Рассказ: Люси Сайкс, «С» Мать племени — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Рассказ: Люси Сайкс, «С» Мать племени

2020-05-07 186
Рассказ: Люси Сайкс, «С» Мать племени 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Люси Сайкс привезла эту историю о выраженном смежном типе МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ. «С» – МАТЬ для своего племени среди бушменов (племени Сан) Ботсваны. «С» влиятельным образом совмещала свои МАТЕРИНСКИЕ умения с качествами МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНИЫ и АМАЗОНКИ:

«В апреле 2002 года я поехала в Ботсвану, Южную Африку, в поисках женщин из племени бушменов, о которых писали как о людях «затерянных во времени». В то время мы были глубоко погружены в работу Тони Вульф о четырёх главных женских архетипах. Мне было любопытно найти примеры в других странах и культурах, чтобы проиллюстрировать эти четыре типа.

Я надеялась, что посетив аборигенов под чужим небом в совершенно другом мире в отдалённом месте, я могла бы найти эквиваленты представленных Тони Вульф типов. Мы путешествовали на самолёте небольшой авиакомпании из Йоханнесбурга в маленький город под названием Маун, затем на частном самолёте дальше в покрытые кустарником земли, затем на Рэндж Роверах вдоль грязных дорог вглубь страны, вдали от проходимых дорог, радио, электричества, водопровода, газет и/или железных дорог.

Мы провели несколько дней, привыкая к племени Сан с помощью нашего гида, который говорил на характерном (щёлкающем) языке бушменов. Мы следовали за жёлто-бежевыми женщинами, когда они копали в пустыне, безошибочно находя разбухшие корнеплоды, с некоторым промедлением из-за меленьких детей, привязанных у них по бокам. Постепенно люди стали привыкать к нашему присутствию.

Нас пригласили посмотреть, как племя Сан выполняло традиционный ритуал. Благодаря этому мне повезло увидеть «С», женщину, возглавлявшую племя, за работой в её ключевой роли защитницы здоровья племени. Она была официальной ведущей, которая собирала разрозненных членов в группу на древнюю церемонию, сейчас называемую «Трансовым танцем». «С» концентрирует намерение исцелить через фасилитацию движения энергии в группе, тем самым предоставляя контейнер, в котором может произойти изменение.

Я надеялась снять эту церемонию на собрании, используя плёнку для сьёмки в темноте. Мы ждали в лагере, когда появятся звезды, долго после заката, а затем нас везли на Лэнд Роверах по изрытой колеями дороге далеко от лагеря, только маленькие фары светили в темноте, пока мы не приехали к большому кругу из деревьев. Ночь стала прохладной. Мы ждали.

Через некоторое время пришли два бушмена среднего возраста и разожгли костёр, затем исчезли в темноте. Позже пришёл другой мужчина и положил ещё дров в костёр, и он тоже исчез.

«С» в итоге появилась из тёмного ночного кустарника, одна. Она была завёрнута в большой платок и несла длинный ободранный белый посох. В свете костра я видела её темную морщинистую кожу. Никто из её группы не присутствует. Она начала хлопать и звать нараспев, призывать, призывать, и тяжело ударяя своим посохом, ходя впёред-назад под огромным деревом. Через некоторое время появляется щуплая собака. Она начинает хлопать и продолжает призывать, призывать и примерно двадцать минут спустя появляются мальчики подростки. Они привязывают трещётки из кожи гусениц с засушенными личинками внутри, связанные верёвками из скрученных трав. Они начали пробовать танцевать с притопами.

Начали приходить другие, выражая почтение настойчивому зову «С». Появляются старшие мужчины, привязывают свои трещётки и начинают танцевать с притопами. Женщины с подвешенными на плечах или привязанными к их груди младенцами начали размещаться вокруг костра в круг, а танцующие мужчины постепенно окружили их и костёр более широким кругом. Спустя примерно час было достаточно разместившихся вокруг костра для того, чтобы создать хлопки, которые ведут танцующих их атональным а-капельным пением.

