Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-10 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
6.1. Оперативный контроль за фактическим предоставлением «окон», ходом работ в «окно», своевременным открытием перегонов для движения поездов осуществляют причастные службы и отделы планирования и организации «окон» железных дорог.
Отделы планирования и организации «окон» анализируют использование предоставляемых «окон», организацию движения поездов и, в необходимых случаях, подготавливают мероприятия по улучшению организации пропуска вагонопотоков и о порядке выполнения работ.
6.2. Заместитель начальника железной дороги по перевозкам еженедельно рассматривает результаты использования предоставленных «окон». Каждый случай нарушения установленного порядка работы и продолжительности предоставленного «окна» должен немедленно расследоваться руководителями причастных служб железной дороги с разработкой организационно-технических мер по рациональному использованию предоставленных «окон». Доклады об использовании предоставленных «окон» железные дороги ежемесячно направляются в ОАО «РЖД».
6.3. Причастные департаменты ОАО «РЖД», службы железных дорог, отделы отделений железных дорог должны осуществлять постоянный контроль за выполнением плана производства ремонтных и строительно-монтажных работ.
При этом особое внимание обращается на:
проведение мер для форсированного использования пропускной способности;
соблюдение вариантного графика движения поездов и календарного плана предоставления «окон» для производства работ;
выполнение за период предоставления «окна» установленного объёма работ и соблюдения его продолжительности;
заблаговременную подготовку и обеспечение работ материалами, машинами и механизмами;
своевременное продвижение составов с машинами и механизмами, хозяйственных и строительно-монтажных поездов, своевременную доставку рабочих от производственных баз к месту работ и обратно;
обеспечение радиосвязи для руководителей работ с сигналистами, с поездным диспетчером и диспетчером по электроснабжению;
своевременную выдачу и отмену предупреждений об ограничении скорости.
6.4. Учёт и отчётность по использованию предоставленных «окон» ведут ПМС, дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, региональные центры связи, соответствующие службы железной дороги. В формах учёта и отчётности должны содержаться данные о планируемых и фактически предоставленных «окнах», с указанием их количества, продолжительности, объёма работ и выработки за час «окна».
6.5. Учёт использования предоставленных «окон» по ремонту пути должен вестись в специальном журнале по форме, приведённой в таблице 3 приложения № 7 к настоящей Инструкции.
6.6. Учёт работы по ремонту пути и сооружений с закрытием перегонов на длительный срок (до нескольких суток) ведётся в отдельном журнале дистанциями пути, путевыми машинными станциями, отделом планирования и организации «окон» железной дороги по форме, приведённой в таблице 4 приложения № 7 к настоящей Инструкции.
6.7. Дистанции пути, путевые машинные станции ежемесячно (до 10 числа следующего за отчётным месяцем) направляют в отделение железной дороги и службу пути железной дороги отчёт об использовании «окон» и закрытии перегонов для ремонта пути и сооружений по форме, приведённой в таблице 5 приложения № 7 к настоящей Инструкции. Служба пути железной дороги отчёт по этой же форме направляет в Департамент пути и сооружений ОАО «РЖД».
6.8. Анализ использования «окон» содержит следующую информацию:
продолжительность предоставленных «окон» для различных видов работ;
продолжительность закрытия главных путей или перегонов;
количество и продолжительность планируемых и фактически предоставленных «окон»;
выполненный объём ремонта;
выработка за час предоставленного «окна»: средняя, наименьшая, наибольшая;
выработка за сутки закрытого пути или перегона: средняя, наименьшая, наибольшая;
количество и продолжительность отмененных «окон» по основным причинам;
срывы предоставленных «окон»;
передержки предоставленных «окон».
Приложение № 1
к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от « » 2007 г. №
Нормативы годовой потребности в технологических «окнах»
для технического обслуживания и текущего ремонта устройств
контактной сети
Продолжительность и необходимое количество предоставляемых «окон» устанавливаются в ежемесячных календарных графиках, разрабатываемых дистанциями электроснабжения, которые согласуются с начальником отдела перевозок и утверждаются начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделения железной дороги - заместителем начальника железной дороги. Работы по ремонту контактной сети могут совмещаться с работами, выполняемыми другими службами в период предоставления одного и того же «окна».
