Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-07 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Люси Сайкс привезла эту историю о выраженном смежном типе МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ. «С» – МАТЬ для своего племени среди бушменов (племени Сан) Ботсваны. «С» влиятельным образом совмещала свои МАТЕРИНСКИЕ умения с качествами МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНИЫ и АМАЗОНКИ:
«В апреле 2002 года я поехала в Ботсвану, Южную Африку, в поисках женщин из племени бушменов, о которых писали как о людях «затерянных во времени». В то время мы были глубоко погружены в работу Тони Вульф о четырёх главных женских архетипах. Мне было любопытно найти примеры в других странах и культурах, чтобы проиллюстрировать эти четыре типа.
Я надеялась, что посетив аборигенов под чужим небом в совершенно другом мире в отдалённом месте, я могла бы найти эквиваленты представленных Тони Вульф типов. Мы путешествовали на самолёте небольшой авиакомпании из Йоханнесбурга в маленький город под названием Маун, затем на частном самолёте дальше в покрытые кустарником земли, затем на Рэндж Роверах вдоль грязных дорог вглубь страны, вдали от проходимых дорог, радио, электричества, водопровода, газет и/или железных дорог.
Мы провели несколько дней, привыкая к племени Сан с помощью нашего гида, который говорил на характерном (щёлкающем) языке бушменов. Мы следовали за жёлто-бежевыми женщинами, когда они копали в пустыне, безошибочно находя разбухшие корнеплоды, с некоторым промедлением из-за меленьких детей, привязанных у них по бокам. Постепенно люди стали привыкать к нашему присутствию.
Нас пригласили посмотреть, как племя Сан выполняло традиционный ритуал. Благодаря этому мне повезло увидеть «С», женщину, возглавлявшую племя, за работой в её ключевой роли защитницы здоровья племени. Она была официальной ведущей, которая собирала разрозненных членов в группу на древнюю церемонию, сейчас называемую «Трансовым танцем». «С» концентрирует намерение исцелить через фасилитацию движения энергии в группе, тем самым предоставляя контейнер, в котором может произойти изменение.
|
Я надеялась снять эту церемонию на собрании, используя плёнку для сьёмки в темноте. Мы ждали в лагере, когда появятся звезды, долго после заката, а затем нас везли на Лэнд Роверах по изрытой колеями дороге далеко от лагеря, только маленькие фары светили в темноте, пока мы не приехали к большому кругу из деревьев. Ночь стала прохладной. Мы ждали.
Через некоторое время пришли два бушмена среднего возраста и разожгли костёр, затем исчезли в темноте. Позже пришёл другой мужчина и положил ещё дров в костёр, и он тоже исчез.
«С» в итоге появилась из тёмного ночного кустарника, одна. Она была завёрнута в большой платок и несла длинный ободранный белый посох. В свете костра я видела её темную морщинистую кожу. Никто из её группы не присутствует. Она начала хлопать и звать нараспев, призывать, призывать, и тяжело ударяя своим посохом, ходя впёред-назад под огромным деревом. Через некоторое время появляется щуплая собака. Она начинает хлопать и продолжает призывать, призывать и примерно двадцать минут спустя появляются мальчики подростки. Они привязывают трещётки из кожи гусениц с засушенными личинками внутри, связанные верёвками из скрученных трав. Они начали пробовать танцевать с притопами.
Начали приходить другие, выражая почтение настойчивому зову «С». Появляются старшие мужчины, привязывают свои трещётки и начинают танцевать с притопами. Женщины с подвешенными на плечах или привязанными к их груди младенцами начали размещаться вокруг костра в круг, а танцующие мужчины постепенно окружили их и костёр более широким кругом. Спустя примерно час было достаточно разместившихся вокруг костра для того, чтобы создать хлопки, которые ведут танцующих их атональным а-капельным пением.
|
Я занята съемкой мерцающего костра, играющего на лицах танцующих. Через некоторое время один из мужчин, которого я встретила ранее, подходит ко мне, даря трещётки, и настаивает на том, чтобы я присоединилась к Трансовому Танцу. Он показывает, как их обмотать вокруг ног. Позже я узнала от нашего гида, что это было необычно.
