Телефонное интервью: Сайкс, Молтон и Синтия Киллион 1 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Телефонное интервью: Сайкс, Молтон и Синтия Киллион 1

2020-05-07 176
Телефонное интервью: Сайкс, Молтон и Синтия Киллион 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ранние годы и подготовка

Люси Сайкс: Я хотела бы спросить Вас о детстве. Вы ходили в государственную или частную школу?

Синтия Киллион: В государственную.

ЛС: Вы впадали в «транс»? Учителя находили Вас иногда рассеянной?

СК: Я не помню, чтобы я в школе впадала в транс. Я, правда, помню, как «отключилась» на игровой площадке и видела, как что-то происходило, наблюдала за этим и точно знала, что произойдёт дальше. Когда я была в первом классе, у меня было много сложностей в учёбе. Меня чуть не исключили из детского сада. Я ходила в одну школу, где учительница думала, что я непригодна к обучению. Мне действительно было сложно «понять». Потом я поменяла школу, и другая учительница определила меня как «одарённого ребенка», и с того момента у меня всё хорошо получалось. Или, по крайней мере, она так говорила.

ЛС: У Вас есть братья или сестры?

СК: Да, есть. На самом деле, у меня много братьев и сестер, потому что мой отец был очень плодовитым. Я не знакома со всеми. Те, кого я считаю своими братом и сестрой – это Макс и Дебби.

ЛС: Они как-то сонастраивались с Вами, когда к Вам приходили пророческие мысли?

СК: Да нет. Мой брат на десять лет старше меня, а сестра – почти на шестнадцать. Одно из моих первых видений я увидела, когда я была на улице с ним. Мне было, наверное, лет шесть. Он устанавливал ловушки, как сети для оленей, а я убрела. Рядом с лесом было поле, где у фермера была пшеница. И там мне привиделся белый буйвол, что было первым видением, которое я помню очень подробно. И это было с моим братом. Но я помню, как рассказала об этом своей семье. Вполне понятно, что они просто подумали, что я нафантазировала.

Мери Диан: Синтия, я хотела бы вернуться к белому буйволу. Я слышала, Вы однажды упомянули, что образ этого белого буйвола соединился с Вами. Что это означает? Не могли бы Вы объяснить?

СК: Сначала, это не было просто образом. Я видела белого буйвола так же ясно, как я могу видеть эту лампу в этой комнате. Это не было просто образом в моём уме. Я увидела его как дух, как живое существо. Я почувствовала, как это существо вошло в моё тело и мою душу и стало со мной единым целым, на психическом уровне. И это наилучший способ, как я могу объяснить это.

МД: На каком расстоянии он был от Вас?

СК: Он не был далеко. Он сначала был в небе, когда я его увидела. Но потом он приблизился, просто вышел вперёд. Он приближался очень быстро. Он мчался. Мчался. Он спустился и пробежал. Он также был очень большим. Я знаю это так же, как то, что я сижу здесь. Я чувствую это, как если бы это было вчера. Но мне кажется странным, что он соединился со мной, потому что я была маленьким ребёнком. Но этот образ, если хотите называть его так, был очень большим. Он прошел прямо сквозь меня. Как ветер или что-то такое.

МД: Это было страшно?

КС: Нет, это вызвало экстаз.

МД: Синтия, Вы говорили с какими-то людьми, которые как-то проинтерпретировали этот опыт?

СК: Некоторые предлагали, но я, думаю, мне нужно в итоге иметь своё объяснение. Есть мифы и легенды о белом буйволе, и я знаю из тех легенд, что белый буйвол символизирует учителя или пророка, поэтому, возможно, это часть объяснения. Но я просто знала, что что-то внутри меня знало, что у меня есть призвание, когда это случилось.

ЛС: Было похоже, что Вы общаетесь с ним, когда он соединился с Вами?

СК: Конечно.

ЛС: Как Ваша мать отреагировала на это, когда Вы ей рассказали?

СК: Я сказала ей, что видела белого буйвола. Я не знала, какими словами выразить, что я соединилась с ним. Они просто подумали, не знаю, что я услышала историю или что-то такое по телевидению или просто снова упростили это, что совсем не было плохо, потому что, по крайней мере, они не запрещали это. Моя мама ушла от отца, поэтому я не знала его, когда росла. Поэтому это были мать и моя сестра, которая тогда была юной, но уже взрослой.

