Контроль за предоставлением «окон». — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Контроль за предоставлением «окон».

2020-05-10 194
Контроль за предоставлением «окон». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Оперативный контроль за фактическим предоставлением «окон», ходом работ в «окно», своевременным открытием перегонов для движения поездов осуществляют причастные службы и отделы планирования и организации «окон» железных дорог.

Отделы планирования и организации «окон» анализируют использование предоставляемых «окон», организацию движения поездов и, в необходимых случаях, подготавливают мероприятия по улучшению организации пропуска вагонопотоков и о порядке выполнения работ.

6.2. Заместитель начальника железной дороги по перевозкам еженедельно рассматривает результаты использования предоставленных «окон». Каждый случай нарушения установленного порядка работы и продолжительности предоставленного «окна» должен немедленно расследоваться руководителями причастных служб железной дороги с разработкой организационно-технических мер по рациональному использованию предоставленных «окон». Доклады об использовании предоставленных  «окон» железные дороги ежемесячно направляются в ОАО «РЖД».

 

 

6.3. Причастные департаменты ОАО «РЖД», службы железных дорог, отделы отделений железных дорог должны осуществлять постоянный контроль за выполнением плана производства ремонтных и строительно-монтажных работ.

При этом особое внимание обращается на:

проведение мер для форсированного использования пропускной способности;

соблюдение вариантного графика движения поездов и календарного плана предоставления «окон» для производства работ;

выполнение за период предоставления «окна» установленного объёма работ и соблюдения его продолжительности;

заблаговременную подготовку и обеспечение работ материалами, машинами и механизмами;

своевременное продвижение составов с машинами и механизмами, хозяйственных и строительно-монтажных поездов, своевременную доставку рабочих от производственных баз к месту работ и обратно;

обеспечение радиосвязи для руководителей работ с сигналистами, с поездным диспетчером и диспетчером по электроснабжению;

своевременную выдачу и отмену предупреждений об ограничении скорости.

6.4. Учёт и отчётность по использованию предоставленных «окон» ведут ПМС, дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, региональные центры связи,  соответствующие службы железной дороги. В формах учёта и отчётности должны содержаться данные о планируемых и фактически предоставленных «окнах», с указанием их количества, продолжительности, объёма работ и выработки за час «окна».

6.5. Учёт использования предоставленных «окон» по ремонту пути должен вестись в специальном журнале по форме, приведённой в таблице 3 приложения № 7 к настоящей Инструкции.

6.6. Учёт работы по ремонту пути и сооружений с закрытием перегонов на длительный срок (до нескольких суток) ведётся в отдельном журнале дистанциями пути, путевыми машинными станциями, отделом планирования и организации «окон» железной дороги по форме, приведённой в таблице 4 приложения № 7 к настоящей Инструкции.

6.7. Дистанции пути, путевые машинные станции ежемесячно (до 10 числа следующего за отчётным месяцем) направляют в отделение железной дороги и службу пути железной дороги отчёт об использовании «окон» и закрытии перегонов для ремонта пути и сооружений по форме, приведённой в таблице 5 приложения № 7 к настоящей Инструкции. Служба пути железной дороги отчёт по этой же форме направляет в Департамент пути и сооружений ОАО «РЖД».

 

6.8. Анализ использования «окон» содержит следующую информацию:

продолжительность предоставленных «окон» для различных видов работ;

продолжительность закрытия главных путей или перегонов;

количество и продолжительность планируемых и фактически предоставленных «окон»;

выполненный объём ремонта;

выработка за час предоставленного «окна»: средняя, наименьшая, наибольшая;

выработка за сутки закрытого пути или перегона: средняя, наименьшая, наибольшая;

количество и продолжительность отмененных «окон» по основным причинам;

срывы предоставленных «окон»;

передержки предоставленных «окон».