Танец всё продолжается. Несколько танцоров начинают терять сознание. Когда мы уезжали спустя много часов, я вижу как «С» присоединяется к кругу танцоров. Хотя она не теряет сознание, как некоторые, похоже, она находится в трансе. Такое чувство, что что-то движется сквозь всех нас присутствующих. Это цель ритуала здоровья и очищения.
Должно быть, меня коснулась магия бушменов. По пути домой в первом перелёте моя маленькая спортивная сумка потерялась. Люди продолжительно искали её в каждом аэропорту. Мои бусы для Трансового Танца были в той сумке, поэтому я вернулась домой расстроенной.
В первую ночь дома в Канзасе мне приснился сон:
Я была в Африке в старом бледно-голубом с жёлтым автобусе. Водитель открыл двери гармошкой рядом с его сиденьем и указал мне на покрытую зеленью равнину. «МАУН!», – сказал он.
Я проснулась и позвонила в Ботсвану, и в аэропорт Мауна. На мой звонок ответила женщина. Я объяснила ей ситуацию с пропавшей сумкой, и она поискала её. Она вернулась и сказала: «Её здесь нет». «Но мне приснилось, что она там!» – сказала я. «Минуту», – ответила она. Через несколько минут она вернулась. «Она здесь», – сказала она. Я начала объяснять, как она может вернуть сумку, но она сказала: «Просто назовите аэропорт рядом с Вами». Представляя все авиалинии и аэропорты, я не думала, что увижу свою сумку снова, но и правда, на следующий день она была в Канзас-Сити!»
«С» была МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНОЙ в роли Жрицы и Целительницы, МАТЕРЬЮ и АМАЗОНКОЙ, хорошо развитой женщиной, которая объединила как минимум три архетипа в своей личности. Вульф описывала МЕДИАЛЬНУЮ ЖЕНЩИНУ как погруженную в психическую атмосферу своего окружения и внеличностного бессознательного. Похоже, нигде на этой планете не могло бы найтись лучшего примера описанной Вульф МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ, чем «С».
_________________________
249. Wolff, “Structural Forms”, 11.
250. Francine Prose, Marie Laveau (New York: G.P. Putnam's Sons, 1977).
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тони Вульф утверждает, что в психике женщины содержатся четыре основных архетипа: МАТЬ, АМАЗОКА, ГЕТЕРА и МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА. К тому времени, как женщина достигает зрелости, каждый из типов уже задал, сознательно или неосознанно, свою собственную ориентацию эго, которая определила основные цели. Два типа, МАТЬ и ГЕТЕРА, имеют преимущественно личностную ориентацию, в то время как АМАЗОНКА и МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА ориентированы главным образом на внеличностную коллективную жизнь.
●
Как только женщина понимает, какой из типов ближе всего её стилю управления своей жизнью, она осознает, что есть два смежных вторичных типа, с которыми она также может быть знакома в некоторой степени, и четвёртый противоположный тип, с которым она меньше знакома и чувствует себя не совсем комфортно. Каждый тип имеет свои выраженные знакомые качества, свою менее знакомую (теневую) сторону, свои возможности в выборе карьеры, свою особую манеру взаимоотношений с мужчинами и детьми и свои особенные отношения с другими типами.
●
Забота женщины о себе включает приглашение исследовать и интегрировать все четыре типа в своё сознание и понимание, один за другим, со временем. Если она застревает в пределах своего основного типа, её развитие и рост сдерживаются, свойственная ей теневая сторона становится более влиятельной и выраженной, а её мир – серьезно ограничивается.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список фильмов и сведения об авторах
Турист поневоле (The Accidental Tourist), 1988. По мотивам книги Энн Тайлер. Сценарий: Лоуренс Кэздан и Франк Галати. Режиссер: Лоуренс Кэздан. Актерский состав: Уильям Хёрт, Кэтрин Тёрнер, Джина Дэвис, Эми Райт, Эд Бегли младший.