ЛС: Вы когда-нибудь пытались снова воссоединиться с белым буйволом?

СК: Нет, я просто хранила его внутри. И это было для меня. Не обязательно для того, чтобы делиться с другими людьми, только для меня. Это было знание.

ЛС: Ваша мать исповедовала какую-либо религию?

СК: Я так понимаю, что да, до моего рождения. Она ушла от моего отца, и это было хорошо. Она исповедовала одну из в фундаментальных религий и на самом деле была очень религиозной женщиной, но она стала испытывать определённую горечь по отношению к церкви, потому что они постоянно говорили ей вернуть отца, а он злоупотреблял. Она во многом отвернулась. (Позже) Я не знаю, говорила ли уже Вам об этом, но я на самом деле обучалась Викка, белой магии. Когда мне было тринадцать, я начала этим заниматься, и я училась у одного человека. Честно говоря, у меня брали интервью об этом в газете, когда мне было шестнадцать. Интервьюер спросил у мамы, что она думала по этому поводу. Моя мама ответила, что это просто этап, через который я прохожу. Так что, таково было её отношение. На самом деле, это во многом помогало, потому что она не набрасывалась на это. Она не угнетала.

ЛС: Как Вы связались с Викка?

СК: У меня была подруга, которая была старше меня. Ей было шестнадцать, а у неё был парень, старше неё. И я познакомилась с его соседом по комнате, который занимался Викка и поклонением природе. Он позже пригласил меня обучаться у него.

ЛС: Вы прошли разные уровни Викка?

СК: Ну, да. Я на самом деле прошла все три. Я – козерог, так что я не останавливаюсь на достигнутом. Но я сейчас не практикую Викка, и я думаю, что важно, если Вы записываете мою историю, понимать, что я не против этого, но сейчас я люблю сочетать все вещи, которым я была открыта. Я долгое время изучала руны и многие вещи, которые могли бы усилить мои способности. Затем я занялась астрологией, и вот что случилось со мной, когда мне был двадцать один год. (История Киллион продолжена в последующих главах).

Видение Синтии Киллион напоминает историю Черноногих индейцев, часто пересказываемую Джозефом Кемпбелом, всемирно известным мастером в области культурной мифологии. Эта история повествует о девушке, которая знала ритуалы возвращения к жизни и стала Целительницей Женщиной-Буйволом.

Легенда: «Дочь Вождя и Буйвол» (пересказанная) 210

Племя Черноногих индейцев зависело от буйволов в своём пропитании, и поэтому они были великолепными охотниками на буйволов. Они гнали животных до края скалы и окружали их, поэтому многие погибали в то время. Но через некоторое время буйволы усвоили этот урок и отклонялись от курса, спасаясь от неминуемой гибели. Поэтому среди людей рос страх, что приближающаяся зима принесёт племени голод. Дочь Вождя переживала по этому поводу, как и все. Однажды утром она прогуливалась, думая об этой ситуации. «Если бы только ты, буйвол, упал со скалы, я бы вышла замуж за одного из вас», – прокричала она. И точно, один упал. Буйвол подошёл прямо к ней и сказал: «Очень хорошо. Ты будешь моей женой». Дочь Вождя воспротивилась, но буйвол сказал: «Обещание – есть обещание. Мой народ уже отдал себя. Теперь твоя очередь. Ты – моя невеста». Тем утром Вождь понял, что его дочь пропала. Тогда он нашел сороку, которая является волшебной птицей, и спросил её, не видела ли она его дочери. «О, да», – ответила сорока. «Она ушла с буйволом, который взял её себе в невесты». Вождь сказал: «Ты могла бы передать ей сообщение. Скажи ей, что её отец ищет её». Тогда Сорока нашла Дочь Вождя и когда та была немного вдали от буйвола, прошептала: «Твой отец идёт за тобой». «О, нет», – сказала Дочь. «Если он это сделает, нас обоих убьют. Нет, скажи ему, чтобы подождал. Я придумаю план». К этому времени Муж-Буйвол позвал свою жену: «Подойди и принеси мне воды». Хоп! Он снял один из своих рогов, и она пошла к источнику, чтобы наполнить его водой для мужа. Дочь Вождя сыграла роль послушной жены. Её отец встретил её там, и они поговорили. Она попросила его подождать немного и отнесла рог обратно Мужу-Буйволу. Но ноздри Мужа-Буйвола внезапно расширились так, что кровь прилила к его носу, и он зафыркал и стал бить копытом. «Я чую что-то. Я чую человека». И он с остальными буйволами нашли отца девушки, обнюхали его, затоптали и забодали его до смерти и топтали его так, что от него не осталось ничего, что можно было бы похоронить. Но девушка плакала и плакала, что Буйвол сжалился и решил дать ей шанс. «Если ты сможешь оживить своего отца, я позволю ему жить». Тогда Дочь Вождя позвала Сороку. «Помоги, пожалуйста, помоги. Пожалуйста, найди крошечный кусочек моего отца, чтобы я смогла провести ритуал восстановления». Довольно скоро Сорока откопала достаточно и нашла маленькую косточку. «Вот, совсем немного», – сказала она. «Этого достаточно», – ответила Дочь Вождя и взяла кость, которая была позвонком, и положила её под одеяло. Затем она станцевала ритуальный танец. Через некоторое время она посмотрела под одеяло и увидела, что её отец почти полностью вернулся, но ещё не всё было завершено. Тогда она снова накрыла его и станцевала ещё, и тогда он полностью вернулся и стоял перед ней и буйволом. «Хорошо, – сказал Муж-Буйвол, – если ты умеешь делать это, сделаешь ли ты то же для нас?»