 

Приложение № 1

                                               к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от « »                2007 г. №

 

 

Нормативы годовой потребности в технологических «окнах»

для технического обслуживания и текущего ремонта устройств

                                            контактной сети            

Продолжительность и необходимое количество предоставляемых «окон» устанавливаются в ежемесячных календарных графиках, разрабатываемых дистанциями электроснабжения, которые согласуются с начальником отдела перевозок и утверждаются начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделения железной дороги - заместителем начальника железной дороги. Работы по ремонту контактной сети могут совмещаться с работами, выполняемыми другими службами в период предоставления одного и того же «окна».

Норматив годовой потребности в технологических «окнах» на 1 км эксплуатационной длины главных путей контактной сети в однопутном исчислении для технического обслуживания и текущего ремонта устройств контактной сети:

  Контактная сеть    

Годовая потребность предоставления «окна» на 1 км при продолжительности «окна», час

    1, 5 1, 7 1, 9 2,0
Постоянного тока   2, 6 2, 3 2, 0 1,8
Переменного тока   1, 9 1, 7 1, 5 1,4

 

 

 

                                                                                                  Приложение № 2

                                                                             к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от «  »             2007 г. №

Таблица 1

Длина хозяйственных поездов, в метрах

 

Фронт работ по замене путевой решетки в «окно» Составы для засорителей СЗ-240-6 Щебне-очисти-тельная машина Путераз-бороч-ный поезд с краном УК Путеук-ладоч-ный поезд с краном УК Хоппер-доза- торный поезд Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР и «Дуоматик» Динами-ческий стаби-лизатор ДСП Суммар-ная длина всех хозяйст-венных поездов
До 1000 150 100 330 360 400 100 50 50 1540
1250 150 100 390 420 450 100 50 50 1710
1500 150 100 460 490 600 100 50 50 2000
1750 150 100 520 550 690 100 50 50 2210
2000 150 100 580 610 780 100 50 50 2420
2250 150 100 640 670 880 100 50 50 2640
2500 150 100 720 750 970 100 50 50 2890
3000 150 100 830 860 1150 100 50 50 3290

 

  Примечание:

  1. Количество звеньев путевой решетки, погруженной на платформы пакетом, равно 5.

 2. Расход балласта - 1330 м /км.

  3. Вагоны прикрытия под стрелой путеукладочного крана учтены дополнительной длиной 30 м.

     4. При размещении нескольких поездов на одном пути между ними должны быть разрывы не менее 50 м.

 

Таблица 2

Длина хозяйственных поездов при комплексе работ при очистке щебёночного балласта, м

 

Щебнеочиститель-ный комплекс Длина щебнеочиститель-ного комплекса Состав для засорителей Выправочно-подбивочная машина ВПО Выправочно-подбивочная машина ВПР Динамический стабилизатор ДСП Выправочно-подбивочная машина Дуоматик Планировщик балласта ПБ, РБ Машина для нарезки кюветов СЗП, МНК и др. Хоппер-дозаторная вертушка ХДВ Суммарная длина очистительных комплексов
 СЧ-600,601 150 300 100 50 50 50 15 - 200 915
 RМ-76,80 80 300 100 50 50 50 15 150 200 995
 RМ-2002 120 300 100 50 50 50 15 - 200 885
 ЩОМ 1200 120 300 100 50 50 50 15 - 200 885
 СЧ-1200 110 300 100 50 50 50 15 150 200 1025
 ЩОМ-6У 105 300 100 50 50 50 15 - 200 870
 ЩОМ-6БМ 105 300 100 50 50 50 15 150 200 1020

 


                                                                                                                                                               Приложение № 3

к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от «  »         2007 г. №

 

 

Средние нормы выработки щебнеочистительных и кюветоочистительных машинных комплексов

при работах по глубокой очистке щебёночного и вырезке асбестового балластов, нарезке и очистке кюветов, устройству траншей и укладочных машинных комплексов на работах по укладке рельсошпальной решетки звеньями при всех видах ремонта в «окна» различной продолжительности

 

 

№ п/п

Наименование технологических операций

Средние нормы выработки в предоставленное «окно» щебнеочистительных (кюветоочистительных) машинных комплексов (м) при работе на одном перегоне более 6 хозяйственных поездов

