О порядке предоставления и использования «окон» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

О порядке предоставления и использования «окон»

2020-05-10 801
О порядке предоставления и использования «окон» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНСТРУКЦИЯ

О порядке предоставления и использования «окон»

 для ремонтных и строительно-монтажных работ

На железных дорогах ОАО «РЖД»

 

 

 
Москва 2007г.

 

 


Оглавление

 

1. Общие положения……………………………………………………………...3

2. Планирование ремонтных и строительно-монтажных работ……………….5

3. Организация ремонтных и строительно-монтажных работ и подачи заявок на предоставление «окон»……………………………………………………….9

4. Организация движения поездов и мероприятия по форсированию пропускной и провозной способности на период предоставления «окон»….14

4.1. Мероприятия по форсированию пропускной и провозной способности на период предоставления «окон»…………………....................................................14

4.2. Требования к разработке вариантных графиков и способов пропуска поездов на период предоставления «окон».…………………………….………………..…17

4.3.аОрганизация местной работы при предоставлении «окон»……………………………………………………………………….…….19

5. Порядок предоставления «окон»……………………………………...….…..20

6. Контроль за предоставлением «окон»………………………………..……..23

Приложения………………………………………………..…...………….…..26

 

 

Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция разработана на основании требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26.05.2000 № ЦРБ-756 (далее – ПТЭ), Инструкции по движению поездов  и маневровой работе на железных дорогах  Российской   Федерации,  утвержденной  МПС России 16.10.2000  № ЦД-790 (далее – ИДП), Положения об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденного ОАО «РЖД» 16.02.2006 № ВМ-1258.

1.2. Настоящая Инструкция устанавливает порядок планирования ремонтных и строительно-монтажных работ, выполняемых с предоставлением временных перерывов в движении поездов определенной продолжительности (далее - «окон»), подачи, рассмотрения заявок и оформления разрешений на предоставление «окон».

1.3. На железных дорогах ОАО «РЖД» на основании настоящей Инструкции разрабатываются и утверждаются дорожные инструкции, определяющие порядок рассмотрения заявок и оформления разрешений на предоставление «окон» с учетом местных условий.

1.4. К работам, для выполнения которых требуется предоставление «окон», относятся: реконструкция верхнего строения пути, усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний, средний, усиленный подъёмочный и подъёмочный ремонты пути, смена рельсов, в том числе сплошная, укладка плетей бесстыкового пути, смена стрелочных переводов, в том числе замена металлических частей стрелочных переводов или сплошная замена брусьев, ремонт мостов и тоннелей, лечение земляного полотна, планово-предупредительная выправка пути, ремонт водоотводных сооружений, ремонт и текущее содержание контактной сети, линий связи, устройств СЦБ, механизированных и автоматизированных горок, реконструкция существующих и строительство новых сооружений, электрификация железных дорог, строительство линий связи, устройств СЦБ и других обустройств железнодорожного транспорта, проведение восстановительных работ и устранение повреждений устройств контактной сети, линий связи, электроснабжения, СЦБ.  

Выполнение работ предусматривается специализированными бригадами по производству ремонта, содержанию пути и по обновлению, модернизации и реконструкции устройств контактной сети и воздушных линий и линий связи.

В случаях отказов устройств инфраструктуры, представляющих угрозу безопасности движения, запрашиваются аварийные «окна», которые предоставляются вне зависимости от поездной обстановки по требованию руководителя работ.

 

 

1.5. В зависимости от принятой технологии и конструкции верхнего строения пути работы по ремонту пути выполняются в несколько этапов:

замена старой путевой решётки на новую, с предварительной заменой при необходимости старогодных плетей на инвентарные рельсы, выправочно-отделочные работы;

глубокая очистка щебня с укладкой или без укладки геотекстиля или плит из пенополистирола;

укладка новых плетей бесстыкового пути после выправки и стабилизации пути.

«Окна», предоставляемые для работы машин глубокой очистки щебня, должны максимально совмещаться с «окнами», предоставляемыми для работ по укладке путевой решётки.

