Порядок предоставления «окон» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Порядок предоставления «окон»

2020-05-10 646
Порядок предоставления «окон» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. В соответствии с утверждёнными ОАО «РЖД» годовым и месячным планами ремонтных и строительно-монтажных работ дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, региональные центры связи, путевые машинные станции, другие исполнители работ представляют в соответствующие отделы отделений железных дорог, а при отсутствии отделений – в службы железных дорог, заявки на предоставление «окон» на предстоящие сутки. Отделы (службы) и оперативные штабы (группы) контролируют готовность к проведению работ в «окно». Разрешение на проведение работ даётся только при выполнении следующих условий:

100-% концентрация всех хозяйственных поездов на станциях, ограничивающих перегон или к ним прилегающих, до начала «окна»;

наличие акта проверки исправного действия технических средств, подписанного работниками служб электроснабжения, автоматики и телемеханики, пути при организации движения по правилам однопутного перегона;

обеспечение сохранности действующих устройств СЦБ, электроснабжения и связи.

Разрешение на проведение работ оформляют в виде телеграммы на предоставление «окна» по установленной форме с указанием отменённых и вновь назначенных поездов, поездов с изменённым расписанием, рабочих поездов.

5.2. Телеграмма-разрешение на производство работ подписывается:

 при сохранении размеров грузового движения – начальником железной дороги или первым заместителем начальника железной дороги;

при необходимости изменения размеров грузового движения – начальником железной дороги по согласованию с начальником Департамента управления перевозками;

при необходимости отмены или изменения расписания пассажирских и пригородных поездов, курсирующих в пределах одной железной дороги – начальником железной дороги или первым заместителем начальника железной дороги;

при необходимости изменения расписания пассажирских и пригородных поездов, курсирующих в пределах двух и более железных дорог – начальником железной дороги или первым заместителем начальника железной дороги после согласования с Департаментами управления перевозками и пассажирских сообщений;

при необходимости отмены или изменения маршрута следования пассажирских и пригородных поездов, курсирующих в пределах двух и более железных дорог – начальником железной дороги после согласования с вице-президентом по организации железнодорожных перевозок.

Телеграмма направляется в адрес причастных подразделений и содержит следующую информацию: вид работ, время начала и окончания «окна», номер пути, раздельные пункты, ограничивающие перегон, перегонные времена хода для всех категорий поездов, отмена, назначение, изменение расписания движения и плана формирования поездов, порядок отправления и возвращения хозяйственных поездов, требование по безопасному выполнению работ и пропуску поездов, фамилия и должность руководителя работ. Образец оформления телеграммы приведён в приложении № 6.

Телеграмма на предоставление «окон», связанных с отменой или изменением расписания пассажирских и пригородных поездов, направляется не позднее, чем за 45 суток до начала работ для пассажирских и 10 суток – для пригородных поездов.

5.3. В случае одновременного проведения работ несколькими службами указывается единый руководитель работ, координирующий проведение всех работ в «окно».

При проведении «окна» более 12 часов руководитель работ может меняться, при этом в телеграмме об этом должно быть указано. К телеграмме должен прилагаться график дежурств ответственных. При вступлении на «смену» руководитель работ обязан сделать отметку в журнале ДУ-58 и лично сообщить поездному диспетчеру по прямой связи, а также подтвердить план предстоящей работы или заявки на выезд хозяйственных единиц.

Должностные  лица, назначаемые руководителями работ, должны быть испытаны в знании ПТЭ и других нормативных документов в соответствии с Положением об организации проверки знаний требований безопасности движения поездов работниками открытого акционерного общества «Российские  железные  дороги»,  утвержденным  ОАО  «РЖД»  26.12.2005 № 2191р.

Списки руководителей работ, сдавших испытания в знании ПТЭ и других нормативных документов, заверенные главным ревизором по безопасности движения отделения железной дороги, должны находиться на рабочих местах поездных диспетчеров, а в случае производства работ в границах станции - у дежурного по станции.