После этого стали всегда проводить танцы буйвола в честь созданий, которые отдали свою жизнь для того, чтобы люди снова могли жить.

Дочь Вождя провела обряд восстановления. Она точно знала, что делать, чтобы вернуть Вождя его племени. Знание или изобретение ритуалов, восстанавливающих жизнь, – МЕДИАЛЬНОЕ качество. Такие качества широко распространены в индейских преданиях и отдают честь сосуществованию человека и мира природы. «Выйти замуж» за буйвола, возможно, означает понимать и уважать то, что представляет собой дух дикого буйвола.

_____________________________________________________

202. C.G. Jung, “Symbols of Transformation: 2. The Sacrifice”, CW 5, 669.

203. Cambridge Dictionary of Philosophy (New York: Audi, 1999), 18.

204. C.G. Jung, "The Father In The Destiny Of The Individual" CW 4, 743n.

205. Camille Adams Helminski, Women of Sufism (Boston: Shambhala, 2003), 25.

206. Mme. Widad El Sakkakini, First Among Sufis: The Life and Thought of Rabia al-Adawiyya (New York: Oxford University Press, 1978).

207. Kathleen Jenks, “Rabi'a al-'Adawiyya”, an Eighth Century Saint From Iraq (Santa Barbara: Pacifica Graduate Institute, January 2003).

208. Jenks, www.mythinglinks.org/NearEast~3monotheisms~Islam~Rabia.html

209. The House of the Spirits. 1993. См. список фильмов.

210. Joseph Campbell with Bill Moyers, The Power of Myth (New York: Doubleday, 1988), 75-76, paraphrased.

Глава 23

ЗНАКОМЫЕ КАЧЕСТВА МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ

Словами Тони Вульф:

· «Слово “medium” означает то, что посередине, ни то, ни другое, что-то среднее».

· «Ясность сознания зиждется на тьме бессознательных семян, из которых вырастут объективные культурные ценности. Именно этот бессознательный фон воспринимается структурной формой МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ».

(Перефразировано): (Она) погружена в психическую атмосферу окружающего и в дух её эпохи, но особенно в коллективное (внеличностное) бессознательное. Она идентифицирует себя с архетипическим содержанием в отличие от личного содержания. Если МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА работает над тем, чтобы установить отличие бессознательных ценностей, лежащих в основе эпохи, не рассматривая себя как лично вовлеченную или представленную, она может оказать полезное влияние на культуру.211