1.6. К планово-предупредительным работам, выполняемым машинными комплексами, относятся:

шлифовка рельсов рельсошлифовальными поездами с неподвижными сегментами (работа челноком) и с абразивными кругами;

восстановление и удлинение плетей бесстыкового пути сваркой с применением передвижной сварочной машины;

правка рельсов в стыках с помощью передвижных прессов или специальных машин для выправки стыков;

наплавка рельсов и крестовин;

смена стрелочных переводов с установкой электроприводов;

ликвидация выплесков на локальных участках;

на контактной сети – окраска жёстких поперечин, смена изоляторов, фиксаторов и другие работы.

Работы по очистке, углублению и расширению кюветов, нарезка новых кюветов, уборка засорителей, лишнего грунта и балласта механизированным способом с применением машин СЗП-600, МНК-1, КТМ и других машин с погрузкой в железнодорожный состав или уборкой в отвал проводятся, как правило, в «окно» на основные работы.

1.7. При производстве работ по ремонту пути с применением машин по глубокой очистке щебня, с заменой балластного слоя или понижения отметки головки рельса, а также при реконструкции, модернизации и ремонте контактной сети, линий связи, допускается закрытие одного пути перегона на длительный период (сутки и более). Наибольший эффект от применения технологии производства ремонтно-путевых работ с длительным закрытием одного из путей достигается на малодеятельных участках и многопутных перегонах.

1.8. Для производства работ по переключению технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики (далее – ЖАТ) после реконструкции или обновления предоставляются технологические «окна».

1.9. Все работы, требующие предоставления перерывов движения меньшей продолжительности, чем выделенное «окно» на установленном перегоне, должны выполняться в одно совмещённое по направлению и времени «окно» (в створе).

1.10. «Окна» для ремонтных и строительно-монтажных работ предоставляются, как правило, в светлое время суток. Перечень работ, которые могут выполняться в тёмное время суток, устанавливается приказом начальника отделения железной дороги, а при отсутствии отделений в составе железной дороги – приказом главного инженера железной дороги.

1.11. Для управления ремонтными и строительно-монтажными работами на перегонах и станциях, а также во время проведения работ по ремонту пути и контактной сети, должна применяться, согласно ПТЭ, постоянная связь (телефонная или радио) с поездным диспетчером. Перечень участков, оборудованных указанной связью, утверждается начальником железной дороги.

1.12. При подготовке к проведению «окон» предусматривается шурфовка и вынос кабельных трасс СЦБ, связи и электроснабжения за фронт производства работ. Запрещается складирование горючих материалов верхнего строения пути в зоне волоконно-оптических кабелей и воздушных линий связи.

1.13. Отмена технологических «окон» может производиться только в исключительных случаях по приказу начальника железной дороги, при его отсутствии – первым заместителем начальника железной дороги, не позднее чем за 4 часа до планируемого начала «окна».

Отмена «окон» продолжительностью 8 часов и более на двухпутных, 6 часов и более на однопутных участках, производится по приказу начальника железной дороги и не позднее чем за сутки.

Отмена ранее согласованных «окон» для текущего содержания, ремонта и реконструкции всей инфраструктуры производится в исключительном случае приказом первого заместителя начальника железной дороги.

1.14. Изменение времени предоставления «окна» допускается в исключительных случаях исходя из поездной обстановки приказом поездного диспетчера не более чем на 1 час от плана.

2. Планирование ремонтных и строительно - монтажных работ

 

2.1. Планирование ремонтных и строительно-монтажных работ производится исходя из состояния устройств и сооружений пути, СЦБ, связи, электроснабжения, нормативов на их ремонт и потребности в строительстве новых и реконструкции существующих устройств и сооружений.

Потребность в «окнах», продолжительность и периодичность их предоставления определяются расчётным путём в зависимости от сроков службы, состояния устройств и грузонапряжённости участка, в соответствии с нормами годовой потребности в техническом обслуживании и ремонте устройств, с применяемой технологией, наличием и производительностью технологических комплексов машин и механизмов, других технических средств как железной дороги, так и строительных организаций.

2.2. При расчёте оптимальной продолжительности «окон» должно предусматриваться обеспечение максимальной выработки в «окно», снижение расходов на выполнение работ и затрат, связанных с задержками поездов на весь период проведения работ.

