к раз­витию каждого учащегося (по каким конкретным умениям он успешен, а по каким ему необходима поддержка педагогов и родителей).

 

 

Тест 1. Познавательные УУД

Задание 1 проверяет умение определять, какая информация нужна для решения задачи. Известно, что на высоте более 4 км воздух очень разрежен и поэтому альпинистам требуется кисло­родная маска. Нужна ли она на вершине горы Хан-Тенгри? Выбери среди предложенных ответов верный и обведи со­ответствующую ему букву.

А. Да.   Б. Нет.   В. Данных для ответа недостаточно.

 Если твой ответ В, то укажи, какой информации не хватает.

Задание 2 проверяет умение отбирать источники информации, необходимые для решения задачи. Ты хочешь найти рецепт приготовления блинов. Укажи в списке книг, в каких из них ты можешь найти нуж­ные сведения, а в каких - нет. Запиши буквы (А, Б, В), со­ответствующие твоим представлениям, в квадратиках рядом с номерами книг.

A. Книги, в которых я скорее всего найду ответ.

Б. Книги, которые мне нужно просмотреть, чтобы понять, есть ли в них ответ.

B. Книги, в которых я не найду ответа.

Список книг

1. Толстой А. Золотой ключик.

2. Блюда русской кухни.

3. Хозяйке на заметку.

4. Блюда средиземноморской кухни.

5. Поваренная книга.

6. История России.

 

Задание 3 проверяет умение извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, ил­люстраций  Оцени приведенные суждения, используя только таблицу и книги. В квадратиках рядом с номерами сужде­ний запиши соответствующие буквы: 

А. Верно. Б. Неверно.

 

Название книги Автор Издательство Год издания Число страниц    
«Кошка, которая гуляла сама по себе» Р. Киплинг «Мартин» 1997 160
«Гарри Поттер и философский камень» Дж.К. Ролинг «Росмэн» 2001 400
«Приключения Чиполлино» Дж. Родари «Росмэн» 1999 205
«Хитрые задачи» С. Федин «Абажур» 2000 64

1. Книга Р. Киплинга была издана раньше остальных.

2. В книге «Хитрые задачи» меньше всего страниц.

3. Книга про Гарри Поттера вышла в издательстве «Абажур» в 2001 году.

4. Книгу «Винни Пух и все-все-все» написал Дж. Родари.

5. Книга про Чиполлино содержит 205 страниц.

6. Художника книги Р. Киплинга звали Мартин.

 

Задание 4 проверяет умение сравнивать и группировать факты и явления. Рассмотри объекты на рисунках. Подпиши ри­сунки буквами:

А. Неживые природные объекты.

Б. Живые природные объекты.

В. Другие объекты.

 

 

Задание 5 проверяет умение находить сходство и различие фактов и явлений.

Сравни фотографии и подпиши их. Заполни таблицу: запиши по два признака их сходства и различия.

 
Сходство

1)_________________________________________________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________________________________________________

Различие 1)__________________________________________________ 2)_________________________________________________ 1)__________________________________________________ 2)__________________________________________________

Задание 6 проверяет умение определять причины явлений и событий. Определи причины явлений. В квадратиках рядом с номерами явлений запиши соответствующие буквы:

A. Вращение Земли вокруг Солнца.
Б. Притяжение Земли.

B. Испарение воды.

Г. Вращение Земли вокруг оси.

Явления

1. Образование облаков.

2. Смена дня и ночи.

3. Падение капель дождя на землю.

4. Смена времён года.

5. Падение сосулек с крыши дома.

 

Задание 7 проверяет умение делать выводы на основе обобщения знаний. Известно, что если сумма цифр некоторого числа делится на 3, то и само число делится на 3. Делятся ли на 3 приведённые ниже числа? В квадратиках слева от чисел обозначь буквами (А, Б) ответ на этот вопрос.

                              А. Делится. Б. Не делится.

1) 505  005  005  005  050  111

2) 300  020  022  000  220  047

3) 4  040  000  400  000  040  001

4) 70  000  770  007  000  071

5) 100  010  011 100  110  018        

6) Задание 8. проверяет умение представлять информацию в виде таб­лиц, схем, диаграмм. В киоске продавалось мороженое - эскимо и пломбир в стаканчике. Продавец занёс в таблицу результа­ты своей работы и начал строить по ней диаграмму. Помо­ги продавцу достроить диаграмму. Не забудь подписать её элементы.

 

Мороженое

Дни недели

  Понедельник Вторник Среда Четверг
Эскимо 20 34 28 30
Пломбир в стаканчике 34 40 10      20

 


Виктор Драгунский

Задание 1 проверяет умение вычитывать текстовую информацию, данную в явном виде.

