Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-06-04 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отель подводит баланс по своим операциям в конце каждого рабочего дня. Целесообразно это делать в позднее вечернее и раннее утреннее время (с 24 до 3 часов), поскольку к этому времени завершают свою работу службы дополнительных и сопутствующих услуг и поэтому поступление от них счетов в кассу Reception приостанавливается. Для правильного функционирования автоматизированной системы управления отелем предусмотрена плановая остановка компьютерных машин на некоторое время для проведения системных работ, копирования и сброса информации в текущий и долгосрочные архивы (архивация или «Ночные системные работы»). Эту работу необходимо делать в ночное время, поскольку днем невозможно приостановить текущую работу на компьютере (прием оплаты за проживание и дополнительные платные услуги, перевод из одного номера в другой, регистрация, выписка клиента и др.).
Из множества обязанностей ночного аудитора можно выделить наиболее важные:
1. Выполнять все функции, связанные с поселением, обслуживанием, выпиской клиентов отеля.
2. Вносить данные по расходам клиентов на их счета, которые не были внесены сотрудниками вечерней смены.
3. Контролировать правильность начисления платежей за
предоставленные гостям услуги предыдущими сменами, вносить
необходимые коррективы, составлять отчет по расхождениям и
ошибкам (если имеются) для руководителя службы приема и
размещения.
2.4. Выезд гостя. Процедура выписки гостя 213
- 4. Вести необходимую документацию, параллельный учет на случай выхода из строя компьютерной системы.
5. Подготавливать полный суточный отчет о деятельности
отеля за предыдущий день.
6. Подготавливать к 7.00 сведения о занятости номерного
фонда (Housekeeping Report) для службы хозяйственного обеспечения (Housekeeping).
|
7. Осуществлять контрольный обход по отелю с целью выявления возможных нарушений и при необходимости принимать
решения в пределах своей компетенции.
8. Производить побудку клиентов и выступать в качестве телефонного оператора (при необходимости) и т. д.
Работа ночных аудиторов во многом облегчает работу дневной смены, так как все счета клиентов уже выверены и подготовлены к операции оплаты. Таким образом процесс обслуживания клиентов в часы наиболее массового отъезда (с 7 до 12 часов) значительно ускоряется.
Подробнее с должностными обязанностями и квалификационными требованиями к основным должностям сотрудников службы приема и размещения можно ознакомиться в Приложении 7 и Приложении 8.
Контрольные вопросы и задания
1. Какой порядок расчета оплаты за проживание в гостиницах в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ?
2. Расскажите о функциях кассира службы приема и размещения, стандартном оборудовании его рабочего места, подготовке и проведении
операции расчета.
3. Как происходит оплата за проживание, дополнительные платные услуги, телефонные переговоры, взимание платы за порчу или утерю клиентами имущества отеля?
4. Продемонстрируйте знания о порядке получения оплаты за услуги
отеля кредитной картой, наличными, ваучерами. Какие особенности
существуют при оплате гостиничных услуг по безналичному расчету?
5. Какими правилами руководствуется персонал службы приема и размещения при предоставлении обслуживания держателям кредитных
карт международных платежных систем?
6. Объясните суть услуги экспрес-выписки.
214 Глава 2. Технологический цикл обслуживания...
2.4. Выезд гостя. Процедура выписки гостя 215
Приложение 1
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!