При подготовке к проведению «окон» перед выдачей подрядчику акта-допуска в отделении дороги назначается рассмотрение разработанного подрядчиком Проекта производства работ (далее - ППР), который согласовывается П, ШЧ, ЭЧ, РЦС и другими подразделениями, имеющими коммуникации и технические средства в зоне производства работ.

Предоставление «окна» и начало производства строительно-монтажных, ремонтно-путевых работ может осуществляться только при наличии письменного согласования наряд - допуска подрядчика в дистанции сигнализации, централизации и блокировки, дистанции электроснабжения, регионального центра связи, других структурных подразделений, выделения их ответственных представителей для осуществления технадзора эксплуатирующей организации.

В дни проведения «окон» по усиленному капитальному, капитальному, усиленному среднему, среднему, усиленному подъёмочному и подъёмочному ремонтам пути время предоставления технологических «окон» для текущего содержания пути корректируется в соответствии с вариантным графиком движения поездов.

Необходимый период времени для выполнения планового объёма работ с закрытием перегона следует определять по лимитирующей машине (щебнеочистительной).

Ремонтные работы не должны планироваться одновременно на двух и более параллельных ходах, а также на нескольких подходах к железнодорожным узлам. При предоставлении «окон» на соседних участках одного направлениях «окна» должны быть расположены в створе, обеспечивающем минимальный съём поездов.

2.3. «Окна» для выполнения работ, предусмотренных при усиленном капитальном, капитальном, усиленном среднем, среднем ремонтах, смене стрелочных переводов, электрификации, строительстве вторых путей, их количество, продолжительность и период проведения на участках и железнодорожных направлениях должны предоставляться в соответствии с планом, утверждённым ОАО «РЖД».

«Окна» продолжительностью до 8 часов, не требующие изменения размеров грузового движения и расписания пассажирских и пригородных поездов, утверждаются начальником железной дороги.

Потребность в «окнах» продолжительностью более 8 часов на двухпутном перегоне и более 6 часов на однопутном перегоне в каждом случае представляется на согласование в Департамент управления перевозками ОАО «РЖД» и на утверждение  - вице - президенту ОАО «РЖД».

 

Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, линий связи, устройств сигнализации, централизации и блокировки в графике движения поездов предусматриваются технологические «окна» продолжительностью 1,5 - 2 часа; в трудных климатических условиях, горной местности, на многопутных перегонах и малодеятельных участках по разрешению начальника железной дороги – продолжительностью до 3-х часов и более; для обслуживания механизации и автоматизации сортировочных горок – 0,7 - 1,5 часа; на перегонах протяжённостью 15 км и более при работе семи и более самоходных подвижных единиц продолжительность «окна» должна быть не менее 4-х часов.

Если для ремонта применяется специализированный землеуборочный состав ПУ, СЗ-240-6, СЗ-310-10 в комплексе с машинами СЧ-1200, СЧ-600, СЧ-601, СЧУ-800, ЩОМ-6, ЩОМ-1200, RМ-2002, RM-76, RM-80, СЗП-600, МНК-1 и другими путевыми машинами с периодической выгрузкой засорителей на перегоне в это же «окно», то продолжительность «окна» должна быть увеличена на 1,5 - 2 часа в зависимости от дальности места выгрузки и фронта работ.

2.4. Начальником железной дороги ежегодно назначается комиссия из представителей служб перевозок, пути, локомотивной, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки и Дорожной дирекции связи, с привлечением представителей ремонтных и строительно-монтажных организаций, для разработки предложений по организационно – техническим и строительно-монтажным мероприятиям, обеспечивающим безусловный пропуск планового объёма поездопотока следующего года с установленными нормативами. Предложения направляются в ОАО «РЖД» для согласования.

2.5. На основании рассмотрения и согласования предложений железных дорог ОАО «РЖД» направляет железным дорогам расчётные показатели объёмов ремонтных работ на предстоящий год для разработки проектной документации на ремонтные и строительно-монтажные работы с учётом объёмов финансирования, возможности обеспечения рабочей силой и материалами конкретных строительных и ремонтных организаций, наличия своей техники и техники строительных организаций.

