В области социально-педагогической деятельности — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

В области социально-педагогической деятельности

2020-06-05 94
В области социально-педагогической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Умение взаимодействовать с родителями.

Умение взаимодействовать (сотрудничать) со школьниками.

Умение вести педагогическую работу с родителями.

Знание требований и способов обеспечения безопасности жизнедеятельности детей.

 


Соответствие профессиональных функций

и требований к профессиональной подготовке выпускников.

Таблица 1

Требования к профессиональной подготовке учителя преподавателя информатики основной общеобразовательной школы

Профессиональные функции

образовательно-воспитательные

Учебно-методические

Социально-педагогические

Должен уметь: 1. 2. 3. 4.

5.

6. 7.

8.

  проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития, обученности и воспитанности детей; + + + +

+

+ +

+

  организовывать методически обоснованный учебный процесс по дисциплине «Информатика» в основной общеобразовательной школе;        

 

+ +

 

  обеспечивать достижение поставленных целей обучения и воспитания школьников; + + + +

+

+ +

+

  взаимодействовать (сотрудничать) со школьником; + + + +

+

+ +

+

  изучать на основе наблюдений личность детей, выявлять их затруднения и оказывать им содействие; + + + +

+

+ +

+

  обеспечивать создание гуманистической педагогической среды;   + +  

 

   

+

  вести педагогическую работу с родителями;     +  

 

   

+

  квалифицированно владеть теми умениями и навыками, которым педагог обучает школьников; + + + +

+

+ +

+

  Должен знать:        

 

   

 

  основные документы о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям (Конвенция о правах ребенка; Международная конвенция о правах и основных свободах человека; Конституция Российской Федерации; Федеральный закон «Об образовании»); +   +  

 

   

 

  цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства обучения и воспитания школьников и детей, имеющих трудности в обучении; + + + +

+

+ +

 

  основы психологии человека, общую, возрастную и педагогическую психологию, психологические особенности детей школьного возраста; +     +

+

+ +

+

  методику преподавания дисциплины «Информатика» в основной общеобразовательной школе; +   + +

 

+ +

 

  особенности анатомии и физиологии школьника и требования к обеспечению санитарно-гигиенических условий в школе; + + + +

+

+ +

+

  требования и способы обеспечения безопасности жизнедеятельности детей; + + + +

+

+ +

 

  основы организации деятельности образовательного учреждения и управления им.        

 

   

 

                         

 

Требования к профессиональной подготовленности выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций, и соответствующие виды государственных аттестационных испытаний

Таблица 2

Требования к профессиональной подготовке учителя преподавателя информатики основной общеобразовательной школы

Виды аттестационного испытания

Примечание

Государственный экзамен

Защита ВКР Должен уметь: 1 этап 2 этап     проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития, обученности и воспитанности детей; + + +   организовывать методически обоснованный учебный процесс по дисциплине «Информатика» в основной общеобразовательной школе; + + +   обеспечивать достижение поставленных целей обучения и воспитания школьников; + + +   взаимодействовать (сотрудничать) со школьником; + + +   изучать на основе наблюдений личность детей, выявлять их затруднения и оказывать им содействие; + + +   обеспечивать создание гуманистической педагогической среды; + + +   квалифицированно владеть теми умениями и навыками, которым педагог обучает школьников; + + +   Должен знать:         основные документы о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям (Конвенция о правах ребенка; Международная конвенция о правах и основных свободах человека; Конституция Российской Федерации; Федеральный закон «Об образовании»); + + +   цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства обучения и воспитания школьников и детей, имеющих трудности в обучении; + + +   основы психологии человека, общую, возрастную и педагогическую психологию, психологические особенности детей школьного возраста; + + +   методику преподавания дисциплины «Информатика» в основной общеобразовательной школе; + + +   особенности анатомии и физиологии школьника и требования к обеспечению санитарно-гигиенических условий в школе; + + +   требования и способы обеспечения безопасности жизнедеятельности детей; + + +   основы организации деятельности образовательного учреждения и управления им.     +  

 

 


3. Требования к выпускнику, проверяемые в ходе междисциплинарного экзамена


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.