Я занята съемкой мерцающего костра, играющего на лицах танцующих. Через некоторое время один из мужчин, которого я встретила ранее, подходит ко мне, даря трещётки, и настаивает на том, чтобы я присоединилась к Трансовому Танцу. Он показывает, как их обмотать вокруг ног. Позже я узнала от нашего гида, что это было необычно.

Танец всё продолжается. Несколько танцоров начинают терять сознание. Когда мы уезжали спустя много часов, я вижу как «С» присоединяется к кругу танцоров. Хотя она не теряет сознание, как некоторые, похоже, она находится в трансе. Такое чувство, что что-то движется сквозь всех нас присутствующих. Это цель ритуала здоровья и очищения.

Должно быть, меня коснулась магия бушменов. По пути домой в первом перелёте моя маленькая спортивная сумка потерялась. Люди продолжительно искали её в каждом аэропорту. Мои бусы для Трансового Танца были в той сумке, поэтому я вернулась домой расстроенной.

В первую ночь дома в Канзасе мне приснился сон:

Я была в Африке в старом бледно-голубом с жёлтым автобусе. Водитель открыл двери гармошкой рядом с его сиденьем и указал мне на покрытую зеленью равнину. «МАУН!», – сказал он.

Я проснулась и позвонила в Ботсвану, и в аэропорт Мауна. На мой звонок ответила женщина. Я объяснила ей ситуацию с пропавшей сумкой, и она поискала её. Она вернулась и сказала: «Её здесь нет». «Но мне приснилось, что она там!» – сказала я. «Минуту», – ответила она. Через несколько минут она вернулась. «Она здесь», – сказала она. Я начала объяснять, как она может вернуть сумку, но она сказала: «Просто назовите аэропорт рядом с Вами». Представляя все авиалинии и аэропорты, я не думала, что увижу свою сумку снова, но и правда, на следующий день она была в Канзас-Сити!»

«С» была МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНОЙ в роли Жрицы и Целительницы, МАТЕРЬЮ и АМАЗОНКОЙ, хорошо развитой женщиной, которая объединила как минимум три архетипа в своей личности. Вульф описывала МЕДИАЛЬНУЮ ЖЕНЩИНУ как погруженную в психическую атмосферу своего окружения и внеличностного бессознательного. Похоже, нигде на этой планете не могло бы найтись лучшего примера описанной Вульф МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ, чем «С».

_________________________

249. Wolff, “Structural Forms”, 11.

250. Francine Prose, Marie Laveau (New York: G.P. Putnam's Sons, 1977).

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тони Вульф утверждает, что в психике женщины содержатся четыре основных архетипа: МАТЬ, АМАЗОКА, ГЕТЕРА и МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА. К тому времени, как женщина достигает зрелости, каждый из типов уже задал, сознательно или неосознанно, свою собственную ориентацию эго, которая определила основные цели. Два типа, МАТЬ и ГЕТЕРА, имеют преимущественно личностную ориентацию, в то время как АМАЗОНКА и МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА ориентированы главным образом на внеличностную коллективную жизнь.

Как только женщина понимает, какой из типов ближе всего её стилю управления своей жизнью, она осознает, что есть два смежных вторичных типа, с которыми она также может быть знакома в некоторой степени, и четвёртый противоположный тип, с которым она меньше знакома и чувствует себя не совсем комфортно. Каждый тип имеет свои выраженные знакомые качества, свою менее знакомую (теневую) сторону, свои возможности в выборе карьеры, свою особую манеру взаимоотношений с мужчинами и детьми и свои особенные отношения с другими типами.