2.6. Железные дороги разрабатывают проекты годовых планов по ремонту сооружений и устройств путевого хозяйства, рассматривают их на технических советах отделений железных дорог, железных дорог и представляют на утверждение в ОАО «РЖД» вместе со следующей документацией:

проекты и календарные графики производства работ, утверждённые начальником железной дороги;

приказы начальника железной дороги:

о подготовке дополнительного количества тепловозов и локомотивных бригад, необходимого для выполнения работ;

об оборудовании участков двусторонней автоблокировкой, открытии временных раздельных пунктов, оборудовании выходными светофорами главных путей для движения поездов в неправильном направлении;

об укладке дополнительных стрелочных переводов на период производства работ на перегонах и станциях с недостаточным стрелочным развитием и выполнении других мероприятий.

2.7. Проект годовых планов по ремонту сооружений и устройств путевого хозяйства должен содержать следующие данные:

организация - исполнитель;

объёмы и место выполнения работ по всем видам ремонта пути;

продолжительность и количество «окон» в неделю в зависимости от вида ремонта и на весь годовой объём работ;

сроки начала и окончания ремонтно-путевых работ на участках;

технология выполнения ремонтно-путевых работ, порядок обслуживания хозяйственных поездов;

необходимое количество локомотивов для обеспечения работы звеносборочных баз, путевых машин и хозяйственных поездов, продолжительность и режим их работы;

меры по форсированию пропускной способности в период производства ремонтно-путевых работ;

размеры движения поездов по стыковым пунктам железных дорог в дни предоставления «окон»;

скорость движения поездов после производства работ в «окно»;

расчётный срок установления нормативной скорости движения поездов на отремонтированном участке.

Ремонтные и строительно-монтажные работы решающих направлений сети железных дорог рекомендуется производить до начала массовых перевозок пассажиров.

2.8. Утверждённые годовые планы ремонтных и строительно-монтажных работ сообщаются железным дорогам не позднее, чем за два месяца до начала работ.

2.9. Служба перевозок железной дороги на основании плана перевозок  и плана ремонтно-строительных работ на предстоящий год, а также оперативной информации от служб пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки, Дорожной дирекции связи,  строительных и монтажных организаций, разрабатывает вариантный график движения поездов по всем направлениям, на которых предусматривается предоставление «окон».

2.10. Железные дороги (отделения железных дорог) устанавливают на каждый месяц календарный план-график предоставления «окон», необходимых для выполнения заданного объёма ремонта и состояния пути, контактной сети, и согласовывают его с ремонтными и строительными организациями.

2.11. Службы пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки совместно с отделом планирования и организации «окон» железных дорог определяют количество и порядок предоставления регулярных технологических «окон» для обеспечения текущего состояния и ремонта устройств инфраструктуры железной дороги. Информация представляется в службу перевозок для учёта в нормативном графике движения поездов.

Нормативы годовой потребности в технологических «окнах» для обслуживания и текущего ремонта устройств контактной сети приведены в приложении № 1 к  настоящей Инструкции.

 

Приложение № 1

                                               к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от « »                2007 г. №

 

 

Нормативы годовой потребности в технологических «окнах»

для технического обслуживания и текущего ремонта устройств

                                            контактной сети            

Продолжительность и необходимое количество предоставляемых «окон» устанавливаются в ежемесячных календарных графиках, разрабатываемых дистанциями электроснабжения, которые согласуются с начальником отдела перевозок и утверждаются начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделения железной дороги - заместителем начальника железной дороги. Работы по ремонту контактной сети могут совмещаться с работами, выполняемыми другими службами в период предоставления одного и того же «окна».

Норматив годовой потребности в технологических «окнах» на 1 км эксплуатационной длины главных путей контактной сети в однопутном исчислении для технического обслуживания и текущего ремонта устройств контактной сети:

  Контактная сеть    

Годовая потребность предоставления «окна» на 1 км при продолжительности «окна», час

    1, 5 1, 7 1, 9 2,0
Постоянного тока   2, 6 2, 3 2, 0 1,8
Переменного тока   1, 9 1, 7 1, 5 1,4

 

 

 

                                                                                                  Приложение № 2

                                                                             к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от «  »             2007 г. №

Таблица 1

Длина хозяйственных поездов, в метрах

 