Начальник станции обязан перед началом работ ознакомить всех причастных с телеграммой о предоставлении и порядке проведения «окна» и провести целевой инструктаж с дежурным по станции.

Запрещается предоставление «окна» для производства работ на перегоне и станции при отсутствии руководителя работ, указанного в разрешении.

5.4. В соответствии с разрешением на производство работ перед закрытием пути перегона (перегона) не позднее чем за один час до установленного времени начала «окна» руководитель работ передает дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру заявку о последовательности отправления на закрываемый перегон хозяйственных поездов, с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки на закрытом перегоне (или главном пути) и станции, куда они должны следовать по окончании работ.

Форма и способ предоставления заявки руководителем работ поездному диспетчеру устанавливаются начальником железной дороги.

5.5. Согласно пункту 8.4. ИДП с наступлением срока начала работ с закрытием пути перегона (перегона) поездной диспетчер устанавливает отсутствие на нем поездов, после чего дает дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и руководителю работ приказ о закрытии перегона (пути).

В исключительных случаях при отсутствии на месте работ телефонной связи или радиосвязи с поездным диспетчером, приказ о состоявшемся фактическом закрытии пути перегона (перегона) передается руководителю работ дежурным по станции, ближайшей к месту работ (по телефону или через нарочного, командированного с места работ).

Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа поездного диспетчера (письменного, по телефону или радиосвязи) и до ограждения места работ установленными сигналами.

5.6. Началом предоставления «окна» для ремонтных и строительно-монтажных работ считается:

на неэлектрифицированных участках – время издания приказа поездным диспетчером о фактически состоявшемся закрытии пути перегона (пути) после освобождения его от всех поездов, кроме хозяйственных;

на электрифицированных участках, оборудованных автоблокировкой,- время установки заземляющих штанг на контактную сеть после снятия напряжения. Это время указывается в приказе энергодиспетчера после фактически состоявшегося закрытия перегона для движения всех поездов, кроме хозяйственных.

5.7. Порядок отправления на место работ и возвращения хозяйственных поездов при производстве работ на перегоне или в пределах станции производится в соответствии с требованиями, предусмотренными в главе 8 ИДП.

5.8. Окончанием предоставления «окна» для ремонтных и строительно-монтажных работ считается:

на электрифицированных участках, оборудованных автоблокировкой,- время подачи напряжения в контактную сеть, указанное в приказе энергодиспетчера, после получения поездным диспетчером от руководителя работ (ответственного представителя дистанции) уведомления об окончании работ, приведения устройств в рабочее состояние и отправления с перегона всех хозяйственных поездов;

на неэлектрифицированных участках, оборудованных автоблокировкой, - время получения поездным диспетчером от руководителя работ (ответственного представителя дистанции) уведомления об окончании работ и отправлении с перегона (пути) всех хозяйственных поездов;

на участках, не оборудованных автоблокировкой, - время получения поездным диспетчером от руководителя работ (ответственного представителя дистанции) уведомления об окончании работ после прибытия с закрытого перегона (пути) всех хозяйственных поездов.

По окончании ремонтно-путевых работ представитель дистанции пути перед уведомлением поездного диспетчера об окончании работ дает письменное уведомление электромеханику дистанции сигнализации, централизации и блокировки о возможности включения устройств СЦБ и дистанции электроснабжения - о подаче напряжения в контактную сеть.

5.9. Согласно пункту 8.14. ИДП открытие перегона (пути) производится по приказу поездного диспетчера только после получения уведомления (письменного, по телефону или радиосвязи) от начальника дистанции пути или от работника, им уполномоченного (по должности не ниже дорожного мастера), об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях, об отсутствии на перегоне (пути) хозяйственных поездов (или об их отправлении по правильному пути двухпутного перегона), а также других препятствий для безопасного движения поездов, независимо от того, какая организация выполняла работы.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.