ТЕСТ 3. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД                                                — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

ТЕСТ 3. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД                                               

2020-06-05 426
ТЕСТ 3. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД                                                0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1 проверяет умение самостоятельно формулировать цель деятельности. Представь себе ситуацию. Девочка посадила на клумбе цветы. Она ухаживала за цветами: поливала их, выпалывала сорняки, рыхлила землю. Цветы выросли и распустились. Проходившие люди радовались цветам и хвалили девочку. Но однажды девочка вышла из дома и увидела клумбу с увядшими цветами.

Какое решение ты бы принял на месте этой девочки? Выбери среди предложенных ответов свой и обведи соответствующую ему букву.

A. Убежать, чтобы не видеть увядшие цветы.
Б. Полить цветы, чтобы они ожили.

B. Поплакать, чтобы её пожалели.

Г. Порадоваться, что теперь не надо ухаживать за цве­тами.

Задание 2 проверяет умение составлять план действий Тебя попросили научить второклассника узнавать сложные слова. Составь план своих действий. Для этого выбери только необходимые действия и расставь их по порядку. В квадратиках рядом с выбранными пунктами плана проставь их номера в правильном порядке.

 


Попрошу поставить ударение.

Попрошу найти корень в словах.

Попрошу его вспомнить, что такое корень слова.

Покажу слово, где есть два корня (сложное слово).

Попрошу предположить, что такое сложные слова.

Попрошу подчеркнуть все гласные в словах.

Задание 3 проверяет умение действовать по плану.

Твоя цель - нарисовать на первом поле рисунок по указанному плану. Если ты ошибся, выполни задание на втором поле и уже не ошибайся.

План

1. На рисунке есть точка. От данной точки вверх проведи линию длиною в две клеточки и поставь букву А.

2. От точки А влево проведи линию длиною в две клеточки и поставь букву Б.

3. От точки Б вниз проведи линию длиною в две клеточки и поставь букву В.

4. От точки В по диагонали (наискосок) вправо вниз проведи линию внутри одной клеточки и поставь букву Г.

5. От точки Г по диагонали (наискосок) вправо вверх проведи линию внутри одной клеточки и поставь букву Д.

6. 6. Д.    От точки Д влево проведи линию длиною в две клеточки.

                                                      

 

Задание 4 проверяет умение сверять действия с целью, находить и исправ­ лять ошибки.

У Нины была цель - нарисовать рисунок по указанному плану.

План

1. На рисунке есть точка. От данной точки вверх проведи
линию длиною в шесть клеточек.

2. От полученной точки вправо проведи линию длиною в
три клетки.

3. От полученной точки по диагонали влево вниз проведи
линию внутри одной клеточки.

4. От полученной точки вниз проведи линию длиною в одну
клетку.

5. От полученной точки по диагонали вправо вниз проведи линию внутри одной
клеточки.

6. От полученной точки влево проведи
линию длиною в три клетки.

Вот какой рисунок получился у Нины.

 

Тебе предлагается найти ошибки Нины. Для этого сверь её действия с пунктами плана и обведи номера тех пунктов, которые выполнены неправильно.

Если ты нашёл ошибки, исправь их на рисунке: зачеркни лишнее и дорисуй необходимое.

Задание 5 проверяет умение анали­ зировать и оценивать результаты ра боты. Ученик Слава выполнял упражнение: «Вставь пропущенные буквы. Имена собственные напиши с заглав­ной буквы. Раскрой скобки».

Текст, данный Славе:

Наша деревня снегири ст...ит (на)б...регу р...ки банька. (В)реке (по)селились бобры. Летом зв...рьки (за)пасали (на)зиму осиновые ветки. Они прятали их под упавшими (в)воду ств...лами д...ревьев. З...мой бобрам не надо ходить далеко (за)кормом.

Правильно выполненное упражнение выглядит так:

Наша деревня Снегири стоит на берегу реки Банька. В реке поселились бобры. Летом зверьки запасали на зиму осиновые ветки. Они прятали их под упавшими в воду стволами деревьев. Зимой бобрам не надо ходить далеко за кормом.

Слава выполнил упражнение так:

Наша деревня Снегири стаит на берегу реки Банька. Вреке по селились бобры. Летом звирьки запасали назиму осиновые ветки. Они прятали их под упавшими в воду стволами диревьев. Зимой бобрам не надо ходить далеко за кормом.

Оцени работу Славы. Для этого выясни следующее:

1. Сколько букв Слава вставил верно? _____________ ___ из 7.

2. Сколько предлогов и приставок Слава записал верно?
  ___ из 7.

3. Сколько имён собственных Слава начал с большой буквы:
а) верно ________;            б) неверно ________;

в) нельзя установить однозначно ____________;

4. Дай общую характеристику работы Славы. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам.

A. Полностью правильно.

Б. Частично правильно (с ошибками).

B. Полностью неправильно.

а) Слава умеет проверять безударную гласную в корне слова.

 

            б) Слава умеет писать предлоги и приставки со словами.

        

 


в) Слава умеет применять правило написания имён   собственных.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.