Интервью: Синтия Киллион 3. О тени и темноте — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Интервью: Синтия Киллион 3. О тени и темноте

2020-05-07 175
Интервью: Синтия Киллион 3. О тени и темноте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МД: Тони Вульф отмечает некоторые узнаваемые характеристики, с которыми МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЕ, возможно, придётся бороться. Одна из них заключается в том, что вложение энергии её эго в основном сконцентрировано на явлениях, связанных с коллективным бессознательным, обширным иным миром, где есть альтернативные способы соединиться с природой и существовать. Одной из теневых качеств МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ может быть склонность игнорировать реальный мир и его значимость. Она мыслит, основываясь скорее на внеличностных обобщениях, а не личных фактах.

СК: Я думаю, это точно становится большим искушением, когда оставляешь большую часть себя в этом ином мире. Но я чувствую, что справилась с этим, пытаясь увидеть то, что другие называют реальностью, которую я бы скорее назвала одной из частей реальности. Я думаю, один из способов, благодаря которому МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА может помочь себе – рассматривать «реальность» как выражение духовного. И именно к этому я пришла в своей жизни, хотя не всегда так было. Это был процесс созревания, мне кажется, я начала видеть физический мир как главным образом духовный. Но у меня действительно было много проблем, особенно с отношениями, с взрослением и взаимоотношениями с мужчинами. Это было интересной, но сложной областью для меня. Я была беспорядочна в юном возрасте, особенно с границами. Отказать людям всегда было очень сложно для меня. Это не то чтобы тебе хочется заботиться. Я думаю, людей с экстрасенсорными способностями люди иногда неправильно понимают; они думают, что мы очень заботливы, а я на самом деле думаю, что это неправда. Причина в том, что мы чувствуем чувства других как свои собственные, и поэтому начинаем думать, что это наши предпочтения, когда на самом деле это может быть не так.

МД: Использовать стремления других как свои собственные…?

СК: Да, да.

МД: Так и есть. Мы также рассматривали МЕДИАЛЬНЫХ ЖЕНЩИН, которые живут по большей части в уединении. Возможно, это связано с их интроверсией, но может быть и из-за того, что они просто легко путаются во всех этих вещах, которые протекают сквозь них. Вы кажетесь немного более комфортно чувствующей себя, и у Вас достаточно выражена экстраверсия.

СК: Ну, это из необходимости. У меня есть миссия. Я имею в виду, мне дали эту миссию, и я знаю, что эти идеи нужно донести миру. Для того чтобы это сделать, мне приходится быть более экстравертной, поэтому я научилась этому. Но в душе я все же интроверт. Часть меня действительно любит делать предсказания, а часть – терпеть не может. Я не могу это объяснить. Я действительно провожу много времени в одиночестве. Я становлюсь раздраженной, если у меня нет возможности побыть наедине с собой. Не то чтобы я хочу этого, мне нужно это, потому что, в противном случае, я сойду с ума. Но даже когда я одна, я никогда не одинока, потому что я всё равно принимаю вибрации. Но, по крайней мере, они не так сильно на меня давят.

ЛС: Значит, Ваше чувство, что Вы…бываете разными…Вы чувствуете, что Вам нужно больше развивать своё чувство собственного Я?

СК: Да, больше развивать эго. И я говорю о том, что людям с экстрасенсорными способностями нужно развивать эго, в то время как большая часть восточных духовных практик, которые я изучала, говорят об отбрасывании эго. И в целом я думаю, что это хорошая идея для многих людей в нашем обществе, но ясновидящим необходимо развивать силу эго.

МД: Если мы рассматриваем эго как что-то негативное, тогда люди отвергают это. Но если это позитивная вещь, тогда оно помогает поддерживать таланты.

СК: Правильно. И это верно в моем случае, потому что иначе я не знала бы, где начинаюсь я, а где заканчивается другой человек, и наоборот.

МД: Синтия, вне работы с личной тенью, о которой мы говорили, есть огромная коллективная тень МЕДИАЛЬНОЙ работы. Дар ясновидения может использоваться в тёмных целях и для манипуляции, как мы все знаем. И, возможно, Вы сталкивались в своей работе с местами, которые Вы ощущали как истинно опасные. Я сделала некоторые заметки во время телевизионной программы «Экстрасенс в прямом эфире». В определенный момент, когда Вы проводили сеанс ясновидения, Вы сказали что-то про выключение или отключение… и сказали, что «отключение» было связано с тем, что Вы попали в другое место в Вашей психике, но что это «другое место» всё же было божественным местом…

СК: О, да. И это место… Я использую это выражение «внутренний ясновидящий» в моих собственных книгах. Но некоторые люди могут это назвать «высшее Я», или «всё ещё слабый голос», или «это место внутри». Правда, нам приходится идти в это место даже для того, чтобы говорить с духами. Духи находятся здесь, чтобы помочь нам, но нам также нужно войти в наше собственное божественное. Или то, что мы называем «внутренним ясновидящим». Я использую эту фразу. Потому что я верю, что у каждого есть внутренний ясновидящий. Это очевидно более выражено у некоторых людей, чем у других, но я верю, что экстрасенсорные способности – это инстинкты выживания, которые даны нам главным образом для защиты, а также для просвещения. Но мы перестали так полагаться на них, потому что есть другие вещи, на которые мы полагаемся.