Норматив годовой потребности в технологических «окнах» на 1 км эксплуатационной длины главных путей контактной сети в однопутном исчислении для технического обслуживания и текущего ремонта устройств контактной сети:
Контактная сеть | Годовая потребность предоставления «окна» на 1 км при продолжительности «окна», час | |||
1, 5 | 1, 7 | 1, 9 | 2,0 | |
Постоянного тока | 2, 6 | 2, 3 | 2, 0 | 1,8 |
Переменного тока | 1, 9 | 1, 7 | 1, 5 | 1,4 |
Приложение № 2
к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от « » 2007 г. №
Таблица 1
Длина хозяйственных поездов, в метрах
Фронт работ по замене путевой решетки в «окно» | Составы для засорителей СЗ-240-6 | Щебне-очисти-тельная машина | Путераз-бороч-ный поезд с краном УК | Путеук-ладоч-ный поезд с краном УК | Хоппер-доза- торный поезд | Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 | Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ВПР и «Дуоматик» | Динами-ческий стаби-лизатор ДСП | Суммар-ная длина всех хозяйст-венных поездов |
До 1000 | 150 | 100 | 330 | 360 | 400 | 100 | 50 | 50 | 1540 |
1250 | 150 | 100 | 390 | 420 | 450 | 100 | 50 | 50 | 1710 |
1500 | 150 | 100 | 460 | 490 | 600 | 100 | 50 | 50 | 2000 |
1750 | 150 | 100 | 520 | 550 | 690 | 100 | 50 | 50 | 2210 |
2000 | 150 | 100 | 580 | 610 | 780 | 100 | 50 | 50 | 2420 |
2250 | 150 | 100 | 640 | 670 | 880 | 100 | 50 | 50 | 2640 |
2500 | 150 | 100 | 720 | 750 | 970 | 100 | 50 | 50 | 2890 |
3000 | 150 | 100 | 830 | 860 | 1150 | 100 | 50 | 50 | 3290 |
Примечание:
1. Количество звеньев путевой решетки, погруженной на платформы пакетом, равно 5.
2. Расход балласта - 1330 м /км.
3. Вагоны прикрытия под стрелой путеукладочного крана учтены дополнительной длиной 30 м.
4. При размещении нескольких поездов на одном пути между ними должны быть разрывы не менее 50 м.
Таблица 2
Длина хозяйственных поездов при комплексе работ при очистке щебёночного балласта, м
Щебнеочиститель-ный комплекс | Длина щебнеочиститель-ного комплекса | Состав для засорителей | Выправочно-подбивочная машина ВПО | Выправочно-подбивочная машина ВПР | Динамический стабилизатор ДСП | Выправочно-подбивочная машина Дуоматик | Планировщик балласта ПБ, РБ | Машина для нарезки кюветов СЗП, МНК и др. | Хоппер-дозаторная вертушка ХДВ | Суммарная длина очистительных комплексов |
СЧ-600,601 | 150 | 300 | 100 | 50 | 50 | 50 | 15 | - | 200 | 915 |
RМ-76,80 | 80 | 300 | 100 | 50 | 50 | 50 | 15 | 150 | 200 | 995 |
RМ-2002 | 120 | 300 | 100 | 50 | 50 | 50 | 15 | - | 200 | 885 |
ЩОМ 1200 | 120 | 300 | 100 | 50 | 50 | 50 | 15 | - | 200 | 885 |
СЧ-1200 | 110 | 300 | 100 | 50 | 50 | 50 | 15 | 150 | 200 | 1025 |
ЩОМ-6У | 105 | 300 | 100 | 50 | 50 | 50 | 15 | - | 200 | 870 |
ЩОМ-6БМ | 105 | 300 | 100 | 50 | 50 | 50 | 15 | 150 | 200 | 1020 |
Приложение № 3
к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от « » 2007 г. №
Средние нормы выработки щебнеочистительных и кюветоочистительных машинных комплексов
при работах по глубокой очистке щебёночного и вырезке асбестового балластов, нарезке и очистке кюветов, устройству траншей и укладочных машинных комплексов на работах по укладке рельсошпальной решетки звеньями при всех видах ремонта в «окна» различной продолжительности
№ п/п | Наименование технологических операций | Средние нормы выработки в предоставленное «окно» щебнеочистительных (кюветоочистительных) машинных комплексов (м) при работе на одном перегоне более 6 хозяйственных поездов | |||
Продолжительность «окна» t (час) | |||||
6 | 8 | 10 | 12 | ||
1 1.1 | Глубокая очистка щебёночного балласта от засорителей при усиленном капитальном и капитальном ремонтах пути с использованием машин: щебнеочистительных, выправочных, рихтовочных, стабилизации пути, планировки балласта, хоппер – дозаторов и др. Щебнеочистительными комплексами с применением машин нового поколения повышенной производительности | ||||
1.1.1. | На бесстыковом пути с применением машины RМ-2002 (с укладкой геотекстиля). | 750 | 1200 | 1600 | 2000 |
1.1.2. | На бесстыковом пути с применением машины RМ-2002 (с укладкой пенополистирола). | 490 | 800 | 1090 | 1390 |
1.1.3. | На бесстыковом пути с применением машины RМ-2002 (без устройства разделительного слоя). | 1110 | 1800 | 2400 | 3100 |