Африканская королева (The African Queen), 1951. Кинокомпания «Horizon». По мотивам книги С.С.Форестера, 1935. Сценарий: Джеймс Эйджи, Джон Хьюстон, Питер Виртел. Режиссер: Джон Хьюстон. Актерский состав: Хамфри Богарт, Кэтрирн Хепбёрн, Роберт Морли, Питер Булл, Теодор Бикель.
Ангелы и насекомые (Angels and Insects), 1995. США, Великобритания. По мотивам книги А.С. Байатт «Морфо Евгения». Сценарий: Филип Хаас и Белинда Хаас. Режиссер: Филип Хаас. Актерский состав: Марк Райлэнс, Кристин Скотт Томас и Пэтси Кэнзит.
|
Кафе «Багдад» (Bagdad Cafe), 1987. Телеканал «MGM». Также известен как «Проездом из Розенхайма» (Out of Rosenheim), 1988. Сценарий: Элеонор и Перси Адлон. Актерский состав: Марианна Зёгебрехт, Си Си Эйч Паундер, Джек Пэланс.
Амулеты для простой жизни (Charms for the Easy Life), 2002, Телевидение. По мотивам книги К. Гиббонс. Сценарий: Анджела Шелтон. Режиссер: Джоан Миклин Сильвер. Актерский состав: Джина Роулендс, Мими Роджерс, Сьюзан Мэй Прэтт.
Разоблачение (Disclosure), 1994. По мотивам книги Майкла Крайтона. Сценарий: Пол Аттанасио. Режиссер: Барри Левинсон. Актерский состав: Майкл Дуглас, Деми Мур, Дональд Сазерленд.
Елизавета I (Elizabeth I), 1980. (Также известен как «Королева-девственница» (Elizabeth the Virgin Queen)). Канал «Four Films». Сценарий: Майкл Хёрст. Режиссер: Шекхар Капур. В ролях: Кейт Бланшетт, Джон Гилгуд.
Английский пациент (The English Patient), 1996. По мотивам книги Майкла Ондаатже. Сценарий: Энтони Мингелла. Режиссер: Энтони Мингелла. Актерский состав: Рэйф Файнс, Жюльет Бинош.
Пристанище Евы (Eve’s Bayou), 1997. Сценарий: Джек Леммонс. Режиссер Кейси Леммонс. Актерский состав: Джерни Смоллетт, Миган Гуд, Сэмюэл Л. Джексон, Дайэн Кэрролл, Вонди Куртис-Холл.
Дар (The Gift), 2000. Сценарий: Том Эпперсон и Билли Боб Торнтон. Режиссер: Сэм Рэйми. Актерский состав: Кейт Бланшетт, Джованни Рибизи, Киану Ривз.
Унесенные ветром (Gone with the Wind), 1939. По мотивам книги Маргаретт Митчелл. Сценарий: Сидни Ховард. Режиссер: Виктор Флеминг. Актерский состав: Кларк Гейбл, Вивьен Ли, Лесли Ховард, Оливия де Хэвилленд, Хэтти МакДэниел, Баттерфлай МакКуин.
Луговая арфа (Голоса травы) (The Grass Harp), 1998. По мотивам книги Трумэн Капоте. Сценарий: Стёрлинг Силлифант и Кёрк Эллис. Режиссер: Чарльз Мэттоу. Актерский состав: Пайпер Лори, Сисси Спейсек, Уолтер Мэттоу, Мэри Стинбурген, Нелл Картер.