Хильдегарда Бингенская

Эта выдающаяся немецкая женщина ХII столетия была вдохновенной провидицей, писательницей, музыкантом и аббатисой, оказавшей большое влияние на духовных лидеров своего времени, а также напрямую повлиявшая на политику Святого Престола в Риме. Хотя мы знаем о её работе в нескольких внушительных областях руководящей работы и творчества, именно в подробных записях о её видениях и в музыке её МЕДИАЛЬНЫЕ качества были наиболее выраженными и предоставили обновленный источник вдохновения для женщин нашего времени. Она тщательно вела записи о своих видениях, проследив за тем, чтобы способный писарь, монах Вольмар, изложил в письменной форме её воспоминания для потомков. В её книге «Изведай пути Господни» (Scivias) (её записи о посещениях Господних, которые она испытывала и интерпретировала с самого раннего возраста) есть несомненное чувство, что она знала присутствие божественного и осознавала важность того, чтобы это стало известно миру. Её сильный МЕДИАЛЬНЫЙ голос слышен даже в переводах, когда она даёт указания читателям о том, как им следует реагировать на то, что она говорит. Она выражает выдающееся чувство уверенности в том, что она обладает правом на это.

Как и многие провидцы в истории, она также страдала от того, что сейчас называют мигренями. В свете современной медицины, экстатичные видения с последующими сильными головными болями характерны для симптомов синдрома мигрени. Даже будучи таковыми, записи Хильдегарды об этом опыте рисуют непреходящую картину того, что уединённая жизнь в медитациях и молитве может принести одарённому воображению. Что поистине важно в отношении её видений, так это то, что она изображала и записывала их.

Фиона Маддокс в своей работе «Хильдегарда Бингенская» описывает её жизнь.212 В 1114 году, когда Хильдегарде ещё не было двадцати лет, она написала письмо самому известному духовному лицу того времени, Бернарду Клервоскому о её волнении по поводу её видений: «Ваше Преподобие, Отец Бернард, я молю Вас, Отец, ради Бога Живого, выслушайте меня с моим вопросом. Я очень озадачена этим видением, которое пришло ко мне через вдохновение божественной тайны. Я никогда не видела его внешними глазами плоти. Я вижу его с тех пор, как была еще ребёнком… Разъясните это для меня, пожалуйста, в этой переписке, следует ли мне говорить об этих вещах открыто или сохранить молчание»213. Хильдегарда действительно рассказала об этих вещах «открыто». Маддокс рассказывает о славе этой женщины к тому времени, как ей исполнилось пятьдесят лет, ссылаясь на записи Хильдегарды о её работе, рассказанной её писарю в рукописи «Житие» (Vita): «Толпы людей обоих полов стекались к ней, не только из близлежащих мест, но также «из каждой части трехсоставной Галлии и Германии». Её выдающийся дар пророчества позволял ей видеть внутренний мир и сознание тех, кто её посещал».214 «Хильдегарда Бингенская известна благодаря своим экстатическим видениям, пророчествам, музыке и руководящей работе. Она представляет отличный пример МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ Типа А, занявшей прочное положение в институциональной церкви своего времени с восьми лет и получавшей заботу её ордена. Она также стала выдающимся музыкантом и композитором и сильным руководителем. Хотя многие усилия в её пользу были сделаны после её смерти для завершения её канонизации, это так и не было доведено до конца. Тем не менее, сегодня её чтят в Германии и с уважением относятся во всём мире, часто проводя фестивали в её честь. Канонизация – сложный вопрос, и его даже сейчас сложно понять. Однако сохранилась мощехранительница Хильдегарды и она находится в Эбингене»215.

Для МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ Типа Б характерно то, что она работает без закрепления в религиозной институционной традиции. Разные черты МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ и её необычных способностей, конечно, известны в нашей современной культуре вне атмосферы истории церкви. Эти черты даже часто представлены общественности в беззаботном коммерческом комедийном стиле, как в популярных в прошлом и настоящем телесериалах «Моя жена меня приворожила» (Bewitched), «Я мечтаю о Джинни» (I Dream of Jeannie), «Баффи – истребительница вампиров» (Buffy The Vampire Slayer) и т.д. Возможно, с аспектами МЕДИАЛЬНЫХ посланий зрителю легче справиться с помощью комедии из-за неловкости, которую некоторые испытывают в связи с таким опытом. Нашей задачей является представить как можно больше особенностей МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ, и мы продолжаем делиться отрезком из жизни и работы Синтии Киллион в этом разделе.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.