1.1.4. | На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200 (без укладки разделительного слоя). | 600 | 800 | 1000 | 1200 |
1.1.5. | На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой геотекстиля). | 500 | 720 | 900 | 1080 |
1.1.6. | На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). | 320 | 570 | 770 | 950 |
1.1.7. | На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200 (без укладки разделительного слоя). | 1180 | 1900 | 2600 | 3300 |
1.1.8. | На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой геотекстиля). | 750 | 1250 | 1700 | 2500 |
1.1.9. | На бесстыковом пути с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). | 560 | 865 | 1170 | 1470 |
1.1.10. | На бесстыковом пути с послойным распределением и уплотнением очищенного щебёночного балласта машиной СЧ-1200. | 480 | 880 | 1280 | 1680 |
1.2. | Серийными машинами | ||||
1.2.1. | ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-601, ОТ-800, СЧУ-800, СЧУ-801 | 360 | 600 | 750 | 850 |
1.2.2. | С применением одной из ведущих машин типа RМ-80, ЩОМ-6Б, СЧ-600 | 300 | 520 | 650 | 740 |
1.2.3. | С устройством разделительного слоя из пенополистирольных плит на глубине под шпалой 40 см щебнеочистительными комплексами с применением одной из ведущих машин типа СЧУ-800, RМ-80, первая выправка и стабилизация пути, оправка балластной призмы. | 270 | 470 | 590 | 665 |
1.2.4. | Глубокая вырезка балласта на глубину под шпалой 40 см и более, первая балластировка, выправка и стабилизация пути, оправка балластной призмы с применением ведущей машины типа АХМ-801. | 400 | 700 | 900 | 1050 |
2. | Глубокая очистка щебёночного балласта от засорителей при усиленном капитальном и капитальном ремонтах пути с использованием для выправки пути машин: щебнеочистительных, выправочных, рихтовочных, стабилизации пути, планировки балласта, хоппер-дозаторов и др. | ||||
2.1. | С применением машины ЩОМ-6У на бесстыковом пути с железобетонными шпалами с укладкой геотекстиля. | 480 | 800 | 1100 | 1600 |
2.2. | С применением машины RМ-80 укладкой полистирольных плит. | 330 | 550 | 770 | 950 |
2.3. | С применением машины RМ-80 с послойным распределением очищенного щебня и уплотнением балласта. | 350 | 650 | 900 | 1100 |
2.4. | С применением машины СЧУ-800 с созданием защитно- разделительного слоя из мелкого щебня | 330 | 520 | 690 | 870 |
2.5. | С применением машины СЧУ-801 | 350 | 650 | 900 | 1100 |
2.6. | С применением машины ЩОМ-6БМ с устройством разделительного слоя из геотекстиля. | 720 | 1200 | 1680 | 2160 |
2.7. | С применением машины ОТ-400 на глубину очистки 30 см | 240 | 400 | 500 | 570 |
3. | Очистка кюветов от засорителей, нарезка новых кюветов, устройство траншей под лотки и дренажи (м3 грунта в разрыхлённом состоянии). | ||||
3.1. | Машинным комплексом с применением ведущей машины типа КТМ | ||||
3.1.1. | в сухих грунтах | 600 | 900 | 1130 | 1280 |
3.1.2. | во влажных грунтах | 320 | 480 | 570 | 650 |
3.1.3. | в грунтах насыщенных влагой | 200 | 300 | 360 | 410 |
3.2. | Машинным комплексом с применением ведущей машины типа СЗП-600, МНК | ||||
3.2.1. | в сухих грунтах | 480 | 720 | 900 | 1020 |
3.2.2. | во влажных грунтах | 290 | 430 | 510 | 580 |
3.2.3. | в грунтах насыщенных влагой | 180 | 270 | 320 | 370 |
4. | Укладка рельсошпальной решетки звеньями с применением путеукладочного крана УК-25/9-18 с первой выправкой пути и оправкой балластной призмы. | ||||
4.1. | Со срезкой балласта бульдозерами и автогрейдерами на глубину до 10 см. | ||||
4.1.1. | На железобетонных шпалах. | 1325 | 1925 | 2425 | 2875 |
4.1.2. | На деревянных шпалах. | 1850 | 2650 | 3350 | 4000 |
4.2. | Со срезкой балласта бульдозерами и автогрейдерами среднего типа на глубину до 30 см. | 700 | 1300 | 1800 | 2250 |
4.3. | Со срезкой балласта бульдозерами и автогрейдерами тяжелого типа на глубину до 30 см. | 1350 | 1950 | 2450 | 2900 |
Примечание:
1. Состав машинного комплекса глубокой очистки или вырезки балласта: один, два специализированных состава для транспортировки засорителей; одна из щебнеочистительных машин глубокой очистки или вырезки балласта, машины для выправки и стабилизации пути, машина для планировки балласта, а также хоппер - дозаторная вертушка.
