Нод-, нодн-, днцо-, нодп-, нодтв-, нод-, пч-, шч-, ПМС -, вчд гр , ТЧ , орс, всем ДС, лвок от до , эчц- , эч-, эчк-, ДС - — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Нод-, нодн-, днцо-, нодп-, нодтв-, нод-, пч-, шч-, ПМС -, вчд гр , ТЧ , орс, всем ДС, лвок от до , эчц- , эч-, эчк-, ДС -

2020-05-10 205
Нод-, нодн-, днцо-, нодп-, нодтв-, нод-, пч-, шч-, ПМС -, вчд гр , ТЧ , орс, всем ДС, лвок от до , эчц- , эч-, эчк-, ДС - 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Местному доставлено

 

   Дата  разрешаю «окно»  с ** до ** для производства (капитального, среднего) ремонта первого пути перегона ***** -******* на **** км с применением машин: разборщик, укладчик, ХДВ, ВПО, ВПР, ЭЛБ, СЗП, АДМ ЭЧК со снятием напряжения в к/с.

ДС ********** отправить рабочий поезд ПМС-139 в (время), разборщик в (время), укладчик в (время) (дата); укладчик в (время) (дата), ХДВ, ВПО, ВПР, ЭЛБ и т.д.

Назначить Зам. НОД – ********* ответственным за своевременное отправление рабочего и хозяйственных поездов со ст. ************ 

Руководителя работ начальника ПМС - ********** - ответственным за безопасное производство работ и охрану труда.

ПЧ ******** - ответственным за безопасность движения поездов, проверку габарита и ограждение места работ. Установить контроль за организацией работ с соблюдением технологии и качества производства работ, обеспечить проверку габарита и ограждение места работ, выделить сигналистов. Выделить дежурных работников на период «окна» для охраны неохраняемого переезда на () км при организации двухстороннего движения по ***** пути. Установить скорость пропуска поездов по фронту работ 50 км/час, по переезду () км 40 км/час, проверить наличие рельсовых соединителей по ** главному пути перегона ******-****** для обеспечения исправной работы автоблокировки в неправильном направлении. Установить скорость движения поездов по съездам */* ст.*******- 40 км/час, ст.******* */*- 40 км/час.

Назначить НОДН ******, ДС *********, ДС ******** - ответственными за безопасное производство маневровых работ, прием и отправление поездов. ДС ***** обеспечить своевременную на втором участке приближения передачу по поездной радиосвязи приказов ТЧМ на прием поездов с ** неправильного пути на ст. ***** для обеспечения безостановочного пропуска поездов от знака «Граница станции» на станцию, в соответствии с требованием инструкции ЦД-790.

НОДН - ******** - выделить составителя поездов для производства маневров на ст.****** к  (время), ст. ******* к (время).

ДС ******* сформировать разборщик по *** пути к  (время), укладчик по *** пути к (время).

НОДТВ*******, ТЧ ******** выдать (кол-во) тепловозов 2 ТЭ –116 под разборщик, укладчик, ХДВ, обеспечить явку, смену локомотивных бригад. Выделить машиниста-инструктора на ст. ******* к (время). В суточный срок провести инструктаж с локомотивными бригадами о порядке движения поездов по ** пути перегона в правильном и неправильном направлениях, фронту работ, переезду () км, съездам ст.****, **** в целях реализации установленных скоростей движения. Примите меры к исправной работе устройств безопасности КЛУБ, САУТ. Старшим расшифровщикам скоростемерных лент, машинистам-инструкторам депо каждый факт несоблюдения перегонного времени хода (особенно по неправильному пути) расследовать с принятием мер к виновным. 

Предупреждаю начальников депо о персональной ответственности за соблюдением графиковой дисциплины.

В соответствии c действующими предупреждениями и проведенными тяговыми расчетами установить перегонное время хода по ** главному пути перегона ***** - ****** для пассажирских поездов:

до 15 классных вагонов электровозом серии ЧС 4

нечетных поездов при движении по ** неправильному пути – 15 минут,

четных поездов –12 минут;

свыше 15 классных вагонов время хода увеличивается на 1 минуту в четном и нечетном направлении.

Для грузовых поездов  графиковой  весовой  нормы  **** т электровозом серии ВЛ-80

нечетных поездов при движении по ** неправильному пути –19 минут,

четных поездов – 14 минут.

Для грузовых поездов весовой нормы более 4200 т электровозом серии ВЛ-80 на двойную тягу

нечетных поездов при движении по ** неправильному пути – 21 минута,

для четных грузовых поездов весовой нормы более **** т электровозом серии ВЛ-80 -16 минут.

Для пригородных нечетных поездов при движении по неправильному пути – 17 минут.

 

НОДП ****** – ответственный за соблюдение технологии работ, своевременное открытие перегона.

ШЧ -******* ответственный за исправную работу рельсовых цепей, проверить работу сигнальных точек и поездной радиосвязи на перегоне ****** - *****, отправление поездов с ** путей ст. ******* по разрешающему показанию выходных светофоров, обеспечить связь ДНЦ ДЦУП, ДСП с местом работ по всему фронту работ, произвести шурфовку кабельных трасс по ** главным путям ст. *******, ст.******.(За день до «окна» дата) провести проверку действия двухсторонней автоблокировки с составлением акта.

ЭЧК -******* – ответственный за снятие напряжения, заземление контактного провода, провода группового заземления, кабеля ВОЛС и волновода. С ** до ** врезать изолятор за хвостом крестовины ст. перевода № ** по ** главному пути станции ******, с **-** до **-** снять изолятор, обеспечить своевременное снятие и подачу напряжения в к/с с **, ** пути станции *****, по ** главному пути перегона ******-******. Задействовать работу 2 бригад (с АДМ и лейтера).

ВОХР – обеспечить охрану неохраняемого переезда () км на весь период проведения «окна».

ВЧД - груз. ст. **** выделить на ст. ****** к (время), ст.***** к (время) осмотрщиков вагонов для опробования автотормозов и обеспечение отправления хозяйственных поездов на перегон.

ДОПП ***** – сократить установленным порядком маршрут следования пригородного поезда № **/** до ст. ******. Информируйте пассажиров.

Отправление хозяйственных поездов на перегон со ст. ******* с прибытием по окончании «окна» на ст ******.

Поезда в период проведения «окна» пропустить согласно вариантного графика.

 ДС *****, ******** организовать пропуск нечетных поездов со ст. ******* до ст. ******* по ** главному неправильному пути по двухсторонней автоблокировке, со ст. ****** до ст. ****** по ** главному неправильному пути по телефонным средствам связи. Со ст.****** отправлять при запрещающем показании выходного сигнала согласно п.1.14. ЦД-790. 

Организовать личным участием качественное проведение «окна» с выездом на место работ от служб: ДРП - начальник дирекции ***, Э - заместитель начальника  *****,  П – начальник службы ******, ДЦУ- ревизор движения ******, Ш - начальник службы ******, НОД - начальник отдела перевозок *******.

 

                                   

 

                                             НЗ1                                                           

 

Исп. тел. ****

********


                                                                                                                                                                          Приложение № 7


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.