МД: Я читала Вашу книгу прошлым вечером. Вы упоминали разные планы осведомлённости. Мы были удивлены Вашей экстрасенсорной работой во время трансляции, как быстро Вы двигались, могли перемещаться, два или три плана осознанности, двигаясь глубже, идя дальше… В чем-то в этой скорости, с которой Вы двигались чтобы как-то защитить всё, так, что Вы не входите в противоречия с другими посланиями, которые могли идти в Вашем направлении?

СК: Знаете, это хороший вопрос. Я на самом деле не знаю. Я думаю, что часть со скоростью просто связана с тем, что я обучена этому сейчас. Я провела так много сеансов, что у меня это не занимает много времени. Я никогда не нахожусь слишком далеко от пространства, где я могу проводить предсказания. Поэтому, я предполагаю, для меня это – продолжающийся диалог. Я действительно быстро соскальзываю в другие состояния, и частью этого является то, что это защищает целостность информации. Так как это приходит очень быстро, и я должна уметь двигаться очень быстро для того, чтобы понять это и вынести это на эту сторону. Мы все живем на многих планах одновременно.

ЛС: Когда Вы подключаетесь к человеку, проходя «в их энергию», Вы ищите что-то? Именно первая вещь поражает Вас, такая как…вкус, запах?

СК: Я на самом деле предпочитаю просто позволять этому идти ко мне. A делать предсказания – это как подчиниться, позволить идти в энергию этого человека на какое-то время, и просто чувствовать, что произойдёт. Но проводя сеансы ясновидения, я на самом деле позволяю людям задавать вопросы и искать ответ. Но я считаю действительно важным то, что должно обнаружиться. Не все могут отпустить контроль достаточно для того, чтобы идти туда. Но что касается меня, я действительно наслаждаюсь нахождением в этом пространстве какое-то время. Я не могу объяснить, но это похоже на то, для чего я была рождена.

ЛС: Когда Вы отдаётесь энергии другого человека, я предполагаю, что если Вы выясняете, что она тёмная, злая по своей сути, тогда Вы немедленно отдаляетесь от нее?

СК: Ну, то, что я делаю, и Вы не видите этого в шоу, – я молюсь перед началом, и это защищает меня. У меня есть это убеждение, основанное на моём опыте, что в нас всех есть свет, и в нас всех есть мрак. И некоторые места, куда я обычно иду, находятся в темноте, но я в основном иду к светлому, поэтому я в целом не хожу в опасные места. Это не означает, что я не увижу чего-то тёмного, но я не собираюсь идти слишком глубоко. Как бы это объяснить? Я знаю, что защитная молитва помогает, и это частично является причиной, по которой я люблю, чтобы духи были со мной. Это не просто получение информации, но и то, что они действительно могут быть защитниками. По большей части, место, в которое я иду в энергии человека, это не место, которое может быть опасным для меня. Я выполняла некоторые предсказания, не так много на шоу, но были некоторые довольно пугающие сеансы. Я проводила сеанс, когда я осознала в процессе, что этот человек – растлитель малолетних, или был ранее. Я сказала: «Вы – растлитель малолетних. Вы знаете, что Вы домогались этого человека». И он сказал да, я был. Мне не то чтобы пришла мысль об этом. Клиент подтвердил моё утверждение. Было довольно таки страшно быть наедине с этим человеком. Но мне не причинили вреда. Когда идёшь в этом место, о котором я говорю, не просто в энергию клиента, но ты проходишь через (своё) божественное Я, свою внутреннюю психику. Это портал, через который вы проходите в их энергию. И если ты понимаешь, что это очень безопасное место для тебя, это склонно вывести самое высокое в других. Я не могу точно объяснить. Ты выходишь из места божественного, поэтому это почти взращивает их божественное. Но есть некоторая темнота, которая приходит, и я могла бы решить выйти, это правда. Так что, каждый имеет темноту. Я предполагаю, это часть тех отличий, о которых Вы говорите, Мери Диан, когда Вы говорили, что не очень верите, что все могут делать это. Знаете, когда я говорю, что все могут быть ясновидящими, я не говорю, что все могут быть профессиональными ясновидящими. Здесь есть разница.

МД: Вы также не говорите, что всем следует делать это, не правда ли?