Забота женщины о себе включает приглашение исследовать и интегрировать все четыре типа в своё сознание и понимание, один за другим, со временем. Если она застревает в пределах своего основного типа, её развитие и рост сдерживаются, свойственная ей теневая сторона становится более влиятельной и выраженной, а её мир – серьезно ограничивается.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Список фильмов и сведения об авторах

Турист поневоле (The Accidental Tourist), 1988. По мотивам книги Энн Тайлер. Сценарий: Лоуренс Кэздан и Франк Галати. Режиссер: Лоуренс Кэздан. Актерский состав: Уильям Хёрт, Кэтрин Тёрнер, Джина Дэвис, Эми Райт, Эд Бегли младший.

Африканская королева (The African Queen), 1951. Кинокомпания «Horizon». По мотивам книги С.С.Форестера, 1935. Сценарий: Джеймс Эйджи, Джон Хьюстон, Питер Виртел. Режиссер: Джон Хьюстон. Актерский состав: Хамфри Богарт, Кэтрирн Хепбёрн, Роберт Морли, Питер Булл, Теодор Бикель.

Ангелы и насекомые (Angels and Insects), 1995. США, Великобритания. По мотивам книги А.С. Байатт «Морфо Евгения». Сценарий: Филип Хаас и Белинда Хаас. Режиссер: Филип Хаас. Актерский состав: Марк Райлэнс, Кристин Скотт Томас и Пэтси Кэнзит.

Кафе «Багдад» (Bagdad Cafe), 1987. Телеканал «MGM». Также известен как «Проездом из Розенхайма» (Out of Rosenheim), 1988. Сценарий: Элеонор и Перси Адлон. Актерский состав: Марианна Зёгебрехт, Си Си Эйч Паундер, Джек Пэланс.

Амулеты для простой жизни (Charms for the Easy Life), 2002, Телевидение. По мотивам книги К. Гиббонс. Сценарий: Анджела Шелтон. Режиссер: Джоан Миклин Сильвер. Актерский состав: Джина Роулендс, Мими Роджерс, Сьюзан Мэй Прэтт.

Разоблачение (Disclosure), 1994. По мотивам книги Майкла Крайтона. Сценарий: Пол Аттанасио. Режиссер: Барри Левинсон. Актерский состав: Майкл Дуглас, Деми Мур, Дональд Сазерленд.

Елизавета I (Elizabeth I), 1980. (Также известен как «Королева-девственница» (Elizabeth the Virgin Queen)). Канал «Four Films». Сценарий: Майкл Хёрст. Режиссер: Шекхар Капур. В ролях: Кейт Бланшетт, Джон Гилгуд.

Английский пациент (The English Patient), 1996. По мотивам книги Майкла Ондаатже. Сценарий: Энтони Мингелла. Режиссер: Энтони Мингелла. Актерский состав: Рэйф Файнс, Жюльет Бинош.

Пристанище Евы (Eve’s Bayou), 1997. Сценарий: Джек Леммонс. Режиссер Кейси Леммонс. Актерский состав: Джерни Смоллетт, Миган Гуд, Сэмюэл Л. Джексон, Дайэн Кэрролл, Вонди Куртис-Холл.

Дар (The Gift), 2000. Сценарий: Том Эпперсон и Билли Боб Торнтон. Режиссер: Сэм Рэйми. Актерский состав: Кейт Бланшетт, Джованни Рибизи, Киану Ривз.

Унесенные ветром (Gone with the Wind), 1939. По мотивам книги Маргаретт Митчелл. Сценарий: Сидни Ховард. Режиссер: Виктор Флеминг. Актерский состав: Кларк Гейбл, Вивьен Ли, Лесли Ховард, Оливия де Хэвилленд, Хэтти МакДэниел, Баттерфлай МакКуин.

Луговая арфа (Голоса травы) (The Grass Harp), 1998. По мотивам книги Трумэн Капоте. Сценарий: Стёрлинг Силлифант и Кёрк Эллис. Режиссер: Чарльз Мэттоу. Актерский состав: Пайпер Лори, Сисси Спейсек, Уолтер Мэттоу, Мэри Стинбурген, Нелл Картер.