Продолжительность «окна» t (час)

6 8 10 12
1     1.1 Глубокая очистка щебёночного балласта от засорителей при усиленном капитальном и капитальном ремонтах пути с использованием машин: щебнеочистительных, выправочных, рихтовочных, стабилизации пути, планировки балласта, хоппер – дозаторов и др. Щебнеочистительными комплексами с применением машин нового поколения повышенной производительности        
1.1.1. На бесстыковом пути с применением машины RМ-2002 (с укладкой геотекстиля). 750   1200 1600   2000  
1.1.2.  На бесстыковом пути с применением машины RМ-2002 (с укладкой пенополистирола). 490 800 1090 1390
1.1.3. На бесстыковом пути с применением машины RМ-2002  (без устройства разделительного слоя). 1110 1800 2400 3100
1.1.4. На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200 (без укладки разделительного слоя). 600 800 1000 1200
1.1.5. На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой геотекстиля). 500 720 900 1080
1.1.6. На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). 320 570 770 950
1.1.7. На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200  (без укладки разделительного слоя). 1180 1900 2600 3300
1.1.8. На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200   (с укладкой геотекстиля). 750 1250 1700 2500
1.1.9. На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). 560 865 1170 1470
 1.1.10. На бесстыковом пути с послойным распределением и уплотнением очищенного щебёночного балласта машиной СЧ-1200. 480 880 1280 1680
1.2. Серийными машинами        
1.2.1. ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-601, ОТ-800, СЧУ-800, СЧУ-801 360 600 750 850
1.2.2. С применением одной из ведущих машин типа RМ-80, ЩОМ-6Б, СЧ-600 300 520 650 740
1.2.3. С устройством разделительного слоя из пенополистирольных плит на глубине под шпалой 40 см щебнеочистительными комплексами с применением одной из ведущих машин типа СЧУ-800, RМ-80, первая выправка и стабилизация пути, оправка балластной призмы. 270 470 590 665
1.2.4. Глубокая вырезка балласта на глубину под шпалой 40 см и более, первая балластировка, выправка и стабилизация пути, оправка балластной призмы с применением ведущей машины типа АХМ-801. 400 700 900 1050
2. Глубокая очистка щебёночного балласта от засорителей при усиленном капитальном и капитальном ремонтах пути с использованием для выправки пути машин: щебнеочистительных, выправочных, рихтовочных, стабилизации пути, планировки балласта, хоппер-дозаторов и др.        
2.1. С применением машины ЩОМ-6У на бесстыковом пути с железобетонными шпалами с укладкой геотекстиля. 480 800 1100 1600
2.2. С применением машины RМ-80 укладкой полистирольных плит. 330 550 770 950
2.3. С применением машины RМ-80 с послойным распределением очищенного щебня и уплотнением балласта. 350 650 900 1100
2.4. С применением машины СЧУ-800 с созданием защитно- разделительного слоя из мелкого щебня 330 520 690 870
2.5. С применением машины СЧУ-801 350 650 900 1100
2.6. С применением машины ЩОМ-6БМ с устройством разделительного слоя из геотекстиля. 720 1200 1680 2160
2.7. С применением машины ОТ-400 на глубину очистки 30 см 240 400 500 570
3. Очистка кюветов от засорителей, нарезка новых кюветов, устройство траншей под лотки и дренажи (м3 грунта в разрыхлённом состоянии).        
3.1. Машинным комплексом с применением ведущей машины типа КТМ        
3.1.1. в сухих грунтах 600 900 1130 1280
3.1.2. во влажных грунтах 320 480 570 650
3.1.3. в грунтах насыщенных влагой 200 300 360 410
3.2. Машинным комплексом с применением ведущей машины типа СЗП-600, МНК        
3.2.1. в сухих грунтах 480 720 900 1020
3.2.2. во влажных грунтах 290 430 510 580
3.2.3. в грунтах насыщенных влагой 180 270 320 370
4. Укладка рельсошпальной решетки звеньями с применением путеукладочного крана УК-25/9-18 с первой выправкой пути и оправкой балластной призмы.        
4.1. Со срезкой балласта бульдозерами и автогрейдерами на глубину до 10 см.        
4.1.1. На железобетонных шпалах. 1325 1925 2425 2875
4.1.2. На деревянных шпалах. 1850 2650 3350 4000
4.2. Со срезкой балласта бульдозерами и автогрейдерами среднего типа на глубину до 30 см.   700   1300   1800   2250
4.3. Со срезкой балласта бульдозерами и автогрейдерами тяжелого типа на глубину до 30 см.   1350   1950   2450   2900