2. При работе на однопутных участках норма выработки в «окно» увеличивается на 5%.
3. При использовании щебнеочистительных машин глубокой очистки щебня на работах по вырезке балласта норма выработки в «окно» этих машин уменьшается на 20%.
4. В кривых участках пути с радиусом 400 м и менее при устройстве уклона среза в балластной призме в сторону возвышения выработка в «окно» уменьшается на 12%.
5. Весь лишний балласт со стороны обочины, находящийся за пределами габарита работы выгребного устройства, удаляется с обочины до глубокой очистки или вырезки балласта.
6. Время простоя щебнеочистительных машин, вызванного ожиданием подачи составов для засорителей после выгрузки, в нормативах не учитывается.
7. В работах по пунктам 4.1.1., 4.1.2. приложения № 3 к настоящей Инструкции регламентирующей операцией является работа по укладке рельсошпальной решетки.
8. В работах по пунктам 1.2., 1.3. приложения № 3 к настоящей Инструкции регламентирующей операцией является работа по вырезке балласта машинами землеройной техники.
9. При работе на однопутных участках норма выработки в «окно» увеличивается на 5%.
10. При работе на электрифицированных участках норма выработки в «окно» уменьшается на 10%.
11. При укладке пути в кривых участках по пунктам 4.1.1., 4.1.2. приложения № 3 к настоящей Инструкции норма выработки уменьшается при радиусе 400 м и менее на 40%, от 401 до 500 м - 30%, от 501 до 600 м - 20%, от 601 до 800 м - 10%.
12. Состав машинного комплекса по укладке рельсошпальной решетки: машина для отрыва рельсошпальной решетки, путеразборочный и путеукладочный составы, машина для выправки пути, при необходимости хоппер-дозаторная вертушка, машина для оправки балластной призмы, комплект машин землеройной техники среднего или тяжелого типа.
13. При транспортировке путеукладочного крана УК-25/9-18 с симметрично расположенной стрелой выработка в «окно» уменьшается на 5%.
