Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-10 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОРОК А | СОВА |
ВОВА | ВОЛОСЫ |
ВОРОН А | КОСЫ |
СОВЫ | КОРОВА |
ВЫСОТА | РОСЫ |
СО | ВЫ | ВО |
СЫ | РО | ЛО |
НА | ТА | КА |
КО | ВА | РО |
Физкультминутка
Утром дети в лес пошли
Шаги с высоким подниманием ног.
И в лесу грибы нашли.
Равномерные приседания.
Наклонялись, собирали —
Наклоны вперед.
По дороге растеряли!
Ритмичное разведение рук в стороны.
8. Индивидуальная работа по разрезным азбукам. Составить отгадки на загадки. Из букв:
Кто ест сено без рта тремя зубами? (Вилы)
По морю идёт, До берега дойдёт. Тут и пропадёт. (Волна)
На овчарку он похож. Что ни зуб — то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (Волк)
Из слогов:
На одной горе много травы,
Да скот эту траву не ест.
Не сеют, не сажают,
А сами вырастают.
Носить могу, а сосчитать — нет. (Волосы)
Окраской — сероватая,
Повадкой — вороватая,
Крикунья хрипловатая,
Известная персона. Кто она?.. (Ворона)
Загадка-шутка:
Что будет делать ворона, прожив три года? (Жить четвёртый год)
Игра «Звук заблудился».
На глазах у детворы Красят крысу маляры.
• «Заблудился» звук Ш: крысу — крыту.
11. Итоги занятия.
Тема. Закрепление согласного звука В (Вь), буквы В.
Артикуляционная разминка.
Поговорка. В огороде бузина, а в Киеве дядька.
• Полная бессмыслица, чепуха в речи, рассуждении.
Скороговорка. Сидели, свистели семь свиристелей.
• Произносится 3—4 раза в возрастающем темпе. Каждое слово произносится чётко, с соблюдением общепринятых норм произношения.
2. Чтение слогов по магнитной азбуке с договариванием до целого слова.
ВА...ВАля ВО...ВОва ВУ...зоВУ ВИ...ВИтя
ЗА...ЗАмок ЗО...ЗОренька ЗУ...ЗУбы ЗИ...ЗИна
Чтение трёхбуквенных слов, составленных из букв разрезной азбуки.
|
ВОЗ СОН ВАР СУК ЗОВ НОС ВОР СОК ПУХ ЛИЛ ВОЛ ЛУК ПЫХ ПИЛ РОВ ЛАК
Сделать вдох спокойно, неслышно, через нос — и произнести столбик слов на одном выдохе. Читать можно коллективно, выборочно: только девочки, только мальчики; или первый ряд, второй ряд и т.д. Из некоторых слов составляются предложения. Ответы детей обязательно поощряются.
4. Игра «Составим из букв предложение».
Содержание. Детям раздаются буквы предложения У Вали ваза. Затем каждый выставляет нужную букву. Дети осваивают процедуру проговаривания: У (пауза) ВАЛИ (пауза) ВАЗА.
• В конце повествовательного предложения голос понижается. Звуки сливаются плавно, каждая буква четко проговаривается.
Отмечаются следующие особенности:
а) большая буква в начале предложения;
б) большая буква в начале имени;
в) точка в конце предложения.
Физкультминутка
— Давайте, дети, поиграем на пианино, поколем дрова, попилим их, а потом поплаваем и покатаемся на велосипеде.
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики.
Ножками топочут,
Ручками хлопочут.
Выполняются соответствующие имитирующие движения.
5. Индивидуальная работа по разрезным азбукам. — Скоро, ребята, мы поедем на дачу, и нам понадобятся: ЛОМ ЛОПАТА ВИЛЫ МОЛОТОК
• Из букв составляются эти слова.
Игра «Какие слова «спрятались» в буквах?» На фланелеграфе расставлены буквы:
А С В Р О
Надо составить из данных букв как можно больше слов. (Буквы используются выборочно.) Примеры:
ОСА РОВ СОВА СОР РОСА ВОРС
Из слогов - составить отгадки на загадки:
Чего нет в России,
Найдется в Москве,
Нет в Петербурге,
А видно в Неве. (Буква В)
• Интонационно звук В выделяется.
Я землю копала —
Ничуть не устала.
А кто мной копал,
Тот и устал. (Лопата)
Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом.
И ребятам помогаю
Делать гору, строить дом. (Лопата)
Игра «Кто звонил?»
Составить из слогов имена: Вова, Вика, Саша, Маша, Миша, Кира и т. д.
|
Загадка-шутка
Что за обедом всего нужнее? (Рот)
Чтение карточек.
Лексическая игра «Скажи в рифму».
Дидактическая задача. Учить подбирать пары рифмующихся слов; развивать поэтический слух. Примеры слов:
ДОЧКА | РЕЧКА | БАЛКА | ДОМ |
БОЧКА | ПЕЧКА | ПАЛКА | СОМ |
ПОЧКА | СВЕЧКА | ГАЛКА | КОМ |
ТОЧКА | ОВЕЧКА | ЛОМ |
4. Итоги занятия.
Тема. Глухой согласный звук Ф (Ф'), буква Ф, ф.
1. Характеристика звука.
Губы неподвижны, находятся в положении улыбки, щеки не надуваются. Нижняя губа образует щель с верхними зубами. Струя воздуха узкая.
2. Игровая ситуация «Кто больше запомнил слов со звуком Ф?»
Педагог читает, интонационно выделяя звук Ф:
Фокусник-ветер флага коснулся —
Факелом в небо флаг мой взметнулся.
Фокусник-ветер, флагом играй!
Факел мой алый, гори — не сгорай!
В. Лунин
— Кто запомнил слова со звуком Ф?
• Ответы детей.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!