                              

Примечание:

1. Состав машинного комплекса глубокой очистки или вырезки балласта: один, два специализированных состава для транспортировки засорителей; одна из щебнеочистительных машин глубокой очистки или вырезки балласта, машины для выправки и стабилизации пути, машина для планировки балласта, а также хоппер - дозаторная вертушка.

2. При работе на однопутных участках норма выработки в «окно» увеличивается на 5%.

3. При использовании щебнеочистительных машин глубокой очистки щебня на работах по вырезке балласта норма выработки в «окно» этих машин уменьшается на 20%.

4. В кривых участках пути с радиусом 400 м и менее при устройстве уклона среза в балластной призме в сторону возвышения выработка в «окно» уменьшается на 12%.

5. Весь лишний балласт со стороны обочины, находящийся за пределами габарита работы выгребного устройства, удаляется с обочины до глубокой очистки или вырезки балласта.

6. Время простоя щебнеочистительных машин, вызванного ожиданием подачи составов для засорителей после выгрузки, в нормативах не учитывается.

7. В работах по пунктам 4.1.1., 4.1.2. приложения № 3 к настоящей Инструкции регламентирующей операцией является работа по укладке рельсошпальной решетки.

8. В работах по пунктам 1.2., 1.3. приложения № 3 к настоящей Инструкции регламентирующей операцией является работа по вырезке балласта машинами землеройной техники.

 9. При работе на однопутных участках норма выработки в «окно» увеличивается на 5%.

 10. При работе на электрифицированных участках норма выработки в «окно» уменьшается на 10%.

 11. При укладке пути в кривых участках по пунктам 4.1.1., 4.1.2. приложения № 3 к настоящей Инструкции норма выработки уменьшается при радиусе 400 м и менее на 40%, от 401 до 500 м - 30%,  от 501 до 600 м - 20%, от 601 до 800 м - 10%.

 12. Состав машинного комплекса по укладке рельсошпальной решетки: машина для отрыва рельсошпальной решетки, путеразборочный и путеукладочный составы, машина для выправки пути, при необходимости хоппер-дозаторная вертушка, машина для оправки балластной призмы, комплект машин землеройной техники среднего или тяжелого типа.

13. При транспортировке путеукладочного крана УК-25/9-18 с симметрично расположенной стрелой выработка в «окно» уменьшается на 5%.


                                                                                                   Приложение № 4

                                                                        к Инструкции о порядке предоставления и   использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от «  »             2007 г. №

 

 

Средние нормы выработки машинных комплексов

при работах по усиленному капитальному, капитальному, усиленному среднему ремонтам пути на закрытых перегонах для движения поездов

 