Приложение № 4
к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от « » 2007 г. №
Средние нормы выработки машинных комплексов
при работах по усиленному капитальному, капитальному, усиленному среднему ремонтам пути на закрытых перегонах для движения поездов
№ п/п | Наименование технологических операций | Средняя норма выработки п.м./сутки |
1. | Глубокая очистка щебеночного балласта при усиленном капитальном и капитальном ремонтах пути с заменой путевой решетки, укладкой бесстыкового пути, использованием щебнеочистительных машин с составами для засорителей, хоппер-дозаторов, выправочно-подбивочно-стабилизаци-онных комплексов, планировки балласта и др. | |
1.1 | С применением машин нового поколения повышенной производительности | |
1.1.1 | На бесстыковом пути с применением машины RМ –2002 (с укладкой геотекстиля). | 1620 |
1.1.2 | На бесстыковом пути с применением машины RМ – 2002 (с укладкой пенополистирола). | 1530 |
1.1.3 | На бесстыковом пути с применением машины RМ – 2002 (без устройства разделительного слоя) | 1800 |
1.1.4 | На бесстыковом пути с заменой асбеста на щебень с применением машины ЩОМ-1200 (без укладки разделительного слоя). | 1170 |
1.1.5 | На бесстыковом пути с заменой асбеста на щебень с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой геотекстиля). | 1030 |
1.1.6 | На бесстыковом пути с заменой асбеста на щебень с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). | 810 |
1.1.7 | На бесстыковом пути с очисткой щебня и применением машины ЩОМ-1200 (без укладки разделительного слоя). | 1650 |
1.1.8 | На бесстыковом пути с очисткой щебня и применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой геотекстиля). | 1400 |
1.1.9 | На бесстыковом пути с очисткой щебня и применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). | 1200 |
1.1.10 | На бесстыковом пути с послойным распределением и уплотнением очищенного щебёночного балласта машиной СЧ-1200 | 1100 |
1.2 | Серийными машинами | |
1.2.1 | ЩОМ-700 | |
без разделительного слоя | 1350 | |
с укладкой геотекстиля | 1250 | |
с укладкой пенополистирола | 1200 | |
1.2.2 | СЧ-601 | |
без разделительного слоя | 1200 | |
с укладкой геотекстиля | 1100 | |
с укладкой пенополистирола | 1050 | |
1.2.3 | ЩОМ-6БМ | |
без разделительного слоя | 1300 | |
с укладкой геотекстиля | 1150 | |
с укладкой пенополистирола | 1000 | |
1.2.4 | ЩОМ-6Б | |
без разделительного слоя | 800 | |
с укладкой геотекстиля | 650 | |
с укладкой пенополистирола | 600 | |
1.2.5 | RM-80 | |
без разделительного слоя | 1400 | |
с укладкой геотекстиля | 1200 | |
с укладкой пенополистирола | 1000 | |
1.2.6 | СЧУ-800 | |
без разделительного слоя | 1450 | |
с укладкой геотекстиля | 1300 | |
с укладкой пенополистирола | 1100 | |
1.2.7 | Глубокая вырезка балласта на глубину под шпалой 40 см и более, первая балластировка, выправка и стабилизация пути, оправка балластной призмы с применением ведущей машины типа АХМ-801. | 1050 |
2. | Глубокая очистка щебёночного балласта от засорителей при производстве усиленного среднего ремонта пути с использованием щебнеочистительных, выправочных, рихтовочных машин, стабилизации пути, планировки балласта, хоппер-дозаторов и др. | |
2.1 | С применением машин нового поколения повышенной производительности | |
2.1.1 | На бесстыковом пути с применением машины RМ –2002 (с укладкой геотекстиля). | 2000 |
2.1.2 | На бесстыковом пути с применением машины RМ – 2002 (с укладкой пенополистирола). | 1900 |
2.1.3 | На бесстыковом пути с применением машины RМ – 2002 (без устройства разделительного слоя) | 2250 |
2.1.4 | На бесстыковом пути с заменой асбеста на щебень с применением машины ЩОМ-1200 (без укладки разделительного слоя). | 1450 |
2.1.5 | На бесстыковом пути с заменой асбеста на щебень с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой геотекстиля). | 1300 |
2.1.6 | На бесстыковом пути с заменой асбеста на щебень с применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). | 1000 |
2.1.7 | На бесстыковом пути с очисткой щебня и применением машины ЩОМ-1200 (без укладки разделительного слоя). | 2050 |
2.1.8 | На бесстыковом пути с очисткой щебня и применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой геотекстиля). | 1700 |
2.1.9 | На бесстыковом пути с очисткой щебня и применением машины ЩОМ-1200 (с укладкой пенополистирола). | 1500 |
2.1.10 | На бесстыковом пути с послойным распределением и уплотнением очищенного щебёночного балласта машиной СЧ-1200. | 1350 |
2.2 | Серийными машинами | |
2.2.1 | ЩОМ-700 | |
без разделительного слоя | 1650 | |
с укладкой геотекстиля | 1450 | |
с укладкой пенополистирола | 1300 | |
2.2.2 | СЧ-601 | |
без разделительного слоя | 1450 | |
с укладкой геотекстиля | 1300 | |
с укладкой пенополистирола | 1100 | |
2.2.3 | ЩОМ-6БМ | |
без разделительного слоя | 1550 | |
с укладкой геотекстиля | 1400 | |
с укладкой пенополистирола | 1250 | |
2.2.4 | ЩОМ-6Б | |
без разделительного слоя | 950 | |
с укладкой геотекстиля | 800 | |
с укладкой пенополистирола | 650 | |
2.2.5 | RM-80 | |
без разделительного слоя | 1550 | |
с укладкой геотекстиля | 1375 | |
с укладкой пенополистирола | 1100 | |
2.2.6 | СЧУ-800 | |
без разделительного слоя | 1750 | |
с укладкой геотекстиля | 1550 | |
с укладкой пенополистирола | 1250 | |
2.2.7 | Глубокая вырезка балласта на глубину под шпалой 40 см и более, первая балластировка, выправка и стабилизация пути, оправка балластной призмы с применением ведущей машины типа АХМ-801. | 1050 |
Примечание:
1. Состав машинного комплекса глубокой очистки или вырезки балласта: один, два специализированных состава для транспортировки засорителей; одна из щебнеочистительных машин глубокой очистки или вырезки балласта, машины для выправки и стабилизации пути, машина для планировки балласта, хоппер - дозаторная вертушка.