СК: Да, правильно. Одна из вещей, которая немного отличает меня от других ясновидящих, которых я встречала, это то, что я научилась очень хорошо справляться с границами. И я хорошо знаю, как защищать себя. Я знаю, как и когда выйти, и я это делаю. Большую часть времени это не так уж проблематично, как Вы могли бы подумать.

МД: Есть кое-что довольно удивительное, что когда Вам было двадцать девять лет, у Вас была такая способность знать, как защищать себя, и что Вы казались очень заземлённой.

С типом МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ мир смотрит на три основных теневых момента. Один из них – надувательство, другой – возможность серьезного галлюцинаторного расстройства, и третья – злое намерение. Любая из них, или все три, могут играть роль в тени МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ. Другой важный аспект тени МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ лучше всего понять, посмотрев на её противоположный тип. Например, характеристики типа АМАЗОНКИ, которые лучше всего характеризуют её: конкретика, ориентация на цель, меры регулирования времени, денег, порядок, последовательность и организация. АМАЗОНКА очень легко управляется с этими вещами. И наоборот, это те характеристики, которые МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА может находить чрезвычайно сложными, если она вообще считает их хоть сколько-нибудь важными. Она может даже решить не заморачиваться ими. В этом смысле и до такой степени, что-то в мире повседневной реальности скрыто от её глаз и может стать совершенно незначительным. (См. «Вспомогательные и противоположный типы», Глава 28).

_________________________

219. Wolff, “Structural Forms”, 9-10

220. Moonlight and Valentino. 1995. См. список фильмов.

221. Eve’s Bayou. 1997. См. список фильмов.

222. The Gift. 2000. См. список фильмов.

Глава 25

МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА И НЕКОТОРЫЕ МЫСЛИ О КАРЬЕРЕ

Тони Вульф писала:

· «В древние времена и в древних культурах её можно было найти среди пророчиц, шаманок, жриц или … религиозных провидиц».

· «Если у неё есть дар проницательности, [это] может помочь ей оказать положительное культурное влияние, посвятив себя духу своей эпохи».223

(Перефразировано): В нашу эпоху у нас есть средство [глубинной] психологии, в которой бессознательное – основополагающий фактор.

Работа творчески мыслящей актрисы, художницы или поэтессы отражает образы коллективного бессознательного в художественной форме.

В современном обществе есть большое многообразие призваний для МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ наших дней вдобавок к тем, что перечислила Вульф. Одна легко узнаваемая характеристика, необходимая для всех этих направлений – интуитивное воображение, способное работать с образами, как буквально, так и метафорически.

Чтобы проиллюстрировать некоторые профессии, в которых умелая МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА может углубить свои навыки, и для соблюдения порядка, мы объединили их в несколько широких категорий: астрология, изобразительные искусства, здоровье и целительство, прошлые жизни, экстрасенсорика, психология, религия.

(Примечание: Читатель заметит, что из всех четырех типов этот раздел, «Некоторые мысли о карьере», намного длиннее, чем в частях о других типах. Причина в том, что МЕДИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА как добросовестный профессионал всё ещё относительно неизвестна для большей части мира).

Астрология

Это многовековое увлечение людей наблюдать за порядком расположения звёзд и их движением на небе относится к самому началу времен. Это отражено в каждой культуре по всему Дальнему Востоку с древних времён, и даже в сказаниях доисторических племен по всему миру. Говорят, однажды древнекитайский астролог был казнен за то, что был пьян и не предсказал затмение!

Недавние исследования информации в интернете показывают, что процент женщин в современном мире, обращающихся к своему ежедневному гороскопу регулярно, насчитывает примерно 80%. Популярный автор Дэн Браун говорит об астрологии как о «символической постоянной по всему миру». Карл Юнг называл астрологию «первой формой психологии».

Что же есть такого в астрологии, что делает ее такой популярной? И почему она считается любимым направлением работы среди МЕДИАЛЬНЫХ ЖЕНЩИН? Кажется, что наряду с предписанными таблицами, которые можно легко сделать механически на компьютере, способ иметь дело с астрологией включает субъективную интуицию. Некоторые люди верят в предсказательные качества астрологии, в то время как другие считают астрологию в лучшем случае описательной и/или метафоричной. Может быть, синхронистическая составляющая, принцип некаузальной связи – это то, чем она больше всего привлекает наше любопытство.

Дальнейшее рассмотрение роли астрологии в жизни нашей современницы МЕДИАЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ, Синтии Киллион, представляет хорошую иллюстрацию живого спроса в нашей культуре на этот загадочный, но очень популярный инструмент. Особый интерес здесь представляет то, что Киллион сохранила с помощью астрологии субъективный пласт своей психики (т.е. использование интуитивных, а не полностью рациональных инструментов), из которых развила собственные навыки ясновидящей.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.