  № п/п Наименование технологических операций Средняя норма выработки п.м./сутки
1. Глубокая очистка щебеночного балласта при усиленном капитальном и капитальном ремонтах пути с заменой путевой решетки, укладкой бесстыкового пути, использованием щебнеочистительных машин с составами для засорителей, хоппер-дозаторов, выправочно-подбивочно-стабилизаци-онных комплексов, планировки балласта и др.    
1.1 С применением машин нового поколения повышенной производительности  
1.1.1 На бесстыковом пути с применением машины RМ –2002 (с укладкой геотекстиля). 1620
1.1.2 На бесстыковом пути с применением машины RМ – 2002 (с укладкой пенополистирола). 1530  
1.1.3 На бесстыковом пути с применением машины RМ – 2002 (без устройства разделительного слоя) 1800
1.1.4 На бесстыковом пути с заменой асбеста на щебень с применением машины ЩОМ-1200 (без укладки разделительного слоя). 1170  
1.1.5 На бесстыковом пути с заменой асбеста на щебень с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой геотекстиля). 1030
1.1.6 На бесстыковом пути с заменой асбеста на щебень с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). 810
1.1.7 На бесстыковом пути с очисткой щебня и применением машины ЩОМ-1200 (без укладки разделительного слоя). 1650
1.1.8 На бесстыковом пути с очисткой щебня и применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой геотекстиля). 1400
1.1.9 На бесстыковом пути с очисткой щебня и применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). 1200
1.1.10 На бесстыковом пути с послойным распределением и уплотнением очищенного щебёночного балласта машиной СЧ-1200 1100
1.2 Серийными машинами  

1.2.1

ЩОМ-700  
без разделительного слоя 1350
с укладкой геотекстиля 1250
с укладкой пенополистирола 1200

1.2.2

СЧ-601  
без разделительного слоя 1200
с укладкой геотекстиля 1100
с укладкой пенополистирола 1050

1.2.3

ЩОМ-6БМ  
без разделительного слоя 1300
с укладкой геотекстиля 1150
с укладкой пенополистирола 1000

1.2.4

ЩОМ-6Б  
без разделительного слоя 800
с укладкой геотекстиля 650
с укладкой пенополистирола 600

1.2.5

RM-80  
без разделительного слоя 1400
с укладкой геотекстиля 1200
с укладкой пенополистирола 1000

1.2.6

СЧУ-800  
без разделительного слоя 1450
с укладкой геотекстиля 1300
с укладкой пенополистирола 1100
1.2.7 Глубокая вырезка балласта на глубину под шпалой 40 см и более, первая балластировка, выправка и стабилизация пути, оправка балластной призмы с применением ведущей машины типа АХМ-801. 1050
2. Глубокая очистка щебёночного балласта от засорителей при производстве усиленного среднего ремонта пути с использованием щебнеочистительных, выправочных, рихтовочных машин, стабилизации пути, планировки балласта, хоппер-дозаторов и др.  
2.1 С применением машин нового поколения повышенной производительности  
2.1.1 На бесстыковом пути с применением машины RМ –2002 (с укладкой геотекстиля). 2000  
2.1.2 На бесстыковом пути с применением машины RМ – 2002 (с укладкой пенополистирола). 1900  
2.1.3 На бесстыковом пути с применением машины RМ – 2002  (без устройства разделительного слоя) 2250
2.1.4 На бесстыковом пути с заменой асбеста на щебень с применением машины ЩОМ-1200 (без укладки разделительного слоя). 1450  
2.1.5 На бесстыковом пути с заменой асбеста на щебень с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой геотекстиля). 1300
2.1.6 На бесстыковом пути с заменой асбеста на щебень с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). 1000
2.1.7 На бесстыковом пути с очисткой щебня и применением машины ЩОМ-1200 (без укладки разделительного слоя). 2050
2.1.8 На бесстыковом пути с очисткой щебня и применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой геотекстиля). 1700
2.1.9 На бесстыковом пути с очисткой щебня и применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). 1500
2.1.10 На бесстыковом пути с послойным распределением и уплотнением очищенного щебёночного балласта машиной СЧ-1200. 1350
2.2 Серийными машинами  

2.2.1

ЩОМ-700  
без разделительного слоя 1650
с укладкой геотекстиля 1450
с укладкой пенополистирола 1300

2.2.2

СЧ-601  
без разделительного слоя 1450
с укладкой геотекстиля 1300
с укладкой пенополистирола 1100

2.2.3

ЩОМ-6БМ  
без разделительного слоя 1550
с укладкой геотекстиля 1400
с укладкой пенополистирола 1250

2.2.4

ЩОМ-6Б  
без разделительного слоя 950
с укладкой геотекстиля 800
с укладкой пенополистирола 650