Фронт работ по замене путевой решетки в «окно» Составы для засорителей СЗ-240-6 Щебне-очисти-тельная машина Путераз-бороч-ный поезд с краном УК Путеук-ладоч-ный поезд с краном УК Хоппер-доза- торный поезд Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР и «Дуоматик» Динами-ческий стаби-лизатор ДСП Суммар-ная длина всех хозяйст-венных поездов
До 1000 150 100 330 360 400 100 50 50 1540
1250 150 100 390 420 450 100 50 50 1710
1500 150 100 460 490 600 100 50 50 2000
1750 150 100 520 550 690 100 50 50 2210
2000 150 100 580 610 780 100 50 50 2420
2250 150 100 640 670 880 100 50 50 2640
2500 150 100 720 750 970 100 50 50 2890
3000 150 100 830 860 1150 100 50 50 3290

 

  Примечание:

  1. Количество звеньев путевой решетки, погруженной на платформы пакетом, равно 5.

 2. Расход балласта - 1330 м /км.

  3. Вагоны прикрытия под стрелой путеукладочного крана учтены дополнительной длиной 30 м.

     4. При размещении нескольких поездов на одном пути между ними должны быть разрывы не менее 50 м.

 

Таблица 2

Длина хозяйственных поездов при комплексе работ при очистке щебёночного балласта, м

 

Щебнеочиститель-ный комплекс Длина щебнеочиститель-ного комплекса Состав для засорителей Выправочно-подбивочная машина ВПО Выправочно-подбивочная машина ВПР Динамический стабилизатор ДСП Выправочно-подбивочная машина Дуоматик Планировщик балласта ПБ, РБ Машина для нарезки кюветов СЗП, МНК и др. Хоппер-дозаторная вертушка ХДВ Суммарная длина очистительных комплексов
 СЧ-600,601 150 300 100 50 50 50 15 - 200 915
 RМ-76,80 80 300 100 50 50 50 15 150 200 995
 RМ-2002 120 300 100 50 50 50 15 - 200 885
 ЩОМ 1200 120 300 100 50 50 50 15 - 200 885
 СЧ-1200 110 300 100 50 50 50 15 150 200 1025
 ЩОМ-6У 105 300 100 50 50 50 15 - 200 870
 ЩОМ-6БМ 105 300 100 50 50 50 15 150 200 1020

 


                                                                                                                                                               Приложение № 3

к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от «  »         2007 г. №

 

 

Средние нормы выработки щебнеочистительных и кюветоочистительных машинных комплексов

при работах по глубокой очистке щебёночного и вырезке асбестового балластов, нарезке и очистке кюветов, устройству траншей и укладочных машинных комплексов на работах по укладке рельсошпальной решетки звеньями при всех видах ремонта в «окна» различной продолжительности

 

 

№ п/п

Наименование технологических операций

Средние нормы выработки в предоставленное «окно» щебнеочистительных (кюветоочистительных) машинных комплексов (м) при работе на одном перегоне более 6 хозяйственных поездов

Продолжительность «окна» t (час)