2. При работе на однопутных участках норма выработки увеличивается на 5%.
3. В кривых участках пути с радиусом 400 м и менее при устройстве уклона среза в балластной призме в сторону возвышения выработка уменьшается на 12%.
4. Весь лишний балласт со стороны обочины, находящийся за пределами габарита работы выгребного устройства, удаляется с обочины до глубокой очистки или вырезки балласта.
5. Время простоя щебнеочистительных машин, вызванного ожиданием подачи составов для засорителей после выгрузки, в нормативах не учитывается.
6. Средняя норма выработки машины СЧ-600 на 10% меньше средней нормы выработки машины СЧ-601.
7. Средняя норма выработки машины RМ-80 отечественного производства на 10% меньше средней нормы выработки машины RМ-80 фирмы Плассер.
Приложение № 5
к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от «» 2007 г. №
Средние нормы выработки машинных комплексов на работах
со стрелочными переводами, по замене старогодных рельсовых плетей на инвентарные рельсы, инвентарных рельсов на плети со сваркой их на длину блок-участка, на среднем и подъёмочном ремонтах пути,
сплошной замене дефектных скреплений
№ п/п | Наименование технологических операций | Единица измерения | Объем работ в «окно» | Продолжи-тельность «окна» |
1. | Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях. | |||
1.1. | Укладка на электрифици-рованных участках блоками с применением одного из кранов типа: | |||
1.1.1. | УК-25СП, УК-25/9-18, ЕДК-500/ТС, ЕДК-300 способом единичной подачи-уборки платформ спецсостава с блоками. | стрелочный перевод с примыка-ющими участками | 1 | 6 |
1.1.2. | УК-25СП, УК-25/9-18, ЕДК-500/ТС, ЕДК-300 способом перетяжки блоков к крану по платформам спецсостава. | -”- | 1 | 5 |
1.1.3. | ЕДК - 500 способом единичной подачи-уборки платформ спецсостава с блоками. | стрелочный перевод с примыка-ющими участками | 1 | 7 |
1.1.4. | ЕДК - 500 способом перетяжки к крану блоков по платформам спецсостава. | -”- | 1 | 6 |
2. | Смена стрелочного перевода на деревянных брусьях. | |||
2.1. | Блоками с применением машины МСП. | стрелочный перевод | 1 | 4 |
2.2. | Раздельным способом с применением путеукладочного крана УК или стрелового крана. | -”- | 1 | 5 |
3. | Смена металлических частей стрелочного перевода с применением одной из дрезин типа МПТ, ДГКу, АГС. | |||
3.1. | Обыкновенного. | стрелочный перевод | 1 | 3 |
3.2. | Перекрестного. | -”- | 1 | 5 |
4. | Глубокая очистка балласта: | |||
4.1. | На стрелочных переводах щебнеочистительными маши-нами типа RМ-80, ЩОМ-6У. | стрелочный перевод с примыкаю-щими участками | 1 | 4 |
4.2. | На стрелочных переводах щебнеочистительной машиной RМ-80 с укладкой пенопо-листирольных плит или геотекстиля. | -”- | 1 | 7 |
4.3. | На съездах щебнеочистительной машиной ЩОМ-6У. | съезд с примыкаю-щими участками | 1 | 7 |
5. | Выправка стрелочного перевода в плане, профиле и по уровню с применением машины типа ВПРС-02. | стрелочный перевод с примыкаю-щими участками | 1 | 2 |
6. | Выправка стрелочного перевода в плане, профиле и по уровню с постановкой в проектное положение с применением машин типа Унимат, ВПРС-03. | |||
6.1. | По фиксированным точкам | стрелочный перевод с примыкаю-щими участками | 1 | 2 |
6.2. | С предварительной измери-тельной поездкой. | -”- | 1 | 2,5 |
