Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критериями оценки понимания речи на слух и понимания при чтении являются:
1. Количество понятых основных фактов;
2. Понимание смысловых связей между ними.
Уровень | Баллы | Аудирование | |
0 | Отсутствие ответа или отказ от ответа по неуважительной причине. | ||
Низкий (рецептивный) | 1 | Узнавание отдельных слов. Понимание отдельных фактов текста. | |
2 | Понимание менее 1/3 основных фактов текста. | ||
Удовлетворительный (репродуктивный рецептивный) | 3 | Понимание 1/3 основных фактов текста. | |
4 | Понимание 50% основных фактов текста. | ||
Средний (продуктивный, репродуктивный) | 5 | Понимание 2/3 основных фактов текста. | |
6 | Понимание 90% (большинства) основных фактов и отдельных деталей текста. | ||
Достаточный (продуктивный) | 7 | Понимание 100% основных фактов и отдельных деталей текста. | |
8 | Понимание 100% основных фактов и 50% деталей текста. | ||
Высокий (продуктивный творческий) | 9 | Понимание 100% основных фактов и 90% деталей текста. | |
10 | Понимание 100% основных фактов и деталей текста и связей между ними. | ||
Уровень | Баллы | Чтение | |
0 | Отсутствие ответа или отказ от ответа по неуважительной причине. | ||
Низкий (рецептивный) | 1 | Понимание 30% основных фактов и смысловых связей между ними. | |
2 | Понимание менее 50% основных фактов и смысловых связей между ними. | ||
Удовлетворительный (рецептивно-продуктивный) | 3 | Понимание 50% основных фактов и смысловых связей между ними. | |
4 | Понимание всех основных фактов текста и смысловых связей между ними. | ||
Средний (репродуктивно-продуктивный | 5 | Понимание всех основных фактов текста и смысловых связей между ними и отдельных деталей текста. | |
6 | Понимание всех основных фактов текста и смысловых связей между ними и 50% деталей текста. | ||
Достаточный (продуктивный)
| 7 | Понимание всех основных фактов текста и смысловых связей между ними и 70% деталей текста. | |
8 | Понимание всех основных фактов текста и смысловых связей между ними и 80% деталей текста. | ||
Высокий (продуктивный, творческий) | 9 | Понимание всех основных фактов текста и смысловых связей между ними и 90% деталей текста. | |
10 | 100% понимание основных фактов текста и смысловых связей между ними и деталей текста. |
Письмо
Критериями оценки письменных работ речевого характера являются:
1. Соответствие письменного высказывания коммуникативной задаче;
2. Связность и полнота высказывания;
3. Лексическое и грамматическое разнообразие и правильность речи.
Уровень | Баллы | Письмо речевого характера | |
0 | Отсутствие ответа или отказ от ответа по неуважительной причине. | ||
Низкий (рецептивный) | 1 | Коммуникативная задача не решена, мысли выражены на уровне отдельных слов. Понять содержание написанного можно с большим трудом. | |
2 | Проявление усилий и мотивации для решения коммуникативной задачи на уровне отдельных словосочетаний и предложений. Более 10 ошибок, не препятствующих пониманию смысла высказывания. | ||
Удовлетворительный (рецептивно-продуктивный) | 3 | Коммуникативная задача решена на уровне неполного воспроизведения по памяти основного содержания в знакомой ситуации. 9 ошибок (лексические + грамматические). | |
4 | Коммуникативная задача решена на уровне полного воспроизведения по образцу простым языком. 8 ошибок. | ||
Средний (репродуктивно-продуктивныый) | 5 | Коммуникативная задача решена на уровне осознанного воспроизведения основного содержания. 7 ошибок. | |
6 | Коммуникативная задача решена в знакомой ситуации по образцу с пониманием сложного языка. 6 ошибок. | ||
Достаточный (продуктивный) | 7 | Коммуникативная задача решена в достаточном объеме по известным алгоритмам с аргументацией сложным языком в знакомой ситуации. 5 ошибок. | |
8 | Коммуникативная задача решена в полном объеме с редкими, несистематическими ошибкам в незнакомой ситуации для комбинированного задания по алгоритмам. 4 ошибки. | ||
Высокий
(продуктивный, творческий) | 9 | Коммуникативная задача решена в полном объеме в незнакомой ситуации творческого характера при свободном владении языком. 3 ошибки. | |
10 | Коммуникативная задача решена в полном объеме в нестандартной ситуации творческого характера различной степени сложности с привлечением материалов из других учебных курсов и т.д. 2 ошибки. |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!