2.2.5

RM-80  
без разделительного слоя 1550
с укладкой геотекстиля 1375
с укладкой пенополистирола 1100

2.2.6

СЧУ-800  
без разделительного слоя 1750
с укладкой геотекстиля 1550
с укладкой пенополистирола 1250
2.2.7 Глубокая вырезка балласта на глубину под шпалой 40 см и более, первая балластировка, выправка и стабилизация пути, оправка балластной призмы с применением ведущей машины типа АХМ-801. 1050

 

Примечание:

1. Состав машинного комплекса глубокой очистки или вырезки балласта: один, два специализированных состава для транспортировки засорителей; одна из щебнеочистительных машин глубокой очистки или вырезки балласта, машины для выправки и стабилизации пути, машина для планировки балласта, хоппер - дозаторная вертушка.

2. При работе на однопутных участках норма выработки увеличивается на 5%.

3. В кривых участках пути с радиусом 400 м и менее при устройстве уклона среза в балластной призме в сторону возвышения выработка уменьшается на 12%.

4. Весь лишний балласт со стороны обочины, находящийся за пределами габарита работы выгребного устройства, удаляется с обочины до глубокой очистки или вырезки балласта.

5. Время простоя щебнеочистительных машин, вызванного ожиданием подачи составов для засорителей после выгрузки, в нормативах не учитывается.

6. Средняя норма выработки машины СЧ-600 на 10% меньше средней нормы выработки машины СЧ-601.

7. Средняя норма выработки машины RМ-80 отечественного производства на 10% меньше средней нормы выработки машины RМ-80 фирмы Плассер.

Приложение № 5

                                                                        к Инструкции о порядке предоставления и   использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от «»             2007 г. №

 

Средние нормы выработки машинных комплексов на работах

со стрелочными переводами, по замене старогодных рельсовых плетей на инвентарные рельсы, инвентарных рельсов на плети со сваркой их на длину блок-участка, на среднем и подъёмочном ремонтах пути,

сплошной замене дефектных скреплений

 