7. | Планово-предупредительная выправка и выправка пути на ремонте с постановкой по проектным отметкам машиной типа Дуоматик. | |||
7.1. | По фиксированным точкам. | м пути | 3000 | 5 |
7.2. | С предварительным замером. | -”- | 3000 | 5,5 |
8. | Средний ремонт пути. | |||
8.1. | С очисткой щебёночного балласта от засорителей машинами типа RМ-2002, ЩОМ-1200, ЩОМ- 1200ПУ, СЧ-1200 при произ-водстве усиленного среднего ремонта на железобетонных шпалах. | м | 800 | 5 |
8.2. | тоже | м | 1000 | 6 |
9. | Замена старогодных рельсовых плетей на инвентарные рельсы. | м | 1300 | 5 |
10. | Замена инвентарных рельсов на плети: | |||
10.1 | Со скреплением КБ. | м | 1600 | 5 |
Тоже со скреплением ЖБР. | м | 1600 | 6 | |
10.2. | Со сваркой их на длину блок-участка с вваркой изолирующего стыка высокой прочности на скреплении КБ. | м | 1850 | 6 |
10.3. | С заменой инвентарных рельсов на плети со скреплением ЖБР-65 со сваркой их на длину блок-участка с постановкой в оптимальную температуру закрепления с применением натяжных устройств. | м | 1650 | 8 |
11. | Сварка рельсовых плетей, лежащих в пути на длину блок-участка. | м | 1850 | 5 |
12. | Сварка плетей бесстыкового пути с постановкой в оптимальную температуру закрепления с применением натяжных устройств. | м | 850 | 4,5 |
13. | Уборка с перегона рельсовых плетей на составах «СПТУ» Куйбышевской железной дороги или рельсовозном. | м | 2400 | 4 |
14. | Сварка стыков на стрелочном переводе машиной ПРСМ и алюминотермитным способом. | Два стрелочных перевода | ПРСМ ПРСМ, АТС АТС | 1 день-4 2 день-8 3 день-6 |
15. | Комплекс работ по планово-предупредительной выправке пути. | |||
15.1. | Звеньевого на деревянных шпалах. | м | 2000 | 5 |
15.2. | Бесстыкового на железобе-тонных шпалах. | м | 3000 | 5 |
16. | Подъёмочный ремонт пути. | |||
16.1. | Звеньевого на деревянных шпалах. | м | 1500 | 4 |
16.2. | Бесстыкового на железобе-тонных шпалах. | м | 1200 | 4 |
17. | Сплошная проверка и замена дефектных скреплений ма-шинным комплексом системы Матвеенко. | м | 400 | 8 |
18. | Снятие инвентарных рельсов с укладкой сразу на подкладки длинномерных рельсовых пле-тей с рельсовозного состава или состава «СПТУ» Куйбышевской железной дороги и сваркой в пути плетей на длину блок-участка. | м | 1800 | 7 |
Примечание:
1. На электрифицированных участках норма выработки в «окно» на работы по пунктам 1 - 3, 9 - 11, 12 приложения № 4 к настоящей Инструкции уменьшается на 10%.
2. При работе в «окно» на однопутных участках норма выработки увеличивается на 5%.
3. На работы по пунктам 1.1.1., 1.1.2., 2.2, 9, 10 приложения № 4 к настоящей Инструкции при транспортировании путеукладочного крана УК-25/9-18 с симметрично расположенной стрелой выработка в «окно» уменьшается на 5%.
4. В кривых участках пути норма выработки по пунктам 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 16 приложения № 4 к настоящей Инструкции уменьшается при радиусе 400 м и менее на 20%, от 401 до 800 м - на 10%.
5. Для установки одного электропривода при смене стрелочного перевода, предусматривается резерв времени в 40 мин.
Приложение № 6
к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» от «» 2007 г. №
ОБРАЗЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ
Из Воронежа Упр ________________
ДЦУ ДОП Л, В,Т,Э,Ш,П,Д, НЧ Воронеж, ПЦД ДОПП, ДНЦ-
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!