Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-06-05 | 319 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Личностные и метапредметные результаты (уровень владения универсальными учебными действиями) предлагается определять с помощью четырёх тестов, стандартизированных на репрезентативной выборке российских учащихся:
№ теста | УУД | Количество заданий | Время работы |
1. | Познавательные УУД | 8 | 45 минут |
2. | Коммуникативные УУД (чтение и работа с информацией) | 5 | 30 минут |
3. | Регулятивные УУД | 5 | 25 минут |
4. | Личностные результаты | 6 | 25 минут |
Каждый тест состоит из 1 варианта. Каждому ученику выдаётся отдельный экземпляр теста, который он должен подписать до начала работы (кроме теста «Личностные результаты», который, в соответствии с требованиями ФГОС, не должен обрабатываться как индивидуальный, в совокупности с результатами других учеников он покажет общую ситуацию в классе). У каждого ученика должна быть ручка - это единственное, что понадобится в ходе тестирования. Вся работа выполняется непосредственно на листах с заданиями теста.
Основная задача учителя во время тестирования - обеспечить самостоятельную работу каждого ученика, минимизировать влияние «коллективного разума» на результаты тестирования. С этой целью нужно обратить внимание учеников на то, что при оценивании результатов тестирования будет учтена самостоятельность выполнения заданий.
Необходимо формировать у учеников максимально положительное отношение к тестированию, нацелить их на достижение высоких результатов, ободрить их и объяснить, что в тесте могут встретиться задания, которые они не сумеют сразу выполнить. К этим заданиям можно вернуться в конце работы после того, как выполнены все осталь ные задания.
Лучше выполнять работу в той последовательности, которая предложена в тесте, не задерживаясь слишком долго на одном задании. Ес ли ученик не может выполнить очередное задание, он должен перей ти к следующему.
|
На вопросы по содержанию заданий учитель может ответить после того, как все ученики сдали работы.
Проверка и оценка работ проводится с помощью приложенных к каждому тесту верных ответов и ключей оценивания с использованием «Схем анализа результатов тестирования» (см. «Инструкцию по заполнению «Схем анализа результатов тестирования»).
Тест 1. Познавательные УУД
Задание 1 проверяет умение определять, какая информация нужна для решения задачи. Известно, что на высоте более 4 км воздух очень разрежен и поэтому альпинистам требуется кислородная маска. Нужна ли она на вершине горы Хан-Тенгри? Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву.
А. Да. Б. Нет. В. Данных для ответа недостаточно.
Если твой ответ В, то укажи, какой информации не хватает.
Задание 2 проверяет умение отбирать источники информации, необходимые для решения задачи. Ты хочешь найти рецепт приготовления блинов. Укажи в списке книг, в каких из них ты можешь найти нужные сведения, а в каких - нет. Запиши буквы (А, Б, В), соответствующие твоим представлениям, в квадратиках рядом с номерами книг.
A. Книги, в которых я скорее всего найду ответ.
Б. Книги, которые мне нужно просмотреть, чтобы понять, есть ли в них ответ.
B. Книги, в которых я не найду ответа.
Список книг
1. Толстой А. Золотой ключик.
2. Блюда русской кухни.
3. Хозяйке на заметку.
4. Блюда средиземноморской кухни.
5. Поваренная книга.
6. История России.
Задание 3 проверяет умение извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций Оцени приведенные суждения, используя только таблицу и книги. В квадратиках рядом с номерами суждений запиши соответствующие буквы:
А. Верно. Б. Неверно.
Название книги | Автор | Издательство | Год издания | Число страниц |
«Кошка, которая гуляла сама по себе» | Р. Киплинг | «Мартин» | 1997 | 160 |
«Гарри Поттер и философский камень» | Дж.К. Ролинг | «Росмэн» | 2001 | 400 |
«Приключения Чиполлино» | Дж. Родари | «Росмэн» | 1999 | 205 |
«Хитрые задачи» | С. Федин | «Абажур» | 2000 | 64 |
1. Книга Р. Киплинга была издана раньше остальных.
|
2. В книге «Хитрые задачи» меньше всего страниц.
3. Книга про Гарри Поттера вышла в издательстве «Абажур» в 2001 году.
4. Книгу «Винни Пух и все-все-все» написал Дж. Родари.
5. Книга про Чиполлино содержит 205 страниц.
6. Художника книги Р. Киплинга звали Мартин.
Задание 4 проверяет умение сравнивать и группировать факты и явления. Рассмотри объекты на рисунках. Подпиши рисунки буквами:
А. Неживые природные объекты.
Б. Живые природные объекты.
В. Другие объекты.
Задание 5 проверяет умение находить сходство и различие фактов и явлений.
Сравни фотографии и подпиши их. Заполни таблицу: запиши по два признака их сходства и различия.
Сходство | 1)_________________________________________________________________________________________________________ 2)_________________________________________________________________________________________________________ | |
Различие | 1)__________________________________________________ 2)_________________________________________________ | 1)__________________________________________________ 2)__________________________________________________ |
Задание 6 проверяет умение определять причины явлений и событий. Определи причины явлений. В квадратиках рядом с номерами явлений запиши соответствующие буквы:
A. Вращение Земли вокруг Солнца.
Б. Притяжение Земли.
B. Испарение воды.
Г. Вращение Земли вокруг оси.
Явления
1. Образование облаков.
2. Смена дня и ночи.
3. Падение капель дождя на землю.
4. Смена времён года.
5. Падение сосулек с крыши дома.
Задание 7 проверяет умение делать выводы на основе обобщения знаний. Известно, что если сумма цифр некоторого числа делится на 3, то и само число делится на 3. Делятся ли на 3 приведённые ниже числа? В квадратиках слева от чисел обозначь буквами (А, Б) ответ на этот вопрос.
А. Делится. Б. Не делится.
1) 505 005 005 005 050 111
2) 300 020 022 000 220 047
3) 4 040 000 400 000 040 001
4) 70 000 770 007 000 071
5) 100 010 011 100 110 018
6) Задание 8. проверяет умение представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм. В киоске продавалось мороженое - эскимо и пломбир в стаканчике. Продавец занёс в таблицу результаты своей работы и начал строить по ней диаграмму. Помоги продавцу достроить диаграмму. Не забудь подписать её элементы.
|
Мороженое | Дни недели | |||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | |
Эскимо | 20 | 34 | 28 | 30 |
Пломбир в стаканчике | 34 | 40 | 10 | 20 |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!