Другие страны, говорящие на изучаемом языке — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Другие страны, говорящие на изучаемом языке

2020-05-07 121
Другие страны, говорящие на изучаемом языке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сформировать знания лексических единиц в рамках темы.   Сформировать умение максимально полно и точно понимать содержание текстов профессиональной направленности, критически осмысливать его.   Сформировать умение оперировать языковым материалом в монологической и диалогической речи в рамках темы, понимать содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения. Лексико-терминологическое наполнение темы: Соединённые Штаты Америки. Канада. Австралия. Новая Зеландия. Заочная экскурсия по этим странам. Объявления и указатели бытового характера. Ситуации опосредованного общения Чтение и перевод текстов профессиональной направленности с пониманием основной и второстепенной информации, поиск, отбор, извлечение, преобразование необходимой информации. Ситуации непосредственного общения Построение устного монологического и диалогического высказывания в рамках темы для решения коммуникативных задач: запрос информации, осуществление обмена информацией и др.

Раскрывает значение лексических единиц в рамках темы.

 

Демонстрирует умения определять познавательную ценность, устанавливать смысл прочитанного, выделять основную и второстепенную информацию в тексте, излагать основные мысли текста более экономным способом.

 

Демонстрирует умения и навыки, необходимые для реализации предложенной ситуации профессионального общения, интонационно и ритмически правильно оформляет иноязычную речь.

Образование

Сформировать знания лексических единиц в рамках темы.   Сформировать умение максимально полно и точно понимать содержание текстов профессиональной направленности, критически осмысливать его.   Сформировать умение оперировать языковым материалом в монологической и диалогической речи в рамках темы, понимать содержание и смысл иноязычного высказывания в условиях ситуативного профессионального общения. Лексико-терминологическое наполнение темы: Система образования в стране изучаемого языка и в Республике Беларусь. Учебные заведения страны изучаемого языка и Республики Беларусь. Мой колледж. Экскурсия по колледжу. Ситуации опосредованного общения Чтение и перевод текстов профессиональной направленности с пониманием основной и второстепенной информации, поиск, отбор, извлечение, преобразование необходимой информации. Ситуации непосредственного общения Построение устного монологического и диалогического высказывания в рамках темы для решения коммуникативных задач: запрос информации, осуществление обмена информацией и др.

Раскрывает значение лексических единиц в рамках темы.

 

Демонстрирует умения определять познавательную ценность, устанавливать смысл прочитанного, выделять основную и второстепенную информацию в тексте, излагать основные мысли текста более экономным способом.

 

Демонстрирует умения и навыки, необходимые для реализации предложенной ситуации профессионального общения, интонационно и ритмически правильно оформляет иноязычную речь.

       

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ВЛАДЕНИЮ

ВИДАМИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аудирование

Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе на бытовую, деловую и экономическую тематику, а также тексты различного характера, в то числе и по профилю специальности, содержащие до 4% незнакомых слов, о значении которых учащиеся могут догадываться. Рекомендуется использовать оригинальные записи сообщений на деловую и экономическую тематику. Длительность звучания текста до 2,5 минут.

 

Говорение

Учащиеся должны уметь вести беседу, сочетая диалогическую и монологическую формы речи (количество реплик до 8 с каждой стороны). Он должны уметь передавать смысл прочитанного или прослушанного текста комментировать информацию, полученную при чтении текста делового или экономического характера, логично делать сообщения по профессионально тематике. Объём высказывания - до 15 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.

 

Чтение

Обучение чтению предполагает выполнение учащимися системы постепенно усложняющихся учебных действий, в ходе которых осуществляется переход от недифференцированного к дифференцированному чтению, а от него – к чтению с различными задачами. В зависимости от характера задач различают следующие типы чтения:

1. Ознакомительное. Учащиеся должны уметь читать, а также переводить при помощи словаря несложные оригинальные тексты, в том числе и специальные тексты, содержащие до 5% незнакомых слов.

2. Изучающее. Учащиеся должны уметь читать про себя с максимально полным пониманием содержания тексты различного характера. Объём текста – 1,25 страницы.

3. Просмотровое. Учащиеся должны уметь без помощи словаря просмотреть тексты (включая специальные тексты, газеты) с тем, чтобы получить общее представление об их содержании.

 

Письмо

Учащиеся должны уметь сделать письменный пересказ аудиотекста или письменного текста небольшого объёма, а также сделать письменное сообщение с определённой задачей (например, составить деловое письмо, разделы контракта).

 

Языковой материал

Лексика

Овладение 650 лексическими единицами, в том числе 60% лексических единиц по профилю избранной специальности. Группировка слов по сочетаемости, тематическому признаку, синонимам, антонимам, общности корня, словообразовательным элементам, сходству и различию со словами родного языка.

Грамматика

·   Глагол. Времена Indefinite, Continuous, Perfect, Perfect Continuous.

·   Страдательный залог. Образование, способы перевода.

·   Модальные глаголы.

·   Наклонение глагола.

·   Сослагательное наклонение. Условные предложения.

·   Прямая и косвенная речь.

·   Сложное предложение. Сложносочиненные предложения. Сложноподчиненные предложения. Виды придаточных предложений: придаточные подлежащие, придаточные сказуемые, придаточные дополнительные, придаточные определительные, придаточные обстоятельственные.

·   Инфинитив: формы и функции. Конструкции с инфинитивом.

·   Герундий: формы и функции.

·   Причастие I: формы и функции.

·   Причастие II: формы и функции.

·   Конструкции с причастием.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 

Рассмотрены и утверждены на заседании цикловой комиссии иностранных языков.

Протокол № ____ от «___» ___________ 20___ г.

Рекомендованы к использованию в учебном процессе.

Председатель цикловой комиссии _______С.Л. Горбачёв

 

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.