Что больше всего на свете любит Дениска? Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву.

A. Мир животных.

Б. Маму и папу.

B. Людей, животных, книги и ещё много всего - целый мир.

Задание 2 проверяет умение» объяснять смысл словосочетания. Как ты понимаешь слова автора: «...и Мишка поехал дальше»? Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву.

A.     Стал дальше перечислять, что он любит.
Б. Продолжил свой путь.

B. Поехал до следующей остановки.

Задание 3 проверяет умение вычитывать подтекст (текстовую информацию, данную в неявном виде). Понравилась ли Дениске игра Бориса Сергеевича? Выпиши слова, которые помогли тебе ответить.

 

 

Задание 4 проверяет умение понимать смысл текста в целом (главную мысль). Как ты понимаешь выражение «любишь целый мир»? Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву.

A. Любишь все игрушки на свете.

Б. Любишь и природу, и людей, и животных, и книги, и свои занятия.

B. Знаешь много стран мира и животных.

Задание 5 проверяет умение истолковывать текст (через творче­ ский пересказ). Найди в тексте и внимательно перечитай, что любит Дениска. Напиши про Дениску: о его любимых иг­рушках, книгах, увлечениях.

 

План

1. На рисунке есть точка. От данной точки вверх проведи линию длиною в две клеточки и поставь букву А.

2. От точки А влево проведи линию длиною в две клеточки и поставь букву Б.

3. От точки Б вниз проведи линию длиною в две клеточки и поставь букву В.

4. От точки В по диагонали (наискосок) вправо вниз проведи линию внутри одной клеточки и поставь букву Г.

5. От точки Г по диагонали (наискосок) вправо вверх проведи линию внутри одной клеточки и поставь букву Д.

6. 6. Д.    От точки Д влево проведи линию длиною в две клеточки.

                                                      

 

Задание 4 проверяет умение сверять действия с целью, находить и исправ­ лять ошибки.

У Нины была цель - нарисовать рисунок по указанному плану.

План

1. На рисунке есть точка. От данной точки вверх проведи
линию длиною в шесть клеточек.

2. От полученной точки вправо проведи линию длиною в
три клетки.

3. От полученной точки по диагонали влево вниз проведи
линию внутри одной клеточки.

4. От полученной точки вниз проведи линию длиною в одну
клетку.

5. От полученной точки по диагонали вправо вниз проведи линию внутри одной
клеточки.

6. От полученной точки влево проведи
линию длиною в три клетки.

Вот какой рисунок получился у Нины.

 

Тебе предлагается найти ошибки Нины. Для этого сверь её действия с пунктами плана и обведи номера тех пунктов, которые выполнены неправильно.

Если ты нашёл ошибки, исправь их на рисунке: зачеркни лишнее и дорисуй необходимое.

Задание 5 проверяет умение анали­ зировать и оценивать результаты ра боты. Ученик Слава выполнял упражнение: «Вставь пропущенные буквы. Имена собственные напиши с заглав­ной буквы. Раскрой скобки».

Текст, данный Славе:

Наша деревня снегири ст...ит (на)б...регу р...ки банька. (В)реке (по)селились бобры. Летом зв...рьки (за)пасали (на)зиму осиновые ветки. Они прятали их под упавшими (в)воду ств...лами д...ревьев. З...мой бобрам не надо ходить далеко (за)кормом.

Правильно выполненное упражнение выглядит так:

Наша деревня Снегири стоит на берегу реки Банька. В реке поселились бобры. Летом зверьки запасали на зиму осиновые ветки. Они прятали их под упавшими в воду стволами деревьев. Зимой бобрам не надо ходить далеко за кормом.

Слава выполнил упражнение так:

Наша деревня Снегири стаит на берегу реки Банька. Вреке по селились бобры. Летом звирьки запасали назиму осиновые ветки. Они прятали их под упавшими в воду стволами диревьев. Зимой бобрам не надо ходить далеко за кормом.

Оцени работу Славы. Для этого выясни следующее:

1. Сколько букв Слава вставил верно? _____________ ___ из 7.

2. Сколько предлогов и приставок Слава записал верно?
  ___ из 7.

3. Сколько имён собственных Слава начал с большой буквы:
а) верно ________;            б) неверно ________;

в) нельзя установить однозначно ____________;

4. Дай общую характеристику работы Славы. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам.

A. Полностью правильно.

Б. Частично правильно (с ошибками).

B. Полностью неправильно.

а) Слава умеет проверять безударную гласную в корне слова.

 

            б) Слава умеет писать предлоги и приставки со словами.

