История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-06-05 | 388 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обязанности учителя трудового обучения в школе: трудовые, общие, функциональные. Деятельность учителя трудового обучения по подготовке и осуществлению учебно-воспитательного процесса в школе.
Характеристика отдельных аспектов целостной педагогической деятельности учителя: целевой, содержательный, диагностической, организационно-методический, коммуникативный. стимулирующе-регулировочный, контрольно-оценочный.
Понятие компетентности личности. Основные профессиональные компетенции учителя обслуживающего труда.
Требования к личности учителя: к общей психолого-педагогической, специальной и методической подготовке. Личностные и профессиональные качества современного учителя .
Подготовка и повышение квалификации учителя обслуживающего труда. Учебно-методическая литература для учителя.
3 «Трудовое обучение. Обслуживающий труд» как учебный предмет общеобразовательной школы
Нормативно-методическая база трудового обучения: образовательный стандарт, концепция учебного предмета. Место учебного предмета «Трудовое обучение» в типовом учебном плане.
Цель и задачи трудового обучения в школе. Содержание и структура учебной программы по предмету «Трудовое обучение. Обслуживающий труд». Инвариантный и вариативный компоненты учебной программы. Интерпретация учебных разделов и видов деятельности в соответствии с обязательным минимумом содержания. Приоритеты учителя при преподавании трудового обучения.
Принципы трудового обучения
Понятие о принципах трудового обучения и их классификации.
Характеристика дидактических принципов организации процесса трудового обучения: единства обучения, развития и воспитания, связи теории с практикой в обучении, природосообразности, культуросообразности.
|
Характеристика дидактических принципов осуществления процесса трудового обучения: научности в обучении, систематичности и последовательности в обучении, сознательности и активности учащихся в обучении, прочности усвоения учащимися знаний, умений и навыков, наглядности в обучении, доступности и посильности в обучении, прочности знаний.
Принцип политехнизма в трудовом обучении. Требования политехнического принципа: раскрытие научных основ техники, обслуживающего труда, организации и экономики производства; выявление общих свойств и выработки на этой основе знаний и умений; формирование умений политехнического характера. Реализация политехнического принципа на уроках обслуживающего труда.
Системы трудового обучения
Понятие системы трудовой подготовки школьников.
Характеристика систем, стимулирующих развитие репродуктивной деятельность обучающихся в трудовом обучении: предметной, операционной, предметно-операционной, операционно-предметной, моторно-тренировочной, системы ЦИТ, операционно-комплексной.
Характеристика систем, стимулирующих развитие продуктивно-преобразовательной деятельности обучающихся в трудовом обучении: конструкторско-технологической, проектно-технологической.
Критерии выбора и условия эффективного применения систем трудовой подготовки школьников.
Урок как основная форма организации трудового обучения. Цели и задачи уроков трудового обучения.
Урок как основная форма организации учебной работы в школе. Особенности уроков трудового обучения. Дидактические требования, предъявляемые к уроку Типы уроков. Характеристика уроков различных типов. Структура уроков трудового обучения. Характеристика задач и особенностей реализации различных этапов урока.
Формы организации трудового обучения школьников
Классификация форм организации учебной работы. Характеристика фронтальной, групповой, индивидуальной форм трудового обучения. Их достоинства и недостатки. Особенности применения парной и коллективной форм на уроках обслуживающего труда. Нетрадиционные формы организации трудового обучения.
|
Методы трудового обучения
Подходы к классификации методов трудового обучения. Факторы, определяющие выбор методов обучения.
Характеристика словесных, наглядных и практических методов обучения учащихся обслуживающему труду. Особенности их применения. Требования к реализации методов на уроках трудового обучения. Самостоятельная работа как метод трудового обучения. Особенности реализации метода творческих проектов на уроках трудового обучения.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!