6 8 10 12
1     1.1 Глубокая очистка щебёночного балласта от засорителей при усиленном капитальном и капитальном ремонтах пути с использованием машин: щебнеочистительных, выправочных, рихтовочных, стабилизации пути, планировки балласта, хоппер – дозаторов и др. Щебнеочистительными комплексами с применением машин нового поколения повышенной производительности        
1.1.1. На бесстыковом пути с применением машины RМ-2002 (с укладкой геотекстиля). 750   1200 1600   2000  
1.1.2.  На бесстыковом пути с применением машины RМ-2002 (с укладкой пенополистирола). 490 800 1090 1390
1.1.3. На бесстыковом пути с применением машины RМ-2002  (без устройства разделительного слоя). 1110 1800 2400 3100
1.1.4. На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200 (без укладки разделительного слоя). 600 800 1000 1200
1.1.5. На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой геотекстиля). 500 720 900 1080
1.1.6. На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). 320 570 770 950
1.1.7. На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200  (без укладки разделительного слоя). 1180 1900 2600 3300
1.1.8. На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200   (с укладкой геотекстиля). 750 1250 1700 2500
1.1.9. На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). 560 865 1170 1470
 1.1.10. На бесстыковом пути с послойным распределением и уплотнением очищенного щебёночного балласта машиной СЧ-1200. 480 880 1280 1680
1.2. Серийными машинами        
1.2.1. ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-601, ОТ-800, СЧУ-800, СЧУ-801 360 600 750 850
1.2.2. С применением одной из ведущих машин типа RМ-80, ЩОМ-6Б, СЧ-600 300 520 650 740
1.2.3. С устройством разделительного слоя из пенополистирольных плит на глубине под шпалой 40 см щебнеочистительными комплексами с применением одной из ведущих машин типа СЧУ-800, RМ-80, первая выправка и стабилизация пути, оправка балластной призмы. 270 470 590 665
1.2.4. Глубокая вырезка балласта на глубину под шпалой 40 см и более, первая балластировка, выправка и стабилизация пути, оправка балластной призмы с применением ведущей машины типа АХМ-801. 400 700 900 1050
2. Глубокая очистка щебёночного балласта от засорителей при усиленном капитальном и капитальном ремонтах пути с использованием для выправки пути машин: щебнеочистительных, выправочных, рихтовочных, стабилизации пути, планировки балласта, хоппер-дозаторов и др.        
2.1. С применением машины ЩОМ-6У на бесстыковом пути с железобетонными шпалами с укладкой геотекстиля. 480 800 1100 1600
2.2. С применением машины RМ-80 укладкой полистирольных плит. 330 550 770 950
2.3. С применением машины RМ-80 с послойным распределением очищенного щебня и уплотнением балласта. 350 650 900 1100
2.4. С применением машины СЧУ-800 с созданием защитно- разделительного слоя из мелкого щебня 330 520 690 870
2.5. С применением машины СЧУ-801 350 650 900 1100
2.6. С применением машины ЩОМ-6БМ с устройством разделительного слоя из геотекстиля. 720 1200 1680 2160
2.7. С применением машины ОТ-400 на глубину очистки 30 см 240 400 500 570
3. Очистка кюветов от засорителей, нарезка новых кюветов, устройство траншей под лотки и дренажи (м3 грунта в разрыхлённом состоянии).        
3.1. Машинным комплексом с применением ведущей машины типа КТМ        
3.1.1. в сухих грунтах 600 900 1130 1280
3.1.2. во влажных грунтах 320 480 570 650
3.1.3. в грунтах насыщенных влагой 200 300 360 410
3.2. Машинным комплексом с применением ведущей машины типа СЗП-600, МНК        
3.2.1. в сухих грунтах 480 720 900 1020
3.2.2. во влажных грунтах 290 430 510 580
3.2.3. в грунтах насыщенных влагой 180 270 320 370
4. Укладка рельсошпальной решетки звеньями с применением путеукладочного крана УК-25/9-18 с первой выправкой пути и оправкой балластной призмы.        
4.1. Со срезкой балласта бульдозерами и автогрейдерами на глубину до 10 см.        
4.1.1. На железобетонных шпалах. 1325 1925 2425 2875
4.1.2. На деревянных шпалах. 1850 2650 3350 4000
4.2. Со срезкой балласта бульдозерами и автогрейдерами среднего типа на глубину до 30 см.   700   1300   1800   2250
4.3. Со срезкой балласта бульдозерами и автогрейдерами тяжелого типа на глубину до 30 см.   1350   1950   2450   2900

                              

Примечание:

1. Состав машинного комплекса глубокой очистки или вырезки балласта: один, два специализированных состава для транспортировки засорителей; одна из щебнеочистительных машин глубокой очистки или вырезки балласта, машины для выправки и стабилизации пути, машина для планировки балласта, а также хоппер - дозаторная вертушка.

2. При работе на однопутных участках норма выработки в «окно» увеличивается на 5%.

3. При использовании щебнеочистительных машин глубокой очистки щебня на работах по вырезке балласта норма выработки в «окно» этих машин уменьшается на 20%.

4. В кривых участках пути с радиусом 400 м и менее при устройстве уклона среза в балластной призме в сторону возвышения выработка в «окно» уменьшается на 12%.

5. Весь лишний балласт со стороны обочины, находящийся за пределами габарита работы выгребного устройства, удаляется с обочины до глубокой очистки или вырезки балласта.

6. Время простоя щебнеочистительных машин, вызванного ожиданием подачи составов для засорителей после выгрузки, в нормативах не учитывается.