        

 


в) Слава умеет применять правило написания имён   собственных.

Список поступков

1. Подсказывать на уроке своему товарищу.

2. Опаздывать на встречу с товарищем.

3. Вступать в разговор двух взрослых людей.

4. Обращаться на «ты» к незнакомому взрослому человеку.

5. Прерывать беседу, если звонит сотовый телефон.

6. Читать чужие SMS-сообщения и письма.

7. После еды говорить: «Спасибо».

8. Есть мороженое в переполненном автобусе.

 

Задание 2 проверяет умение объяснять оценку поступка с позиции нрав­ ственных ценностей.

Ниже в таблице приведён список поступков.

  1)Оцени данные в списке поступки:

                                                    а) хороший поступок;

                        б) плохой поступок.

Запиши соответствующие буквы (а, б) в первой колонке таблицы.

2) Найди для каждой оценки объяснение и запиши соответ­ствующие буквы (А, Б, В, Г) во второй колонке таблицы.

А. Потому что обманывать нельзя.

Б. Потому что это поддержит человека.

                                          B. Потому что это унизит человека.

Г. Потому что это пресечёт несправедливость.

Оценка (а, б) Объяснение (А, Б, В, Г) Поступки
    1. Помочь другу в трудной ситуации.
    2. Не признаться в своём плохом поступке.
    3. Смеяться над человеком, который заикается.
    4. Помочь или позвать на помощь, когда на твоих глазах бьют другого человека.

Задание 3 проверяет умение определять важные для себя и окружающих правила пове­ дения Какие правила из приведённого списка очень важны для тебя и всех людей, а какие — нет? В квадрати­ках рядом с правилами запиши буквы (А, Б), соответству­ющие твоим представлениям.

                    А. Очень важно.                      Б. Не важно.

Список правил

1. Брать зонтик на улицу.

2. Защищать слабых и маленьких.

3. Каждый вечер играть в компьютерные игры.

4. Не брать чужого.

5. Уважать старших.

6. Кататься зимой на коньках.

7. Носить костюм и белую рубашку.

8. Ухаживать за больным родственником.

Задание 4 проверяет умение выбирать пове­ дение, соответствующее общепринятым пра­ вилам. Ты нашёл в школе сотовый телефон последней модели, о котором давно мечтаешь. Исходя из общеприня­тых правил поведения, выбери поступки, которые, на твой взгляд, допустимы в данной ситуации. В квадратиках рядом с номерами поступков запиши буквы (А, Б), соответству­ющие твоим представлениям.

А. Допустимый поступок.                       Б. Недопустимый поступок.

1. Никому не скажу, что нашёл телефон. Оставлю его
себе.

2. Спрячу телефон, пока его не перестанут искать.

3. Отдам телефон учителю.

4. Найду владельца и верну телефон.

5. Расскажу родителям о своей находке.

6. Напишу объявление об утере телефона.

7. Скажу родителям, что нашёл телефон на улице, а
это затрудняет поиски владельца.

8. Буду ждать, когда владелец телефона позвонит.

Задание 5 проверяет умение отделять оцен­ ку поступка от оценки самого человека. На школьном празднике Петя случайно задел стол, на котором стояли чашки. Две из них упали и разби­лись. Этого никто не видел, но все обернулись на шум. Организатор крикнула: «Кто это сделал?» Немного помол­чав, Петя сказал: «Извините, я случайно». Он пошёл выбра­сывать осколки и услышал, как взрослые и дети говорят о нём. Выбери ОДНУ оценку, с которой ПОЛНОСТЬЮ мож­но согласиться. (Обведи одну букву: А, Б, В, Г).

Оценки

        A. Какой хороший мальчик!

Б. Этот мальчик всегда говорит только правду и никогда не обманет!

       B. Вот глупый! Если бы промолчал, было бы лучше!
Г. Молодец, правильно поступил!

Задание 6 проверяет умение определять по­ ступок как неоднозначный (его нельзя одно­ значно оценить как хороший или плохой).

Дай оценку поступкам людей, чьи имена выде­лены жирным шрифтом. Какие из этих поступков хорошие, какие плохие, а какие нельзя однозначно назвать хорошими или плохими? В квадратиках рядом с описанием поступка запиши буквы (А, Б, В).

A. Однозначно хороший поступок.
Б. Однозначно плохой поступок.

B. Поступки, которые нельзя однозначно назвать плохи­
ми или хорошими.

Список поступков

1. Света разбила мамину чашку и сказала родите­лям, что это сделал её младший брат.

2. Антон не дал списать домашнюю работу своему однокласснику.

3. Младший брат жалуется Полине, что его обижает одноклассник. Полина отругала одноклассника бра­та и дала ему подзатыльник.

