Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-06-05 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка в баллах | Критерии оценки уровня знаний и умений |
10 | Систематизированные, глубокие и полные знания по дисциплинам, включенным в программу ГЭК. Глубокие знания по педагогике и методике преподавания обслуживающего труда, владение сведениями, выходящими за пределы программы. Отражение в ответе способности самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации, Сопровождение ответа примерами творческого применения знаний в практической профессионально-педагогической деятельности. Полное и глубокое усвоение содержания основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК, логически оправданное использование в ответе научных сведений других специальных и общенаучных дисциплин. Умение ориентироваться в исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения и воспитания, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Свободное осознанное владение терминологией. |
9 | Полные и систематизированные знания по дисциплинам, включенным в программу ГЭК, знание перспективных направлений развития педагогики и методики преподавания обслуживающего труда. Сопровождение ответа примерами творческого применения знаний в практической профессионально-педагогической деятельности. Полное и глубокое усвоение содержания основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Умение ориентироваться в исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения и воспитания, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Свободное осознанное владение терминологией. |
8 | Полные знания по дисциплинам, включенным в программу ГЭК, знание отдельных направлений развития педагогики и методики преподавания обслуживающего труда. Полное усвоение содержания основной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Умение ориентироваться в исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения и воспитания, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Осознанное владение терминологией. |
7 | Полные, но не всегда систематизированные знания по дисциплинам, включенным в программу ГЭК, знание отдельных направлений развития педагогики и методики преподавания обслуживающего труда. Усвоение содержания основной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Умение ориентироваться в исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения и воспитания, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Осознанное владение терминологией. Владение терминологией, логически правильное изложение ответа на вопрос. |
6 | Достаточно полные, но не всегда систематизированные знания по дисциплинам, включенным в программу ГЭК, общие знания закономерностей процессов обучения и воспитания, методики преподавания обслуживающего труда. Усвоение содержания отдельных источников основной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Ориентирование в отдельных исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Не всегда уверенное владение терминологией, недостаточно логически правильное изложение ответа на вопрос. |
5 | Достаточный объем знаний по дисциплинам, включенным в программу ГЭК, знание отдельных закономерностей процессов обучения и воспитания, методики преподавания обслуживающего труда. Усвоение содержания отдельных источников основной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Недостаточно уверенное ориентирование в отдельных исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Использование основных терминов, однако, недостаточно глубокое пониманием сущности понятий и значения терминов, недостаточно логически правильное изложение ответа на вопрос. |
4 | Достаточный объем знаний по дисциплинам, включенным в программу ГЭК, недостаточное знание отдельных закономерностей процессов обучения и воспитания, методики преподавания обслуживающего труда. Неполное усвоение содержания отдельных источников основной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Неуверенное ориентирование в отдельных исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Не всегда правильное использование основных терминов, недостаточно глубокое пониманием сущности понятий и значения терминов, нарушение логики изложение ответа на вопрос. |
3 | Недостаточный объем знаний по дисциплинам, включенным в ГЭК, в объеме образовательного стандарта. Неполное усвоение содержания отдельных источников основной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Слабое ориентирование в отдельных исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Неверное использование основных терминов, недостаточное понимание сущности понятий и значения терминов, изложение ответа на вопрос со значительными логическими и фактическими ошибками. |
2 | Фрагментарные знания по дисциплинам, включенным в ГЭК. Знакомство только с отдельными источниками литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Отсутствие ориентирования в отдельных исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Неумение использовать принятую терминологию, грубые логические, фактические и стилистические ошибки в ответе на вопрос. |
1 | Отсутствие знаний по учебным дисциплинам, включённых в ГЭК или отказ от ответа. |
|
|
|
Наименьшей положительной аттестационной отметкой на государственном экзамене по специальности является «4» (четыре).
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
К ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
на _______/_______ учебный год
№№ пп | Дополнения и изменения | Основание |
Программа пересмотрена и одобрена на заседании
кафедры технологического образования
(протокол № ____ от _____________ 20____ г.)
Заведующий
выпускающей кафедры ___________________________ С.Я. Астрейко
УТВЕРЖДАЮ
Декан технолого-биологического
факультета, кандидат
ветеринарных наук, доцент ___________________________ О.П. Позывайло
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!