7. В работах по пунктам 4.1.1., 4.1.2. приложения № 3 к настоящей Инструкции регламентирующей операцией является работа по укладке рельсошпальной решетки.

8. В работах по пунктам 1.2., 1.3. приложения № 3 к настоящей Инструкции регламентирующей операцией является работа по вырезке балласта машинами землеройной техники.

 9. При работе на однопутных участках норма выработки в «окно» увеличивается на 5%.

 10. При работе на электрифицированных участках норма выработки в «окно» уменьшается на 10%.

 11. При укладке пути в кривых участках по пунктам 4.1.1., 4.1.2. приложения № 3 к настоящей Инструкции норма выработки уменьшается при радиусе 400 м и менее на 40%, от 401 до 500 м - 30%,  от 501 до 600 м - 20%, от 601 до 800 м - 10%.

 12. Состав машинного комплекса по укладке рельсошпальной решетки: машина для отрыва рельсошпальной решетки, путеразборочный и путеукладочный составы, машина для выправки пути, при необходимости хоппер-дозаторная вертушка, машина для оправки балластной призмы, комплект машин землеройной техники среднего или тяжелого типа.

13. При транспортировке путеукладочного крана УК-25/9-18 с симметрично расположенной стрелой выработка в «окно» уменьшается на 5%.


                                                                                                   Приложение № 4

                                                                        к Инструкции о порядке предоставления и   использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от «  »             2007 г. №

 

 

Средние нормы выработки машинных комплексов

при работах по усиленному капитальному, капитальному, усиленному среднему ремонтам пути на закрытых перегонах для движения поездов

 

  № п/п Наименование технологических операций Средняя норма выработки п.м./сутки
1. Глубокая очистка щебеночного балласта при усиленном капитальном и капитальном ремонтах пути с заменой путевой решетки, укладкой бесстыкового пути, использованием щебнеочистительных машин с составами для засорителей, хоппер-дозаторов, выправочно-подбивочно-стабилизаци-онных комплексов, планировки балласта и др.    
1.1 С применением машин нового поколения повышенной производительности  
1.1.1 На бесстыковом пути с применением машины RМ –2002 (с укладкой геотекстиля). 1620
1.1.2 На бесстыковом пути с применением машины RМ – 2002 (с укладкой пенополистирола). 1530  
1.1.3 На бесстыковом пути с применением машины RМ – 2002 (без устройства разделительного слоя) 1800
1.1.4 На бесстыковом пути с заменой асбеста на щебень с применением машины ЩОМ-1200 (без укладки разделительного слоя). 1170  
1.1.5 На бесстыковом пути с заменой асбеста на щебень с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой геотекстиля). 1030
1.1.6 На бесстыковом пути с заменой асбеста на щебень с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). 810
1.1.7 На бесстыковом пути с очисткой щебня и применением машины ЩОМ-1200 (без укладки разделительного слоя). 1650
1.1.8 На бесстыковом пути с очисткой щебня и применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой геотекстиля). 1400
1.1.9 На бесстыковом пути с очисткой щебня и применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). 1200
1.1.10 На бесстыковом пути с послойным распределением и уплотнением очищенного щебёночного балласта машиной СЧ-1200 1100
1.2 Серийными машинами  

1.2.1

ЩОМ-700  
без разделительного слоя 1350
с укладкой геотекстиля 1250
с укладкой пенополистирола 1200

1.2.2

СЧ-601  
без разделительного слоя 1200
с укладкой геотекстиля 1100
с укладкой пенополистирола 1050

1.2.3

ЩОМ-6БМ  
без разделительного слоя 1300
с укладкой геотекстиля 1150
с укладкой пенополистирола 1000

1.2.4

ЩОМ-6Б  
без разделительного слоя 800
с укладкой геотекстиля 650
с укладкой пенополистирола 600

1.2.5

RM-80  
без разделительного слоя 1400
с укладкой геотекстиля 1200
с укладкой пенополистирола 1000

1.2.6

СЧУ-800  
без разделительного слоя 1450
с укладкой геотекстиля 1300
с укладкой пенополистирола 1100
1.2.7 Глубокая вырезка балласта на глубину под шпалой 40 см и более, первая балластировка, выправка и стабилизация пути, оправка балластн

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.