4. У мужчины из кармана выпали деньги. Инна уви­дела это, окликнула мужчину и сказала ему: «Вы уронили деньги».

5. Настя не хочет, чтобы её подруга получала отмет­ки лучше, чем она. Поэтому Настя подсказала од­нокласснице неправильное решение задачи.

6. Петя увидел мальчика, который замахнулся на спящую дворовую собаку палкой. Петя вырвал у мальчика палку и пригрозил ему.

 

 

ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ И КЛЮЧИ ОЦЕНИВАНИЯ К ТЕСТАМ

Тест 1. Познавательные УУД

Задание 1 проверяет умение определять, какая информация нужна для решения задачи.

Верный ответ: В. Не хватает информации о высоте горы Хан – Тенгри.

Ключ оценивания

0 - не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ (А, Б);

1 - указан ответ В, но не указана недостающая информация;

3 - указан ответ В и верно указана недостающая информация.


Задание 2 проверяет умение отбирать источники информации, необходимые для решения задачи.

Верные ответы

1 2 3 4 5 6
В А Б Б А В

Ключ оценивания

0—6 - по числу верных ответов.

 

Задание 3 проверяет умение извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, ил­люстраций.

Верные ответы

1 2 3 4 5 6
А А Б Б А Б

Ключ оценивания

0- 6 - по числу верных ответов.

 

Задание 4 проверяет умение сравнивать и группировать факты и явления.

Верные ответы

1 2 3 4 5 6 7
Б А В В Б Б А

Ключ оценивания

0-7 - по числу верных ответов.

 

Задание 5 проверяет умение находить сходство и различие фактов и явлений.

 

Верные ответы

1 Фото 1 – город, а фото 2 – село (деревня)
2. Верно указано первое сходство (например, в обоих населенных пунктах живут люди).
3. Верно указано второе сходство (например, в обоих населённых пунктах есть дома, улицы).
4. Верно указано первое различие для города (например, многоэтажные дома).
5. Верно указано второе различие для города (например, люди работают в промышленности и сфере услуг).
6. Верно указано первое различие для села (например, одноэтажные дома).
7. Верно указано второе различие для села(например, люди заняты сельским хозяйством).

Ключ оценивания

0 —7 - по числу верных ответов.

Задание 6 проверяет умение определять причины явлений и событий.

Верные ответы

1. Первое событие - В
2. Второе событие – Г
3. Третье событие – Б
4. Причина В - А
5. Следствие В – Б

Ключ оценивания

0-5 - по числу верных ответов.

Задание 7 проверяет умение делать выводы на основе обобщения знаний.

Верные ответы

1 2 3 4 5
А А Б А Б

Ключ оценивания

0-5 - по числу верных ответов.

 

Задание 8 проверяет умение представлять информацию в виде таб­лиц, схем, диаграмм.

Верные ответы

1. Верно подписаны дни недели: вторник, среда, четверг
2. Верно построена диаграмма для вторника.
3. Верно построена диаграмма для среды.
4. Верно построена диаграмма для четверга.

Тест 2. Коммуникативные УУД (Чтение и работа с информацией)

 

Задание 1 проверяет умение вычитывать текстовую информацию, данную в явном виде.

Верный ответ - В

Ключ оценивания

0- не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;

1— указал верный ответ.

Задание 2 проверяет умение» объяснять смысл словосочетания.

Верный ответ - А

Ключ оценивания

0 — не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;

1 — указал верный ответ.

 

Задание 3 проверяет умение вычитывать подтекст (текстовую информацию, данную в неявном виде).

Ключ оценивания

0 - не приступал к выполнению задания или совсем не справился с ним;

1 — дал верный, но неполный ответ (выписал 1—2 слова);

2 — дал верный и полный ответ (звуки «разбрызгивались», привет­ливое, радостное, очень понравилось, мог долго так сидеть).

 

Задание 4 проверяет умение понимать смысл текста в целом (главную мысль).

Верный ответ Б

Ключ оценивания

0 - не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;

1 - указал верный ответ.

 

Задание 5 проверяет умение истолковывать текст (через творче­ ский пересказ).

Ключ оценивания

0  - не приступал к выполнению задания или совсем не справился с ним;

1  - при пересказе допустил искажение смысла (например, сделал вывод, не вытекающий из текста рассказа);

2  - предложил своё истолкование текста и не допустил искажения смысла.

 

 

Тест 3. Регулятивные УУД

Задание 1 проверяет умение самостоятельно формулировать цель деятельности.

Ключ оценивания

0 — не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ

(А, В, Г);

1 - указан ответ Б.

