Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-02 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Полное солнечное 1860 г. позволило впервые неопровержимо доказать достоверность явления, которое хотя наблюдалось и до этого затмения – с помощью астрономических приборов, но ставилось под сомнение ввиду отсутствия для него удовлетворительного объяснения.
Но на полученных двумя астрономами и фотографами – это были англичанин Уоррен Де Ла Ру и священник Секки – снимки различных фаз затмения (с. 82-83) отчетливо видны те самые выбросы, или языки пламени, в существование которых многие отказывались верить. И оба астронома умозаключили, что «протуберанцы (выбросы) - это не просто мнимости, порождаемые обманом зрения: нет, они суть реальные феномены»
Фотография применялась все чаще, и вскоре к ней до того привыкли что изучение новой технологии стало восприниматься как нечто необходимое, особенно в архитектуре и естественных науках. Первопроходцем в этом деле стала Германия: сначала Кроне открыл школу в Дрездене, а позже, в 1870 г. добился учреждения курса фотографии в городском Политехникуме. В 1863 г. физик и химик Херман Фогель учредил фотолабораторию в берлинском ремесленном училище, известном как Берлинер-Гевербешуле. В Лондоне к концу 1850-х гт. уже было налажено изучение фотодела, в том числе в Королевском политехническом институте, потом в Лондонской школе фотографии. Франция организовала обучение навыкам фотографирования в Школе мостов и дорог, готовившей строителей. Этот подъем фотопедагогики сопровождался рождением специализированных периодических изданий.
Эта фотолихорадка, однако, не могла укрыть от внимательного глаза недостатки, которыми все еще страдала новая технология: чрезвычайная хрупкость фотопластинок, монохромность (отсутствие в изображении цветов), громоздкое оборудование и крайне неудобные в работе материалы. Но находилось немало изобретательных личностей, решавшихся на вот поиски путей усовершенствования методов фотографии, устранения недостатков.
|
Тогда же рождаются первые достоверные доказательства возможности преодолеть любые затруднения (таковы первые успехи воздухоплавательной фотографии - съемка с воздушных шаров: Надар в Париже и Блак в Бостоне в 1858-1860 гг.). Этим победам не помешало самое ощутимое неудобство - громоздкость и ненадежное оборудование, с которым к тому же было так трудно работать. О масштабе проблемы можно судить по другому подвигу: братья Биссоны в своем "фотографическом" восхождении на Монблан не смогли обойтись без 250 кг багажа и двух десятков носилыщиков…
Раз уж для проявления негатива требовалось не менее десятка операций, то техника просто не могла не быть тяжелой, не говоря о сноровке и навыках работы с нею и с химикалиями: нужно было очистить стекло под негатив, приготовить коллодий и нанести его на стекло, затем окунуть стеклянную пластинку в ванну с сенсибилизатором - светочувствительным составом. Потом пластинка экспонировалась в камере-обскуре. Полученное таким образом негативное изображение проявлялось и закреплялось, а затем пленку коллодия (с изображением) покрывали лаком, чтобы придать ей большую устойчивость. Изготовление позитивных отпечатков - не менее сложное: подготовка светочувствительной бумаги; печатание, вираж - химическая обработка, придающая отпечатку устойчивость и желанный тон или оттенок; закрепление и глянцевание.
В начале 1860-х гт. Надар отправился на поиски фотографических подвигов: он опускался под землю и снимал городские стоки и катакомбы (рисунок вверху) и поднимался с фотоаппаратом на воздушном шаре.
Чтобы не погубить начатое дело, необходимо было строго соблюдать последовательность действий: сырой коллодий требовалось проявлять сразу же после экспонирования. Изобретение в 1855 г «сухого» коллодия означало, что фотопластинки стало возможно заранее, хотя по-прежнему многие этапы подготовки негатива требовалось выполнять непосредственно перед съемкой. Как бы то ни было, процесс оставался неуклюжим, слишком зависевшим множества обстоятельств и затяжным.
|
Похоже, что были и друтие изобретатели, которые раньше чем Дюко дю от Орон (снимок внизу), находили способы передачи цвета на фотоснимках. Так, в США пастор Хилл получал цветные дагеротипы, а во Франции Ньепс де Сен-Виктор снимал в цвете на стекло - к сожалению, ни один из этих снимков не сохранился. Метод, который разработал Дюко дю Орон, пугал сложностью и так и не вышел на коммерческий рынок. Да и единодушных восторгов он не встретил.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!