Ханна и её сёстры (Hannah and Her Sisters), 1986. Сценарий: Вуди Аллен. Режиссер Вуди Аллен. Актерский состав: Вуди Аллен, Миа Фэрроу, Майкл Кейн, Кэрри Фишер, Барабара Херши, Ллоид Нолан.
Дом духов (The House of the Spirits), 1993. (Германия – Данния – Португалия – США). По мотивам книги Исабель Альенде. Сценарий: Билле Аугуст. Режиссер: Билле Аугуст. Актерский состав: Мэрил Стрип, Джереми Айронс, Гленн Клоуз, Вайнона Райдер, Ванесса Рэдгрейв.
Лунный свет и Валентино (Moonlight and Valentino), 1995. Сценарий: Эллен Саймон. Режиссер: Дэвид Анспо. Актерский состав: Элизабет Перкинс, Вупи Голдберг, Кэтлин Тёрнер, Гвинет Пэлтроу.
Открытки с края бездны (Postcards From the Edge), 1990. Книга и сценарий: Кэрри Фишер. Актерский состав: Мэрил Стрип, Ширли МакЛейн, Ричард Дрейфусс.
Сбежавшая невеста (Runaway Bride), 1999. Сценарий: Джосанн МакГиббон и Сара Пэрриотт. Режиссер: Гэри Маршалл. Актерский состав: Джулия Робертс, Ричард Гир.
Тампопо (Одуванчик) (Tampopo), 1985 и 1986. Япония. Сценарий: Дзюдзо Итами. Режиссер: Дзюдзо Итами. Актерский состав: Кен Ватанабе, Цутому Ямадзаки, Нобуко Миямото, Кодзи Якусё.
|
На маяк (To The Lighthouse). 2004. Телесериал компании «BBC» в трёх частях. По мотивам книги Вирджинии Вульф. Сценарий: Хаф Стоддарт. Режиссер: Колин Грегг. Актерский состав: Розмари Харрис, Майкл Гоф, Сьюзан Бертиш Райт.
Белый дворец (White Palace), 1990. По мотивам книги Гленна Сэйвана. Сценарий Тед Тэлли и Элвин Сарджент. Режиссер: Луис Мандоки. Актерский состав: Сьюзен Сарандон, Джеймс Спэйдер, Айлин Бреннан.
Опубликовано в Юнгианцы - новое поколение
Другие материалы в этой категории: «Люси Энн Сайкс и Мэри Диан Молтон Четыре вечные женщины Часть 3 Внеличностно-ориентированные типы. Амазонка Джеймс Хиллман "Дионис в работах Юнга"»
Наверх
· Клуб касталия
· Основатель проекта
· Консультации
· Классические труды
· Музыкальный Лейбл
· Галерея
· Форум
· Обновления Касталии
· Творчество
afisha-msk.ru
Extension Joomla
КУПИТЬ КНИГИ
Магическая каббала Телемы и Золотой Зари
700 руб.
Подробнее
Евгений Головин, "Приближение к Снежной королеве"
1200 руб.
Подробнее
Адинатх, «Бхайрава-Кали-Дхарма» (два тома)
1400 руб.
Подробнее
Луис Руис, "Solve et Coagula"
500 руб.
Подробнее
Григорий Зайцев, "Бездны и Выси"
1400 руб.
Подробнее
Хаяо Каваи, "Буддистский монах Мёэ: жизнь и сны. Буддизм и искусство психотерапии."
800 руб.
Подробнее
Томас Сингер, Сэмюэль Л. Кимблс, "Культурный комплекс. Современные юнгианские взгляды на психику и общество"
700 руб.
Подробнее
Томас Мур, "Планеты внутри"
700 руб.
Подробнее
Теодор Абт, "Тёмные тучи над Европой. Скрытая опасность новой тирании"
700 руб.
Подробнее
Теймураз Авдоев, "Историко-религоведческий аспект езидизма" (два тома)
1100 руб.
Подробнее
Все книги...
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!