 

Задание 2 проверяет умение составлять план действий.

Верные ответы

- Попрошу поставить ударение.
3 Попрошу найти корень в словах.
2 Попрошу его вспомнить, что такое корень слова.
4 Покажу слово, где есть два корня (сложное слово).
1 Попрошу предположить, что такое сложные слова.
- Попрошу подчеркнуть все гласные в словах.
  -

Ключ оценивания

0 - не приступал к выполнению задания или совсем не справился с ним;

1 - верно определил только два пункта плана;

2 - верно определил только три-четыре пункта плана;

3 - допустил одну-две ошибки;

4 — верно расположил все пункты плана.

 

Задание 3 проверяет умение действовать по плану.

Ключ оценивания

0—6 - по числу верно выполненных пунктов плана.

 

Задание 4 проверяет умение сверять действия с целью, находить и исправ­ лять ошибки.

Верный ответ- неправильно выполнены пункты 2, 6.

Ключ оценивания

0 - не приступал к выполнению задания или совсем не справился с ним;

1 - обвёл только один пункт плана, выполненный неправильно, или только исправил ошибки, но не обвёл пункты плана;

2 — обвёл оба пункта плана, но не исправил ошибки, или исправил ошибки, но неверно обвёл один пункт плана;

3 - верно выполнил всё задание.

Задание 5 проверяет умение анали­ зировать и оценивать результаты ра боты.

Верные ответы

1 2 3 4
4 из 7 3 из 7 а)2 б)0 в)0 а)Б б)Б в)А

Ключ оценивания

0-8 - по числу верных ответов.

 

 

Тест 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.

Учебный год_______________________ Класс _____________________________ Учитель ___________________________

 

Номера заданий и проверяемые умения

 

 

Ученики

1 2 3 4 5 6 7 8 Итог
Определять, какая информация нужна для решения задачи Отбирать источники  информации, необходимые  для решения задачи Извлекать информацию  из текстов, таблиц, схем, иллюстраций

 

Сравнивать и

группировать

факты и явления

Определять причины явлений  и событий Делать выводы на основе обобщения знаний Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм Сумма баллов за все познавательные  умения
1                  
2                  
3                  
4                  
5                  
6                  
7                  
8                  
9                  
10                  
Макс.балл за задание (М) 3 6 6

7 +7 = 14

5 5 4 43
Число учеников, писавших тест (Ч)                  
Макс. возможный балл всех учеников (В = МхЧ)                  
Сумма баллов всех учеников, писавших текст (С)                  
Процент успешных решений всего класса (= С/ (В/100)                  
Средний общероссийский уровень 52% 62% 77%

79%

60% 57% 82% 67%
Сравнение с общероссийским уровнем (+/-)        

 

       

Тест 3. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД.

Учебный год_______________________ Класс _____________________________ Учитель ___________________________

 

Номера заданий и проверяемые умения

 

 

Ученики

1 2 3 4 5 Итог
  Самостоятельно формулировать цель деятельности   Составлять план действий   Действовать по плану   Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки   Проверять и оценивать результаты работы   Сумма баллов за все регулятивные умения
1            
2            
3            
4            
5            
6            
7            
8            
9            
10            
             
             
Макс.балл за задание (М) 1 4 6 3 8 22
Число учеников, писавших тест (Ч)            
Макс. возможный балл всех учеников (В = МхЧ)            
Сумма баллов всех учеников, писавших текст (С)            
Процент успешных решений всего класса (= С/ (В/100)            
Средний общероссийский уровень 89% 43% 80% 73% 51% 62%
Сравнение с общероссийским уровнем (+/-)              

 

 

Тест 4. ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Учебный год_______________________ Класс _____________________________ Учитель ___________________________

Номера заданий и проверяемые умения

 

Ученики

1 2 3 4 5 6 Итог
  Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей   Определять важные для себя и окружающих правила поведения   Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам   Отделять оценку поступка от оценки самого человека Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой)   Сумма баллов за все личностные умения
1              
2              
3              
4              
5              
6              
7              
8              
9              
10              
               
               
Макс.балл за задание (М) 8 8 8 8 1 6 31
Число учеников, писавших тест (Ч)              
Макс. возможный балл всех учеников (В = МхЧ)              
Сумма баллов всех учеников, писавших текст (С)              
Процент успешных решений всего класса (= С/ (В/100)              
Средний общероссийский уровень 69% 92% 85% 96% 53% 65% 77%
Сравнение с общероссийским уровнем (+/-)              

 

Проверочные работы

Класс

Введение

Что такое диагностика метапредметных и личностных результатов?

 

Федеральный гос


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.227 с.