№ п/п Наименование  технологических операций Единица измерения Объем работ в «окно» Продолжи-тельность «окна»
1. Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях.      
1.1. Укладка на электрифици-рованных участках блоками с применением одного из кранов типа:      
1.1.1. УК-25СП, УК-25/9-18, ЕДК-500/ТС, ЕДК-300 способом единичной подачи-уборки платформ спецсостава с блоками. стрелочный перевод с примыка-ющими участками   1   6
1.1.2. УК-25СП, УК-25/9-18, ЕДК-500/ТС, ЕДК-300 способом перетяжки блоков к крану по платформам спецсостава.     -”-     1     5
1.1.3. ЕДК - 500 способом единичной подачи-уборки платформ спецсостава с блоками. стрелочный перевод с примыка-ющими участками     1     7
1.1.4. ЕДК - 500 способом перетяжки к крану блоков по платформам спецсостава.   -”-   1   6
2. Смена стрелочного перевода на деревянных брусьях.      
2.1. Блоками с применением машины МСП. стрелочный перевод   1   4
2.2. Раздельным способом с применением путеукладочного крана УК или стрелового крана.   -”-   1   5
3. Смена металлических частей стрелочного перевода с применением одной из дрезин типа МПТ, ДГКу, АГС.      
3.1. Обыкновенного. стрелочный перевод 1 3
3.2. Перекрестного. -”- 1 5
4. Глубокая очистка балласта:      
4.1. На стрелочных переводах щебнеочистительными маши-нами типа RМ-80, ЩОМ-6У. стрелочный перевод с примыкаю-щими участками 1 4
4.2. На стрелочных переводах щебнеочистительной машиной RМ-80 с укладкой пенопо-листирольных плит или геотекстиля.     -”-     1     7
4.3. На съездах щебнеочистительной машиной ЩОМ-6У. съезд с примыкаю-щими участками     1     7
5. Выправка стрелочного перевода в плане, профиле и по уровню с применением машины типа ВПРС-02. стрелочный перевод с примыкаю-щими участками     1     2
6. Выправка стрелочного перевода в плане, профиле и по уровню с постановкой в проектное положение с применением машин типа Унимат, ВПРС-03.      
6.1. По фиксированным точкам стрелочный перевод с примыкаю-щими участками 1 2
6.2. С предварительной измери-тельной поездкой.   -”-   1   2,5
7. Планово-предупредительная выправка и выправка пути на ремонте с постановкой по проектным отметкам машиной типа Дуоматик.      
7.1. По фиксированным точкам. м пути 3000 5
7.2. С предварительным замером. -”- 3000 5,5
8. Средний ремонт пути.      
8.1. С очисткой щебёночного балласта от засорителей машинами типа RМ-2002, ЩОМ-1200, ЩОМ- 1200ПУ, СЧ-1200 при произ-водстве усиленного среднего ремонта на железобетонных шпалах.     м     800     5
8.2. тоже м 1000 6
9. Замена старогодных рельсовых плетей на инвентарные рельсы.   м   1300   5
10. Замена инвентарных рельсов на плети:      
10.1 Со скреплением КБ. м 1600 5
  Тоже со скреплением ЖБР. м 1600 6
10.2.   Со сваркой их на длину блок-участка с вваркой изолирующего стыка высокой прочности на скреплении КБ.   м   1850   6
10.3. С заменой инвентарных рельсов на плети со скреплением ЖБР-65 со сваркой их на длину блок-участка с постановкой в оптимальную температуру закрепления с применением натяжных устройств.   м   1650   8
11. Сварка рельсовых плетей, лежащих в пути на длину блок-участка.   м   1850   5
12. Сварка плетей бесстыкового пути с постановкой в оптимальную температуру закрепления с применением натяжных устройств.   м   850   4,5
13. Уборка с перегона рельсовых плетей на составах «СПТУ» Куйбышевской железной дороги или рельсовозном.     м     2400     4
14. Сварка стыков на стрелочном переводе машиной ПРСМ и алюминотермитным способом. Два стрелочных перевода ПРСМ ПРСМ, АТС АТС 1 день-4   2 день-8 3 день-6
15. Комплекс работ по планово-предупредительной выправке пути.      
15.1. Звеньевого на деревянных шпалах. м 2000 5
15.2. Бесстыкового на железобе-тонных шпалах.   м   3000   5
16. Подъёмочный ремонт пути.      
16.1. Звеньевого на деревянных шпалах. м 1500 4
16.2. Бесстыкового на железобе-тонных шпалах.   м   1200   4
17. Сплошная проверка и замена дефектных скреплений ма-шинным комплексом системы Матвеенко.     м     400     8
18. Снятие инвентарных рельсов с укладкой сразу на подкладки длинномерных рельсовых пле-тей с рельсовозного состава или состава «СПТУ» Куйбышевской железной дороги и сваркой в пути плетей на длину блок-участка.   м   1800   7

 

         

         Примечание:

 

1. На электрифицированных участках норма выработки в «окно» на работы по пунктам 1 - 3, 9 - 11, 12 приложения № 4 к настоящей Инструкции уменьшается на 10%.

2. При работе в «окно» на однопутных участках норма выработки увеличивается на 5%.

3. На работы по пунктам 1.1.1., 1.1.2., 2.2, 9, 10 приложения № 4 к настоящей Инструкции при транспортировании путеукладочного крана УК-25/9-18 с симметрично расположенной стрелой выработка в «окно» уменьшается на 5%.

4. В кривых участках пути норма выработки по пунктам 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 16 приложения № 4 к настоящей Инструкции уменьшается при радиусе 400 м и менее на 20%, от 401 до 800 м - на 10%.

5. Для установки одного электропривода при смене стрелочного перевода, предусматривается резерв времени в 40 мин.

 

                                                                                                 Приложение № 6

                                                                 к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от «»         2007 г. №

ОБРАЗЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ

Из Воронежа Упр ________________

ДЦУ ДОП Л, В,Т,Э,Ш,П,Д, НЧ Воронеж, ПЦД ДОПП, ДНЦ-


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.