История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-03 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
_________________________________________________________________________________________
ФИО
Студент (ка) _____ курса по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» успешно прошёл (ла) практику по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.06 «Управление первичным трудовым коллективом» в объёме __18__ часов
с ___________________ 20___ г. по ___________________ 20___ г.
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Показатели качества выполнения работ | Оценка |
Анализ, оценка и организация деятельности по управлению трудовым коллективом | Методически грамотно анализировать и оценивать деятельность по управлению персоналом, грамотно оформлять документацию, применять на практике полученные знания |
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время практики
В ходе практики по профилю специальности студентом освоен вид профессиональной деятельности «Анализ, оценка и организация деятельности по управлению трудовым коллективом» и следующие профессиональные компетенции:
Наименование профессиональной компетенции | Уровни освоения* |
ПК 7.1. Способность планировать и организовывать профессиональную деятельность трудового коллектива | |
ПК 7.2. Способность проводить трудовую адаптацию, осуществлять обучение и профессиональное развитие персонала | |
ПК 7.3. Способность обеспечивать рациональные условия и оптимальную производительность труда сотрудников | |
ПК 7.4. Способность осуществлять принципы организации трудового процесса и мотивирования работников |
Уровни освоения* - низкий/средний/высокий
Итоговая оценка по практике ____________________________________________________
|
Дата «____» __________________ 20____ г.
Руководитель практики преподаватель Афанасьев Б.Н. /____________________________ /
подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Таблица № 1
Социальная структура коллектива
показатели | количество человек | ||||
2016 (чел.) | 2016 (%) | 2017 (чел.) | 2017 (%) | изменения (±%) | |
1. Общая численность работников, всего: | |||||
в том числе: |
| ||||
мужчины | |||||
женщины | |||||
2. Численность работников по возрастным группам | |||||
до 18 лет | |||||
18-30 лет | |||||
31-40 лет | |||||
41-50 лет | |||||
51-59 лет | |||||
60 лет и более | |||||
55 лет и более (женщины) | |||||
60 лет и более (мужчины) | |||||
3. Численность основного персонала, всего: | |||||
в том числе: |
| ||||
мужчины | |||||
из них: |
| ||||
руководители | |||||
специалисты и служащие | |||||
рабочие | |||||
стажёры | |||||
женщины | |||||
из них: |
| ||||
руководители | |||||
специалисты и служащие | |||||
рабочие | |||||
стажёры | |||||
4. Численность вспомогательного персонала, всего: | |||||
В том числе: | |||||
мужчины | |||||
женщины |
Выводы |
Составление диаграммы численности сотрудников по возрастным группам Составление диаграммы основного персонала по категориям и полу Общий вывод из анализа социальной структуры коллектива |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Таблица № 2
Профессиональное образование работников
показатели | количество человек | ||||
2016 (чел.) | 2016 (%) | 2017 (чел.) | 2017 (%) | изменения (±%) | |
1. Общая численность рабочих, всего | |||||
в том числе: |
| ||||
с неполным средним образованием | |||||
с общим средним образованием | |||||
с начальным профобразованием | |||||
со средним профобразованием | |||||
с высшим образованием (бакалавр) | |||||
с высшим образованием (специалист) | |||||
с высшим образованием (магистр) | |||||
2. Общая численность специалистов и служащих, всего | |||||
в том числе: |
| ||||
с неполным средним образованием | |||||
с общим средним образованием | |||||
с начальным профобразованием | |||||
со средним профобразованием | |||||
с высшим образованием (бакалавр) | |||||
с высшим образованием (специалист) | |||||
с высшим образованием (магистр) | |||||
с учёной степенью | |||||
3. Общая численность руководителей, всего: | |||||
в том числе: |
| ||||
с неполным средним образованием | |||||
с общим средним образованием | |||||
с начальным профобразованием | |||||
со средним профобразованием | |||||
с высшим образованием (бакалавр) | |||||
с высшим образованием (специалист) | |||||
с высшим образованием (магистр) | |||||
с учёной степенью |
Выводы |
Составление диаграмм уровней профессионального образования по категориям сотрудников Общий вывод из анализа уровней профессионального образования сотрудников коллектива |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Таблица № 3
Движение и текучесть кадров
показатели | количество человек | |||||
2016 (чел.) | 2016 (%) | 2017 (чел.) | 2017 (%) | Изменения (±%) | ||
1. Принято работников, всего | ||||||
в том числе: |
| |||||
по вольному найму | ||||||
по целевому направлению: | ||||||
вузов | ||||||
коллежей (техникумов) | ||||||
лицеев | ||||||
по направлению службы занятости | ||||||
по заявке рекрутинговым агентствам | ||||||
2. Принято, всего | ||||||
в том числе женщин | ||||||
3. Выбыло сотрудников, всего | ||||||
в том числе: |
| |||||
уволено за нарушение трудовой дисциплины | ||||||
из них женщин | ||||||
по сокращению штата | ||||||
из них женщин | ||||||
по собственному желанию, всего | ||||||
из них женщин | ||||||
4. Из числа уволившихся по собственному желанию, всего | ||||||
из-за отсутствия жилья | ||||||
отсутствия детских учреждений | ||||||
плохих условий труда | ||||||
низкой зарплаты | ||||||
конфликтов | ||||||
причина не указана |
Выводы |
Составление диаграммы принятых и выбывших сотрудников Расчёт коэффициента текучести: К тек.2016 = количество выбывших / количество принятых К тек.2017 = количество выбывших / количество принятых Общий вывод из анализа движения и текучести персонала организации |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Таблица № 4
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!