на государственном экзамене по теории и практике обучения и воспитания — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

на государственном экзамене по теории и практике обучения и воспитания

2020-06-05 135
на государственном экзамене по теории и практике обучения и воспитания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка в баллах Критерии оценки уровня знаний и умений
10 Систематизированные, глубокие и полные знания по дисциплинам, включенным в программу ГЭК. Глубокие знания по педагогике и методике преподавания обслуживающего труда, владение сведениями, выходящими за пределы программы. Отражение в ответе способности самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации, Сопровождение ответа примерами творческого применения знаний в практической профессионально-педагогической деятельности. Полное и глубокое усвоение содержания основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК, логически оправданное использование в ответе научных сведений других специальных и общенаучных дисциплин. Умение ориентироваться в исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения и воспитания, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Свободное осознанное владение терминологией.
9 Полные и систематизированные знания по дисциплинам, включенным в программу ГЭК, знание перспективных направлений развития педагогики и методики преподавания обслуживающего труда. Сопровождение ответа примерами творческого применения знаний в практической профессионально-педагогической деятельности. Полное и глубокое усвоение содержания основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Умение ориентироваться в исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения и воспитания, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Свободное осознанное владение терминологией.
8 Полные знания по дисциплинам, включенным в программу ГЭК, знание отдельных направлений развития педагогики и методики преподавания обслуживающего труда. Полное усвоение содержания основной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Умение ориентироваться в исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения и воспитания, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Осознанное владение терминологией. 
7 Полные, но не всегда систематизированные знания по дисциплинам, включенным в программу ГЭК, знание отдельных направлений развития педагогики и методики преподавания обслуживающего труда. Усвоение содержания основной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Умение ориентироваться в исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения и воспитания, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Осознанное владение терминологией. Владение терминологией, логически правильное изложение ответа на вопрос.
6 Достаточно полные, но не всегда систематизированные знания по дисциплинам, включенным в программу ГЭК, общие знания закономерностей процессов обучения и воспитания, методики преподавания обслуживающего труда. Усвоение содержания отдельных источников основной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Ориентирование в отдельных исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Не всегда уверенное владение терминологией, недостаточно логически правильное изложение ответа на вопрос.
5 Достаточный объем знаний по дисциплинам, включенным в программу ГЭК, знание отдельных закономерностей процессов обучения и воспитания, методики преподавания обслуживающего труда. Усвоение содержания отдельных источников основной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Недостаточно уверенное ориентирование в отдельных исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Использование основных терминов, однако, недостаточно глубокое пониманием сущности понятий и значения терминов, недостаточно логически правильное изложение ответа на вопрос.
4 Достаточный объем знаний по дисциплинам, включенным в программу ГЭК, недостаточное знание отдельных закономерностей процессов обучения и воспитания, методики преподавания обслуживающего труда. Неполное усвоение содержания отдельных источников основной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Неуверенное ориентирование в отдельных исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Не всегда правильное использование основных терминов, недостаточно глубокое пониманием сущности понятий и значения терминов, нарушение логики изложение ответа на вопрос.
3 Недостаточный объем знаний по дисциплинам, включенным в ГЭК, в объеме образовательного стандарта. Неполное усвоение содержания отдельных источников основной литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Слабое ориентирование в отдельных исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Неверное использование основных терминов, недостаточное понимание сущности понятий и значения терминов, изложение ответа на вопрос со значительными логическими и фактическими ошибками.
2 Фрагментарные знания по дисциплинам, включенным в ГЭК. Знакомство только с отдельными источниками литературы, рекомендованной учебными программами дисциплин, включенных в программу ГЭК. Отсутствие ориентирования в отдельных исторических сведениях, педагогических технологиях и закономерностях процесса обучения, учебно-методических особенностях преподавания обслуживающего труда. Неумение использовать принятую терминологию, грубые логические, фактические и стилистические ошибки в ответе на вопрос.
1 Отсутствие знаний по учебным дисциплинам, включённых в ГЭК или отказ от ответа.

 

Наименьшей положительной аттестационной отметкой на государственном экзамене по специальности является «4» (четыре).


ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

К ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

на _______/_______ учебный год

 

№№ пп Дополнения и изменения Основание
       

Программа пересмотрена и одобрена на заседании

кафедры технологического образования

(протокол № ____ от _____________ 20____ г.)

 

Заведующий

выпускающей кафедры             ___________________________ С.Я. Астрейко

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан технолого-биологического

факультета, кандидат

ветеринарных наук, доцент ___________________________ О.П. Позывайло

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.