Ханна и её сёстры (Hannah and Her Sisters), 1986. Сценарий: Вуди Аллен. Режиссер Вуди Аллен. Актерский состав: Вуди Аллен, Миа Фэрроу, Майкл Кейн, Кэрри Фишер, Барабара Херши, Ллоид Нолан.

Дом духов (The House of the Spirits), 1993. (Германия – Данния – Португалия – США). По мотивам книги Исабель Альенде. Сценарий: Билле Аугуст. Режиссер: Билле Аугуст. Актерский состав: Мэрил Стрип, Джереми Айронс, Гленн Клоуз, Вайнона Райдер, Ванесса Рэдгрейв.

Лунный свет и Валентино (Moonlight and Valentino), 1995. Сценарий: Эллен Саймон. Режиссер: Дэвид Анспо. Актерский состав: Элизабет Перкинс, Вупи Голдберг, Кэтлин Тёрнер, Гвинет Пэлтроу.

Открытки с края бездны (Postcards From the Edge), 1990. Книга и сценарий: Кэрри Фишер. Актерский состав: Мэрил Стрип, Ширли МакЛейн, Ричард Дрейфусс.

Сбежавшая невеста (Runaway Bride), 1999. Сценарий: Джосанн МакГиббон и Сара Пэрриотт. Режиссер: Гэри Маршалл. Актерский состав: Джулия Робертс, Ричард Гир.

Тампопо (Одуванчик) (Tampopo), 1985 и 1986. Япония. Сценарий: Дзюдзо Итами. Режиссер: Дзюдзо Итами. Актерский состав: Кен Ватанабе, Цутому Ямадзаки, Нобуко Миямото, Кодзи Якусё.

На маяк (To The Lighthouse). 2004. Телесериал компании «BBC» в трёх частях. По мотивам книги Вирджинии Вульф. Сценарий: Хаф Стоддарт. Режиссер: Колин Грегг. Актерский состав: Розмари Харрис, Майкл Гоф, Сьюзан Бертиш Райт.

Белый дворец (White Palace), 1990. По мотивам книги Гленна Сэйвана. Сценарий Тед Тэлли и Элвин Сарджент. Режиссер: Луис Мандоки. Актерский состав: Сьюзен Сарандон, Джеймс Спэйдер, Айлин Бреннан.

 

Опубликовано в Юнгианцы - новое поколение

Другие материалы в этой категории: «Люси Энн Сайкс и Мэри Диан Молтон Четыре вечные женщины Часть 3 Внеличностно-ориентированные типы. Амазонка Джеймс Хиллман "Дионис в работах Юнга"»

Наверх

 

 

· Клуб касталия

· Основатель проекта

· Консультации

· Классические труды

· Музыкальный Лейбл

· Галерея

· Форум

· Обновления Касталии

· Творчество

afisha-msk.ru

Extension Joomla


КУПИТЬ КНИГИ

Магическая каббала Телемы и Золотой Зари

700 руб.

Подробнее

Евгений Головин, "Приближение к Снежной королеве"

1200 руб.

Подробнее

Адинатх, «Бхайрава-Кали-Дхарма» (два тома)

1400 руб.

Подробнее

Луис Руис, "Solve et Coagula"

500 руб.

Подробнее

Григорий Зайцев, "Бездны и Выси"

1400 руб.

Подробнее

Хаяо Каваи, "Буддистский монах Мёэ: жизнь и сны. Буддизм и искусство психотерапии."

800 руб.

Подробнее

Томас Сингер, Сэмюэль Л. Кимблс, "Культурный комплекс. Современные юнгианские взгляды на психику и общество"

700 руб.

Подробнее

Томас Мур, "Планеты внутри"

700 руб.

Подробнее

Теодор Абт, "Тёмные тучи над Европой. Скрытая опасность новой тирании"

700 руб.

Подробнее

Теймураз Авдоев, "Историко-религоведческий аспект езидизма" (два тома)

1100 руб.

Подробнее

Все книги...

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.